Я не знаю, куда еще задавать этот вопрос, поэтому задам сюда.
Объясните, пожалуйста, как на пальцах, как можно незначительно менять локации
В S.T.A.L.K.E.R. зов Припяти, и какие для этого нужны программы.
Вот пример (просьба, объяснить на нем, т.к. я отсюда начинаю):
Надо в Припяти, в квартире, куда можно забраться по аномалии «лоза»,
Сделать следующие изменения:
1)поставить деревянную дверь, кот. Можно открывать/ закрывать;
2)убрать кучки мусора, которые в углах;
3)заколотить окно, выглядывающее на «лозу»;
4) Сделать квартиру убежищем от выброса;
5)Добавить стол.
Я не зацикливаюсь на опр. примерах, просто все – очень нужны
Просьба профессионалам – обьяснить неучу-мне
strelok-strelokТы через каждые несколько постов будешь свой вопрос задавать?
Я тебе по-моему внятно ответил.
Для примера: Я читерством занимаюсь уже года два. Модмейкерством серьёзно увлёкся
месяца два назад.И до сих пор пока не знаю и сотой части всего.
А ты хочешь чтоб:
"прилетел вдруг волшебник в голубом вертолёте"??
Ты серьёзно думаешь,что модить можно научиться на раз-два прочитав пару "нужных" постов на форуме?:blink
Скажите пожалуйста!
Если добавлять в игру новое оружие (с новой 3д моделью, конфигами и т.п), потом нужно будет добавлять анимацию для объекта. И вот скажите как работать с анимацией т.к. я вообще не имею представления об этом - объясняйте попроще.
В файле spawn_sections_***локация***.ltx
Пишешь в строчке custom_data =
путь к логике.
scripts\escape\****твой файл****.ltx
ещё момент, в файле npc_profile.xml когда будешь прописывать своего непися
Добавь обязательно: ***твой НПС***
Иначе он будет действовать по принципу "идусамнезнаюкуда"
Теперь сам файл логики:
Вот пример простейшего непися стоящего на месте.
У него один "косяк" если его кто-то атакует или он сам кого-то заметит,то после боя он на место не возвращается,а остаётся стоять там где застал окончание боя.
Для того,чтоб он возвращался ему надо будет прописать пути в файле way_***локация***.ltx
Для этого надо уже уметь распаковывать аллспавн(файл там лежит)
помогите я хочу сделать новую пушку всё зделал дошёл до момента когда нужна прога ogf2smd что бы прописать текстуру запускаю и выводит вот такую ошибку:***internal error*** saved dump file to `OGF2SMD_admin_06-12-10_12-48-10.mdmp` что делать подскажите как прописать текстуры по другому в файл с форматом ogf
А ты пушку с нуля делал? или на базе существующей? если на базе существующей, то открой модель блокнотом, найди старое название и замени его. Только количество символов не меняй, а то будет вылет!
Саня Снайпер 96 А посмотреть на пару постов выше слабо?
Открываешь модель блокнотом, ищешь путь к текстуре, и меняешь на свой, но обязательно чтоб кол-во символов осталось тоже!