Автор Сообщение
Посты: 85
Откуда:
09-06-2010 01:56 GMT3 час. #1265793   
STASON16 Тебе может помочь xrSpawner или ACDC. С спавнером понятно, но вот с АСДС у меня проблема:) Там разобраться легко, а координаты прога position informer


Посты: 17
Откуда:
12-06-2010 18:26 GMT3 час. #1268767   
подскажите, из-за чего может быть такой вылет:
Description: e_parent

кто что думает? я, честно говоря, теряюсь даже


Посты: 1946
Откуда:
12-06-2010 18:53 GMT3 час. #1268774   
Osoznanie-MOD полный лог давай, ты айдишники вычислял?


Посты: 258
Откуда:
13-06-2010 00:25 GMT3 час. #1268993   
люди как работать с ACDC? а то у меня xrSpawner начал глючить


Посты: 17
Откуда:
13-06-2010 07:54 GMT3 час. #1269053   
Struck

Expression : assertion failed
Function : xrServer::Process_event_ownership
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_ownership.cpp
Line : 23
Description : e_parent


с айдишниками работал, но совсем мало. просто отображение квестовых маркеров на заданных НПС


Посты: 1946
Откуда:
13-06-2010 10:26 GMT3 час. #1269126   
Osoznanie-MOD :obstenu: строку Arguments можно узреть?...что за новички пошли, ты не знаешь почему все тут думают что мы экстрасенсы?


Посты: 18
Откуда:
13-06-2010 10:31 GMT3 час. #1269129   

люди как работать с ACDC? а то у меня xrSpawner начал глючить


win win
Вот тутор по созданию торговца, там описано, как спавнить npc в acdc
_http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Создание_нового_торговца


Посты: 1023
Откуда:
13-06-2010 10:40 GMT3 час. #1269133   
Struck
Посмею тебя немного поправить:-).Вылеты иногда бывают без строки Arguments.У меня так было, сам лично видел:ye).Возможно у Osoznanie-MOD как-раз произошел такой безаргументный вылет.


Посты: 8
Откуда:
13-06-2010 10:50 GMT3 час. #1269141   
Народ, у меня такой вопрос : Как добавить Мёртвый Город в ТЧ ?
зарание благодарю


Посты: 1946
Откуда:
13-06-2010 11:10 GMT3 час. #1269158   
Stalk15 тогда дело в айдишниках
Osoznanie-MOD или давай что ты там делал или больше не пиши
CyMPak берёшь город, убиваешь и ву-а-ля...а по делу, чем тебе Припять не город-призрак?(а ещё точнее ты не туда попал)


Посты: 8
Откуда:
13-06-2010 11:15 GMT3 час. #1269166   
Struck, чё эт я не туда попал?
Мертвый Город мне надо для мода, На mail.ru я лидер Синдиката Наёмников, в инэте читал что наёмники обитают в "МГ"-вот зачем мне "МГ"


Посты: 1047
Откуда:
13-06-2010 11:22 GMT3 час. #1269178   
CyMPak
Скачай локацию "Мёртвый город" и не задавай глупых вопросов!:-)
Мёртвый город


Посты: 17
Откуда:
13-06-2010 12:28 GMT3 час. #1269253   
Struck
это полный лог. и строки с аргументами там не было
да много чего делал. настолько много - что не перечислить


Посты: 469
Откуда:
14-06-2010 19:08 GMT3 час. #1270437   
Как сделать в Сталкере новое оружие, но не огнестрельное, а ЛАЗЕРНОЕ? Ну идея есть что заряжается она большим количеством патронов, а анимацию пули сделать другой, на самом деле будет как бы много много светящихся белосиних отрезков, ну а так будет видно что то вроде луча. Это нужно для выполнения одной миссии, вобщем давным давно в далекие предалекие времена СССР проводились разработки лазерного оружия для сбивания балистических ракет. И судя по всему что то состряпали, во всяком случае есть видео где самолет в полете (кукурузник) разрезают. Ну я вот подумал, есть новая лока - Варлаб, решил я значит там кроме всяких документов еще что то понапихать. Это оружие будет называться Гиперболойд. Но стрелять из него незя будет, но можно отнести к технику который типа что то там сделает, хотя насамом деле он тупо выдадет тебе другую вещь которая так же выглядит но уже есть нечто иное как пуха которая стреляет, а ток берется из гаусс патронов, которых в зоне нихт найдешь кроме как в тайниках монолита. Это я написал чтобы там не говорили типа: В Зоне нечего делать такому оружию и т.д.


Посты: 258
Откуда:
15-06-2010 00:01 GMT3 час. #1270751   
всё что ты сказал есть в ЗП только не лазер пушка а гаус пушка:lol)


Посты: 31
Откуда:
15-06-2010 08:51 GMT3 час. #1270835   
Люди, плз, ответьте как можно скорее! Как снять координаты ГГ в тень чернобыля?


Посты: 1023
Откуда:
15-06-2010 08:59 GMT3 час. #1270840   
N.E.K.I.T
Тебе СЮДА


Посты: 98
Откуда:
16-06-2010 17:39 GMT3 час. #1271904   
Скажите плиз как зделать оптику на TOZ34 и существует ли она вопще?? Заранее СПС ?


Посты: 1023
Откуда:
16-06-2010 17:41 GMT3 час. #1271906   
Сана
Тебе нужно, чтоб на TOZ34 можно было оптику прицепить?


Посты: 258
Откуда:
17-06-2010 17:20 GMT3 час. #1272588   
N.E.K.I.T не парься со скриптами введи в коноле rs_stats on и последняя строчку это твои координаты
чтобы отключить введи в консоле rs_stats off


Посты: 79
Откуда:
17-06-2010 18:26 GMT3 час. #1272627   
Сана
Модель надо править


Посты: 477
Откуда:
17-06-2010 18:49 GMT3 час. #1272645   
есть на сайте амк-теам моделька тоза с оптикой. Ищи в форме теней чернобыля тему по созданию оружия


Посты: 2
Откуда:
18-06-2010 06:44 GMT3 час. #1272926   
мужики! как приделать файл `trader_* к неписю чтобы у него тоже был ассортимент товара как у торговца


Посты: 1047
Откуда:
18-06-2010 08:46 GMT3 час. #1272944   
Сталкер Денис
Тут по ищи Заглавная_страница


Посты: 340
Откуда:
18-06-2010 20:28 GMT3 час. #1273355   
Создаю мод и прошу объяснить мне,как создать нового персонажа и добавить его в игру Сталкер Чистое небо?


Посты: 505
Откуда:
19-06-2010 12:51 GMT3 час. #1273707   
как вседиалоги с сидором переместиь в диалоги с одним из НПС


Посты: 3
Откуда:
19-06-2010 16:35 GMT3 час. #1273881   
Народ, помогите, пожалуйста с одним вопросом.

Сразу оговорюсь, я не шар в этой теме.
Мне нужно сделать небольшую модификацию (так это кажется называтся). Что-то вроде добавления на существующих картах некоторых объектов, изменения текстур и изменений в диалогах.

С кем бы можно было проконсультироваться в личке (чтобы не флудить на форуме) насчет помощи в создании вышенаписанного?


Посты: 1047
Откуда:
19-06-2010 16:43 GMT3 час. #1273885   
KindBug
Ты хочешь изменить страые локации?


Посты: 3
Откуда:
19-06-2010 17:49 GMT3 час. #1273915   
FLIKER
Вроде того.
Хочу сделать квест для людей, которые и играть-то возможно будут впервые.
Задача в том, чтобы пройдя этот квест они получили информацию, которая им будет нужна уже для другого дела ))


Посты: 226
Откуда:
19-06-2010 17:53 GMT3 час. #1273918   
KindBug не думаю что,те кто впервые играют,будут проходить игру с модом.




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод по ТЧ? (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»