Пользователей: 3
Гостей: 1256
Всего: 1259

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
13-06-2010 08:09 GMT3 час. #1269056   
Курт
Я же написал:

Что за "stalker_leshiy"? Мало того, что в оригинале такого моба нет, так ещё и в character_desc_stalker.xml он закомментирован.

Так что для теста меняй визуалы где-нибудь в character_desc_escape.xml, например.


Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
13-06-2010 09:03 GMT3 час. #1269086   
Как изьят кости из модели?


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
Евгений94
    
Посты: 219
Откуда: Москва
Возраст:
13-06-2010 09:28 GMT3 час. #1269108   
Vitek5
Если удалить, то через графический редактор. Если вытащить для обработки скриптами - хз, возможно никак.


Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
13-06-2010 12:04 GMT3 час. #1269227   
Vitek5 тебе лень в интернете поглядеть? Тебя забанили?????

Ссылка №1

Ссылка №2

И самая трэш ссылка

И больше не задалбливай вопросами типа "Почему я переодеваю НПС в зомби а он не переодевается"


Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
13-06-2010 12:07 GMT3 час. #1269230   
АнархОПанк Вобщето я не задавал такие вопросы.
Так как всё знают что модель зомби нельзя поставить человеку так как у них разные анимки и скелет!!!


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
13-06-2010 13:20 GMT3 час. #1269275   
Vitek5 кто то вчера эти вопросы задавал, точно помню еще Struck отвечал.
Помойму ты и задавал.


Vin4ester
    
Посты: 36
Откуда: Челябинск
Возраст: 30
13-06-2010 13:23 GMT3 час. #1269277   
ау ребят подскажите как на локи NPC в нужные мне места ставить :)


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
13-06-2010 13:24 GMT3 час. #1269279   
Vin4ester
Снимаешь координаты нужного тебе места и спавнишь.Все.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Vin4ester
    
Посты: 36
Откуда: Челябинск
Возраст: 30
13-06-2010 13:26 GMT3 час. #1269282   
Stalk15 Чем снимать кординаты? и как спавнить? :)


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
13-06-2010 13:34 GMT3 час. #1269288   
Vin4ester Posextractor. - снять координаты

И хватит задавать подобные вопросы, уже весь мир знает как спавнить персонажей, ИМХО
Зайди на гугль или яндекс, на сталкер вики да погляди!


Vitek5 тогда прошу прощения

отредактировал(а) АнархОПанк: 13-06-2010 17:12 GMT3 час.

Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
13-06-2010 14:59 GMT3 час. #1269341   
АнархОПанк
Курт этот вопрос задал
Про визуал кровососа.


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
13-06-2010 18:29 GMT3 час. #1269465   
Где-то видел ссылку о создании новых классов объектов на основе существующих. Кто нибудь может выложить?

-----------------------------

А вот кажется нашел.

отредактировал(а) blackraven6: 13-06-2010 18:44 GMT3 час.


Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
13-06-2010 19:08 GMT3 час. #1269487   
blackraven6
Ты про какие классы, движковые?


blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
13-06-2010 19:45 GMT3 час. #1269517   
Darien Fx Мдя. Мне нужно создать новый класс на основе класса болта.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Xray23
    
Посты: 748
Откуда: Неизвестно
Возраст:
13-06-2010 19:52 GMT3 час. #1269523   
А как сменить имя Меченый на Стрелок?


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
13-06-2010 20:09 GMT3 час. #1269538   
blackraven6
Можно создать новый класс, а ненужные параметры в конфиге свести в ноль и/или false. Делается это дописыванием в конец xrGame.dll строк типа WP_MY_CLASS (WP движку скажет, что это ствол) хексом. А затем создаёшь итем с этим классом, раз 30-40 вылетаешь с логом типа "не хватает строки такой-то", добавляешь её со значением. В итоге получатся все параметры всех "стволов" (бинокля, гаусса и т.д.) в одной куче, дальше уже эксперементируешь.
Но там будет кое-какая трабла с анимками, но думаю разберёшься.
Тоже самое можно проделать и с другими классами типа II_ ("хавчик"), AF_ ну и т.п.
Хотя создать AF (артефакты) у меня так и не вышло, ругается на остутствие некоторых строк, хотя они у меня были.
Я про это пол года назад подробно в журнале писал.

А вот как править стандартные классы и создавать на их основе свои - так и не разобрался (думаю, и не разберусь).


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
13-06-2010 20:11 GMT3 час. #1269541   
Xray23
Меняй в файле stable_bio_name.xml


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
13-06-2010 20:30 GMT3 час. #1269559   
Darien Fx Мда? Хекс у меня есть. Для уточнения - в конце файла это совсем просто вывожу на последний символ и начинаю дописывать?

добавлено спустя 3 минут

Darien Fx А смысл тогда менять существующие или делать на их основе новые. Этот метод намного лутше. По крайней мере на первый взгляд. Можно создать свою базовую модель со всеми параметрами по нулям, а потом делать в каждом вэпоне ссылку на этот файл например [new_kalash_s_kakoi_to_fignei]:wpn_base_new. И получим один универсальный класс...

отредактировал(а) blackraven6: 13-06-2010 20:34 GMT3 час.


Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
13-06-2010 20:35 GMT3 час. #1269563   
blackraven6
Не с последней точки, а с той, с которой у тебя полностью уместится название. И необязательно в конце - просто так удобнее.


Xray23
    
Посты: 748
Откуда: Неизвестно
Возраст:
13-06-2010 21:54 GMT3 час. #1269650   
А в какой папке вообще находится stable_bio_name.xml? Я обыскал вообще ВСЁ


blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
13-06-2010 21:58 GMT3 час. #1269652   
Darien Fx угу спасибо. Посмотрим.

добавлено спустя 10 минут

Xray23 О господи. там же где и все stable в cnfig/text/rus

отредактировал(а) blackraven6: 13-06-2010 22:08 GMT3 час.


Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
13-06-2010 22:35 GMT3 час. #1269684   
Xray23 тебе надо распакованную геймдату лучше, а не мод


Курт
    
Посты: 351
Откуда: Нижние Упыри
Возраст: 37
14-06-2010 07:50 GMT3 час. #1269825   

Курт
Я же написал:

Цитата
--------------------------------------------------------------------------------
Что за "stalker_leshiy"? Мало того, что в оригинале такого моба нет, так ещё и в character_desc_stalker.xml он закомментирован.

Это вырезаный персонаж, я портирую его на финалку из билда 1935.


djslavikoz
    
Посты: 123
Откуда:
Возраст: 41
14-06-2010 07:56 GMT3 час. #1269827   
АнархОПанк я конечно извеняюсь что лезу не в свои дела , но чем то мне напоминаеш Artosa в место того что бы дать ответ ты начинаеш выпендриватся. Каждый знает в свою меру. Если тебя кумарить отвечать неотвечай. Человек решил заняться чем то ну и харашо сможем поможем. И ещё раз извени просто не приятно вот такое отношение к новичкам.

добавлено спустя 5 минут

Ребята вопрос по логике. Значит так представим себе вертолёт, нужно что бы он при спавне улетал с глаз ГГ но при входе в заданную точку возвращался и атаковал ГГ. Что у меня получилось:

1. С атакой всё Ок.
2. При спавне улетает с глаз моих.

Дальше показываю. Вот стандартная схема ну точней кусочек её:

[logic]
active = heli_move@idle

[heli_move@idle]
path_move = heli_idle_move
engine_sound = false
on_info = {+esc_heli_go} heli_move@fly
combat_safe_altitude = -50

Меня чё интересует . Не могу понять что это {+esc_heli_go} такое. Знаю что после него идёт переход на другую схему. А вот моя:

[logic]
active = heli_move@idle


[heli_move@idle]
path_move = heli_vasya
engine_sound = false
on_info = {Что ето такое??????????} heli_move@patrol
combat_safe_altitude = -50


[ heli_move@patrol]
path_move = heli_vasya1
engine_sound = true
combat_safe_altitude = -50
combat_enemy = actor
combat_use_mgun = true

Ребята кто в курсе дела помогите. Можно было и по другому on_actor_dist_le_nvis = но тут много раз пришлось тестировать . Мне кажется есть попроще варианты.

отредактировал(а) djslavikoz: 14-06-2010 08:01 GMT3 час.

1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
14-06-2010 08:42 GMT3 час. #1269844   
djslavikoz
Это как раз то, что тебе нужно.
{+esc_heli_go} означает проверку на наличие (+) указанной инфопорции.
Если она есть, то идёт переключение на другую схему.
Следуя твоей идее, выдать её можно при входе ГГ в некую зону (а языком логики - рестриктор)


Не стань номинантом премии Дарвина.
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
14-06-2010 09:20 GMT3 час. #1269865   

Это вырезаный персонаж, я портирую его на финалку из билда 1935.

В билде у профилей могут быть некоторые другие параметры, так что лучше скопируй чей-нибудь профиль из оригинала, и в нём меняй визуал и что там тебе ещё надо.


djslavikoz
    
Посты: 123
Откуда:
Возраст: 41
14-06-2010 10:59 GMT3 час. #1269908   
Gun12 Я так понял что нужно создать рестриктор. А в скобах прописать name рестриктора и когда я войду в зону рестриктора то моя секция переключится на следущую схему?????????


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
XrKamp
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 14
14-06-2010 12:14 GMT3 час. #1270049   
djslavikoz

Это в логику рестриктора! И тогда при входе в рестриктор, переключится на схему "heli_move@patrol" в твоей логике
[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = %+esc_heli_go%
--- выдача инфопоршня


Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы!
не смотри журнал
djslavikoz
    
Посты: 123
Откуда:
Возраст: 41
14-06-2010 12:21 GMT3 час. #1270062   
XrKamp Спасибо. Вот теперь буду знать.

добавлено спустя 9 минут

Тут на форуме недавно был вопрос что бы после смерти НПС оживали и становились зомби.
Gun12 выложил свою схему:

[remark@sukk]
anim = threat_fire
target = id_обьекта

Я пробывал вроде ничего с ним не происходило.

отредактировал(а) djslavikoz: 14-06-2010 12:31 GMT3 час.

1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
14-06-2010 12:38 GMT3 час. #1270077   
Люди, что за вылет когда захожу в инвентарь:

Expression : 0
Function : CUICellContainer::FindFreeCell
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
Line : 508
Description : there are no free room to place item

Может кто сталкивался с этим, и лечил:-G

Я теряюсь в дагадках о чем это




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 15.07.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»