Да. Я понял, что когда локаций много (как в ТЧ, например), тогда лучше. Так, кстати, меньше нагрузки на компьютер, и следовательно меньше глюков/тормозов. Но со временем начинает надоедать постоянная загрузка новых локаций. В ЗП, как я уже писал, Припять получилась просто ужасной и не интересной. Другие локации, хоть и большие, но быстро надоедают и в меру своей большивизны сильно нагружают комп. Вобщем, локаций в ЗП должно быть больше в количестве и меньше в размере.
RAGE MACHINE да, лучше делать локации меньше, но насыщенней, чтобы не бежать по "чисто полюшке", как на Кордоне, постоянно задалбывает путь от сидорыча к лагерю за насыпью, а тем более бежать к Свалке! но зато тогда получаеца немного проще играть.. так что так, убираем одно, появляеца другое..
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Больше не всегда лучше... Были бы хотя бы 3 локации,но качественных. Что бы всегда было чем заняться!
"Город, которого нет." Там для меня горит очаг,
Как вечный знак забытых истин,
Мне до него - последний шаг;
И этот шаг длиннее жизни... Покинул портал: 9 июля 2013.
lis27 да! даже если бы локации сделали ещё больше и насыщенней, но их было всего только пара штук, это беспонт:no) надо хотябы 4, но как сказал выше, или 5-6, но немного "разгуженных". Всётаки неочень на одной локации долго топтаца, но и переходить тоже с одной на другую постоянно достаёт. Так что оптима - сделать карту чисто "квадратную" и разделить на 4 части и напрмиер в центре сделать ЧАЭС, а остальные лои - центр Зоны - либо юг, север, восток... или северо-запад, юго-восток...
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
ПУЗЫРb Дык эта,еси например приспичит топать с северной карты на южную,то придется через центр.а оно не айс каждый раз там выкладываться,или через другие локи фигачить,а оно тоже не по кайфу.Меня например глухие локи тож прикалывают,там своеобразная атмосфера.а не проходной двор,как например свалка,как то серьезно не воспринимается,но и без них тож ни куда.Просто надо сделать переходы альтернативные,хош сам,а кто ленивый.с проводником или через какую нить аномалию(но чтоб не расслабляло,то сделать выход не всегда категорически туда куда хош,может и в жарку закинуть или ваще на кордоне у кпп выкинуть,так интереснее)
хочешь счастья, бейся за него...хочешь жизни, цепляйся за неё...хочешь изменить мир, измени себя выживает сильнейший - закон джунгей выживает тот, кто хочет жить
Эпическую, то есть побольше квестов, штук тысячу. Тактический шлем не помешал бы,ну как в терминаторе, что бы на экране отображалось сколько жизней у нпс ,а стрелками показывалось направление к артефакту. А сюжет нормальный. Претензий нет.
FUZZY_ELF нууу... это ты загнул. игра с тысячей квестами будет виснуть каждую секунду. хотя я и сам бы хотел такую, но чтоб квесты были не такие как "Приди, возьми, принеси, заплачу". чтобы квесты отражались на игровом процесе.
хочешь счастья, бейся за него...хочешь жизни, цепляйся за неё...хочешь изменить мир, измени себя выживает сильнейший - закон джунгей выживает тот, кто хочет жить
Ну хотелось бы побольше локаций, типа водо очистных сооружений и что бы в Припяти можно было зайти в 15-этажное здание и пройти все 15-этажей. Эх мечты...
ПУЗЫРb ДА ланAtstek по ходу совсем зелёный. Со временем образуметься и поймёт что на форуме есть определённые темы.
По теме:Локи крутые, порадовала лабаратория в Припяти и цех в Затоне. Разрабы очень хорошо проделали локи. Футуреалистично смотриться&P
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.