Давайте все поспокойнее относится и к игре и к сборке и к друг другу!
Все мы правы в чем-то, а в чем-то НЕТ. Причем 'правота' относительна во времени. То, что было справедливо вчера-сегодня, запросто становится заблуждением завтра ... :-)
Ведь многие же знают, что с каждым новым (мини)Фиксом может изменяться все что угодно и как угодно, и порой разработчик не все просчитывает/проверяет.
Вот выдам сегодня очередной минификс - будете сами искать подтверждения иль опровержения своим прежним словам/действиям/ФАК'ам. ;-)
Вот только с мосинкой сейчас доразберусь (помимо варианта от Gersh'а, добавляю и снайперский вариант) и подброшу вам работенки ...
Избавления от всех старых 'грехов' c этим минификсом не обещаю (придется до 3-го фикса потерпеть), но многое исправлено.
Тут страсти кипят, а я с глупостями, м.б. :
Подскажите или направьте на... "куда следует" :-), есть на диске "Жесть", хотел прочитать о нем, но не нашел в форуме. Весь в сомненьях что ставить "Симбион" или "Жесть", может кто без ложного "патриотизма", объективно присоветовать, или адрес чтоб сравнить?
И еще, мод ставить последней версии + последнюю же фиксу? Не надо же все прошлые наработки поочередно устанавливать?!
"И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить;
а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне."
Oldy
"Жесть" на СП не котируется. Ищи про нее на иных порталах.
На этом портале есть свеженький топик про лучший мод по мнению игроков - загляни в него, почитай и сам выбирай по-вкусу.
Ну и ежели рискнешь в Симбион погонять (все же пока "недоделаный и глюкавый"!) - как/что ставить написано в топике "Симбион (разработка)".
Очередность при установке важна, но все 'старье' искать и ставить не требуется.
#Artos : Oldy
Ну и ежели рискнешь в Симбион погонять (все же пока "недоделаный и глюкавый"!) - как/что ставить написано в топике "Симбион (разработка)".
ОК!
И, дабы никого не раздражать, иду в "читалку"... :-G
"И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить;
а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне."
Два года торчу в этой теме. Читаю и как-то выкарабкиваюсь!
Но теперь не знаю что делать, когда Круглов останавливается перед поворотом в поземный переход и, короче, игре - кранты! Может, кто знает в чём дело?
BALD
Два года в теме и до сих пор не понял, что тут нет телепатов, а гадалок сами не жалуем!
Прочти ка еще пару раз в топике разработки по поводу того, что от тебя самого нужно, чтобы тут кто-то захотел и смог тебе что-нибудь посоветовать/подсказать.
Небольшая "хотелка" в преддверии 3-го фикса, "на заметку".
Поскольку совместимости со старыми сейвами при выходе 3-го уже не потребуется,
то нельзя ли заменить нынешний Симбионовский ПСО на более эгрономичную
(в плане прицельной сетки) модель.
С нынешним работать в условиях плохой видимости практически невозможно,
а жаль: с включенным "рюкзаком" пользование на локах трофейным оружием
под распространённый патрон стало актуальным :)
Ну а подстройку точности сетки(если будет хромать) можно будет откатать "по ходу"
Вот только с мосинкой сейчас доразберусь (помимо варианта от Gersh'а, добавляю и снайперский вариант) и подброшу вам работенки ...
Может, товариСЧ Кузнецов будет её менять на водку вместо СВУ-АС?
Да и патроны подходят(заглядывал вовнутрь)
Ибо с новенькой СВУ-АС всего за неполный ящик водки выходить с Кордона
как то уж больно читерно (имхо), а так ...
списанное барахло со склада пропивает вояка :)
отредактировал(а) Niyazovitsh: 14-06-2010 01:36 GMT3 час. "Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике"
(с) Сунь-цзы
Niyazovitsh
Прицелы и пр. подобное - запросто можно мини/микро/... правками вносить. Сэйвы это не затрагивает, если прицел не вписан в модель. Да и если вписан - оперативно и незаметно заменим если что ...
По прицелам давно хотел бы пройтись, но их объем (байтовый) уж очень немаленький и плодить многообразие не оч.хотелось бы, тем более в двух вариантах (для обычных и широкоформатников). В 3-м мификсе прицелы будут частично заменены и добавлены. Экспериментирую их добавление в качестве аддона, который был бы совмести с сэйвами 'без аддона'.
Oldy
Проще и быстрее прочесть и попробовать поставить, чем переспрашивать. Тут все же не аська и все мы не в постоянном он-лайне ...
У каждого второго в этом топике в статус-строке - подсказка.
http://ifolder.ru/18151121 - сейв перед южными воротами в ТД. Если и удается загрузиться на Кордон, то пройдя метров 50-60 безлоговый вылет. Версия игры 1.0004, версия мода v3.0rc11+2 без минификсов. Пробовал выйти на Свалку и уже с нее на Кордон - то же самое прохожу 60-70 метров по направлению к Сидоровичу и вылет...
Buusty, установи минификс.
В минификсе многие проблемы 2-ого фикса уже устранены.
Сейчас минификс ...523-ий или подожди пол часика, автор выложит посвежее.
S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных)Windows7 x32 MAXimum
Пыталси, регестрировалси, и прочая - не смог, все зашифровано, ужасть, аще есть вариянты попростому, помогите 8-( !
добавлено спустя 9 минут
А скажите, драгоценнейшии, аще начну без минификсы играть, а потом выйдет, благодарение модмейкерам, очередная (незашифрованная фикса), поставив ее, не надо будет играть с начала?
отредактировал(а) Oldy: 14-06-2010 01:08 GMT3 час. "И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить;
а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне."
Oldy
Советую поменьше флудить и побольше читать/думать.
В топиках Симбиона вероятность получить совет/помощь обратно пропорциональна флуду и глупости задаваемых вопросов.
Иждивенчество и нахлебничество оч. неприветствуется (мягко говоря).
Подчистил бы свой флуд и расшаркивания, самому попроще будет искать нужную информацию. Ссылки на сегодняшний (100613) минификс выложены в соответствующие топики обоих порталов.
А я балда понакупил все виды подствольных гранат около 700, 100 по каждому виду, так как нашёл Рг-6 универсал и пошёл в тёмную долину &P Вроде битых сейвов нет... ;-)
добавлено спустя 13 минут
отредактировал(а) Gersh: 14-06-2010 12:01 GMT3 час.
Gersh
"Подствольник"(вепонс адон) и "рг-6"(самодостаточная пушка),
если ты заметил, немного разные люди &P
Тем более, что "братьев Gersh" игра боится, ибо, они если что не так,
то сразу открывают блокнот и начинают её чебурахать ;-)
отредактировал(а) Niyazovitsh: 14-06-2010 13:58 GMT3 час. "Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике"
(с) Сунь-цзы
Niyazovitsh
Оч. верное замечание! :-cool) (насчет 'подствольник' - 'пушка')
Проблемы с 'нестандартными' подствольными зарядами именно из-за некорректной работы движка с ними для подствольников. Хотя и для собственно 'пушек' тоже не все гладко. Вспоминаем в оригинале: исчезновение заряда для РПГ-7, найденного на Агропроме ...
Установил по новой игру, мод + фикс 2 + минификс последний, начал новую игру, но ни один мой сейв загрузить не могу, первый автосейв грузится. Без минификса такой заморочки не было...
a54k
Ты просил сейвы перед выходом-вылетом на Кодрон :
1. _http://webfile.ru/4552263 -- это выход с Долины После мисси с лабораторией. В руках универсальный гранотомёт. Весело скачешь, валишь БТР перед воротами и на кордон.(можно ветрик ещё уложить :ye), по желанию )))
2._http://webfile.ru/4552270 -- это со свалки. Сейв возле остановки. Просто топай вперёд.
3._http://webfile.ru/4552275 -- это с Агропрома. Сразу включай ПНВ или фонарик. Там темень и собаки. Салаги уже дохлые и васи тоже :-)
вот.
А ну и 11+2+523 миник.
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Как всегда лаконично и в тему. Респект.
"Отключение модуля дин.аномалий от некоторых ошибок "спасает", но провоцирует иные..."
Но без динам. аномалий совсем не интересно.:-( Не хотелось бы их отключать даже частично.
А хотелось бы что бы всё работало )))
добавлено спустя 6 минут
Ой вижи последний минификс не беспроблемный...:blink
отредактировал(а) gogo: 14-06-2010 16:26 GMT3 час. А Дикобраз-то разбогатееел....
Хотя и цветы тоже он вытоптал.
S.E.M.E.T.S.K.I.Y. Не сердись ты так. До сих пор не могу привыкнуть, что здесь 2 топика (этот + разработка). Просматриваю в основном этот и отписываюсь сюда же. Если я играю в какой либо мод и он мне нравиться (а Симбион мне нравиться), то первым делом, прийдя домой, я читаю все новости на портале, в данный момент это "Симбион multimod обсуждение"!:ye)
Buusty,
На самом деле топиков не 2 и не 3...
стоит иногда и на оф.сайт заглядывать ( http://forum.stalker-simbion.ru/index.php?showforum=7 ), т.к. там тож много интересного, и полезного.
В "Обсуждалке" (тут) мы "бездельничаем" по поводу игры, а в "разработке" только ошибки, вылеты и всё что касается разработки...
отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 15-06-2010 00:09 GMT3 час. S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных)Windows7 x32 MAXimum
Чебурахаемся пока с ЧН. Рисую текстуры НПС. А он делает чтобы они появлялись в ассорти :-)
Проверяет..
5 текстур Военных (новичков) + 13 визуалов лица &P
Artos, я играя не раз видел сообщения от одиночек типа "...засёк группу охотников. Осторожнее там..."
Вопрос собственно: почему(?) они "присылают" эти сообщения, ведь Охотники нейтральны к Одиночкам.
Понимаю что мелочь, но я ориентируюсь по сообщениям откуда "идёт" враг, и это немного сбивает...:blink
S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных)Windows7 x32 MAXimum
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Это не мелочь, но и 'тупая' правка мало спасет.
Попробуй ответить, что должно быть в сообщениях, если ГГ вступил в группировку бандитов? Или одиночки 'посорились' с долговцами. Если же одиночки посорятся с Оходниками - то подобные твоему сообщению вполне адекватны.
Новостные сообщения сейчас используют упрощенные критерии (из исходных конфигов).
Охотники, как и Греховцы пока не отнесены к дружественным группировкам (хотя может и зря).
Не правлю пока это, т.к. в ближайших планах собираюсь внести в качестве критерия 'отношения' между группировками и зависимость группировки ГГ. Не все просто, и не знаю точно когда это реализую в приемлемом виде.
Artos
Планируется ли убрать автоматические квесты и события? Например защитить сталкеров в темной долине, который и выполнять не надо - сам выполняется. Или например нападение зверей на пост долга у перехода со свалки на бар, стоит к ним подойти? ИМХО когда они повторяются двадцатый раз несколько приедается...
SmileyCrp
Нет не планируется.
Мне, например, надоело в 10020-ый раз видеть рожу Сидорыча - и что? Бум его вырезать? :-)
Существует вероятность, что подобные авто-квесты будут модифицированы в рандом-квесты, т.е. и выдаваться НЕ каждый раз и содержание/участники квестов меняться.
Например, если на тот же пост долга на Свалке будут то кабаны, то крысы, то иные волны мутантов 'набегать' - думаю приедаться будет гораздо медленее ...
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.