blackraven6
Можно создать новый класс, а ненужные параметры в конфиге свести в ноль и/или false. Делается это дописыванием в конец xrGame.dll строк типа WP_MY_CLASS (WP движку скажет, что это ствол) хексом. А затем создаёшь итем с этим классом, раз 30-40 вылетаешь с логом типа "не хватает строки такой-то", добавляешь её со значением. В итоге получатся все параметры всех "стволов" (бинокля, гаусса и т.д.) в одной куче, дальше уже эксперементируешь.
Но там будет кое-какая трабла с анимками, но думаю разберёшься.
Тоже самое можно проделать и с другими классами типа II_ ("хавчик"), AF_ ну и т.п.
Хотя создать AF (артефакты) у меня так и не вышло, ругается на остутствие некоторых строк, хотя они у меня были.
Я про это пол года назад подробно в журнале писал.
А вот как править стандартные классы и создавать на их основе свои - так и не разобрался (думаю, и не разберусь).
Darien Fx Мда? Хекс у меня есть. Для уточнения - в конце файла это совсем просто вывожу на последний символ и начинаю дописывать?
добавлено спустя 3 минут
Darien Fx А смысл тогда менять существующие или делать на их основе новые. Этот метод намного лутше. По крайней мере на первый взгляд. Можно создать свою базовую модель со всеми параметрами по нулям, а потом делать в каждом вэпоне ссылку на этот файл например [new_kalash_s_kakoi_to_fignei]:wpn_base_new. И получим один универсальный класс...
отредактировал(а) blackraven6: 13-06-2010 20:34 GMT3 час.
Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Цитата
--------------------------------------------------------------------------------
Что за "stalker_leshiy"? Мало того, что в оригинале такого моба нет, так ещё и в character_desc_stalker.xml он закомментирован.
Это вырезаный персонаж, я портирую его на финалку из билда 1935.
АнархОПанк я конечно извеняюсь что лезу не в свои дела , но чем то мне напоминаеш Artosa в место того что бы дать ответ ты начинаеш выпендриватся. Каждый знает в свою меру. Если тебя кумарить отвечать неотвечай. Человек решил заняться чем то ну и харашо сможем поможем. И ещё раз извени просто не приятно вот такое отношение к новичкам.
добавлено спустя 5 минут
Ребята вопрос по логике. Значит так представим себе вертолёт, нужно что бы он при спавне улетал с глаз ГГ но при входе в заданную точку возвращался и атаковал ГГ. Что у меня получилось:
1. С атакой всё Ок.
2. При спавне улетает с глаз моих.
Дальше показываю. Вот стандартная схема ну точней кусочек её:
Ребята кто в курсе дела помогите. Можно было и по другому on_actor_dist_le_nvis = но тут много раз пришлось тестировать . Мне кажется есть попроще варианты.
отредактировал(а) djslavikoz: 14-06-2010 08:01 GMT3 час. 1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
djslavikoz
Это как раз то, что тебе нужно.
{+esc_heli_go} означает проверку на наличие (+) указанной инфопорции.
Если она есть, то идёт переключение на другую схему.
Следуя твоей идее, выдать её можно при входе ГГ в некую зону (а языком логики - рестриктор)
Это вырезаный персонаж, я портирую его на финалку из билда 1935.
В билде у профилей могут быть некоторые другие параметры, так что лучше скопируй чей-нибудь профиль из оригинала, и в нём меняй визуал и что там тебе ещё надо.
Gun12 Я так понял что нужно создать рестриктор. А в скобах прописать name рестриктора и когда я войду в зону рестриктора то моя секция переключится на следущую схему?????????
1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
отредактировал(а) djslavikoz: 14-06-2010 12:31 GMT3 час. 1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Expression : 0
Function : CUICellContainer::FindFreeCell
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
Line : 508
Description : there are no free room to place item
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.