Николай ФеНиКс смешно сказать, но чистая ТЧ + две пушки в инвентарь. Пара скриптов дял их работы (Это грави пушки). Все.
Вчера работало, сегодня уже вылет
короче это из-за худа, как я понимаю худ для тч такой же как в ЗП так?
ну переводится он примерно так: здесь нет свободной комнаты чтобы поместить предмет.
это значит что с координатами что-то не то= )
Николай ФеНиКс, АнархОПанк
Учите английский, пригодится :-)
Использование 'дословного' перевода машинных переводчиков все же требует работы и мозгов:
Description : there are no free room to place item - Отсутствует свободный элемент для размещения предмета.
Иначе - некий предмет, в конфиге которого прописан именно этот номер слота, и размер иконки которого превышает размер слота (размеры в условных квадратиках 50х50х) - движок пытается поместить в слот.
Не стОит пытаться совать, например, предмет с иконкой 4х2 в слот 3х2, и т.п.
стволов естественно.
такой вылет бывает при координатах которые отображаются в рюкзаке. попробуй эти стволы не брать и не спавнить в инвентарь, ЕСЛИ ТОТ ВЫЛЕТ, то не знаю тогда.
Николай ФеНиКс потому что в него в схеме игнорирование боя combat_ignore_cond = always
1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Artos Благодарю за разъяснение - поставил иконку для пушки от бинта. Вроде пашет, просто как всегда, вчера все работало, сегодня уже вылеты. У меня часто такое, за ночь, сталкер ночью сам по себе, бывают и моды не запускаются;-)
Николай ФеНиКс и тебе спасибо. Все исправлено.
Просто не сталкивался с таким вылетом, собственно. Вот и не знаю в чем беда.
Николай ФеНиКс Может дело в анимке. У меня торговец с такой схемой только анимка wait в таком же положении боком стоит
1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Наверное не обязательно оставлять в топиках различные спасибки/пожалки и аналогичные уточнялки ...
И ... если почитать твои слова, то 'в приципе' какофония получается. Смотри сам:
АнархОПанк: координаты чего?
Николай ФеНиКс: стволов естественно.
такой вылет бывает при координатах которые отображаются в рюкзаке. попробуй эти стволы не брать и не спавнить в инвентарь, ЕСЛИ ТОТ ВЫЛЕТ, то не знаю тогда.
1. Координат у стволов ой как немало. В данном случае важны НЕ координаты, а размер в 'условных квадратиках' как иконки предмета, так и площади слота на худе. При чем именно того слота, который прописан предмету. Не меняя ничего, достаточно изменить карабину слот с 2 на 1 и ... вылет при взятии такого ствола в инвентарь (и то если этот карабин должен быть помещен в слот).
2. Одно дело информация о 'такой бывает при ...' и иное - причина возникновения ошибки.
3. В рюкзаке координаты не отображаются.
Новичок прочитав подобный ответ в ступор впадет ... :-)
АнархОПанк
Важна не иконка предмета ('от бинта'), а ее размер. При подобных ошибках достаточно поставить размер 1х1 и перепроверить причину вылета.
Вопрос ко всем кто знает:
Пытаюсь приаттачить к меню инвентаря дополнительный виджет и не получаю никакого результата - даже вылета нет - функция вызывается из actor_binder:info_callback - но на **5001c54314580bda8be6**- здесь активируем новый виджет
--end
elseif info_id == "ui_inventory_hide" then
--news_manager.send_tip(db.actor, "Инвентарь закрыт ", 0, "trader", 10000)
level.start_stop_menu(mega_gravi.Gravi, false) -- деактивируем
end
end [/code]
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Artos понял я ошибку... Изначально пушка предназначена для слота 2, я переместил ее в 1 т.к в втором уже стоит пушка, и мне надо быстро-быстро оружие менять.
Значит иконка просто неподошлась по вкусу с 1 слотом, результат такой получился.
erlik
Попробуй вначале внести дополнительные проверки на те моменты, которые НЕ гарантируются, например:
local inventory
if info_id == "ui_inventory" then
inventory = level.main_input_receiver() --/ НЕ гарантировано! inventory:AttachChild(mega_gravi.Gravi) --/ аттачим виджет
...
добавь и проверь, работает ли твой коллбэк или упирается в недопустимое обращение с nil'ом:
local inventory
if info_id == "ui_inventory" then
inventory = level.main_input_receiver() if inventory then --/ проверка наличия родительского окна
inventory:AttachChild(mega_gravi.Gravi) --/ аттачим виджет
...
АнархОПанк
Вот и повторяю постоянно, что простейшая замена одной цифирьки в конфиге может привести к самым разным последствиям, вплоть до фатальных. И метод 'тыка' хорош только тогда, когда все же есть понимание того, что же и куда ты 'тыкаешь'. ;-)
Artos ,Darien Fx
проверка на if info_id == "ui_inventory" then
выдаем месидж - прошла успешно - но только один раз
далее проверка
inventory = level.main_input_receiver()
if inventory then -- так же как if inventory~= nil then
inventory:AttachChild(mega_gravi.Gravi)
end
не прошла.
а проверка на закрытие инвентаря вообще не сработала ни разу... почему тo.
получается что данный метод level.main_input_receiver() бесполезно использовать? раз он работает не всегда (а у меня вообще не работает).
А мне статик нужно в меню поставить - чтобы он автоматом появлялся при открытии инвентаря и при этом не мешал работе с ним (то есть не блокировал инвентарь).
А другого подобного кроме level.main_input_receiver() вроде как и нет...
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik
Может проблема в этом (в функции Gravi) - inventory:AttachChild(mega_gravi.Gravi), т.к. без этой строки (и активации\деактивации) сообщения присылаются.
erlik
Ну я бы не спешил бы с выводами о неиспользов**5014c54314580bda8be6**tory:AttachChild(mega_gravi.Gravi)[/code] например у меня вызывает подозрения ... Попробуй вначале исключить ее и проверить работу собственно коллбека на появление/исчезновение окна.
Потом вначале определи свое окно и следующим шагом приаттачивай его. Может у тебя проблема в 'mega_gravi.Gravi'? ...
Я бы попробовал вначале что-то типа такого:
[code]local my_wnd
function OnOpenInventory(info_id)
if info_id == "ui_inventory" then
local inventory = level.main_input_receiver()
if inventory then
news_manager.send_tip(db.actor, "Инвентарь открыт", 0, "trader", 10000)
my_wnd = mega_gravi.Gravi() --/ определяем виджет
if my_wnd then
inventory:AttachChild(my_wnd) --/ аттачим виджет
--level.start_stop_menu(my_wnd, true) --/ лишнее!!!
--/ тут даешь установки для своего виджета
else
news_manager.send_tip(db.actor, "Нет виджета", 0, "trader", 10000)
end
else
news_manager.send_tip(db.actor, "Инвентарь НЕоткрыт", 0, "trader", 10000)
end
elseif info_id == "ui_inventory_hide" then
news_manager.send_tip(db.actor, "Инвентарь закрыт ", 0, "trader", 10000)
if my_wnd then
level.start_stop_menu(my_wnd, false) --/ деактивируем
my_wnd = nil
end
end
end[/code]
Не зная ничего о mega_gravi.Gravi() - сложно дальше что-либо предполагать ...
Erlik
Почему вызывается всего один раз?
Потому что info_callback и есть одноразовый, и срабатывает только при действиях с инфопорциями.
А по поводу старт/стоп меню посмотри здесь
http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=10617&d=1470
отредактировал(а) Gun12: 14-06-2010 15:31 GMT3 час. Не стань номинантом премии Дарвина.
Не подскажете в чем проблема, я вызываю функцию и игра не вылетает, **5001c54314580bda8be6**speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_money(first_speaker, 10000, "in")
end[/code]
Вызываю через диалог: fun_kvests.give_nagrada_kvest_secret_merc...
Подскажите, где допущена ошибка?
Николай ФеНиКс
А что тебе мешает самому ответить на свой же **5009c54314580bda8be6**l oActiveItem = db.actor:object("имя_секции_твоего_ствола")[/code]
Ну и ежели нужный ствол (if oActiveItem then ...) - все остальное ...
Правда опять вопрос некорректен, имя и секция - разные вещи и если требуется именно 'имя' то проверки послюжнее будут ...
Stalk15
А как по твоему твои вторичные функции (give_items_kvest_secret_merc и give_money_kvest_secret_merc) узнают кому что передавать. Ведь ты их вызывает БЕЗ аргументов! Самим им предоставляешь право определять кто такие 'trader, actor, first_speaker, second_speaker'?
Вот они и ... определяют в никуда и никому!
Беря откуда-то куски кода - постарайся понять как они работают и что необходимо учитывать при применении 'под себя'.
доброе время суток народ! я вот мод делаю и незнаю добовлять ли новую локацию или нет вот хотел с вами посоветоваться Лока оч большая и красивая в ней сидрыч сидит на ней стартуешь Локация Предбанник добовлять ее или нет? :)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.