Пользователей: 2
Гостей: 1468
Всего: 1470

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
14-06-2010 12:43 GMT3 час. #1270082   
у меня была такая же фигня=) ты полностью менял инвентарь? как в АМК так?


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
14-06-2010 12:49 GMT3 час. #1270085   
Николай ФеНиКс смешно сказать, но чистая ТЧ + две пушки в инвентарь. Пара скриптов дял их работы (Это грави пушки). Все.
Вчера работало, сегодня уже вылет

Так чего же это за вылет, с чем связан?


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
14-06-2010 12:51 GMT3 час. #1270086   
короче это из-за худа, как я понимаю худ для тч такой же как в ЗП так?
ну переводится он примерно так:
здесь нет свободной комнаты чтобы поместить предмет.
это значит что с координатами что-то не то= )


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
14-06-2010 12:53 GMT3 час. #1270089   
Николай ФеНиКс какой худ, я что-то не понимаю тебя.

имею 2 пушки, они заспавнены. Имею 2 скрипта для их работы!

Тем более вчера работало, а сейчас захожу и...


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
14-06-2010 12:58 GMT3 час. #1270094   
АнархОПанк
я же написал в чем проблема. в координатах.
________________________________
Вопр


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
14-06-2010 12:59 GMT3 час. #1270095   
Николай ФеНиКс координаты чего?

Инвентарь не трогал.

Да и все прочее - дефолт


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
14-06-2010 13:00 GMT3 час. #1270097   
Николай ФеНиКс, АнархОПанк
Учите английский, пригодится :-)
Использование 'дословного' перевода машинных переводчиков все же требует работы и мозгов:

Description : there are no free room to place item - Отсутствует свободный элемент для размещения предмета.

Иначе - некий предмет, в конфиге которого прописан именно этот номер слота, и размер иконки которого превышает размер слота (размеры в условных квадратиках 50х50х) - движок пытается поместить в слот.
Не стОит пытаться совать, например, предмет с иконкой 4х2 в слот 3х2, и т.п.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
14-06-2010 13:02 GMT3 час. #1270100   
стволов естественно.
такой вылет бывает при координатах которые отображаются в рюкзаке. попробуй эти стволы не брать и не спавнить в инвентарь, ЕСЛИ ТОТ ВЫЛЕТ, то не знаю тогда.


djslavikoz
    
Посты: 123
Откуда:
Возраст: 41
14-06-2010 13:03 GMT3 час. #1270102   
Николай ФеНиКс потому что в него в схеме игнорирование боя combat_ignore_cond = always


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
14-06-2010 13:05 GMT3 час. #1270106   
Artos Благодарю за разъяснение - поставил иконку для пушки от бинта. Вроде пашет, просто как всегда, вчера все работало, сегодня уже вылеты. У меня часто такое, за ночь, сталкер ночью сам по себе, бывают и моды не запускаются;-)

Николай ФеНиКс и тебе спасибо. Все исправлено.

Просто не сталкивался с таким вылетом, собственно. Вот и не знаю в чем беда.


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
14-06-2010 13:05 GMT3 час. #1270107   
djslavikoz
при чем тут это??? у меня всем НПСам прописано это и ни чё нормально всё.

добавлено спустя 1 минуту

Artos
ну в принципе я то же самое написал=)&P

АнархОПанк
не за что= )

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 14-06-2010 13:06 GMT3 час.

djslavikoz
    
Посты: 123
Откуда:
Возраст: 41
14-06-2010 13:08 GMT3 час. #1270109   
Николай ФеНиКс Может дело в анимке. У меня торговец с такой схемой только анимка wait в таком же положении боком стоит


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
14-06-2010 13:19 GMT3 час. #1270116   
не знаю... он у меня со всеми анимками так стоять стал...


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
14-06-2010 13:26 GMT3 час. #1270129   
Николай ФеНиКс
Наверное не обязательно оставлять в топиках различные спасибки/пожалки и аналогичные уточнялки ...
И ... если почитать твои слова, то 'в приципе' какофония получается. Смотри сам:

АнархОПанк: координаты чего?

Николай ФеНиКс: стволов естественно.
такой вылет бывает при координатах которые отображаются в рюкзаке. попробуй эти стволы не брать и не спавнить в инвентарь, ЕСЛИ ТОТ ВЫЛЕТ, то не знаю тогда.


1. Координат у стволов ой как немало. В данном случае важны НЕ координаты, а размер в 'условных квадратиках' как иконки предмета, так и площади слота на худе. При чем именно того слота, который прописан предмету. Не меняя ничего, достаточно изменить карабину слот с 2 на 1 и ... вылет при взятии такого ствола в инвентарь (и то если этот карабин должен быть помещен в слот).
2. Одно дело информация о 'такой бывает при ...' и иное - причина возникновения ошибки.
3. В рюкзаке координаты не отображаются.

Новичок прочитав подобный ответ в ступор впадет ... :-)

АнархОПанк
Важна не иконка предмета ('от бинта'), а ее размер. При подобных ошибках достаточно поставить размер 1х1 и перепроверить причину вылета.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
assassin_87
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
14-06-2010 13:41 GMT3 час. #1270141   
подскажите плз, можно ли сделать НПЦ бессмертными 8-(8-(


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
14-06-2010 13:49 GMT3 час. #1270149   
Вопрос ко всем кто знает:
Пытаюсь приаттачить к меню инвентаря дополнительный виджет и не получаю никакого результата - даже вылета нет - функция вызывается из actor_binder:info_callback - но на **5001c54314580bda8be6**- здесь активируем новый виджет
--end
elseif info_id == "ui_inventory_hide" then
--news_manager.send_tip(db.actor, "Инвентарь закрыт ", 0, "trader", 10000)
level.start_stop_menu(mega_gravi.Gravi, false) -- деактивируем
end
end [/code]


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
14-06-2010 13:54 GMT3 час. #1270159   
Artos понял я ошибку... Изначально пушка предназначена для слота 2, я переместил ее в 1 т.к в втором уже стоит пушка, и мне надо быстро-быстро оружие менять.
Значит иконка просто неподошлась по вкусу с 1 слотом, результат такой получился.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
14-06-2010 14:01 GMT3 час. #1270168   
erlik
Попробуй вначале внести дополнительные проверки на те моменты, которые НЕ гарантируются, например:

  local inventory
  if info_id == "ui_inventory" then
    inventory = level.main_input_receiver() --/ НЕ гарантировано!
    inventory:AttachChild(mega_gravi.Gravi) --/ аттачим виджет
...

добавь и проверь, работает ли твой коллбэк или упирается в недопустимое обращение с nil'ом:

  local inventory
  if info_id == "ui_inventory" then
    inventory = level.main_input_receiver()
    if inventory then --/ проверка наличия родительского окна
      inventory:AttachChild(mega_gravi.Gravi) --/ аттачим виджет
...


АнархОПанк
Вот и повторяю постоянно, что простейшая замена одной цифирьки в конфиге может привести к самым разным последствиям, вплоть до фатальных. И метод 'тыка' хорош только тогда, когда все же есть понимание того, что же и куда ты 'тыкаешь'. ;-)

отредактировал(а) Artos: 14-06-2010 14:18 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
14-06-2010 14:04 GMT3 час. #1270173   
erlik
Поменяй if inventory ~= nil then на if inventory then. Странно конечно, но... Так у меня сообщение присылалось.


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
14-06-2010 14:31 GMT3 час. #1270191   
Artos ,Darien Fx
проверка на if info_id == "ui_inventory" then
выдаем месидж - прошла успешно - но только один раз
далее проверка
inventory = level.main_input_receiver()
if inventory then -- так же как if inventory~= nil then
inventory:AttachChild(mega_gravi.Gravi)
end
не прошла.
а проверка на закрытие инвентаря вообще не сработала ни разу... почему тo.

получается что данный метод level.main_input_receiver() бесполезно использовать? раз он работает не всегда (а у меня вообще не работает).
А мне статик нужно в меню поставить - чтобы он автоматом появлялся при открытии инвентаря и при этом не мешал работе с ним (то есть не блокировал инвентарь).
А другого подобного кроме level.main_input_receiver() вроде как и нет...


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
14-06-2010 14:42 GMT3 час. #1270199   
можно ли прицепить условие к **5001c54314580bda8be6**2 then
kuda = "Ранен в руку"
end
news_manager.send_tip(db.actor, kuda, nil, nil, 2000)
end[/code]

ХИТ ТОЛЬКО ОТ "имя Ствола" если можно то как?

добавлено спустя 4 минут

как изменить положение надписи : Использован: "имя предмета" и Автосохранения, где координаты этих текстов???

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 14-06-2010 14:47 GMT3 час.

Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
14-06-2010 14:48 GMT3 час. #1270204   
erlik
Может проблема в этом (в функции Gravi) - inventory:AttachChild(mega_gravi.Gravi), т.к. без этой строки (и активации\деактивации) сообщения присылаются.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
14-06-2010 14:49 GMT3 час. #1270206   
erlik
Ну я бы не спешил бы с выводами о неиспользов**5014c54314580bda8be6**tory:AttachChild(mega_gravi.Gravi)[/code] например у меня вызывает подозрения ... Попробуй вначале исключить ее и проверить работу собственно коллбека на появление/исчезновение окна.
Потом вначале определи свое окно и следующим шагом приаттачивай его. Может у тебя проблема в 'mega_gravi.Gravi'? ...

Я бы попробовал вначале что-то типа такого:
[code]local my_wnd

function OnOpenInventory(info_id)
if info_id == "ui_inventory" then
local inventory = level.main_input_receiver()
if inventory then
news_manager.send_tip(db.actor, "Инвентарь открыт", 0, "trader", 10000)
my_wnd = mega_gravi.Gravi() --/ определяем виджет
if my_wnd then
inventory:AttachChild(my_wnd) --/ аттачим виджет
--level.start_stop_menu(my_wnd, true) --/ лишнее!!!
--/ тут даешь установки для своего виджета
else
news_manager.send_tip(db.actor, "Нет виджета", 0, "trader", 10000)
end
else
news_manager.send_tip(db.actor, "Инвентарь НЕоткрыт", 0, "trader", 10000)
end
elseif info_id == "ui_inventory_hide" then
news_manager.send_tip(db.actor, "Инвентарь закрыт ", 0, "trader", 10000)
if my_wnd then
level.start_stop_menu(my_wnd, false) --/ деактивируем
my_wnd = nil
end
end
end[/code]

Не зная ничего о mega_gravi.Gravi() - сложно дальше что-либо предполагать ...

отредактировал(а) Artos: 14-06-2010 15:26 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
14-06-2010 15:07 GMT3 час. #1270217   
Erlik
Почему вызывается всего один раз?
Потому что info_callback и есть одноразовый, и срабатывает только при действиях с инфопорциями.
А по поводу старт/стоп меню посмотри здесь
http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=10617&d=1470

отредактировал(а) Gun12: 14-06-2010 15:31 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
14-06-2010 17:08 GMT3 час. #1270304   
Не подскажете в чем проблема, я вызываю функцию и игра не вылетает, **5001c54314580bda8be6**speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_money(first_speaker, 10000, "in")
end[/code]

Вызываю через диалог: fun_kvests.give_nagrada_kvest_secret_merc...
Подскажите, где допущена ошибка?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
14-06-2010 17:15 GMT3 час. #1270313   
Stalk15
сделай так:

**5001c54314580bda8be6**nd[/code]


ну и естественно сам вызов: fun_kvests.give_nagrada_kvest_secret_merc


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
14-06-2010 17:19 GMT3 час. #1270318   
Николай ФеНиКс
А что тебе мешает самому ответить на свой же **5009c54314580bda8be6**l oActiveItem = db.actor:object("имя_секции_твоего_ствола")[/code]
Ну и ежели нужный ствол (if oActiveItem then ...) - все остальное ...

Правда опять вопрос некорректен, имя и секция - разные вещи и если требуется именно 'имя' то проверки послюжнее будут ...


Stalk15
А как по твоему твои вторичные функции (give_items_kvest_secret_merc и give_money_kvest_secret_merc) узнают кому что передавать. Ведь ты их вызывает БЕЗ аргументов! Самим им предоставляешь право определять кто такие 'trader, actor, first_speaker, second_speaker'?
Вот они и ... определяют в никуда и никому!

Беря откуда-то куски кода - постарайся понять как они работают и что необходимо учитывать при применении 'под себя'.

отредактировал(а) Artos: 14-06-2010 17:29 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
14-06-2010 17:27 GMT3 час. #1270326   
Artos
нет не имя, а имя секция ну типа wpn_svd
выходит функ


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
14-06-2010 17:34 GMT3 час. #1270332   
Николай ФеНиКс
Примерно, но стОит проверку на секцию оружия делать ПОСЛЕ проверки, что хит от актера.
И старайтес


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Vin4ester
    
Посты: 36
Откуда: Челябинск
Возраст: 30
14-06-2010 17:42 GMT3 час. #1270338   
доброе время суток народ! я вот мод делаю и незнаю добовлять ли новую локацию или нет вот хотел с вами посоветоваться Лока оч большая и красивая в ней сидрыч сидит на ней стартуешь Локация Предбанник добовлять ее или нет? :)




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 15.07.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»