Народ, такой вопрос: добавил в худ шкалу радиации, но при прицеливании она не убирается как полоска здоровья и брони, подскажите, как заставить ее убраться при испоьзовании прицела, или бинокля
Artos
ясно=) но где мусор? вроде нет ничего лишнего.
и тогда с п**5001c54314580bda8be6**9 and bone_index <= 42 then
kuda = "Ранен в руку"
end
news_manager.send_tip(db.actor, kuda, nil, nil, 2000)
end
end
end
end
[/code]
это понятно, вопрос теперь в другом как создать счетчик который будет выводиться при каком-то условии и считать попадания и начислять деньги на другой счетчик в зависимости от попадания, т.е. если попал в руку, то начисляется 10 рублей если в голову, то 100. как это провернуть даже идей нет...
я бы заскринел но нехочю раскрывать фичи мода преждевременно вот Есть скрин http://stalker.uz/modytch/podarok-ot-amk-team-lokatsiya-predbannik-dlya-tch-i-zp.html <- Локация от амк :)
отредактировал(а) Vin4ester: 14-06-2010 17:56 GMT3 час.
У меня вопрос о логике НПС.Как будет выглядеть логика, когда получил определенный инфопоршень и НПС будет следовать за ГГ, а когда этот НПС вместе с ГГ дойдет например до лагеря новичков, он за ГГ перестанет следовать и будет стоять на определенной координате?
который будет выводиться при каком-то условии и считать попадания
Ты имеешь ввиду один счётчик на все попадания или на каждую часть тела**5001c54314580bda8be6**r bone_index == 15 then
kuda = "Ранен в глаз"
db.actor:give_money(100) -- дадим 100 рублей
elseif bone_index == 13 then
kuda = "Ранен в голову"
db.actor:give_money(80)
...[/code]
Тогда встаёт вопрос - а нужен ли первый счётчик (который должен считать все попадания)?
Darien Fx
1. счетчик собирает общее кол-во и по окончанию опр. время начисляет деньги, а второй счётчик в этот момент (пока время идет) начисляет на 1-вы деньги.
как-то так. похоже на мини игру в ЧН с воронами, только тут с человеком и немного посложнее.
Николай ФеНиКс
Счетчик - 'считает', а не выдает. Ты уже залезаешь в понятие 'функция'.
Вот и рассуждай в том же духе, параллельно определяя: нужен счетчик (1), нужен таймер для выдачи (2), нужна функция, которая по таймеру будет выдавать то, что насчитал счетчик (3) и т.д. ...
Когда определишься с кирпичиками - попробуй построить из них алгоритм (последовательность проверок/действий).
Ну и алгоритм воплотить в кодах (переменных/функциях), которые и будут переводить кирпичики в цифирьки/буковки. :-)
Stalker_Alex333 (от 'народа') В твоем вопросе сам же и ответ!
Нужно убирать при прицеливании?
Ну так и определи что имеется событие 'прицеливания' и убирай шкалу!
Ведь это все можно посмотреть в других многочисленных модах с аналогичной шкалой.
Николай ФеНиКс
Я вставил ту твою функцию расчета попадания в мотиватор - игра не вылетает, но ни чего не происходит, когда я убиваю НПС.Обьясни, куда именно там ты функцию вставляешь?
Здраствуйте ребята. Пока я ищу в спавне наглядный пример спавынья сталкера скажите мне пожалуйства визуал доктора. Это тот самый доктор что будет при втором посещении тайника стрелка.
Хочу просто НПСа сделать вот и нужно.
И еще, как сделать его бессмертным или в том месте где он сидит сделать зону где у ГГ убирается оружие.
И еще, как делать НПСов торговцев?
Darien Fx
нет так громоздка... хотя по другому и никак наверное...
и вот вопрос (всё же решил я сделать по другому...) как сделать начисление очков и вывод общего кол-ва этих очков на экран? (пример 100 очков = 10 руб)
сама функция расче**5001c54314580bda8be6** money = 60
db.actor:give_money(money)
news_manager.send_tip(db.actor, money.."рублей начислено", nil, 1000)
end
news_manager.send_tip(db.actor, kuda, nil, nil, 2000)
end
end
end
end
[/code]
таймер с выводом на экран...
[code]function show_time()
local hud = get_hud()
local cs = hud:GetCustomStatic("hud_show_time")
if cs == nil then
hud:AddCustomStatic("hud_show_time", true)
cs = hud:GetCustomStatic("hud_show_time")
end
local time_gg = tim.Timer_N_minutes()
local msg
if time_m >= 10 then
msg = string.format("Таймер: %d.%d\\n", time_gg)
end
if cs ~= nil then
cs:wnd():SetText(msg)
end
end[/code]
отдельно
[code]local iTimer
function Start_Timer_5_minutes() --/ (пере)запуск таймера (из диалога)
iTimer = time_global() + 180*1000 --/ взводим таймер на 1мин
end
function Timer_N_minutes() --/ вызывается из ':update' сталкер-биндера
if iTimer and iTimer < time_global() then --/ проверка текущего значения
iTimer = nil --/ выключаем таймер
end
end[/code]
с эти разобрался теперь как вывести на экран общую сумму набранных денег?
и как сделать чтобы принудительно НПС начал диалог с ГГ ???
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 14-06-2010 20:44 GMT3 час.
Ребят забыл как называеться мод Который делает обьемные лучи в ТЧ вот как на этом скрине http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i100/0811/f8/d550824a30cb.jpg.html
**5001c54314580bda8be6**него уже деньги попадают к нам в руки.
actor:give_money(sxron) --\выдать эктору ту сумму, которая записалась в переменную bank
sxron = 0 --\ сразу обнуляем банк
end [/code]
я Не знаю сработает ли это??? больше ничего не мог придумать, думалка не работает&P
Николай ФеНиКс
Когда думалка НЕ работает - не насилуй ее, кроме 'выкидыша' вряд ли что п**5001c54314580bda8be6** kuda = "Ранен в руку"
money = 60
end
sxron = sxron + money
news_manager.send_tip(db.actor, kuda..", Всего="..sxron..",Начислено="..money, nil, nil, 2000)
end
end
end
[/code]
Подумай ... попозже, в чем твои ошибки.
Vin4ester
Попробуй перевести свой приведенный кусок лога и отыскать то, на что он ссылается, в своих кодах.
Artos
спасибо за подсказку проверки.
Но проблема действительно в классе интерфейса:
точнее с выводом четырех чекбаттонов - один выводится (правда каллбек на нажатие не сработал почему то - но это поправимо - там с рабочей зоной действия наверно что то не то было - с координатами еще надо будет повозиться)
но четыре сразу категорически не хотят выводится - происходит ошибка (без вылета)
после чего скрипт становится нерабочим - (я делаю ак
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik
Сорри, но ... уже пиво в голове начинает шуметь что не очень располагает к анализу ...
На вскидку у тебя оч.странный вариант.
Если ты приаттачиваешь свой элемент к окну инвентаря, то ... нигде не заметил этого.
В корневой функции (там где: AttachChild(mega_gravi.Gravi)) ты аттачишь практически 'nil', т.к. твой 'интерфейс' ничего не возвращает.
В самом же интерфейсе, не определив окна (собственно self), ты пытаешься приаттачивать некие кнопки (self:AttachChild(btn)). А к чему?
Тут все же или выводить статиком окно и в нем инициировать элементы-кнопки (тогда это не связано с инвентори кроме события), или инициировать области окна и их приаттачивать к инвентори (насчет кнопок не уверен, но текст/текстуры запросто).
Вот пока так, навскидку.
ИМХО, или в интерфейс передавать овнера (родительское окно) и к нему там приаттачивать или из интерфейса выдавать виджеты и их приаттачивать к инвентори. Причем приаттачивать можно 'один за раз'.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.