Пользователей: 0
Гостей: 1501
Всего: 1501

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
14-06-2010 23:20 GMT3 час. #1270729   
Vin4ester
config\alife.ltx, строка start_time.


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
14-06-2010 23:30 GMT3 час. #1270733   
Vin4ester о Госпади...

Народ из-за чего это ошибка может быть Arguments : Can't open section 'yad'


Ну когда же выучите этот примитивный лог... НЕ МОГУ ОТКРЫТЬ СЕКЦИЮ [yad] - Переводится

И я даже скажу что ты делал, ты вставлял ai pack от экстрима и не всунул конфиг yad который юзается.


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
14-06-2010 23:45 GMT3 час. #1270738   
Artos
варианты в общем понял - буду пробовать.
у меня сначала то кнопка к статику аттачилась - но потому я его убрал.
и сейчас кнопка при активации класса хоть появляется (со второго раза после перезагрузки игры) но потом получаю вылет по стеку.
ошибку понял - будем пробовать иначе делать. За анализ спасибо :-)


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
14-06-2010 23:59 GMT3 час. #1270749   
erlik
Вообще-то мне интересна данная тема.
В Симбионе тоже намереваюсь доделать нечто аналогичное, т.е. уже выведенные в инвентори дополнительные слоты (виджетами) превратить в 'кнопки', т.е. по кликам по ним - вынимать предметы (нож/бинокль/детектор) из слотов.
Но ... пока не приступал к этому вплотную, только наметки.
Так что - если у тебя/меня будут подвижки - можем или скорректировать друг друга или запараллелить поиск решений.
Правда есть нюанс, :-), ты уже ковыряешься, а я пока ... филоню, и вплотную займусь не раньше конца наступающей недели.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
15-06-2010 09:03 GMT3 час. #1270841   
Ни кто не знает, можно ли по мимо тегов вешать на диалоги теги
?

добавлено спустя 8 минут

И еще сложный вопросик: Нет ли у кого-нибудь функции, которая оживляла бы умершего НПС, когда ид НПС уже будет известен?

отредактировал(а) Stalk15: 15-06-2010 09:12 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
XrKamp
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 14
15-06-2010 09:33 GMT3 час. #1270854   
djslavikoz

[heli_move@idle]
path_move = heli_vasya
engine_sound = false
on_info = {+esc_heli_vasya} heli_move@patrol


Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы!
не смотри журнал
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
15-06-2010 09:34 GMT3 час. #1270858   
Кто может объяснить такое, все однотипные квесты взять нельзя, ну в смысле можно но игра вылетает когда вы нажимаете в диалоге. Так, и еще вылетает когда спрашиваешь у НПСов что то вроде "что интересного можешь рассказать?" Блин почему понять не могу, знаю лишь то, что когда XSpawner ом
[spоiler]НПСа спавнишь то появляются эти глюки у него, у него лучше ничего не спрашивать а то игра вылетает.

добавлено спустя 16 минут

[1636]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = esc_stalker
position = -247.257,-19.54525,-129.7213
direction = 0,0,0

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = esc_stalker_novice

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 76
distance = 18.1999988555908
level_vertex_id = 178722
object_flags = 0xffffffff
custom_data = < [spawner]
cond = {+tutorial_wounded_start}

[smart_terrains]
none = true

[known_info]
esc_tutorial_secret

[dont_spawn_character_supplies]
[dont_spawn_loot]
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\novice\green_stalker_5

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 0
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 0
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -247.257,-19.54525,-129.7213
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0,0,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 1,1,0,0,0
predicate4 = 0,1,1,1

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties


[1637]
; cse_abstract properties
section_name = bandit_outfit
name = esc_bandit_outfit
position = -248.8315,-19.44981,-134.6538
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
distance = 0
level_vertex_id = 594270
object_flags = 0xffffff07

; cse_visual properties
visual_name = equipments\bandit_suit

; cse_alife_item properties
condition = 1

upd:num_items = 0

upd:condition = 255
Я правильно сделал? Ни сталкера ни НПСа новичка нет.


game_vertex_id = Они в спавне на одной и той же локе разные, как их блин определить то.

level_vertex_id =[spоiler]

отредактировал(а) Mehanik Yar: 16-06-2010 09:25 GMT3 час.

XrKamp
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 14
15-06-2010 10:08 GMT3 час. #1270910   
Mehanik Yar

лучше убери
[spawner]
cond = {+tutorial_wounded_start}
-- спавнится если есть этот инфопоршень

и ты координаты правильно дал?


Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы!
не смотри журнал
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
15-06-2010 10:10 GMT3 час. #1270912   
djslavikoz
Убирай, плз, 'портянки' под 'Спойлер'!


P.S.
При создании поста или при его редактировании ты пишешь в окне ввода, над которым имеется панелька с форумными html-кодами, позволяющая форматировать вводимый текст и включать различные элементы (картинки/смайлики/...).
Под значком похожим на 'выноску' имеется подменю, в котором есть различные элементы, в том числе и 'Спойлер'. Выделив текст, который желательно скрыть, применяешь этот тип форматирования.
Можно также 'ручками' это же сделать,
заключив скрываемые строки в теги [spоiler]Hide Text[spоiler], получится так =>
Hide Text
.

Для редакирования твоего поста над ним же нажми <Править>.

(судя по умению вставлять смайлики - тебе знакома панелька тэгов)

отредактировал(а) Artos: 16-06-2010 10:38 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
djslavikoz
    
Посты: 123
Откуда:
Возраст: 41
15-06-2010 10:15 GMT3 час. #1270917   
Artos извени брат не вкурсах. Ести подскажеш сделаю:-G

добавлено спустя 1 минуту

:-cool)XrKamp

отредактировал(а) djslavikoz: 15-06-2010 10:16 GMT3 час.

1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
15-06-2010 11:02 GMT3 час. #1270955   
Artos
В общем пока с чебаттонами проблема:
вывел я все четыре - но выводятся они только после перезагрузки игры и вторичной попытки активации меню через level.start_stop_menu(this.Gravi(), true) (в скрипте на использование предмета) и через секунд 10-30 получаю вылет stake trace - в логе вот это
stack trace:
001B:007E1853 XRLUA.DLL, luabind::detail::do_call_member_selection()
001B:0320AC73 xrGame.dll

к тому ж каллбеки не работают - хотя кнопки зажигаются и гасятся при нажатии.

делал так

часть кода опускаю

function Gravi:InitControls()
self:Init(0,0,1024,768)


local stat= CUIStatic() --определяем класс виджета
stat:SetAutoDelete(true) --автоудоление виджета
stat:Init(391, 495, 300, 200) --устанавливаем координаты и размер виджета.
--stat:InitTexture("ui\\screen.dds")
--stat:ClipperOn()
stat:SetWindowName("static_1") --назначаем ему произвольное имя,
stat:SetFont(GetFontMedium()) --назначим шрифт выводимому тексту.
stat:SetTextX(60)
stat:SetTextY(105)
stat:SetTextColor(238,155,23,255)
stat:SetTextAlign(0)
local text = "Настройки гравипушки"
stat:SetText(text)
self:AttachChild(stat)


local btn = CUICheckButton()
btn:SetAutoDelete(true)
btn:SetWindowName("check_button_1")
btn:Init(10,120,200,21)
btn:SetText("Удаление объектов")
btn:SetTextAlign(CGameFont.alCenter)
btn:SetTextX(40)
--btn:SetTextY(10)
self:Register(btn)
stat:AttachChild(btn)


btn= CUICheckButton()
btn:SetAutoDelete(true)
btn:SetWindowName("check_button_2")
btn:Init(10,140,200,21)
btn:SetText("Рандомный импульс")
btn:SetTextAlign(CGameFont.alCenter)
btn:SetTextX(40)
self:Register(btn)
stat:AttachChild(btn)


btn= CUICheckButton()
btn:SetAutoDelete(true)
btn:SetWindowName("check_button_3")
btn:Init(10,160,200,21)
btn:SetText("Взрывоопасные объекты")
btn:SetTextAlign(CGameFont.alCenter)
btn:SetTextX(40)
self:Register(btn)
stat:AttachChild(btn)

btn= CUICheckButton()
btn:SetAutoDelete(true)
btn:SetWindowName("check_button_4")
btn:Init(10,180,200,21)
btn:SetText("Обычные объекты")
btn:SetTextAlign(CGameFont.alCenter)
btn:SetTextX(40)
self:Register(btn)
stat:AttachChild(btn)

end

пример вывода чекбаттона нашел в файле оригинала game_last_dialog.script - там выводится группа кнопок и аттачится к статику.


вот так это выглядит в инвентаре:


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
15-06-2010 12:18 GMT3 час. #1270996   
erlik
Смогу только вечером поковыряться, пока нет возможности ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
SUBTLE GENERAL
    
Посты: 3
Откуда: Владивосток
Возраст:
15-06-2010 12:23 GMT3 час. #1271000   
где найти файл в ABC моде, который отвечает за взятие денег с мёртвых НПС, чтобы его врезать в АМК мод


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
15-06-2010 12:40 GMT3 час. #1271008   
SUBTLE GENERAL
Судя по вопросу (уже не в однм этом топике), то ответ тебя врядли порадует:

См. в '\gamedata\scripts\treasure_manager.script' и '\gamedata\scripts\news_manager.script'.

Твоя проблема будет в том, что эти файлы довольно сильно модифицированы в обоих модах и новичку в подобном деле оч.нелегко 'врезать' будет ...

отредактировал(а) Artos: 15-06-2010 12:50 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
15-06-2010 13:00 GMT3 час. #1271025   
Все спавнить научился, но такая фигня, значит кровосос или еще кто то возле Сидора спавнится, но при тех же значениях гейм вертикса и id=214 но уже на блокпосте не появляется(все тоже самое но координаты другие уже) , и почему он там не появляется я не знаю, ну я думаю что 2 псевдогиганта и 3 кровососа просто так не могут исчезнуть, и трупы вояк должны были бы быть. Но их нет.


Grey777
    
Посты: 92
Откуда: Люберцы
Возраст:
15-06-2010 13:01 GMT3 час. #1271026   
как зделать так что бы у сталкеров было много денег ?


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
15-06-2010 13:09 GMT3 час. #1271030   
Artos
В общем я от вылета избавился. ( была пара лишних строчек в коде )
Но результат такой: при выводе через level.start_stop_menu(this.Gravi(), true) весь набор кнопок появляется в инвентаре по прежнему только после перезагрузки игры.
А при выводе через

local inventory = level.main_input_receiver()
if inventory then
news_manager.send_tip(db.actor, "Инвентарь открыт", 0, "trader", 10000)
my_wnd = this.Gravi() --/ определяем виджет
if my_wnd then
inventory:AttachChild(my_wnd) --/ аттачим виджет
news_manager.send_tip(db.actor, "Есть виджет", 0, "trader", 10000)

весь набор кнопок появляется только когда инвентарь закрыть - то есть каллбек на открытие инвентаря то срабатывает(оба сообщения появляются) - но сами кнопки появляются как статик на худе по выходу из инвентаря. По нажатии ESC виджет исчезает. Ну и опять же каллбеки на нажатия кнопок не работают.


В общем на данный момент я честно говоря запутался что к чему аттачить чтобы было так как мне надо - активация виджета внутри инвентаря на его открытие (ну плюс еще одно условие) и деактивация при закрытии инвентаря...

PS: и еще - понял одну вещь - а состояния то кнопок включено\отключено не сохраняется...
а без этого - вся затея теряет свой смысл.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
15-06-2010 13:24 GMT3 час. #1271037   
Grey777
Ищи в профиле нужного НПС такую строку: , и в ней меняй колличество денег.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Vovka-Banan
    
Посты: 3
Откуда: Кореновск
Возраст:
15-06-2010 14:07 GMT3 час. #1271057   
Парни подскажите у меня вот такой вылет!
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'abc_repair'



Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
15-06-2010 14:08 GMT3 час. #1271058   
Artos
да именно так и хотел=) ошибка в том что, я насовал кучу локальн

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 15-06-2010 14:14 GMT3 час.

Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
15-06-2010 15:22 GMT3 час. #1271094   
Не хочу прерывать ваши беседы, но все же... :-)

Я хочу поставить ограничение на еду, допустим съедаем мы 3-4 банки тушенки и потом если съесть ещё одну, высветится сообщение: Мол меченый наелся до усёру. А потом вообще запретить ему есть еду на определённое время. Такое возможно? Никто мне не скажет как это сделать?

отредактировал(а) Fantom2323: 15-06-2010 15:31 GMT3 час.

Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Vin4ester
    
Посты: 36
Откуда: Челябинск
Возраст: 30
15-06-2010 15:24 GMT3 час. #1271096   
Из-за чего это может быть? Arguments : Can't open section 'logic@esc_boars_dogs_old'


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
15-06-2010 16:34 GMT3 час. #1271135   
Николай ФеНиКс

Непохоже что в твоем таймере вообще что-то выводится на худ.
Во первых непонятно что это за нигде не объявленная переменная time_m

Во вторых я нигде не обнаружил чтобы функция Timer_N_minutes() (в том варианте который используешь ты ) что либо возвращала - так что в этом месте local time_gg = tim.Timer_N_minutes() у тебя переменной time_gg ничего присваиваться не будет.

А поставить нужное действие после оконча**5001c54314580bda8be6** st = hud:GetCustomStatic("hud_timer")
if st==nil then
hud:AddCustomStatic("hud_timer", true)
st = hud:GetCustomStatic("hud_timer")
end
if last~=nil then
local hours = math.floor(last/3600000)
local minutes = math.floor(last/60000 - hours*60)
local seconds = math.floor(last/1000 - hours*3600 - minutes*60)
local text = string.format("%02d:%02d:%02d",hours,minutes,seconds) -- выводим время в формате 00:00:00
-- local text=string.format("%.f",last/1000)
st:wnd():SetTextST(text)
end
else
if hud:GetCustomStatic("hud_timer")~=nil then
hud:RemoveCustomStatic("hud_timer")
end
end
end [/code]


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
15-06-2010 16:43 GMT3 час. #1271141   
erlik
ясно... (что у меня не таймер а не пойми что...)
а как при старте таймер заспавнить В РУКИ ГГ предмет(ну оружие) и из инвентаря всё что есть удалить, а по окончанию удалить этот ствол и вернуть всё что удалили при старте???

добавлено спустя 3 минут

erlik
перечисление общей сумы вот так выглядит:
db.actor:give_money(sxron) -- вот не уверен что именно так... я про sxron ну по идее должно перечислиться бабло которое накопилось в банке...

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 15-06-2010 16:49 GMT3 час.

erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
15-06-2010 17:04 GMT3 час. #1271154   
Николай ФеНиКс
Чтобы заспавнить прямо в руки нужно предварительно проверить нет ли у ГГ активной вещи в нужном тебе слоте - и если есть то выбросить\удалить ее (методы drop\release) - а потом уже **5001c54314580bda8be6**tring(item:section()).." индекс: "..tostring(i), " ", "_"))
local sobj = alife():object(item:id())
if sobj then
alife():release(sobj,true)
end
end
end
удаляет все - и пда, и болт, и фонарик и бинокль и детектор.

[/code]

а чтобы вернуть все на родину - нужно все что было у ГГ перед удалением записать в табличку, а табличку еще и сохранить - если промежуток времени между удалением и обратным возвратом немаленький.

PS: еще можно сделать трансфер вещей в какой-нить ящик, а потом перебрать его содержимое - по парент айди- и все вернуть ГГ.

Mehanik Yar и djslavikoz

уберите наконец свои портянки в спойлеры
слово spoiler [спойлер по английски] в квадратных скобках неужели так сложно написать? и между ними уже текст.
spoiler текст spoiler только втором слове нужно слеш поставить / перед буквой s


отредактировал(а) erlik: 15-06-2010 17:16 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
15-06-2010 17:23 GMT3 час. #1271165   
erlik
мне 2-ой способ по душе=)
ну с ящиком=)
как сделать? (это походу способ который используется на арене, когда заказываешь бой все шмотки удаляются в ящик, а забираешь их сам) как это сделать?


gerasader
    
Посты: 112
Откуда: Владимир
Возраст: 29
15-06-2010 17:25 GMT3 час. #1271166   
люди! я начинающий модмейкер! все программы есть руки есть фантазия тоже! единственное-игра категорически против папки gamedata! даже добавив ее пустую игра вылетает! вообще не работает игра с распакованной gamedata из db-шных файлов! посоветуйте что сделать надо? версия 1.0004-1.0005!


НАЖМИ НА СПОЙЛЕР
все про свободу в журнале
оставляйте пожалуйста коментарии!!!
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
15-06-2010 17:30 GMT3 час. #1271171   
erlik
Я попробовал твою функцию таймера с худом запустить - таймер запускается, а худ таймера нет.
Вызывал через диалог так:
timer.hud_static
timer.start_timer_minutes
.Ни чего не появляется:-G

добавлено спустя 1 минуту

gerasader
Интересно, какой же лог вылета из-за пустой папки геймдата...Поделись логом...

отредактировал(а) Stalk15: 15-06-2010 17:32 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
15-06-2010 17:34 GMT3 час. #1271174   
Stalk15
ещё бы...
ты прописал в xmlке координаты вывода этого таймера-то ?


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
15-06-2010 17:40 GMT3 час. #1271178   
Николай ФеНиКс
Ээ..Нет.А что надо было(риторический вопрос:-))...А в каком конфиге писать, в ui_custom_msgs?
Блин, а от куда коор**5001c54314580bda8be6**e="0" la_text="1" la_alpha="1">

[/code]


Новые фишки для сталкера(см. журнал)


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 15.07.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»