Пользователей: 2
Гостей: 1517
Всего: 1519

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
15-06-2010 17:51 GMT3 час. #1271196   

# Николай ФеНиКс :...это походу способ который используется на арене ... как это сделать?


Вот и посмотри как сделано на арене.
Пора уже менять (как у тебя записано) "Занятие" - "Учусь модостроднию" на "Кое-чему научился".
ИМХО, за столько времени и постов уже и пора бы.


Не стань номинантом премии Дарвина.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
15-06-2010 18:01 GMT3 час. #1271202   
Stalk15
функция hud_static должна стоять на постоянном апдейте.

Николай ФеНиКс
трансфером я даже не помню пользовался ли
попробуй вот эту функцию телепорта вещей в ящик Арни

local function transfer_object_item(item)
out_object:transfer_item(item, in_object)
end

function bar_arena_teleport () -- вызывать эту функцию
inv_box_1 = level_object_by_sid (573) -- это ящик Арни
out_object = db.actor
in_object = inv_box_1
db.actor:inventory_for_each(transfer_object_item)
end

а как обратно - ищи сам.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
15-06-2010 18:30 GMT3 час. #1271216   
Gun12
ты прав, и я всё это время смотрел и ничего не понял там какая-то зона просто сделана и всё, а как именно все вещи у сундук убираются я не понял...
уже понял&P

erlik
назад? назад можно и забрать...или нельзя?

добавлено спустя 3 минут

сейчас попробую создать ящик и посмотрю работоспособность сего творения=)

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 15-06-2010 18:43 GMT3 час.

Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
15-06-2010 18:47 GMT3 час. #1271228   
erlik
теперь с апдейтом работает...А вот эту функц


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
15-06-2010 19:15 GMT3 час. #1271244   
Stalk15
исчезнет худ. там же стоит проверка
if iTimer then
выводим худ
else -- то есть eсли iTimer ==nil
убираем

Николай ФеНиКс
а что за штукенция у тебя рядом с Иглой Кирага (справа) ?

Понятно - я же вариант кирага и маландринуса (гравипушки)

отредактировал(а) erlik: 15-06-2010 20:01 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
15-06-2010 19:24 GMT3 час. #1271247   
ну скрипт работает "на ура!"


я так и не понял, правильно или нет это: db.actor:give_money(sxron) -- сработает выдача общей сумы накопленной в течении действия таймера или вылет произойдет если так эту сумму выдавать?
_________________
справа находится ГРАВИПУШКА ;-)

ок проверим=)

вопрос НПС-торгаш стоит боком "в режиме ожидания"
логика у него такая:
[logic]
trade = misc\tatar.ltx
active = remark
combat_ignore = combat_ignore

[remark]
anim = sit_ass
no_move = true
target = actor
meet = meet
combat_ignore_cond = always

хотя он с любой логикой так стоит в чем может быть проблема?

вот так можно будет запустить возвращение вещей:
...
f iTimer < time_global() then
this tims_minigra.FindItemBySidParent()
...


легче забрать вещи всё таки....

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 15-06-2010 19:59 GMT3 час.

gerasader
    
Посты: 112
Откуда: Владимир
Возраст: 29
15-06-2010 20:00 GMT3 час. #1271262   
нету лога просто на виста включаю создаю новую игру и все пишет xr_3da.exe не работает((((((


НАЖМИ НА СПОЙЛЕР
все про свободу в журнале
оставляйте пожалуйста коментарии!!!
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
15-06-2010 20:04 GMT3 час. #1271267   
Миниигра почти готова=)
теперь последний шаг как сделать чтобы ГГ не мог подойти к НПС ближе чем на 10 метров?
если он подходит ближе его било хитом (электрой) и появлялось сообщение ближе чем на 10м. подходить нельзя!
ну сообщение, то знаю как сделать...
а как остальное?


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
15-06-2010 20:07 GMT3 час. #1271274   
Николай ФеНиКс
Смотри метод vector():distance_to()


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
15-06-2010 20:10 GMT3 час. #1271276   
erlik
а чё исправлять-то?
this лишнее???

почему NPC???
А уже исправил= )
добавлено спустя 2 минут

Darien Fx
где смотреть? &P

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 15-06-2010 20:36 GMT3 час.

erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
15-06-2010 20:14 GMT3 час. #1271279   
Николай ФеНиКс
ну дак перебирай все онлайн объекты (с проверкой на IsStalker(obj)) и сравнивай позиции - если дистанция меньше 10 метров - спавни электру на позиции ГГ. (но это будет смертельно для него - если конечно электре хит не уменьшить - скрипт спавна аномалий с настройкой ее параметров singapur22 делал - пользуйся).
Или просто отыгрывай партикл электры и бей NPC ГГ хитом нужный силы.

this - а по твоему нет? Пишется или имя файла или указатель this (подсказываюший компилятору искать скрипт только в текущем файле) или вообще без имени файла.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
онлайн объекты перебираются через таблицу storage - так экономней выходит - тебе же объекты на других локациях не нужны.

-------------------------------------------------
Опять неверно. Имя файла просто укажи. Или просто this - если функция здесь же находится откуда и вызывается - азы скриптов забыл что ли?
this.FindItemBySidParent()
-----------------------------------------------------------------
поиском по файлам скриптов пробегись. И найдешь массу примеров.

Да какой нафиг хекс.(он не для этого)... Notepad++
на блокноте ты далеко не уедешь в скриптах .
В Notepad++ все ключевые слова синтаксиса lua подсвечиваются. Есть разметка по строкам, удобный поиск и замена, даже видно закрыта ли функция как надо end или есть ошибка.

отредактировал(а) erlik: 15-06-2010 20:42 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
15-06-2010 20:23 GMT3 час. #1271282   
erlik
а ну да :prankster:
значит вот так:

this. FindItemBySidParent() я просто точку пропустил :-G (вечно из-за такой фигни потом ищешь по 10 мин. ошибку... (чакером что-то пока не привык пользоваться=)

перебирать всех нпс... ??? как

с помощью вот этого: for id=1,65534 do ???
__________________________________________________________
не не нужны, я с storage не знаком какой тут принцип работы?
__________________________________________________________
я блокнотом пользуюсь НЕХ редактор не качал, так что так просто не посмотреть.


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
15-06-2010 20:45 GMT3 час. #1271299   
Николай ФеНиКс
Где где - в поиске АМК форума. Там всегда много полезной инфы. Сможешь?


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
15-06-2010 20:53 GMT3 час. #1271311   
erlik
лан ща скачаю=) найду СПС=)
Darien Fx
Ага смогу=) СПС=)

---------------------------------------------------------------------
ВОПРОС:
НПС-торгаш стоит боко**5001c54314580bda8be6**t_ass
no_move = true
target = actor
meet = meet
combat_ignore_cond = always[/code]


хотя он с любой логикой так стоит в чем может быть проблема?

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 15-06-2010 21:14 GMT3 час.

Vin4ester
    
Посты: 36
Откуда: Челябинск
Возраст: 30
15-06-2010 21:14 GMT3 час. #1271330   
Есть человек который может помогать?ну давать рекомендации и т.д Если канешно кому не лень :)


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
15-06-2010 21:49 GMT3 час. #1271357   
Vin4ester спрашивай, форум для чего?


sevitov_yura
    
Посты: 79
Откуда: Брест
Возраст: 30
16-06-2010 02:32 GMT3 час. #1271445   
доброе время суток, уважаемы мододелы!
Ситуация такая:
сделал новый сюжет, сделал я свою группировку, уникальных NPC прописал, с нуля(новые звуки, одежда, новое оружие) и т.д... Определил группировке место, всё работает, все спавнятся. Но тута косяк выходит: Мои NPC, все поголовно, "тупые", я на днях начал изучать статьи по логике NPC... Чётта пытался делать, изменять.. ничё не получается с логикой...



Вот АРХИВ с моим "модом". В данной gamedatе прописал каждому неквестовому NPC, чтобы бегал за ГГ и лечил его если со здоровьем плохо... в общем как в вышеуказанной статье.


Подскажите что не так. :-( Вылетает и всё... делал всё по статье, переписывал несколько раз 8-(
или киньте архив с простейшей логикой с полным описанием каждой строки, PLZ!!! понемного начинаю разбираться с логикой... или объясните как прописывать простейшую логику :-)
Очень на Вас надеюсь!


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
16-06-2010 02:34 GMT3 час. #1271446   
sevitov_yura А ты лог вылета то приложи для начала, это хоть как то прояснит таинственную ситуацию.


sevitov_yura
    
Посты: 79
Откуда: Брест
Возраст: 30
16-06-2010 02:39 GMT3 час. #1271448   
вот лог:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_monster.script:132: attempt to index global 'modules' (a nil value)


Darkscape
    
Посты: 692
Откуда: Якутск
Возраст: 27
16-06-2010 03:43 GMT3 час. #1271451   
Где можно бесплатно скачать мод OGSM для версии 1.0004?


Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
16-06-2010 09:28 GMT3 час. #1271515   
Извените ребята что ступил. Я то не думал что вертексы так важны.
Кто нибудь делал задания вроде принести флешку. А то что выходит, пойдешь к одному персонажу, с ним поговоришь получишь инфопоршень, пойдешь к другому получишь другой инфопоршень, и меня это что то не устраивает, как то там сделать так чтобы можно было при разговоре получить предмет или отдать ну и в этом духе. Как это делается?
И еще как сделать НПСа бессмертным или в том месте где он находится сделать зону где убирается оружие?


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
16-06-2010 09:51 GMT3 час. #1271524   
Mehanik Yar
Используй функции передачи и п


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
16-06-2010 10:02 GMT3 час. #1271531   
Спасибо, буду пробывать. Еще вопрос. Как сделать стартовый диалог таким, чтобы он был только 1 раз. Ну как напрмер когда с волком самый первый раз говоришь этот диалог потому же больше не будет.


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
16-06-2010 10:18 GMT3 час. #1271542   
Mehanik Yar
Ставь после ид'а твоего диалога это:
ТВОЙ_ПОРШЕНЬ
И в конце это:
**5001c54314580bda8be6**ПОРШЕНЬ



[/code]

Этот диалог после первого использование изчезнет.Только имена поршней в данном случае должны быть одинаковы.

добавлено спустя 16 минут

У меня глупый вопрос, просто месяц назад знал, а щас что-то заыбл: SID и Id - чем они отличаются?Или это одинаковые "вещи"?

отредактировал(а) Stalk15: 16-06-2010 10:34 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
16-06-2010 10:36 GMT3 час. #1271557   
djslavikoz
Прочти по "_g.script:20" это: #1248970 , #1248987 и #1249671
заодно и это: #1270912, хотя спойлер ты уже начал использовать, но портянку так и оставил.




Stalk15
Id - идентификатор объекта в игре. Назначается любому объекту автоматически в диапазоне 0...65535 при спавне его в игру. Используется как глобальная/универсальная метка объекта.

SID (он же Story_Id) - сюжетный идентификатор объекта. Как правило прописан объекту в его кофигах при спавне или может быть назначен/изменен 'ручками' в процессе игры. Используется в игре как некая метка для сюжетных моментов.

Существует еще Class_Id (CID, clsid) - идентификатор класса объекта. Назначается/определяется автоматически, исходя собственно из класса, к которому принадлежит объект.

отредактировал(а) Artos: 16-06-2010 12:03 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
djslavikoz
    
Посты: 123
Откуда:
Возраст: 41
16-06-2010 12:04 GMT3 час. #1271654   
Artos Всё я понял с этими сообщениями. В дальнейшем постараемся избежать всего етого. Лог позней прочту и выложу:-cool)


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
16-06-2010 13:16 GMT3 час. #1271703   
sevitov_yura что то в скриптах накосячил. А ссылается на bind_monster, вспоминай что там делал. Проверь его луачекером, на ошибки.

Ошибка в строчке 132, что то не вызывается вроде modules оттуда, может у тебя на эту функцию повешен еще какой скрипт которого нет в папке, хотя я не знаю что ты там делал.


djslavikoz
    
Посты: 123
Откуда:
Возраст: 41
16-06-2010 14:02 GMT3 час. #1271749   
Artos Вот мой лог ничего особенного я там не увидел.

Клиент: Синхронизация...
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\whine_1.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\whine_2.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\whine_3.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\whine_4.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\whine01.ogg
* phase time: 166 ms
* phase cmem: 274602 K
* [win32]: free[826012 K], reserved[135912 K], committed[1135164 K]
* [ D3D ]: textures[572475 K]
* [x-ray]: crt heap[274602 K], process heap[715275 K], game lua[26732 K], engine lua[212 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3919 K], smem[28221 K]
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\t_sig550_shot.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\rc_svd_shot1.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\rc_svd_shot.ogg

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)



1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
16-06-2010 14:40 GMT3 час. #1271777   
Тестировал мод и наткнулся на такую ошибку!:-)
Expression : 0
Function : CUICellContainer::FindFreeCell
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
Line : 508
Description : there are no free room to place item

Это вылет происходит когда я ставлю оружий слот.


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
16-06-2010 14:51 GMT3 час. #1271797   
FLIKER только вчера это обсуждали. Иконка того оружия которое ставишь в слот больше чем сам слот, допустим иконку для второго слота а ставишь в первый и она не влезает и в итоге вылет, мол нет места для иконки!




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 15.07.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»