Пользователей: 0
Гостей: 921
Всего: 921

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
a54k
    
Посты: 64
Откуда: Енисейск
Возраст: 39
15-06-2010 13:06 GMT3 час. #1271029   
Artos
В последнем минификсе появился файл textures_(FotoZona).ltx, как я понял - новая адаптация для фотозоны/живности?


...излом...
TimoShifter
    
Посты: 23
Откуда: Оренград
Возраст: 39
15-06-2010 13:43 GMT3 час. #1271050   
Artos помнится в RC10 до 4 или 5 фикса были войны на южном и северном блокпостах на территории бара. Вопрос такой возможно ли вернуть, кол-во спавненых нападающих и частоту спавна, без проблем с Долговскими командосами.
Спасибо.

отредактировал(а) TimoShifter: 15-06-2010 14:35 GMT3 час.

"И миллионы лет не научат мудрости двух секунд..."©
Acer Aspire 4920G (1.66Gh, 2Gb RAM. Hitachi 160Gb + WD 120Gb + WD 1Tb,
ATI Mobility Radeon HD2400 XT 512Mb) ... WinXP SP2
gogo
    
Посты: 131
Откуда: Львов
Возраст: 44
15-06-2010 14:55 GMT3 час. #1271083   
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
А у меня в лагере новичков сидел Веня Ушастый охотник и слал меседжи:
"Осторожно видел Веню Ушастого. Поберегись!!!";-)
Это прикол такой, а ты заморочился по привычке )))

добавлено спустя 1 минуту

А ващще то прогресс подозрительный :
вместо укороченой снайперки -- снайп.мосинка ,, вместо снайп.мосинки -- вылет. Грусно

отредактировал(а) gogo: 15-06-2010 14:57 GMT3 час.

А Дикобраз-то разбогатееел....
Хотя и цветы тоже он вытоптал.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
15-06-2010 15:01 GMT3 час. #1271085   
a54k
В последних минификсах в файлы 'textures.ltx' и 'textures_(FotoZona).ltx' (ранее 'textures_fz.ltx') были добавлены строки под добавленную в сборку винтовку Мосина (wpn_m891xxx) и назвать это 'новой' адаптацие вряд ли можно. :-) Скорее - обновленая.
Название же изменил - чтобы было более интуитивно-понятно.

TimoShifter
Ответ на твой вопрос: "... возможно ли вернуть, ...?" - "Можно (у себя). Но в сборке я этого делать не буду".
Нападения на блок-посты на локации Бар были подправлены и в сторону 'пореже' (сейчас 1-раз в сутки) и по кол-ву нападающих (чуть меньше). Чтобы на Баре и не скучали и в тоже время не устраивать круглосуточных побоищ - текущий вариант меня пока вполне устраивает.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Monkey D John
    
Посты: 18
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 36
15-06-2010 16:07 GMT3 час. #1271124   
народ ! что делать с флешкой шустрого , беру ее и игра вылетает, можите называть меня нубом, дебилом,идиотом, в общем как позволяет ваша больная фантазия.... игра от этого не измениться мне нужны ответы , четко и конкретно!

ситуация: - Беру флешку у шустрого и вылет на рабский стол!
вопрос: - какого х.... это происходит , ведь это было! и исправили кажись в прошлой зборке.

Жду ответа.....:nrus


Я стрелок и цель что подвергается гонению
Луч что скрывается во тьме моего сердца
разлетается в клочья сияния неба
шепот земли - крик небес , врата ада
открываются во тьме людских миров
словно само рождения Белиара , стоит ли спасать этот мир...
Monkey D John
    
Посты: 18
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 36
15-06-2010 17:41 GMT3 час. #1271181   
gogo Я всего лишь попросил точный ответ , что бы по сто раз не переспрашивать. Я знаю что эту траблу исправили, сборка поставлена правильно, как в инструкции, и обязательно ли нужен файл keylogger в папке бин:clapping?


Я стрелок и цель что подвергается гонению
Луч что скрывается во тьме моего сердца
разлетается в клочья сияния неба
шепот земли - крик небес , врата ада
открываются во тьме людских миров
словно само рождения Белиара , стоит ли спасать этот мир...
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 30
15-06-2010 19:14 GMT3 час. #1271243   
Monkey D John, всё что есть в Симбе - нужно! А то кричат тут некоторые потом типа криво...:dry:
...у меня всё "ровно":ye)


S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
TimoShifter
    
Посты: 23
Откуда: Оренград
Возраст: 39
15-06-2010 20:06 GMT3 час. #1271270   
Monkey D John
по поводу keylogger`a смотри http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=1199983#1199983
и вообще на форуме есть поиск иногда им можно "даже!!!!" пользоваться!
По поводу флешки не кричи, а лучше выложи сохранку и лог.


Artos

# Artos :
TimoShifter
Ответ на твой вопрос: "... возможно ли вернуть, ...?" - "Можно (у себя)


Ладно,вопрос по другому, как вернуть и будут ли проблемы с Долгом?


"И миллионы лет не научат мудрости двух секунд..."©
Acer Aspire 4920G (1.66Gh, 2Gb RAM. Hitachi 160Gb + WD 120Gb + WD 1Tb,
ATI Mobility Radeon HD2400 XT 512Mb) ... WinXP SP2
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
15-06-2010 20:10 GMT3 час. #1271277   
Monkey D John
1. Цитата с 1-й страници топика "Разработка":

Просьба об ошибках/вылетах сообщать (если это еще не сделано) и ОБЯЗАТЕЛЬНО прилагать краткий лог вылета! Без лога поиск/устранение ошибки порою невозможны.
Также необходимо прилагать СЭЙВ, особенно в случаях, когда ситуацию сложно воспроизвести - редкая броня, далеко от начала и т.п. Заливайте на шару и выкладывайте ссылку, так Вы ускорите и упростите работу над сборкой.
Обязательно кратко опишите ситуацию, в которой произошел вылет, это очень важно!
Добавлю, "правильность" установки нередко у "пряморуких писателей" зависит от патча игры и времени, затраченном на чтение 1-ых постов из упомянутого уже топика, т.о. стОит указать и версию/патч игры.
2. Как и большинство опциональных модулей, модуль КейЛогера необязателен. Без 'keylogger.asi' в папке 'bin' данный модуль просто не будет работать.

TimoShifter
Вопрос о долговцах не понял. Если Бар - территория Долга и они ее защищают, то о каких проблемах ты спрашиваешь? Как было, защищались - так и сейчас.
Все остальные группировки (кроме Свободы) как нападали - так и нападают.
Кол-ва лучше не затрагивать. При бОльших кол-вах увеличивается вероятность попадания "лишних" в 'безвыходные' зоны.
Если уж так хочется частоту увеличить ... см. строку 806 в файле 'm_spawn.script'. Если не поймешь что и как изменить (число 24) - лучше не трожь и тем более не пиши об ошибках.

отредактировал(а) Artos: 15-06-2010 22:03 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
TimoShifter
    
Посты: 23
Откуда: Оренград
Возраст: 39
15-06-2010 20:34 GMT3 час. #1271294   
Artos
Я так понял что спавн свободовцев приводит к вылетам. Когда говорил о Долге имел ввиду fatal`ы к которым приводили командиры Долга(насколько помню вроде Воронин часто убегал) если править m_spawn не получиться ли опять с Долгом проблемы. Кстати давно не видел чтобы нападали на южный блок.


"И миллионы лет не научат мудрости двух секунд..."©
Acer Aspire 4920G (1.66Gh, 2Gb RAM. Hitachi 160Gb + WD 120Gb + WD 1Tb,
ATI Mobility Radeon HD2400 XT 512Mb) ... WinXP SP2
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
15-06-2010 20:40 GMT3 час. #1271298   
TimoShifter
Слышать слышал, о проблемах при убийстве командиров (провалы квестов), но о иных "фатальных" проблемах не сообщалось. Будут - пиши. Модуль был переработан и сказать о том, чего не наблюдал - не могу.
Из всех нападений - нападение на южный блок пост имеет вероятность 25%. Так что редко иль часто - как повезет.
Имеет значение и положение ГГ. Не торчи у южного блок поста - вероятность увеличится.

отредактировал(а) Artos: 15-06-2010 21:41 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Monkey D John
    
Посты: 18
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 36
15-06-2010 21:24 GMT3 час. #1271339   
Artos у меня вопрос, а можно ли сделать разгрузку типа У.М.Т.Б.С. как вспомогательный модуль рюкзака?(+15 кг - переносимый вес)

добавлено спустя 4 минут

Artos в архиве сэйв и лог(сэйв ближайший ) http://ifolder.ru/18177737

отредактировал(а) Monkey D John: 15-06-2010 21:29 GMT3 час.

Я стрелок и цель что подвергается гонению
Луч что скрывается во тьме моего сердца
разлетается в клочья сияния неба
шепот земли - крик небес , врата ада
открываются во тьме людских миров
словно само рождения Белиара , стоит ли спасать этот мир...
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
15-06-2010 21:56 GMT3 час. #1271364   
Monkey D John
1. Ошибка в твоем логе никак не связана с флешкой Шустрого. Это ошибка миниФикса 100613, возникающая при попытке загрузить сделанный на этом минификсе сэйв.
Об этом уже немало вчера писАлось (в том числе и в этом топике) и вчера же в топике разработка выложен исправленный миниФикс 100614 (в двух вариантах).
Т.к. ты только начал игру, скачай обновленный минификс. Установи его 'поверху' имеющейся сборки и начни игру заново.

2. Играя в Симбион и сталкиваясь с проблемами или при возникновении вопросов - читай в первую очередь текущие посты в топике "Разработка". Порой вопросы/проблемы отпадают сами собою ...

3. Не стОит лог и сэйв заливать запаролеными. Достаточно просто дать линк в ПМ, если по каким-то причинам не хочется светить его в общих топиках.

4. Пост с сообщением об ошибке стОит писать с кратким описанием своих действий перед ошибкой и приводить краткий кусок лога (последние строки, как написано в Инструкции по логам). Это сберегает время и разработчика и твое же.
Если бы ты привел всего лишь нужный кусок лога - не теряли бы время на выяснения/закачки/скачки/...
Просто и быстро бы получил ответ по п.1.

5. Сборка Симбион (как и все, кто может помочь/посоветовать) не расчитана на новичков, не игравших в Сталкер и требует не только игры руками/ногами, но и работы головою ... как при установке, так и в процессе игры.
Чем больше 'работает голова' - тем играть и интереснее и беспроблемнее. Да и получить адекватную помощь - реальнее.

Удачи в Зоне! :-) (чистим лишние посты)

На вопрос о "разгрузке типа У.М.Т.Б.С":
1. Что за "У.М.Т.Б.С" - мне неведомо, да и не важно.
2. Какие-либо новшества можно предложить, но не в стиле "А можно ли?". (Ответ очевиден: "Можно. Делай!"), а с информацей И аргументацией - чем же предлагаемое 'новшество' интересно для игроков. Всякие "а прикольно" и "мне так хотса" - игнорируются.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Buusty
    
Посты: 1463
Откуда: Пермь
Возраст: 53
16-06-2010 00:03 GMT3 час. #1271422   
Опять невозможность выполнения квеста с Пулей 11+2фикс+523минификс. Сейв прилагаю - http://ifolder.ru/18179786. Макс Любер уже освобожден, стоит по направлению к выходу на свалку, рядом Пуля и бандит Михась Перец ни в меня ни в Пулю не стреляет, стоит только орет, если его убить, квест будет провален!


к
Buusty
    
Посты: 1463
Откуда: Пермь
Возраст: 53
16-06-2010 02:27 GMT3 час. #1271443   
Купец На последнем минификсе у меня ни один сейв не грузился! А эта сборка на предидущем фиксе 100523. Просто все кричали, что на этом минификсе этот квест выполняется не напрягаясь, вот я и выложил сейв, чтобы не быть голословным...
На свалке снял с бандита куртку (новенькую) как такое может быть, разве это в моде реализовано?! :lok5)


к
gogo
    
Посты: 131
Откуда: Львов
Возраст: 44
16-06-2010 02:35 GMT3 час. #1271447   
Гранаты снова с рук пропадают. Надо выкидывать и подбирать чтоб пользоваться. не гуд...


А Дикобраз-то разбогатееел....
Хотя и цветы тоже он вытоптал.
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 30
16-06-2010 03:04 GMT3 час. #1271449   
Buusty,
В Симбе всё реальнО!:ye) Так как этот бандюк нашёл себе броню одиночки и одел её (она лучше простой курточки) - "старую" курточку положил в рюкзак...
А "тупорылого" снятия брони с трупов НЕ будет т.к. это в корне ламает ВЕСЬ баланс!


S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Buusty
    
Посты: 1463
Откуда: Пермь
Возраст: 53
16-06-2010 08:43 GMT3 час. #1271497   
Купец Т.е. моя проблема в том, что я, накатив 523й минификс, не начал новую игру и этот косяк с Пулей остался, тогда скорее всего и вылет с Кордона, после лабы Х-18 останется? Блин, ладно, спасибо за разьяснения!


к
Monkey D John
    
Посты: 18
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 36
16-06-2010 08:52 GMT3 час. #1271500   
Artos вот лог при взятии флешки у живого шустрого))
! Unknown command: Info~>m_spawn:esc_first_spawn_mobs
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 111
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find model file 'monsters\cat\cat.ogf'.


Я стрелок и цель что подвергается гонению
Луч что скрывается во тьме моего сердца
разлетается в клочья сияния неба
шепот земли - крик небес , врата ада
открываются во тьме людских миров
словно само рождения Белиара , стоит ли спасать этот мир...
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
16-06-2010 09:50 GMT3 час. #1271523   
Monkey D John
Есть два варианта причины появления ошибки в твоем логе:

1. У тебя стоИт некий кастрат игры (распак), а не оригинальная игра от SGC.
2. Есть проблемы с компом, или слабоват на память или перегружен резидентами.

Модель кота (\gamedata\meshes\monsters\cat\cat.ogf) изначально присутствует в ресурсах оригинальной игры (в пожатых 'gamedata.db*' файлах).
Т.о. ее "отсутствие", на что ругается приведенный кусок лога, может быть при "усеченном" варианте установленной игры (иначе: пиратская версия) или же игра не может распаковать и/или сохранить в памяти все необходимые ее ресурсы.
Способы "лечения":
1. Купить/достать и установить полный вариант игры "Stalker:SHOC".
2. Играть на достаточно мощном компе, с достаточным запасом ОЗУ и дискового пространства, освободив память от различных "лишних" резидентов.

Как временная мера иногда помогает 'ручная' распаковка ресурсов игры в папку установки игры.


P.S. Кстати, спасибо! Навел на мысль сделать еще одну проверку при запуске игры: Проверку на вариант установленной игры (НЕ распак).

отредактировал(а) Artos: 16-06-2010 10:09 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
snaper
    
Посты: 92
Откуда: Новосибирск
Возраст: 26
16-06-2010 10:22 GMT3 час. #1271546   
а как играть на гитаре или на губной гармошке подскажите пожалуйста??


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
16-06-2010 10:32 GMT3 час. #1271552   
snaper
В Симбионе помойму нельзя играть на губной гармошке и гитаре.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Monkey D John
    
Посты: 18
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 36
16-06-2010 10:33 GMT3 час. #1271554   
Artos спасибо за ответ!


Я стрелок и цель что подвергается гонению
Луч что скрывается во тьме моего сердца
разлетается в клочья сияния неба
шепот земли - крик небес , врата ада
открываются во тьме людских миров
словно само рождения Белиара , стоит ли спасать этот мир...
snaper
    
Посты: 92
Откуда: Новосибирск
Возраст: 26
16-06-2010 10:34 GMT3 час. #1271555   
а пашему ети уроды сталкеры играют на гитаре и губной гармошке и дразнят меня


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
16-06-2010 11:02 GMT3 час. #1271591   
snaper
Деточка, а как к тебе еще они должны относиться? Ты на себя со стороны смотрел? :-)

Примечание: Флудильня в другом разделе портала. Вот придет дядя-модератор и уже не дразнить, а по попке нашлепать может. :-G


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Buusty
    
Посты: 1463
Откуда: Пермь
Возраст: 53
16-06-2010 11:10 GMT3 час. #1271600   
Ура. Вылета после лабы Х-18 из ТД на Кордон нет! Игра в Симбион напоминает мне ходьбу по минному полю : и чем дольше ты по нему ходишь, и чем больше у тебя навыков сапера, тем больше шансов найти тропинку во фриплей...:-)
Эх, рюкзаки еще можно было бы продавать/выкладывать, а то у меня их уже 5 скопилось, 5кг лишнего веса таскаю, пока не нужны, а ни выложить, ни продать не могу...


к
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
16-06-2010 11:21 GMT3 час. #1271610   
Buusty
Собственно сам STALKER - не игра-прогулка по парку, а по Зоне. :-)

Ну и ... хоть и не борюсь с плюшкиными, но сталкер-плюшкин в Симбионе может и насобирать много, но и ... эта ноша для него порой и боком выходит.
Стараюсь в сборке отучать и от жадности ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
16-06-2010 11:33 GMT3 час. #1271624   
Купец
Жадность и запасливость/расчетливость - далеко не одно и то же. :-)
Тоже и подбираю 'мусор' и до(пере)вооружаю неписей, но ... не таскаю по всей игре весь хлам с собою. Да и 110 кг исходной грузоподъемности - вполне с запасом на все-про-все. ИМХО.

И .. я же не ругаюсь на плюшкиных! Каждый выбирает свой стиль игры. Кому-то патронов может не хватить из-за нерасчетливости, а кому-то сил убежать со своими запасами ...
Просто сетовать на то, что сам же насобирал и сам же не хочешь выкинуть - страннова-а-ато.

Прим: То что с 'пукалками' стоят - особенность работы менеджера оружия.
Наверное глупо, что в спокойной обстановке непись постоянно держит большие стволы на взводе. Менеджер подбирает в зависимости от обстановки оптимальное оружие, 'убирая' из рук другое.
К сожалению 'повесить на плечо' пока не представляется возможным. Жестко прописанный приоритет оружия неписям заставляет их постоянно хвататься за 'самый лучший'. Вот и приходится 'убирать' стволы 'не по обстановке' - в загашник. В результате иллюзия: у неписей только пукалки в руках ... Но при опасности - стволы возвращаются в руки!


Nordman
Рюкзаки в настоящий момент неписи НЕ трогают и не обыскивают ...
И 'экзоскелет' - это к весу имеет отношение, но не к объему!

отредактировал(а) Artos: 16-06-2010 11:48 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Buusty
    
Посты: 1463
Откуда: Пермь
Возраст: 53
16-06-2010 11:55 GMT3 час. #1271642   
2-3 раза столкнулся с ситуацией, когда ствол (новый) из рюкзака трупа не хотел перекачевывать к ГГ, вернее брался, но спустя 2 секунды возвращался обратно. Видимо при жизни непись долго копила на новый ствол, наконец мечта сбылась, а тут такая неприятность - смерть, и так ведь вцепился в автомат мертвой хваткой!:sarcastic:


к
SmileyCrp
    
Посты: 20
Откуда: Moscow
Возраст:
16-06-2010 14:09 GMT3 час. #1271756   

# Buusty :
2-3 раза столкнулся с ситуацией, когда ствол (новый) из рюкзака трупа не хотел перекачевывать к ГГ, вернее брался, но спустя 2 секунды возвращался обратно. Видимо при жизни непись долго копила на новый ствол, наконец мечта сбылась, а тут такая неприятность - смерть, и так ведь вцепился в автомат мертвой хваткой!:sarcastic:


у меня это было гораздо чаще, в основном у бандитов и военных т.к. их мочить приходится
Artos, так было задумано? после сейва, насколько помню, забрать получалось



кто-нибудь знает где лежат трубки для ремонта огнемета? Местный левша дал координаты, но почему-то на неигровую зону (холм слева после выхода со свалки на бар):-(
ЗЫ а когда левшу загрызли, до того как скинул ссылку, трубки у него в рюкзаке оказались

отредактировал(а) SmileyCrp: 16-06-2010 14:16 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (обсуждение), старое, по 11.03.11


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»