#Николай ФеНиКс :...это походу способ который используется на арене ... как это сделать?
Вот и посмотри как сделано на арене.
Пора уже менять (как у тебя записано) "Занятие" - "Учусь модостроднию" на "Кое-чему научился".
ИМХО, за столько времени и постов уже и пора бы.
Gun12
ты прав, и я всё это время смотрел и ничего не понял там какая-то зона просто сделана и всё, а как именно все вещи у сундук убираются я не понял...
уже понял&P
erlik
назад? назад можно и забрать...или нельзя?
добавлено спустя 3 минут
сейчас попробую создать ящик и посмотрю работоспособность сего творения=)
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 15-06-2010 18:43 GMT3 час.
я так и не понял, правильно или нет это: db.actor:give_money(sxron) -- сработает выдача общей сумы накопленной в течении действия таймера или вылет произойдет если так эту сумму выдавать?
_________________ справа находится ГРАВИПУШКА ;-)
ок проверим=)
вопрос НПС-торгаш стоит боком "в режиме ожидания"
логика у него такая:
[logic]
trade = misc\tatar.ltx
active = remark
combat_ignore = combat_ignore
Миниигра почти готова=)
теперь последний шаг как сделать чтобы ГГ не мог подойти к НПС ближе чем на 10 метров?
если он подходит ближе его било хитом (электрой) и появлялось сообщение ближе чем на 10м. подходить нельзя!
ну сообщение, то знаю как сделать...
а как остальное?
Николай ФеНиКс
ну дак перебирай все онлайн объекты (с проверкой на IsStalker(obj)) и сравнивай позиции - если дистанция меньше 10 метров - спавни электру на позиции ГГ. (но это будет смертельно для него - если конечно электре хит не уменьшить - скрипт спавна аномалий с настройкой ее параметров singapur22 делал - пользуйся).
Или просто отыгрывай партикл электры и бей NPC ГГ хитом нужный силы.
this - а по твоему нет? Пишется или имя файла или указатель this (подсказываюший компилятору искать скрипт только в текущем файле) или вообще без имени файла.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
онлайн объекты перебираются через таблицу storage - так экономней выходит - тебе же объекты на других локациях не нужны.
-------------------------------------------------
Опять неверно. Имя файла просто укажи. Или просто this - если функция здесь же находится откуда и вызывается - азы скриптов забыл что ли?
this.FindItemBySidParent()
-----------------------------------------------------------------
поиском по файлам скриптов пробегись. И найдешь массу примеров.
Да какой нафиг хекс.(он не для этого)... Notepad++
на блокноте ты далеко не уедешь в скриптах .
В Notepad++ все ключевые слова синтаксиса lua подсвечиваются. Есть разметка по строкам, удобный поиск и замена, даже видно закрыта ли функция как надо end или есть ошибка.
отредактировал(а) erlik: 15-06-2010 20:42 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
this. FindItemBySidParent() я просто точку пропустил :-G (вечно из-за такой фигни потом ищешь по 10 мин. ошибку... (чакером что-то пока не привык пользоваться=)
перебирать всех нпс... ??? как
с помощью вот этого: for id=1,65534 do ???
__________________________________________________________
не не нужны, я с storage не знаком какой тут принцип работы?
__________________________________________________________
я блокнотом пользуюсь НЕХ редактор не качал, так что так просто не посмотреть.
доброе время суток, уважаемы мододелы!
Ситуация такая:
сделал новый сюжет, сделал я свою группировку, уникальных NPC прописал, с нуля(новые звуки, одежда, новое оружие) и т.д... Определил группировке место, всё работает, все спавнятся. Но тута косяк выходит: Мои NPC, все поголовно, "тупые", я на днях начал изучать статьи по логике NPC... Чётта пытался делать, изменять.. ничё не получается с логикой...
Вот АРХИВ с моим "модом". В данной gamedatе прописал каждому неквестовому NPC, чтобы бегал за ГГ и лечил его если со здоровьем плохо... в общем как в вышеуказанной статье.
Подскажите что не так. :-( Вылетает и всё... делал всё по статье, переписывал несколько раз 8-(
или киньте архив с простейшей логикой с полным описанием каждой строки, PLZ!!! понемного начинаю разбираться с логикой... или объясните как прописывать простейшую логику :-)
Очень на Вас надеюсь!
Извените ребята что ступил. Я то не думал что вертексы так важны.
Кто нибудь делал задания вроде принести флешку. А то что выходит, пойдешь к одному персонажу, с ним поговоришь получишь инфопоршень, пойдешь к другому получишь другой инфопоршень, и меня это что то не устраивает, как то там сделать так чтобы можно было при разговоре получить предмет или отдать ну и в этом духе. Как это делается?
И еще как сделать НПСа бессмертным или в том месте где он находится сделать зону где убирается оружие?
Спасибо, буду пробывать. Еще вопрос. Как сделать стартовый диалог таким, чтобы он был только 1 раз. Ну как напрмер когда с волком самый первый раз говоришь этот диалог потому же больше не будет.
заодно и это: #1270912, хотя спойлер ты уже начал использовать, но портянку так и оставил.
Stalk15 Id - идентификатор объекта в игре. Назначается любому объекту автоматически в диапазоне 0...65535 при спавне его в игру. Используется как глобальная/универсальная метка объекта.
SID (он же Story_Id) - сюжетный идентификатор объекта. Как правило прописан объекту в его кофигах при спавне или может быть назначен/изменен 'ручками' в процессе игры. Используется в игре как некая метка для сюжетных моментов.
Существует еще Class_Id (CID, clsid) - идентификатор класса объекта. Назначается/определяется автоматически, исходя собственно из класса, к которому принадлежит объект.
Artos Всё я понял с этими сообщениями. В дальнейшем постараемся избежать всего етого. Лог позней прочту и выложу:-cool)
1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
sevitov_yura что то в скриптах накосячил. А ссылается на bind_monster, вспоминай что там делал. Проверь его луачекером, на ошибки.
Ошибка в строчке 132, что то не вызывается вроде modules оттуда, может у тебя на эту функцию повешен еще какой скрипт которого нет в папке, хотя я не знаю что ты там делал.
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Expression : 0
Function : CUICellContainer::FindFreeCell
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
Line : 508
Description : there are no free room to place item
FLIKER только вчера это обсуждали. Иконка того оружия которое ставишь в слот больше чем сам слот, допустим иконку для второго слота а ставишь в первый и она не влезает и в итоге вылет, мол нет места для иконки!
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.