Expression : fatal error
Function : CLevel::Load_GameSpecific_CFORM
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\Level_load.cpp
Line : 167
Description :
Arguments : Game material '94' not found
Что он означает? Просто впервый раз с таким столкнулся...:dry:
Схема sr_sound_act служит для воспроизведения музыки в голове актора, а не магнитафона\мегафона:-)
И вобщем здесь логика рестриктора! При входе в него идет проверка на инфопоршень, если он есть, то выдается другой поршень и след.схема, в которой также имеется проверка на поршень, далее проигрывается звук
Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы! не смотри журнал
Люди подскажите что за ошибка?
При сборки граф поинта
вот такая фигня:
There is no ai-map for the level my_new_map! (level is not included into the game graph)
и так со всеми уровнями.
Собираю при помощи ai compiler от neo][.
ДатчикХабара - Настройка СДК и утилит от Бардака: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=2a7cd13342747afd92217caa839bb305&showtopic=22233&st=0&p=712372entry7
добавлено спустя 58 минут
pervintin нет,это все же шейдеры....
отредактировал(а) BeeRsek: 17-06-2010 17:26 GMT3 час. "Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)
#ДатчикХабара : pervintin
Ясно,т.е ошибка не в локе,а в компиляторе?
Дальше у тебя в ошибке пишет что лока в сингл не прописана.
Ты дал локе название. Компиллер лезет в конфиги game_levels.ltx и game_maps_single.ltx и там такой локи не находит для сингла.
Всё равно собирай аивраппером.
Vitek5
Нужно удалить пару костей,потом в СДК выбрать анимацию,кликаешь на три маленькие точки напротив User Data и выбираешь models\capture\файл_настроек.ltx,ты это сделал?
Люди подскажите,создал я локацию.
Скопмпилировал её.
А вот дальше написано с помощь aiwprappera докомпилировать,написано указать путь к теневому дереву - я указал путь к папке с игрой,но компилятор не работает!
В чём дело?
И ничего если спавн весит - 2 кб?
Мне вот интересно, допустим, я преобразую карту Кордона для LE, поставлю\уберу некторые декорациии, а потом обратно преобразую для gamedat`ы. А теперь вопрос: как долго будет длиться весь этот процесс, отбросив время, отведенное на декорации (т.е только преобразования туда-сюда)? Компьютер слабоват: одно ядро, да 1.3 ОЗУ... Просто очень хочется изменить привычные локации, но пока сам не пробывал (даже SDK нет) вот и решил спросить, чтобы не тратить время в пустую.
FaithGTX еще смотря какое качество компиляции выберешь. Если драфт,то недолго,если на максимуме то дольше... Точное время никто тебе не скажет... Попробуй... :-)
добавлено спустя 2 минут
а количество ядер в принципе значения не имеет т.к. компилятор староват, и рассчитан на одноядерные компы.
отредактировал(а) BeeRsek: 18-06-2010 14:24 GMT3 час. "Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)
#BeeRsek :
а количество ядер в принципе значения не имеет т.к. компилятор староват, и рассчитан на одноядерные компы.
Имеет. В ПЫСЕ наверно под это дело стоял комп с четырьмя четырёхьядерниками, а то и больше.
Там на максе за 10 минут наверно компилилось.
Лично у меня два ядра грузит на полную.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.