Пользователей: 2
Гостей: 714
Всего: 716

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Monkey D John
    
Посты: 18
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 36
18-06-2010 13:08 GMT3 час. #1273057   
EPmak попробуй отключить "дырявый рюкзак", как отключить смотри в тех. вопросах( читай первую страницу топика)

добавлено спустя 6 минут

а насчет изменения обЪёма рюкзака, не знаю
первая страница обязательна к прочтению? думаю да!;-)

отредактировал(а) Monkey D John: 18-06-2010 13:15 GMT3 час.

Я стрелок и цель что подвергается гонению
Луч что скрывается во тьме моего сердца
разлетается в клочья сияния неба
шепот земли - крик небес , врата ада
открываются во тьме людских миров
словно само рождения Белиара , стоит ли спасать этот мир...
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 30
18-06-2010 14:26 GMT3 час. #1273119   
Monkey D John, EPmak
Первая страница обязательна, НО не стОит забывать и о офф сайте! Там подробный ФАК и про отключение модулей - тоже туда ===> http://forum.stalker-simbion.ru/index.php?showforum=91


S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Monkey D John
    
Посты: 18
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 36
18-06-2010 14:45 GMT3 час. #1273132   
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
да знаю я , это сарказм был))


Я стрелок и цель что подвергается гонению
Луч что скрывается во тьме моего сердца
разлетается в клочья сияния неба
шепот земли - крик небес , врата ада
открываются во тьме людских миров
словно само рождения Белиара , стоит ли спасать этот мир...
Buusty
    
Посты: 1463
Откуда: Пермь
Возраст: 53
18-06-2010 20:33 GMT3 час. #1273359   

Бедолага, спит прямо на дороге, выгнали из деревни...


к
gogo
    
Посты: 131
Откуда: Львов
Возраст: 44
19-06-2010 03:16 GMT3 час. #1273590   
Да, я, ребята, всё понимаю...
Но шесть снорков с разных сторон это уж даааа уж


СтишОк


Шесть снорков, шесть снорков,
Посчитал трупаки спецом,
И дальше погрёб молодцом...


А Дикобраз-то разбогатееел....
Хотя и цветы тоже он вытоптал.
Monkey D John
    
Посты: 18
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 36
19-06-2010 09:54 GMT3 час. #1273633   
без логовый вылет после х18, пытаюсь пройти дальше

добавлено спустя 43 минут

прошел

отредактировал(а) Monkey D John: 19-06-2010 10:37 GMT3 час.

Я стрелок и цель что подвергается гонению
Луч что скрывается во тьме моего сердца
разлетается в клочья сияния неба
шепот земли - крик небес , врата ада
открываются во тьме людских миров
словно само рождения Белиара , стоит ли спасать этот мир...
Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
19-06-2010 15:14 GMT3 час. #1273801   
Симбион.
Что такое симбион?
Люди говорят - грибок, жаргон!
Нет жаргону здесь не место,
Тут причина многих квестов,
Дивных тайн, загадок страшных,
Тут есть мод о книжках разных.
Всё рандомно и без правил,
Мод хорош, команде славы.

Сам задумщик лет немалых,
Лостом- Стренджером зовут,
Делал мод и думал право,
Здесь халтуры не дадут.
А к задумщику пришёл,
Просто-Юрик, подошёл,
Мыслил, всё там всюду исправлял,
Но под боком не увидел,
Стима (тройки две) клеветника.
Брань, и ложь, упрёк и рвенье,
Стиму всюду невезенье.

После ссоры и разборок,
Помощь сделать захотел,
Знаменитый мододел!
Тут Артос не знает лени,
Сделал сборку, ап моленя
Нлк и Амк согласились на ура.
Дальше всё пошло быстрей.
Фиксы, фиксы - поскорей,

Мод всё рос, стал лучше, больше, красивее,
И чтобы сделать Симбион быстрее.
Собрал команду на ура,
Что бы порядок был всегда.
Артос и Ветер, Просто-Юра,
Киборг-3д, Порфел и Альфа Центаура,
Демедж и модераторский состав.
На это было много прав.


gogo
    
Посты: 131
Откуда: Львов
Возраст: 44
19-06-2010 15:48 GMT3 час. #1273839   
Хмммм
распедалил ся прям Q8-|

добавлено спустя 1 минуту

визуалы хорошие залил

отредактировал(а) gogo: 19-06-2010 15:50 GMT3 час.

А Дикобраз-то разбогатееел....
Хотя и цветы тоже он вытоптал.
Monkey D John
    
Посты: 18
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 36
19-06-2010 18:03 GMT3 час. #1273926   
:obstenu: Круглов падла , не хочет делать замеры! (клянусь я его собственными руками в аномалию кину)

добавлено спустя 46 минут

замеры сделаны , выброс прошел.... вот падла опять стоит как вкопанный ,думал-думал и убил его, забрал замеры, вернулся к Сахарову и... стоит падла , как вкопанный, смотрит на свою крысу.
(переигрывал много раз и все одно и тоже)

отредактировал(а) Monkey D John: 19-06-2010 19:13 GMT3 час.

Я стрелок и цель что подвергается гонению
Луч что скрывается во тьме моего сердца
разлетается в клочья сияния неба
шепот земли - крик небес , врата ада
открываются во тьме людских миров
словно само рождения Белиара , стоит ли спасать этот мир...
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
19-06-2010 19:41 GMT3 час. #1274006   
Monkey D John
Не нужно бездумно стараться идти стандартными способами. Не стОит ждать, что непись будет вести себя так, как ты от нее ожидаешь. Включи соображалку и сам сделай так, чтобы непись вела себя как тебе нужно.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
alvic
    
Посты: 8
Откуда:
Возраст:
19-06-2010 19:45 GMT3 час. #1274007   
Здрасте.
После янтаря и лаборатории возвращаюсь через дикую терит. Только зашел, убиваю контролёра и псевдопсов, не доходя до туннеля с жарками вылет - см. ниже
(при последующих загрузках - вылет без информации в том же месте, переход обратно на янтарь - вылет - не успеваю добежать до бункера)

sv reject. id_parent [19457][dog_normal:dog_normal19457] id_entity [32526][mutant_dog_tail:mutant_dog_tail32526] [2552671]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32526][mutant_dog_tail:mutant_dog_tail32526] [2552671]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32527][zero:zero32527] [2552980]
sv destroy object [32527][zero:zero32527] [2552980]
cl setDestroy [32527][2552980]
! Unknown command: Info~>m_news:Enumerate_NPCs:Map=[l07_military],Count=[90],PTime=[94.52]ms:[<]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:_G:m_call:Protect-Mode~>Func=[on_actor_update],Reason:...СТАЛКЕР\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\m_news.script:2790:_attempt_to_get_length_of_field_'?'_(a_nil_value)
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...ГРА СТАЛКЕР\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:24: attempt to call global 'exit' (a nil value)

stack trace:

Этого хватит чтобы понять причину?
Пы сы: в ту ли я тему залез?


SmileyCrp
    
Посты: 20
Откуда: Moscow
Возраст:
19-06-2010 19:46 GMT3 час. #1274009   
Monkey D Johnпро прохождение стандартных квестов, из оригинала (см. также http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=1272170#1272170)


Купец
    
Посты: 92
Откуда: Киев
Возраст: 60
19-06-2010 20:48 GMT3 час. #1274064   
alvic
Эта ошибка , уже исправленна . Смотри в Рабочей ветке вот тут :
http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=1271397#1271397
На будущее - там оставляется информация о вылете , который до тебя
ещё никто не выкладывал , также желательно РАБОЧИЙ сэйв
перед возникшей ошибкой .

Gersh
Огромное Спасибо !!! :-cool)

отредактировал(а) Купец: 19-06-2010 21:08 GMT3 час.

Все в этом мире познается.
S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION rc11+2с+110718
БЕГАЮ ПО ЗОНЕ НА WIN-7
Группировка Плюшкиных .
gogo
    
Посты: 131
Откуда: Львов
Возраст: 44
19-06-2010 20:53 GMT3 час. #1274068   
Да ребята с квестами сценарийными нада шото думать и решать. Ибо они должны проходить, как по маслецу.
Я так считаю.
Возмите, и тупо их пропишите от начала до конца.
Или скажите, что у вас нет таких ресурсов ???:no)


А Дикобраз-то разбогатееел....
Хотя и цветы тоже он вытоптал.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
19-06-2010 21:01 GMT3 час. #1274075   
Тем, кому хочется тупого прохождения 'как по маслу' - стОит играть не в Симбион, а в нечто полегче.
Симбион расчитан не для тупой игры, в которой все как по маслу, а для тех, кто любит повозиться сам и выстраивать свою игру под себя.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Buusty
    
Посты: 1463
Откуда: Пермь
Возраст: 53
19-06-2010 21:10 GMT3 час. #1274079   
Artos Но хочется то именно в Симбион играть! Не знаю чем притягивает, какая то атмосфера в сборке именно "Сталкера"....Но по Круглову это правда, не прохождение квеста, а сплошной геморрой, что на Ростоке, что на Янтаре. Что то в логике ему надо поменять, я конечно не специалист, но перепробовав тьму вариантов, Круглов у меня так и остался стоять как вкопонный на Ростоке. Ушел без него.


к
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
19-06-2010 21:21 GMT3 час. #1274090   
Buusty
Понимаю и такие аргументы. Но ... ты помнится недавно с Симбионом связался и многого не читал. Кратко:
- работаю над сборками один и успетиь сразу все и везде - нереально.
- работа идет в первую очередь над критическими ошибками/проблемами. Частности правятся по мере нахождения времени.
- т.к. в сборке постоянно что-то меняется/добавляется, и в частности схемы поведения, то различные квесты, в которых разрабами использованы упрощенные проверки/условия, могут превращаться в "геморой".

Т.о. квесты типа "Круглова" будут подправляться/изменяться, но делать это бросая все остальное не собираюсь. Тем же, кому не терпится - советую следовать рекомендациям по информации об ошибках. Наличие достаточной информации и необхлдимых сэйвов может быть стимулом к ускоренной работе именно над этой ошибкой/проблемой.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
gogo
    
Посты: 131
Откуда: Львов
Возраст: 44
19-06-2010 21:38 GMT3 час. #1274111   
Ребя,
Туппо прописать СЦЕНАРИЙные квесты.
Их прохождение никому не интересно.
Всем интересно в Зоне.

добавлено спустя 3 минут

Купец
Не нужны На++ен никакии "методы прохождения Круглова"...
Круглов должен валить в этом квесте, так пусть валит, итить-колотить
Что-бы квест крутился... Втыкнул он "ждёт врагов", так пусть ети враги тут же появятся.

Вы релиз, я слышал готовите... или как?
А у врачей ващще всё просто : НЕ НАВРЕДИ.
Одним словом -- полез в хирургию отвечай за базар ;-)

отредактировал(а) gogo: 19-06-2010 22:01 GMT3 час.

А Дикобраз-то разбогатееел....
Хотя и цветы тоже он вытоптал.
surik74
    
Посты: 75
Откуда: Мёртвый Город
Возраст: 50
19-06-2010 22:09 GMT3 час. #1274139   
gogo

Artos
Тем, кому хочется тупого прохождения 'как по маслу' - стОит играть не в Симбион, а в нечто полегче.

А у врачей ващще всё просто : НЕ НАВРЕДИ
Например в TheDoktorMod Раз уж ты вспомнил про врачей ;-)

Что вы всё ноете ? Бросьте этого бяку Круглова, да топайте себе дальше :ye). Что мешает пройти игру не по обязательной программе, а по индивидуальной ? В Симбе всегда есть альтернативный путь (и даже не один), нужно только включить голову. :ye)

отредактировал(а) surik74: 19-06-2010 23:06 GMT3 час.

Win-71.6 Simbion SHOC RC-11+Fix 2++Mini110630
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.1?
Русская душа, как рубаха-заходи кто хош, бери чё хош !Тока водху НЕ ТРОЖ
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
19-06-2010 22:15 GMT3 час. #1274143   
surik74
Давай, плз, не будем провоцировать себя и других в суе ...
И TheDoktorMod тут не при чем, там своих заморочек хватит для тупо играющих.
Да и Buusty, не стОит относить к тем, кому лишь бы побазарить ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
19-06-2010 22:25 GMT3 час. #1274155   
Зверёк
Привет! Что-то ты фантазиями занялся. :-)
Схема рукопашки не вклчится ближе 10 метров и то, если ГГ не видит непися, иначе - чуть более 3-х.
В текущем состоянии сборки схемы поведения не сведены воедино. Это делается в 3-м фиксе.
Если у тебя есть какие-то замеченные несуразности - выкладывай сэйвы на которых это можно и увидеть, и поискать причины и найти пути решения.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
surik74
    
Посты: 75
Откуда: Мёртвый Город
Возраст: 50
19-06-2010 22:30 GMT3 час. #1274158   
Artos
Сам TheDoktorMod здесь не причём. Упомянул о нём, т.к. в нём всё просто и "как по маслу" - почти оригинал.
Дело в том, что человечек топочет ножками "сделайте мне, чтоб всё само проходилось"

Не нужны На++ен никакии "методы прохождения Круглова"..
А раз не нужна помощь, то и закономерный вопрос, а что он тут вобще делает ? Ему скучно ?

gogo
Тебе скучно, и не с кем пообщаться в реале ? Так и скажи, мол ребята мне скучно и одиноко. Мы обязательно поможем ссылочкой ;-)
Купец
Привет запасливым :-beer)

отредактировал(а) surik74: 19-06-2010 23:07 GMT3 час.

Win-71.6 Simbion SHOC RC-11+Fix 2++Mini110630
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.1?
Русская душа, как рубаха-заходи кто хош, бери чё хош !Тока водху НЕ ТРОЖ
Monkey D John
    
Посты: 18
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 36
19-06-2010 22:35 GMT3 час. #1274167   
альтернативные пути, это хорошо , за это +100.
Сегодня играл , завалил наемников, с кругловым был еще один эколог , о был жив здоров подхожу к профессору , тот второй уже труп , а круглов стоит,труп обыскал отнес в сторонку, сохранился - загрузился , побежал родимый к трупу и ни с места, вот я и смекнул дотащил труп до места перехода , пошел к круглову сохранился - загрузился , побёг профессор прямо куда надо. Янтарь - проблема та же , и думаю может трупак ему принести что бы пошел, видемо
то ли он сентиментальный либо каннибал , (ммм... мертвечинка )


Я стрелок и цель что подвергается гонению
Луч что скрывается во тьме моего сердца
разлетается в клочья сияния неба
шепот земли - крик небес , врата ада
открываются во тьме людских миров
словно само рождения Белиара , стоит ли спасать этот мир...
Grigorii
    
Посты: 47
Откуда: Питер
Возраст: 65
19-06-2010 22:37 GMT3 час. #1274169   
Кстати у меня они так же себя ведут как и у Зверёк. И ещё, дошёл до Тёмной долины, ни одной гроанаты не получил. Везёт или как?


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
19-06-2010 22:37 GMT3 час. #1274170   
surik74

Ты подзабыл - "Не тронь ... - оно и не ...". Оставь gogo на попечение модератору.



Grigorii
Гранаты, как и мины - ищи у вояк. У остальных они порой и встречаются в луте, но редко. Считай не везет.

И заметь, от твоего "ведут также" - толку мало. Перепрочти мой пост относительно этого поведения.

отредактировал(а) Artos: 19-06-2010 22:41 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Buusty
    
Посты: 1463
Откуда: Пермь
Возраст: 53
19-06-2010 22:41 GMT3 час. #1274175   
Люди добрые подскажите, пожалуйста, как отключить аномалии на время? Дело в том, что Круглова удалось с 89ой попытки сдвинуть с мертвой точки! Прошел через тоннель, с грехом попалам, осталось пройти ему 10-15 метров и на пути, как назло трамплин, он в нем естесственно гибнет. Попытки поглатить аномалию с помощью губки ничем не увенчались!


к
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
19-06-2010 22:43 GMT3 час. #1274176   
Buusty
Временно отключить аномалии нельзя, если они уже появились в игре/на локации.
1. Имеются артефакты "Губка" - используй для 'удаления' неудобных.
2. Динамические аномалии меняют свои места после каждого выброса - сделай передышку ...
3. Оставь Круглова в покое (отойдя за пределы алайыа) - он сам выберется ...

Скинул бы сэйв, посмотреть на 'твое естественно гибнет'.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Monkey D John
    
Посты: 18
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 36
19-06-2010 22:44 GMT3 час. #1274178   
Buusty попробуй кинуть болт , глядишь заметит аномалию ;-)

отредактировал(а) Monkey D John: 20-06-2010 09:31 GMT3 час.

Я стрелок и цель что подвергается гонению
Луч что скрывается во тьме моего сердца
разлетается в клочья сияния неба
шепот земли - крик небес , врата ада
открываются во тьме людских миров
словно само рождения Белиара , стоит ли спасать этот мир...
gogo
    
Посты: 131
Откуда: Львов
Возраст: 44
19-06-2010 22:49 GMT3 час. #1274185   
Дайте сталкеру выбор :хочет пусть идёт через Круглова, а хочет пусть не идёт....
Но не ставьте его в тупик и не вынуждайте его не к чему.
К сталкерам нада с уважением относиться...
А то можно и в тупик попасть

Я не грю Вам прям фирмУ.
Но сделай релиз без лаж.


А Дикобраз-то разбогатееел....
Хотя и цветы тоже он вытоптал.
Buusty
    
Посты: 1463
Откуда: Пермь
Возраст: 53
19-06-2010 22:51 GMT3 час. #1274189   
Губкой почему то не получается, нужно вложить арт во 2ой слот подойти/войти в аномалию и нажать выстрел, верно? Но трамплин не исчезает! Просто ГГ гибнет и все. Губка все виды аномалий всасывает?


к


Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (обсуждение), старое, по 11.03.11


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»