Пользователей: 0
Гостей: 1482
Всего: 1482

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
16-06-2010 13:25 GMT3 час. #1271708   
Fantom2323 реддактируй в 3д редакотрах этот объект


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
16-06-2010 15:48 GMT3 час. #1271847   
Ладно. Хрен с этим объектом лучше вот что подскажите:

Как мне продолжить уже существующий вэй поинт? Допустим как объединить вертолётный вэй поинт в круг?


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
16-06-2010 15:56 GMT3 час. #1271853   
Fantom2323 вот этого я тож не знаю...


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
16-06-2010 17:46 GMT3 час. #1271912   
Fantom2323 там все не так уж просто, читать надо и разбираться ссыль


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
17-06-2010 04:48 GMT3 час. #1272224   
Почему после компиляции на максе на локе забор остался черным?


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
17-06-2010 12:39 GMT3 час. #1272421   
При загрузке игры ловлю вот такой вот вылет:

Expression : fatal error
Function : CLevel::Load_GameSpecific_CFORM
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\Level_load.cpp
Line : 167
Description :
Arguments : Game material '94' not found

Что он означает? Просто впервый раз с таким столкнулся...:dry:

Какой то игровой материал 94 не может найти.


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
17-06-2010 12:51 GMT3 час. #1272430   
АнархОПанк ты сам ответил на свой вопрос. Переназначь материалы в сдк

[logic]
active = ph_idle
on_hit = hit

[hit]
on_info = %+mil_matugalnik_off%

[ph_idle]
on_info = {+lim_svoboda_main_lager_under_attack} ph_sound2
on_info2 = {-lim_svoboda_main_lager_under_attack} ph_sound1

[ph_sound1]
snd = music
on_info = {+lim_svoboda_main_lager_under_attack} ph_sound2
on_info2 = {+mil_matugalnik_off} nil

[ph_sound2]
snd = siren
on_info = {-lim_svoboda_main_lager_under_attack} ph_sound1
on_info2 = {+mil_matugalnik_off} nil
looped = true

как мне настроить эту кастом дату, чтоб она играла определенно мою музыку? (взял из мегафона свободы)


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
17-06-2010 12:56 GMT3 час. #1272432   
Sine в другом то моде работает, а при попытке выдернуть локу к себе вылет.

добавлено спустя 18 минут

Sine гляди, подобное:


[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = {+esc_heli_go} nil, sr_idle@wait %+esc_heli_go%

[sr_idle@wait]
on_info = {+esc_heli_direct} sr_sound_act@attack

[sr_sound_act@attack]
snd = characters_voice\anarchy\escape\npc_krik_1
on_signal = sound_end| nil

отредактировал(а) АнархОПанк: 17-06-2010 13:15 GMT3 час.

BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
17-06-2010 13:50 GMT3 час. #1272460   
а мне кто нибудь поможет?


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
XrKamp
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 14
17-06-2010 14:36 GMT3 час. #1272480   
Sine
Очень просто
[logic]
active = ph_sound

[ph_sound]
snd = музыка
looped = true

отредактировал(а) XrKamp: 17-06-2010 14:45 GMT3 час.

Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы!
не смотри журнал
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
17-06-2010 14:40 GMT3 час. #1272481   

# АнархОПанк :
Sine в другом то моде работает, а при попытке выдернуть локу к себе вылет.


Лока из ЗП или ЧН. А Game material '94' находится в gamemtl.xr
Когда выдираешь локу из мода то и gamemtl.xr тоже из мода пихай.

добавлено спустя 1 минуту


# BeeRsek :
Почему после компиляции на максе на локе забор остался черным?


Возможно что текстуру в сдк перегонял и она алфа канал потеряла и стала чёрной.
Кидай родную текстуру в мод.

отредактировал(а) pervintin: 17-06-2010 14:41 GMT3 час.

XrKamp
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 14
17-06-2010 14:45 GMT3 час. #1272482   
АнархОПанк

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = {+esc_heli_go} nil, sr_idle@wait %+esc_heli_go%

[sr_idle@wait]
on_info = {+esc_heli_direct} sr_sound_act@attack

[sr_sound_act@attack]
snd = characters_voice\anarchy\escape\npc_krik_1
on_signal = sound_end| nil

Схема sr_sound_act служит для воспроизведения музыки в голове актора, а не магнитафона\мегафона:-)
И вобщем здесь логика рестриктора! При входе в него идет проверка на инфопоршень, если он есть, то выдается другой поршень и след.схема, в которой также имеется проверка на поршень, далее проигрывается звук



Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы!
не смотри журнал
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
17-06-2010 15:30 GMT3 час. #1272512   
Люди подскажите что за ошибка?
При сборки граф поинта
вот такая фигня:
There is no ai-map for the level my_new_map! (level is not included into the game graph)
и так со всеми уровнями.
Собираю при помощи ai compiler от neo][.


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
17-06-2010 15:40 GMT3 час. #1272526   

# ДатчикХабара :
Собираю при помощи ai compiler от neo][.


Он с косяками. Древний очень. Собирай бардаковским аивраппером

добавлено спустя 8 минут

а так пишет что нет аи сетки. а графпоинт должен быть только на аи сетке

отредактировал(а) pervintin: 17-06-2010 15:49 GMT3 час.

ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
17-06-2010 15:53 GMT3 час. #1272535   
pervintin
Ясно,т.е ошибка не в локе,а в компиляторе?
+
Как правильно настроить компилятор от бардака?

добавлено спустя 27 секунд

pervintin
Граф поинт как-раз на аи сетке.

добавлено спустя 3 минут

Кстати граф поинт всего один,вот он(скрин):



отредактировал(а) ДатчикХабара: 17-06-2010 15:57 GMT3 час.

BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
17-06-2010 16:27 GMT3 час. #1272555   
ДатчикХабара - Настройка СДК и утилит от Бардака: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=2a7cd13342747afd92217caa839bb305&showtopic=22233&st=0&p=712372&#entry7

добавлено спустя 58 минут

pervintin нет,это все же шейдеры....

отредактировал(а) BeeRsek: 17-06-2010 17:26 GMT3 час.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
17-06-2010 18:37 GMT3 час. #1272641   

# ДатчикХабара :
pervintin
Ясно,т.е ошибка не в локе,а в компиляторе?


Дальше у тебя в ошибке пишет что лока в сингл не прописана.
Ты дал локе название. Компиллер лезет в конфиги game_levels.ltx и game_maps_single.ltx и там такой локи не находит для сингла.
Всё равно собирай аивраппером.


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
17-06-2010 20:09 GMT3 час. #1272717   
pervintin сенькс.:-) ТЫ угадал, Затон...

XrKamp извиняюсь, тупанул.. Выпускной седня;-)
Просто похоже по аналогии можно сделать подобное)


Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
18-06-2010 06:11 GMT3 час. #1272922   
Я перенёс модель ЧН'овца в Тч всё получилось
только с этим ЧН'овцем нельзя поговорить.
Как это исправить?


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
18-06-2010 06:17 GMT3 час. #1272925   
Витек5, лог нужен. Там кроме модели нужны еще какие то конфиги,точно не помню какие. В логе будут написаны...


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
18-06-2010 08:26 GMT3 час. #1272940   
Vitek5
Нужно удалить пару костей,потом в СДК выбрать анимацию,кликаешь на три маленькие точки напротив User Data и выбираешь models\capture\файл_настроек.ltx,ты это сделал?


ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
18-06-2010 12:32 GMT3 час. #1273024   
Люди подскажите,создал я локацию.
Скопмпилировал её.
А вот дальше написано с помощь aiwprappera докомпилировать,написано указать путь к теневому дереву - я указал путь к папке с игрой,но компилятор не работает!
В чём дело?
И ничего если спавн весит - 2 кб?


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
18-06-2010 13:05 GMT3 час. #1273053   
ДатчикХабара ты аивраппер настроить не можешь?


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
FaithGTX
    
Посты: 154
Откуда:
Возраст: 45
18-06-2010 14:16 GMT3 час. #1273109   
Мне вот интересно, допустим, я преобразую карту Кордона для LE, поставлю\уберу некторые декорациии, а потом обратно преобразую для gamedat`ы. А теперь вопрос: как долго будет длиться весь этот процесс, отбросив время, отведенное на декорации (т.е только преобразования туда-сюда)? Компьютер слабоват: одно ядро, да 1.3 ОЗУ... Просто очень хочется изменить привычные локации, но пока сам не пробывал (даже SDK нет) вот и решил спросить, чтобы не тратить время в пустую.


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
18-06-2010 14:21 GMT3 час. #1273115   
FaithGTX еще смотря какое качество компиляции выберешь. Если драфт,то недолго,если на максимуме то дольше... Точное время никто тебе не скажет... Попробуй... :-)

добавлено спустя 2 минут

а количество ядер в принципе значения не имеет т.к. компилятор староват, и рассчитан на одноядерные компы.

отредактировал(а) BeeRsek: 18-06-2010 14:24 GMT3 час.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
18-06-2010 14:48 GMT3 час. #1273135   

# BeeRsek :
а количество ядер в принципе значения не имеет т.к. компилятор староват, и рассчитан на одноядерные компы.


Имеет. В ПЫСЕ наверно под это дело стоял комп с четырьмя четырёхьядерниками, а то и больше.
Там на максе за 10 минут наверно компилилось.
Лично у меня два ядра грузит на полную.


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
18-06-2010 15:03 GMT3 час. #1273142   
pervintin ну у меня тож. Я где то читал что вроде количество ядер не влияет...


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
18-06-2010 15:07 GMT3 час. #1273145   
BeeRsek
Я указал вот как:

$sdk_root$ = false| false| c:\program files\x-ray sdk\level_editor\
$game_data$ = false| true| $sdk_root$| gamedata\
$game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\
$game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\
$game_config$ = true| false| $game_data$| config\
$logs$ = true| false| $sdk_root$| logs\
$temp$ = true| false| $sdk_root$| temp\

$2215_fs_root$ = false| false| $sdk_root$| C:\Games\STALKER\
$2215_game_data$ = false| true| $2215_fs_root$| gamedata\
$2215_game_spawn$ = true| false| $2215_game_data$| spawns\
$2215_game_levels$ = true| false| $2215_game_data$| levels\
$2215_game_config$ = true| false| $2215_game_data$| config\

$cs_fs_root$ = false| false| cs_root\
$cs_game_data$ = false| true| $cs_fs_root$| gamedata\
$cs_game_spawn$ = true| false| $cs_game_data$| spawns\
$cs_game_levels$ = true| false| $cs_game_data$| levels\
$cs_game_config$ = true| false| $cs_game_data$| configs\

но работать не хочет.
:-)


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
18-06-2010 15:19 GMT3 час. #1273149   
$sdk_root$ = false| false| c:\program files\x-ray sdk\level_editor\
$game_data$ = false| true| $sdk_root$| gamedata\
$game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\
$game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\
$game_config$ = true| false| $game_data$| config\
$logs$ = true| false| $sdk_root$| logs\
$temp$ = true| false| $sdk_root$| temp\

$2215_fs_root$ = false| false| $sdk_root$| 2215\
$2215_game_data$ = false| true| $2215_fs_root$| gamedata\
$2215_game_spawn$ = true| false| $2215_game_data$| spawns\
$2215_game_levels$ = true| false| $2215_game_data$| levels\
$2215_game_config$ = true| false| $2215_game_data$| config\

$cs_fs_root$ = false| false| cs_root\
$cs_game_data$ = false| true| $cs_fs_root$| gamedata\
$cs_game_spawn$ = true| false| $cs_game_data$| spawns\
$cs_game_levels$ = true| false| $cs_game_data$| levels\
$cs_game_config$ = true| false| $cs_game_data$| configs\


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
18-06-2010 15:39 GMT3 час. #1273162   
ДатчикХабара
$2215_fs_root$ = false| false| $sdk_root$| C:\Games\STALKER\
Неправильно. Правильно вот так
$2215_fs_root$ = false| false| 2215\




Форумы Архив » Свалка SDK для игры S.T.A.L.K.E.R. (по 18.07.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»