Пользователей: 2
Гостей: 1562
Всего: 1564

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
18-06-2010 21:25 GMT3 час. #1273399   
Darien Fx
гы.. Оплошал ссори. :prankster:

добавлено спустя 33 секунд

не я не думал я не заметил

erlik


Спасибо за пояснение, а я думал что нельзя так же как, если локальная не в теле... ну да ладно буду знать!=)

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 18-06-2010 22:06 GMT3 час.

erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
18-06-2010 21:35 GMT3 час. #1273409   
Николай ФеНиКс
как верно пояснил Darien Fx в функции hud_static() переменная local seconds это уже СОВСЕМ другая переменная (пусть и одноименная).
одноименных локальных переменных находящихся внутри (в теле) разных функций можно создавать скока угодно - так как граница их видимости - тело функции(или даже чанк - блок).


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
sevitov_yura
    
Посты: 79
Откуда: Брест
Возраст: 30
18-06-2010 21:46 GMT3 час. #1273419   
erlik, для вертолёта делал, всё норм работает :gamer1:, трохи сам разобрался, трохи инэт помог... А для NPC скока не искал, никак не находил :-(

Читая статью по созданию вэйпоинтов, я наткнулся на фразу:

....Чтобы создать ВП, нужно расстыковать all.spawn....

Разъясните, что означает "расстыковать all.spawn"

отредактировал(а) sevitov_yura: 18-06-2010 21:53 GMT3 час.

erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
18-06-2010 21:59 GMT3 час. #1273438   
sevitov_yura
так я и говорю - на данный момент способа задать пути для NPC вне allspawn никто не нашел.
разрабы жестко задали эту необходимость в движке - и обойти ее пока никому не удалось.
"расстыковать all.spawn" - это имелось ввиду скорей всего банальная декомпиляция через ACDC - чем все и занимаются :-)


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
sevitov_yura
    
Посты: 79
Откуда: Брест
Возраст: 30
18-06-2010 22:38 GMT3 час. #1273488   
так и думал, но не решился мудрить),... так бы и написали...


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
19-06-2010 00:03 GMT3 час. #1273535   

# sevitov_yura :...Читая статью
...
Разъясните, что означает "расстыковать"

Читая эту статью разъяснять нужно будет ещё очень многое.
Впечатление от "полноты" предоставленной информации как в том анекдоте, - "Не съем, то понадкусываю".
Начать - начали, а закончить забыли.
Ну раз не возникают - значит у тебя всё работает как нужно и разъяснять нечего. Значит сам смекнул как сделать правильно.
Некоторым разъясняют и более развернуто, но результат плачевен.

отредактировал(а) Gun12: 19-06-2010 00:35 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
sevitov_yura
    
Посты: 79
Откуда: Брест
Возраст: 30
19-06-2010 00:16 GMT3 час. #1273542   
Gun12, пока вопросы не возникают, всё сделал как мне нада))) А о чём вопросы должны возникать???

Я тока узнал что вп нужно прописывать в олспвне(распоковав его), сразу аналогично сделал как в игре,уже челы и гранаты кидают и ходят где нада и логика 'на все случаи жизни')

отредактировал(а) sevitov_yura: 19-06-2010 12:22 GMT3 час.

Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
19-06-2010 12:50 GMT3 час. #1273706   
meet_state = <название состояния> он определяет, в каком состоянии будет находиться персонаж, если открылось диалоговое окно общения и торговли.
А что писать туда?


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
19-06-2010 13:07 GMT3 час. #1273718   
Darien Fx
Смотри че я у разрабов нарыл :-)
готовое меню - правда непонятно для чего они его собирались использовать.

еще нашел у них меню для тестовой загрузки файлов allspawn (прямо в игре)- переделал его для вывода списка итемсов из рюкзака ГГ.

и такого добра у них чувствую еще немало.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
19-06-2010 13:10 GMT3 час. #1273719   
erlik
а второго окна ХМЛкой не поделишься? ;-)


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
19-06-2010 13:16 GMT3 час. #1273722   
erlik
Интересно, в билдах достал или ещё где? А загрузка из ол.спавна движком производится, или всё скриптом?



Спасибо, будет полезно разобраться в его работе.

отредактировал(а) Darien Fx: 19-06-2010 13:35 GMT3 час.

gerasader
    
Посты: 112
Откуда: Владимир
Возраст: 29
19-06-2010 13:23 GMT3 час. #1273729   
вот вопрос!!!!! как компилировать карты через sdk(level editor) из ЗП в ТЧ????


НАЖМИ НА СПОЙЛЕР
все про свободу в журнале
оставляйте пожалуйста коментарии!!!
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
19-06-2010 13:32 GMT3 час. #1273735   
Николай ФеНиКс
там xml не используется вообще - чисто процедурный код.

Darien Fx
все меню из релизной версии сталка.
когда я попытался загрузить указанный в списке allspawn(он там один был) игра пошла на перезагрузку, а потом вылетела - так как файл не был обнаружен. Там в скрипте для получения файлов иcпользовались методы класса FS (и какие то еще)- саму процедуру я пока не очень понял.
скрипт находится в ui_spawn_dialog.script


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
19-06-2010 13:42 GMT3 час. #1273740   
Происходит вылет, если в слот ножа помещаешь какой ли бо предмет. Т.е. если у тебя есть нож в 0 слоте и нож в инвентаре, пытаешься переставить нож из рюкзака в первый слот и происходит безлоговый вылет. Такая же петрушка с болтом и фонарем. Что нужно переписать в настройках, чтобы от этого избавиться.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
19-06-2010 13:43 GMT3 час. #1273742   
erlik:blink интересно=)


Евгений94
    
Посты: 219
Откуда: Москва
Возраст:
19-06-2010 13:50 GMT3 час. #1273746   
blackraven6
Где то слышал инфу, что:

"Трудно исправить баги с изменением содержимого изначально жестко прописанных слотов. Для смены ножа нужно выкинуть оба ножа на землю, и подобрать тебе нужный."

Т. е. если включить дроп ножа, то можно создать такой "костыль", который будут юзать игроки, если захотят поменять ножи.


Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
19-06-2010 15:21 GMT3 час. #1273808   
почему не работа**5001c54314580bda8be6**ьзя! Опасная зона!%c[default]", 0, "default", 8000)
end
end
end[/code]

вызываю через биндер....
подхожу вплотную к НПСу и ноль эмоций не хита, ничего...

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 19-06-2010 16:52 GMT3 час.

Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
19-06-2010 15:32 GMT3 час. #1273822   
Николай ФеНиКс
Сомнения насчёт этого -
if npc and string.find(npc:name(),"имя_нпс") and not flobals then
Попробуй так -
if npc and string.find(npc:character_name(),"имя_нпс") and not flobals then

добавлено спустя 2 минут

Ещё непонятно "имя_нпс" в твоём коде - ты так это и оставил?

отредактировал(а) Darien Fx: 19-06-2010 15:34 GMT3 час.

Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
19-06-2010 15:46 GMT3 час. #1273837   
Darien Fx
нет кончено я вписал esc_wolf_name

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 19-06-2010 15:57 GMT3 час.

erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
19-06-2010 16:44 GMT3 час. #1273886   
Николай ФеНиКс
А нафига тебе вообще нужна вот эта часть строчки if npc and string.find(npc:name(),"имя_нпс") and not flobals then ? У тебя и так NPC определяется по сиду - зачем еще по имени?

name() - это уникальное имя из allspawn - у волка оно там esc_wolf
character_name() - имя на русском - Волк, Вася Пупкин, Ашот, Фанат, Ара
profile_name() - имя из профиля типа escape_trader_name, esc_wolf_name и т.д - пора бы уж запомнить.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
19-06-2010 16:47 GMT3 час. #1273887   
erlik
я это знаю...
это и есть уникальное имя esc_wolf_name из all.spawn (просто волка нового делал, дублера.)
____________
ладно с этой функцией разобрались а как **5001c54314580bda8be6**e_index <= 42 then
kuda = "Ранен в руку"
money = 60
end
sxron = sxron + money
news_manager.send_tip(db.actor, kuda..", Всего="..sxron..",Начислено="..money, nil, nil, 2000)
end
end
end[/code]


вот что получается:


обратить внимание на сообщение
как сделать чтобы показывало действительно всю набранную сумму?
т.е. например начальная сумма 0 попал набрал 20 всего показывать стало 20, попал набрал 200 стало 220, а сообщение начислено показывало 200.
как это реализовать?


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
19-06-2010 17:08 GMT3 час. #1273898   
Николай ФеНиКс
Поскольку я не знаю всего кода, то, как минимум, вынеси строку local sxron = 0 за пределы функции.


Не стань номинантом премии Дарвина.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
19-06-2010 17:17 GMT3 час. #1273902   
Gun12
это не функция...(опечатка в моем посте выше.) , это помещается в хит колбек


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
19-06-2010 17:18 GMT3 час. #1273903   
Николай ФеНиКс
настолько корявая функция что даже не вызыва**5001c54314580bda8be6**kuda = ""
local money = 0
local sxron = 0

function Kuda(amount, who, bone_index)
твои условия
if Data[bone_index] then
kuda = Data[bone_index][1]
money = Data[bone_index][2]
end
end
[/code]


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
19-06-2010 17:23 GMT3 час. #1273904   
erlik
это не функция, и твой пример каким боко работать будет через что и как вызывать функцию?
тут уже на хит колбек не поставишь...
-------------
а если надо допусти написать несколько костей то так: [1,5]


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
19-06-2010 17:30 GMT3 час. #1273908   
А кто отменял вызов ИМЯ_ФАЙЛА.ИМЯ
ФУНКЦИИ?


Не стань номинантом премии Дарвина.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
19-06-2010 17:34 GMT3 час. #1273909   
erlik
Повозился немного с твоим вариантом меню "Gravi".
В принципе все можно заставить заработать. Но нужны конкретные алгоритмы/условия ...
Столкнулся, правда, с некоторыми непонятками/проблемами, вызывающими странные безлоговые вылеты. Причем ошибки возникают (рандомно) только при входе курсора в область кнопок меню.
Т.к. все это можно обойти, используя различные варианты, зависящие от требуемого функционала, то дальнейшее ковыряние в кодах требует все же твоих конкретных требований.
Не думаю, что это удобно делать в топике, 'засоряя' его. В моем профиле есть аська - стукнись, если еще не отпала необходимость.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
19-06-2010 17:38 GMT3 час. #1273911   
Николай ФеНиКс
работать будет также как и твой вариант - только быстрее.
и вызов идентичен.
только индексов ко**5003c54314580bda8be6**insert(Empty,tab_1)
end
for i=1, #tab_2 do
table.insert(Empty,tab_2)
end
return Empty
end[/code]

в C# для этого делал метод Union есть - в lua же пришлось его самому создавать.

добавлено спустя 1 минуту

Artos
хорошо - стукну в АСЮ - чуть попозже.

отредактировал(а) erlik: 19-06-2010 17:39 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
19-06-2010 17:51 GMT3 час. #1273917   
erlik
Через час приеду домой - гляну (я с тела). Это как правило делается через метатаблицу, метод __concat.

отредактировал(а) Gun12: 19-06-2010 22:26 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
19-06-2010 17:57 GMT3 час. #1273921   

# Евгений94 :
blackraven6
Где то слышал инфу, что:

Трудно исправить баги с изменением содержимого изначально жестко прописанных слотов.



Оно на то и похоже.

Вопрос как это обойти или как выкидывать фонарик? Слот выводить в инвентарь?



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 15.07.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»