Николай ФеНиКс
как верно пояснил Darien Fx в функции hud_static() переменная local seconds это уже СОВСЕМ другая переменная (пусть и одноименная).
одноименных локальных переменных находящихся внутри (в теле) разных функций можно создавать скока угодно - так как граница их видимости - тело функции(или даже чанк - блок).
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
sevitov_yura
так я и говорю - на данный момент способа задать пути для NPC вне allspawn никто не нашел.
разрабы жестко задали эту необходимость в движке - и обойти ее пока никому не удалось.
"расстыковать all.spawn" - это имелось ввиду скорей всего банальная декомпиляция через ACDC - чем все и занимаются :-)
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
#sevitov_yura :...Читая статью
...
Разъясните, что означает "расстыковать"
Читая эту статью разъяснять нужно будет ещё очень многое.
Впечатление от "полноты" предоставленной информации как в том анекдоте, - "Не съем, то понадкусываю".
Начать - начали, а закончить забыли.
Ну раз не возникают - значит у тебя всё работает как нужно и разъяснять нечего. Значит сам смекнул как сделать правильно.
Некоторым разъясняют и более развернуто, но результат плачевен.
отредактировал(а) Gun12: 19-06-2010 00:35 GMT3 час. Не стань номинантом премии Дарвина.
Gun12, пока вопросы не возникают, всё сделал как мне нада))) А о чём вопросы должны возникать???
Я тока узнал что вп нужно прописывать в олспвне(распоковав его), сразу аналогично сделал как в игре,уже челы и гранаты кидают и ходят где нада и логика 'на все случаи жизни')
отредактировал(а) sevitov_yura: 19-06-2010 12:22 GMT3 час.
meet_state = <название состояния> он определяет, в каком состоянии будет находиться персонаж, если открылось диалоговое окно общения и торговли.
А что писать туда?
Николай ФеНиКс
там xml не используется вообще - чисто процедурный код.
Darien Fx
все меню из релизной версии сталка.
когда я попытался загрузить указанный в списке allspawn(он там один был) игра пошла на перезагрузку, а потом вылетела - так как файл не был обнаружен. Там в скрипте для получения файлов иcпользовались методы класса FS (и какие то еще)- саму процедуру я пока не очень понял.
скрипт находится в ui_spawn_dialog.script
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Происходит вылет, если в слот ножа помещаешь какой ли бо предмет. Т.е. если у тебя есть нож в 0 слоте и нож в инвентаре, пытаешься переставить нож из рюкзака в первый слот и происходит безлоговый вылет. Такая же петрушка с болтом и фонарем. Что нужно переписать в настройках, чтобы от этого избавиться.
Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
"Трудно исправить баги с изменением содержимого изначально жестко прописанных слотов. Для смены ножа нужно выкинуть оба ножа на землю, и подобрать тебе нужный."
Т. е. если включить дроп ножа, то можно создать такой "костыль", который будут юзать игроки, если захотят поменять ножи.
Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
Николай ФеНиКс
Сомнения насчёт этого - if npc and string.find(npc:name(),"имя_нпс") and not flobals then
Попробуй так - if npc and string.find(npc:character_name(),"имя_нпс") and not flobals then
добавлено спустя 2 минут
Ещё непонятно "имя_нпс" в твоём коде - ты так это и оставил?
отредактировал(а) Darien Fx: 19-06-2010 15:34 GMT3 час.
Николай ФеНиКс
А нафига тебе вообще нужна вот эта часть строчки if npc and string.find(npc:name(),"имя_нпс") and not flobals then ? У тебя и так NPC определяется по сиду - зачем еще по имени?
name() - это уникальное имя из allspawn - у волка оно там esc_wolf
character_name() - имя на русском - Волк, Вася Пупкин, Ашот, Фанат, Ара
profile_name() - имя из профиля типа escape_trader_name, esc_wolf_name и т.д - пора бы уж запомнить.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik
я это знаю...
это и есть уникальное имя esc_wolf_name из all.spawn (просто волка нового делал, дублера.)
____________
ладно с этой функцией разобрались а как **5001c54314580bda8be6**e_index <= 42 then
kuda = "Ранен в руку"
money = 60
end
sxron = sxron + money
news_manager.send_tip(db.actor, kuda..", Всего="..sxron..",Начислено="..money, nil, nil, 2000)
end
end
end[/code]
вот что получается:
обратить внимание на сообщение
как сделать чтобы показывало действительно всю набранную сумму?
т.е. например начальная сумма 0 попал набрал 20 всего показывать стало 20, попал набрал 200 стало 220, а сообщение начислено показывало 200.
как это реализовать?
erlik
это не функция, и твой пример каким боко работать будет через что и как вызывать функцию?
тут уже на хит колбек не поставишь...
-------------
а если надо допусти написать несколько костей то так: [1,5]
Повозился немного с твоим вариантом меню "Gravi".
В принципе все можно заставить заработать. Но нужны конкретные алгоритмы/условия ...
Столкнулся, правда, с некоторыми непонятками/проблемами, вызывающими странные безлоговые вылеты. Причем ошибки возникают (рандомно) только при входе курсора в область кнопок меню.
Т.к. все это можно обойти, используя различные варианты, зависящие от требуемого функционала, то дальнейшее ковыряние в кодах требует все же твоих конкретных требований.
Не думаю, что это удобно делать в топике, 'засоряя' его. В моем профиле есть аська - стукнись, если еще не отпала необходимость.
Николай ФеНиКс
работать будет также как и твой вариант - только быстрее.
и вызов идентичен.
только индексов ко**5003c54314580bda8be6**insert(Empty,tab_1)
end
for i=1, #tab_2 do
table.insert(Empty,tab_2)
end
return Empty
end[/code]
в C# для этого делал метод Union есть - в lua же пришлось его самому создавать.
добавлено спустя 1 минуту
Artos
хорошо - стукну в АСЮ - чуть попозже.
отредактировал(а) erlik: 19-06-2010 17:39 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.