#STALKER Alexey :
Локаций бы побольше, а то их слишком мало, во бы все локации из всех частей!
Да ну,мне Кордон и Темная долина не понравились...они какие-то не доделанные...впрочем,не буду оффтопить,скажу только,чо мне понравилась лока "Затон " и "Путепровод Припять-1"
Локации впечатлили. Всё сделали, как надо: "заселили" большую часть локаций всякими интересными строениями и лагерями, но и сделали немного просторных мест, где можно просто побродить в своё удовольствие. Это радует, так как GSC стали немного прислушиваться к мнению геймеров и фанатов. Понравилось оформление локаций. Но вот, что не понравилось: что нельзя свободно (без проводников) перемещаться между локациями. Это не радует. А в целом - разработчики молодцы, хорошо постарались!
сталкер торнадо В чём Припять разочаровала?
Самая интересная локация - Юпитер.
Самая впечатляющая - Затон, Юпитер.
Самая атмосферная локация - Припять.
Самая опасная локация - Припять.
#Deхter :
Локации впечатлили. Всё сделали, как надо: "заселили" большую часть локаций всякими интересными строениями и лагерями, но и сделали немного просторных мест, где можно просто побродить в своё удовольствие. Это радует, так как GSC стали немного прислушиваться к мнению геймеров и фанатов. Понравилось оформление локаций. Но вот, что не понравилось: что нельзя свободно (без проводников) перемещаться между локациями. Это не радует. А в целом - разработчики молодцы, хорошо постарались!
Гм...ни чего не перепутал?....на всех локах(кроме Припяти) пустыня и степь,только и делаеш что шагаеш от строения до какого нить ящика по полкилометра по ямам и болотцам.....
отредактировал(а) lis27: 19-07-2010 23:19 GMT3 час. Все будет так как надо, даже если будет иначе...
lis27 Во-первых: это было моё личное мнение. Что касается, как ты написал: "пустых локаций", то я не бродил через километры болот и пустынных рощ. Локации очень хорошо заселены мутантами и Сталкерами, так что там мне не до скуки было.
#Deхter : lis27 Во-первых: это было моё личное мнение. Что касается, как ты написал: "пустых локаций", то я не бродил через километры болот и пустынных рощ. Локации очень хорошо заселены мутантами и Сталкерами, так что там мне не до скуки было.
...ну да,получается что у тебя другие локации,не как у всех.......
можно пробежать от края до края локации и не куда не вляпаться,даже ни кого не встретиш.А в ТЧ попробуй пошляться просто без головы,не мутанты,дык аномалия схарчит.
отредактировал(а) lis27: 20-07-2010 09:42 GMT3 час. Все будет так как надо, даже если будет иначе...
Да,жалко что кордона нет...наверное каждый,кто начинал с "теней" помнит Сидоровича,музыку у него в каморке и...фразу "не шелести особо,дай поясню ситуацию" в вашем первом опыте сталкера)))
Локации, я бы распределил на три группы:
Вводная, для новичков, кто первый раз играет в сталкера: понятное дело, Затон,
Основная, игровая: Янов,
Заключительная, финишная: Путепровод "Припять-1", и естесственно сама Припять.
Нравятся: Янов и Припять
Самая атмосферная локация: Припять
Самая интересная локация: Янов
ВНИМАНИЕ: Все что ниже СПОЙЛЕР - не читайте, если еще не прошли игру!!!
Теперь чуть подробнее по каждой:
Затон: Локация, для новичка - знакомство с миром Зова Припяти, обстановкой, квестами, поисками артов, аномалиями и т.д. В общем, обычная стартовая площадка, для набора необходимых ресурсов, денег и прочего хабара. С которой мы плавно переходим на...
Янов: Почти все, основные события игры протекают именно на этой локации. Здесь раскрывается большинство сюжетных поворотов. Здесь мы укрепляемся, совершенствуемся, апгрейдимся и наконец апофеоз всего - собираем команду сталкеров для похода в...
Путепровод "Припять-1": Почему я выделил его отдельной локацией? Ну, лично для меня, он является таковой из-за того, что тут в зависимости от того выживет ли идущая с тобой команда, изменится не только конечная заставка. Но и количество побочных квестов. А через путепровод, попадаем мы в...
Припять: Самая атмосферная и самая моя любимая локация. Сеттинг сталкера, без Припяти невозможен. Именно тут, завершается(или нет), история майора Дягтерева. Локация самая мрачная, из всех - мертвый город, по-настоящему пугает: разрушенные школа и детский сад, госпиталь и магазины, брошенные вещи в домах и на улицах. Величественная скульптура на главной площади. Сумасшедшие монолитовцы. Напуганная горстка выжившиих военных. Мрачные подземные лаборатории... И наконец - спасение из ЗОНЫ.
отредактировал(а) Rhadamanthus: 05-08-2010 13:23 GMT3 час.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.