Пользователей: 4
Гостей: 879
Всего: 883

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
18-06-2010 13:48 GMT3 час. #1273094   
Dmitry777 выбираешь обьект в списке, тыкаешь на значок в виде чайника и тыкаешь на локу,куда хочешь поставить обьект. Потом можешь его повернуть,немного подвинуть... :-)


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Dmitry777
    
Посты: 149
Откуда: Астрахань
Возраст: 47
18-06-2010 14:03 GMT3 час. #1273100   
BeeRsek
Я скачал этот архив с объектами его куда распаковывать и с помощью чего?


совсем не важно от чего ты умрёшь -
гораздо важнее для чего ты родился
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
18-06-2010 14:13 GMT3 час. #1273106   
Dmitry777 архив открой,и папку stalker_content кинь в папку C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\rawdata\objects\


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Dmitry777
    
Посты: 149
Откуда: Астрахань
Возраст: 47
18-06-2010 14:37 GMT3 час. #1273128   
Спасибо BeeRsek буду пробовать. Кстати ты не волокёшь как заспаунить НПСи на этих объектах чтоб они их охраняли?


совсем не важно от чего ты умрёшь -
гораздо важнее для чего ты родился
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
18-06-2010 14:41 GMT3 час. #1273129   
Dmitry777 спавнишь их (или через АСДС или СДК,или через скрипт),и задаешь им логику чтоб они охраняли эти обьекты :-) Кстати вот еще кое что насчет компиляции карт (эт я на будущее :-) ): в батнике компиляции не пиши -gi ,так будет намного быстрей


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Dmitry777
    
Посты: 149
Откуда: Астрахань
Возраст: 47
18-06-2010 14:50 GMT3 час. #1273136   
BeeRsek спасибо за совет. А если НПСи не логику прописывать, а взять уже готового НПСи клонировать его с другими координатами на объекте изменить имя, снарягу, настрой . К примеру взять волка у него нармальная логика стоит никого не трогает пока враги не нагрянут.


совсем не важно от чего ты умрёшь -
гораздо важнее для чего ты родился
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
18-06-2010 14:58 GMT3 час. #1273139   
Dmitry777 ну тупо скопировать врядли получится т.к. возможно будет вылетать. Проще задать логику чтоб он стоял...


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Dmitry777
    
Посты: 149
Откуда: Астрахань
Возраст: 47
18-06-2010 15:04 GMT3 час. #1273143   
BeeRsek спасибо за советы буду пробовать

добавлено спустя 11 минут

BeeRsek спасибо за советы буду пробовать

добавлено спустя 4 минут

BeeRsek подскажи ещё один вопрос : как пишутся броники на англе в файлах или дай ссылку если есть.

отредактировал(а) Dmitry777: 18-06-2010 15:20 GMT3 час.

совсем не важно от чего ты умрёшь -
гораздо важнее для чего ты родился
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
18-06-2010 16:00 GMT3 час. #1273170   
Dmitry777
Ищи в папке misc ,фаил outfit.ltx,если тебе это надо!


Dmitry777
    
Посты: 149
Откуда: Астрахань
Возраст: 47
18-06-2010 17:00 GMT3 час. #1273203   
FLIKER

Спасибо


совсем не важно от чего ты умрёшь -
гораздо важнее для чего ты родился
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
18-06-2010 17:23 GMT3 час. #1273220   
Dmitry777
Не зачто,но спасибо больше не пиши,или пиши ,но перед моим сообщением,а то за это бан дают:-)


Жорик
    
Посты: 28
Откуда: Kizel
Возраст:
20-06-2010 13:37 GMT3 час. #1274511   
Не могу создать LODы, нажимаю прав. кнопку мыши и ничего не происходит(


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
20-06-2010 13:42 GMT3 час. #1274514   
Жорик
А зачем нажимать правой кнопкой мыши?
Выбираешь>object>multiple append,и выбираешь что тебе надо и ставишь галочки и всё!


Жорик
    
Посты: 28
Откуда: Kizel
Возраст:
20-06-2010 13:48 GMT3 час. #1274515   
а как всё таки создать лод для дерева?

добавлено спустя 2 минут

всё понял)) спасибо

добавлено спустя 2 минут

и ещё вопрос что такое лод и для чего он нужен?

добавлено спустя 3 часа 3 минут

заманал всех вопросами)
а какие плагины нужны для 9 макса?

отредактировал(а) Жорик: 20-06-2010 16:56 GMT3 час.

FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
28-06-2010 21:42 GMT3 час. #1280249   
Жорик
НЕТ...вроде..


Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
30-06-2010 11:45 GMT3 час. #1281121   
Кстати вопрос, карта, которая сделана и компилирована с помощью всего этого софта, на 1.0005 версии работать будет? А то впадлу заново устанавливать Сталкер и патчить до 1.0004....


Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
11-07-2010 18:04 GMT3 час. #1288991   
Выверт ну должна в принципе


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
DarkGladiator
    
Посты: 95
Откуда: Реутов
Возраст: 27
02-08-2010 00:03 GMT3 час. #1306913   
Всем привет.....
Извиняюсь если напишу бред:
А Милк Шейпом можно как-то мапу слепить?


Сейчас нахожусь в активной разработке собственного МОДа...
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
03-08-2010 09:02 GMT3 час. #1307583   
DarkGladiator можно террейн сделать,ну и локу в целом,но в сдк проще. И даже если ты ее в милке сделаешь,то всеравно прийдется в сдк обрабатывать


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
03-08-2010 09:24 GMT3 час. #1307597   
BeeRsek, в SDK можно террейн сбацать?


Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
03-08-2010 09:53 GMT3 час. #1307607   
Выверт
В СДК нет,нужнен типа 3д макс,или майя


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
25-12-2010 07:01 GMT3 час. #1404006   
ПРочитал жесть на 1 странице 30 часов компиляция)О_о Как так если уменя созданая лока с нуля (Чисто на террейне военных складов) на высоком качестве 5 часов собиралась все работало как нужно только толку то с 7виндой озеленить карту не выходит Не открыть файлик с растительностью окно исчезает а ЛЕ зависает(((( мож все дело в ростительности? мож ты с травой на локации переборшил?

О чем это я Ах да самая та тема не могу создать террейн вылетает говорит тернрейн портачный раньше работало сейчас токо на драфт фигачит когда компилирую ошибка на высоком качестве!


CHORNIY666
    
Посты: 5
Откуда: КУ
Возраст: 31
19-01-2011 23:50 GMT3 час. #1421735   
доброго времени суток.
Хотел попробывать себя в картостроении но не получется с самого начала.
Поптыался создать уровень в maya 2009
но :
Начал как написано в руководстве а точнее попытлся настроить плагины. делал вот по этой схеме:
Всех файлов из папки scripts_plugins\scripts в папку C:\Documents and Settings\UserName\My Documents\maya\scripts
Всех файлов из папки scripts_plugins\ver-ххх в папку C:\Program Files\Autodesk\Maya_ххх\bin
Файла scripts_plugins\xray_path.ltx в папку C:\Program Files\Autodesk\Maya_ххх\bin

всё зделал но не получается установить галочки в эти окна.
Выдаёт вот такую ошибку
// Error: Unable to dynamically load : E:/AUTODESK.MAYA.UNLIMITED.V2009-ISO/bin/plug-ins/xrayMaya_material.mll
Не найден указанный модуль.
//
// Error: Не найден указанный модуль.
//
// Error: Не найден указанный модуль.
(xrayMaya_material) //
updateRendererUI;
updateRendererUI;


Подскажите что делать


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
20-01-2011 16:17 GMT3 час. #1422026   
CHORNIY666 Ты плагин не настроил) или неправильно настроил путь к СДК и тд в xray_path.ltx покрйней мере в максе так


CHORNIY666
    
Посты: 5
Откуда: КУ
Возраст: 31
21-01-2011 14:38 GMT3 час. #1422664   
Всё проблему решил скачав другие плагины..
второй вопрос.Кто даст статьи как создать ландшафт(холмы впадины) на вики смотрел но для мая ничё не нашол...ну именно про этот момент ничего


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
23-01-2011 03:15 GMT3 час. #1423830   
CHORNIY666 создание террейна с дорогой естья им пользовалсяили PUSHэм в максе тожеработает но уровень кривизны холмов удержать сложно Это девочка довольно капризная!


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
25-01-2011 02:52 GMT3 час. #1424995   
http://img155.imageshack.us/i/sswindows7102210064148l.jpg/
http://img402.imageshack.us/i/sswindows7102210064149l.jpg/
http://img203.imageshack.us/i/sswindows7102210064157l.jpg/
http://img801.imageshack.us/i/sswindows7102210070046l.jpg/

Опытный образец локации "Зараженный город"(Городок к востоку от лелева по моду будет и естественно в лучшем качестве)


Pasha_199729
    
Посты: 39
Откуда: Dnepr
Возраст:
25-03-2011 08:12 GMT3 час. #1457048   
Кто знает как декомплировать кордон 1935 билда в формат сдк ?


Идущий прокладывает сам себе дорогу
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
25-03-2011 13:28 GMT3 час. #1457144   
Pasha_199729
Знаем... Есть специальный конвертер!
У меня в журнале есть сылка.


Rot 999
    
Посты: 153
Откуда: Минеральные Воды
Возраст:
28-03-2011 22:05 GMT3 час. #1459337   
Strchi, у меня такая же проблема как у тебя - у земли и асфальта (да вообще у всех материалов)) нет шейдеров... Странно. Если делать через Макс, прямо там настраивать материалы, то всё ОК, но если прописывать шейдеры в Актор Эдиторе, то будет не то. Как у тебя, короче.




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Картостроение


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»