Пользователей: 0
Гостей: 808

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
20-06-2010 14:58 GMT3 час. #1274547   
Buusty
Мне не нужны в данном случае наблюдения, их за уже годы игры немало. Тем более, зная логику 'изнутри', зачастую необязательно и наблюдать, достаточно просчитывать алгоритмы ...
Я сейчас предложил поделиться идеями, как повысить интеллект неписям (Круглову), заложив новые/дополнительные условия в его логику.

gogo
Пока. Спасибо за пожелания.

отредактировал(а) Artos: 20-06-2010 15:00 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Nordman
    
Посты: 45
Откуда: Jena
Возраст: 79
20-06-2010 17:02 GMT3 час. #1274606   
Ну, лично мне Круглов доставляет массу удовольствий.
В последний раз Круглов после замера остановился метра за 3 перед дверью в бункер. И стоял, пока я без прототипа не сходил к Х16. Дошел, постреливая и жуя аптечки, до трупа с Бериллом и вернулся к бункеру. При возвращении нашел Круглова уже внутри. Такое ощущение, что он замирает, если где-то есть враг, который ему недоступен, за забором, например. Ему бы чувствительность к врагам поубавить, цены б ему не было, буриданову ослу!


XPsp3 ТЧ 1.0004 лиц+ТТ2+Апд+28.12.2012
Niyazovitsh
    
Посты: 151
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 53
20-06-2010 17:07 GMT3 час. #1274608   
Три дня смотрю на стенания "вокруг профессора" ... смешно,
что все реальные советы ветеранов помочь отметаются с криками:
"да ты не понял, должно быть гладко!".
Кто не понял?
Те, кто провели этого вредного профессора через ДТ уже даже не десятки,
а сотни раз? :lol))))))))))))
Может всё же иногда внимать советам и "включать мозги",
наблюдать и делать выводы ...
А потом просто применять знания на практике? :)

Artos
По логике НПС.
Если существует возможность в логике НПС задать уровень меняющихся приоритетов, то
- Основной(1) - идти по маршруту, если ничего не мешает
- если рядом враг, то (1) уходит на второй план и включается отбиваться(2)
- врагов в радиусе нет, состояние тревоги прошло, опять приоритет (1)
и возвращение на маршрут
- собирательство только в спокойной обстановке, либо(как ты уже написАл)
при отсутствии жизненно важных итемсов
Как то так навскидку.

*Замирает он на квесте замеров только в точках скриптовых фраз.
Обыкновенный сейв-лоад его растормаживает и бежит по маршруту как миленький.

отредактировал(а) Niyazovitsh: 20-06-2010 17:21 GMT3 час.

"Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике"
(с) Сунь-цзы
Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 40
20-06-2010 17:08 GMT3 час. #1274609   
Artos

По поводу логики Круглова, можно ли ему в голову заложить чтобы он подбирал костюм? а то кидаешь ему костюм получше, севу, а он не одевает её, хад, даже если отойти подальше.

отредактировал(а) Gersh: 20-06-2010 17:13 GMT3 час.

Nordman
    
Посты: 45
Откуда: Jena
Возраст: 79
20-06-2010 17:30 GMT3 час. #1274620   
Ну, я не ветеран, сотни раз Круглова не проводил, так, раз 80 - 90 за последние три года, похвастаться не могу. Но сейвлоадом владею не хуже рогатки с оптическим прицелом, из которой обожаю стрелять по невнимательно читающим.
"после замера остановился метра за 3 перед дверью в бункер"
после замера
после
и никакие сейвлоады его с места сдвинуть не могли. Как и в тех случаях, когда он в бункере сидит и сквозь стенку пистолетиком в сторону Х16 целится, рембо тряпошный!


XPsp3 ТЧ 1.0004 лиц+ТТ2+Апд+28.12.2012
Niyazovitsh
    
Посты: 151
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 53
20-06-2010 17:38 GMT3 час. #1274622   
Nordman

Киношку снять, сейв с ПДА с вып. заданиями скинуть, или "на слово поверишь"? ;-)
Всё прогонялось при начале игры на 100523, специально потратил время
на проверку всех этих "спасти-помочь" из-за стонов в топиках.
Раньше я просто сразу уходил на Припять не беря первого спецзадания у Сидора,
(Кордон-Свалка-Бар-ДТ-Янтарь-Радар) а всё эти принеси-подай-спаси под настроение выполнял во фриплее.

СЕЙВ


"Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике"
(с) Сунь-цзы
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
20-06-2010 17:42 GMT3 час. #1274623   
Nordman
Неписям предписано (в оригинальных общих схемах) реагировать на различные раздражители (dangers). И не обязательно это враги/объект**50132a1699cdd64639ea**{
[503] = {info="bar_rescue_research_reward", flg=true}, --/ Круглов (Росток)
[900] = {info="yan_find_scientist_done", flg=true}, --/ Круглов (Янтарь)
[/code]
А вот чтобы заполнять подобные таблицы и нужна обратная связь от тестеров и сэйвы с неадекватным поведением персов.

Gersh
Круглову бессмысленно предлагать другой костюм.
Во-первых, он не променяет свой костюм на неподходящий для его группировки (экологи). Это в схеме переодевания заложено.
Во-вторых, на нем уже персональный костюм, гораздо круче всех, которые ты ему можешь предложить ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Nordman
    
Посты: 45
Откуда: Jena
Возраст: 79
20-06-2010 17:57 GMT3 час. #1274628   
Niyazovitsh, охотно верю. Если бы у всех шло все одинаково, или у каждого не менялось от прохождения к прохождению, то и интереса не было бы. Да и вроде не стонал, напротив, написал, когда выход нашел.
Просто всегда прохожу так, чтобы не иметь проваленных квестов. В этот раз Круглов повел себя очень странно, не так, как раньше. Не просто уперся перед замером, что уже привычно, а раз 20 носился от бункера к туннелю под дорогой и обратно к бункеру, пока я стоял на пригорке и любовался им. Затем, после того, как слегка тряхнуло перед выбросом, тем, который при замере, очнулся и все дальше пошло нормально. А вот перед самой дверью уперся намертво. Не помню, чтобы в этом месте он что-то говорил. Да и сейв-лоад не помогали.
А всякие советы типа "убить Круглова" не воспринимаю. Неспортивно.
А чем ты объяснишь его странное поведение, когда он, находясь в бункере, у двери, строит из себя бойца спецназа, когда ни рядом с бункером снаружи, ни за забором никого нет?


XPsp3 ТЧ 1.0004 лиц+ТТ2+Апд+28.12.2012
Buusty
    
Посты: 1463
Откуда: Пермь
Возраст: 53
20-06-2010 17:59 GMT3 час. #1274630   

# Gersh :
По поводу логики Круглова, можно ли ему в голову заложить чтобы он подбирал костюм? а то кидаешь ему костюм получше, севу, а он не одевает её, хад, даже если отойти подальше.




Так ведь Сева ничем не лучше, чем его зеленый (СПП-99 по-моему так называется). Сравни хар-ки ради прикола:ye) - если в моде хар-ки не занизили конечно.


к
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
20-06-2010 18:07 GMT3 час. #1274635   
Buusty
Никогда не сравнивай броники доступные ГГ и то, что ты видишь на неписях. Это совершенно разные вещи, хотя и разрабы постарались их как-то соответствовать друг другу.
Как уже написал выше, у Круглова, как и у многих остальных квестовых персов, свой персональный костюм (визуал), который имеет характеристики далеко не СПП-99.

Прим: Если остался сэйв до или сразу входа на Росток, выложи плз. Перепроверю все наработки на всей локации.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Niyazovitsh
    
Посты: 151
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 53
20-06-2010 18:09 GMT3 час. #1274638   
Nordman

А чем ты объяснишь его странное поведение, когда он, находясь в бункере, у двери, строит из себя бойца спецназа, когда ни рядом с бункером снаружи, ни за забором никого нет?

Ничем, так как не копаюсь там, где нет знаний, а без этого(знаний) понимать,
а тем более "объяснять" невозможно :)
Просто заходя в бункер, делал сейв-лоад, Круглов шёл к Сахарову рассказывать за жизнь, поле этого возвращался в свой угол и выдавал очередной квест. (На книжки в Выжигателе не проверял, оставил "на потом", но предыдущие на декодер и арт на заводе рабочие)


"Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике"
(с) Сунь-цзы
Nordman
    
Посты: 45
Откуда: Jena
Возраст: 79
20-06-2010 18:12 GMT3 час. #1274642   

# Artos :


Кто хочет, может сейчас добавить в конце "m_ai_watcher.script" в табличку 'tQuestInfos' доп строку для ростовсого Круглова:[code]local tQuestInfos = {
[503] = {info="bar_rescue_research_reward", flg=true}, --/ Круглов (Росток)
[900] = {info="yan_find_scientist_done", flg=true}, --/ Круглов (Янтарь)

строчка
[900] = {info="yan_find_scientist_done", flg=true}, --/ Круглов (Янтарь)
там уже есть, то есть, надо добавить только
[503] = {info="bar_rescue_research_reward", flg=true}, --/ Круглов (Росток)
?


XPsp3 ТЧ 1.0004 лиц+ТТ2+Апд+28.12.2012
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
20-06-2010 18:13 GMT3 час. #1274643   
Nordman
'Странное' поведение Круглова в бункере запросто объясняется хотя бы близостью болотца, в котором могут гулять снорки. Может быть зомби появился в пределах его 'радиуса обзора'. Даже звуки, как уже писал ранее, могут включать схему подобного поведения.

Да, добавить одну строку с сид-ключом [503] и комментом "Круглов (Росток)".
Но это на Янтарь никак не окажет влияния.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Nordman
    
Посты: 45
Откуда: Jena
Возраст: 79
20-06-2010 18:17 GMT3 час. #1274648   
Artos, Болотце и все пригорки проверял неоднократно и тщательно, так что остаются звуки.
Должен быть сейв в начале Ростока, сейчас поищу и выложу.
Ссылка:
_http://narod.ru/disk/22062055000/60.rar.html
Сейв в Баре перед Ростоком:
_http://narod.ru/disk/22062171000/58.rar.html

отредактировал(а) Nordman: 20-06-2010 18:29 GMT3 час.

XPsp3 ТЧ 1.0004 лиц+ТТ2+Апд+28.12.2012
Niyazovitsh
    
Посты: 151
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 53
20-06-2010 18:44 GMT3 час. #1274658   

Artos, Болотце и все пригорки проверял неоднократно и тщательно, так что остаются звуки.
Похоже на то, так как Долговская охрана бункера ведёт себя спокойно,
а К. стоИт в тамбуре в ступоре, но на такие мелочи не особо отвлекался.

Ежли ещё чего, то сейвы есть по всему почти сюжетному прохождению,
вплоть до беседы с Проводником после отключения Выжигателя.


"Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике"
(с) Сунь-цзы
Buusty
    
Посты: 1463
Откуда: Пермь
Возраст: 53
20-06-2010 18:52 GMT3 час. #1274664   
Artos
На Ростоке - http://ifolder.ru/18240570
Круглов "завис" - http://ifolder.ru/18240562


к
Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
21-06-2010 09:15 GMT3 час. #1274953   

Oldy
Как я смогу объяснить, ну, хотя бы самому себе, какого ляда поперся в смертельно опасную зону?!
Ради денег на прокорм вконец обнищавшей семьи - принято с пониманием и долей уважения! Но ради кайфогого драйва - . - вкурить надо много!
Деньги. Пошло-то как. А как объяснить то что я уже несколько лет занимаюсь паропланеризмом? И даже после того как в 1996 г. разломал себе поясницу на 10 частей я снова полез в небо? За деньгами??? Бред! А вот ту дозу адреналина и драйва я больше нигде ни найду. И те моменты когда моСк начинает работать со скорость. 16 ядерного проца тоже наврятли где надыбаю. По этому и в игре я выбираю не "плюшевое" прохождение, а тото вариант когда надо ДУМАТЬ чтоб сделать шаг. А обвесившись модификатами и залезнув в Экзу я такого не получу. Я буду скучно бродить по локам и .... И чё? Где тут игра? Так, поход в булочную. А вот когда я точно знаю.... Точнее : Когда я совершеннно не знаю как обернётся для меня обыкновенное выглядывание из-за угла. Когда исход поединка решит не количество бронепластин и мощность моего оружия, а обыкновенная смекалка и обдумывание своих дейстыий на несколько шагов вперёд. Когда окромя пальцев на клавиатуре начинает работать и мозг - вот тут мне становится интересно.

Для Oldy
Тут на просторах инета появился модик "Старый Сюжет". Так вот - НЕ ВЗДУМАЙ В НЕГО ИГРАТЬ !!! Там есть момент когда ты остаёшся с ножом посреди лагеря Наёмников. А ещё если и ночью :sarcastic:
Я два раза переигрывал - кайф ловил!!! Вот где драйву то. Особенно когда ещё и Бандюки на меня оплочилися - просто класс!!!


добавлено спустя 8 минут


# gogo :
И ... шел бы ты подальше от топиков Симбиона.

А может всё-же заглянеш на _http://forum.stalker-simbion.ru/ ???
Там народ такие варианты придумывает, шо просто жуть. &P

отредактировал(а) Lisaa: 21-06-2010 09:28 GMT3 час.

Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
SmileyCrp
    
Посты: 20
Откуда: Moscow
Возраст:
21-06-2010 10:35 GMT3 час. #1274995   
мои пять копеек:)
сахаров вышел погулять



http://smileycorp.narod.ru/STALKER/image/ss_05-28-10_22-50-05_l08_yantar.jpg


а потом войти не могли - дверь сами себе заблокировали



http://smileycorp.narod.ru/STALKER/image/ss_05-28-10_23-19-03_l08_yantar.jpg
http://smileycorp.narod.ru/STALKER/image/ss_05-28-10_23-30-28_l08_yantar.jpg

отредактировал(а) Cos: 21-06-2010 20:03 GMT3 час.

Nordman
    
Посты: 45
Откуда: Jena
Возраст: 79
21-06-2010 13:16 GMT3 час. #1275079   
Lisaa, мы об поиграть или куда? Для поиграть согласен на 100 процентов. Куртец, пистолетик, Калаш. Без сейвов на каждом шагу. И трубку для слива адреналина. Для потестировать не подходит. Ибо хрен знает, где оно вылезет. Мне так кажется.


XPsp3 ТЧ 1.0004 лиц+ТТ2+Апд+28.12.2012
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
21-06-2010 14:14 GMT3 час. #1275117   
Nordman
Это тебе кажется.
То чем сейчас (да и ранее) все занимаемся назвать тестированием - нельзя.
Мы все играем(!) и попутно чуток якобы тестируем. Иль я не прав?
Тот кто-то представляет себе что значит 'тестирование ПО', то ... давно бы забил и на Сталкера и на любой мод.
Вот когда будешь получать кусочки кодов (по эпизодам/сценкам), когда будешь по десяткам раз запускать одно и то же (а не когда только ошибка), варьируя разные установки/действия/... , записывая все в отчет (больше занимаясь писаниной, чем игрой), вот тогда можно говорить о некоем тестировании.
А сейчас - мы все играем и попутно замечаем/ловим неточности/проблемы/ошибки, иногда сообщая об этом, минимально утруждая себя информацией отчета по найденому ...

Ну а собственно играешь ли ты с малым кол-вом оружия/предметов - не столь важно и для тестирования. При большом кол-ве 'ассортимента' у одного игрока конечно проверяется большее кол-во объектов, но ... это уже не столь важно, т.к. основные все подобные ошибки давно выявлены.
И даже наоборот(!), чем больше у тебя в рюкзаке иль 'на тебе' - тем меньше ты обращаешь внимания на каждый предмет ...

отредактировал(а) Artos: 21-06-2010 14:24 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 40
21-06-2010 14:15 GMT3 час. #1275118   
Lisaa
Привет Брат

Драйву много, особенно если заманить в ловушку или пройти бесшумно, стараясь не попасться на глаза и обойтись минимумом выстрелов не подняв тревогу.

Помню на Атп пришёл ночью за 2 бутылочками водочки, решил вздремнуть на чердаке ночью, но в 5 часов происходит выброс и со всей округи сбегаются 15 "ребят живущим по понятиям", включая фраера, ну и 3 новичков, считай бандиты замяли дело, броском 2 гранат.
А в рюкзаке всего лишь манатки бандита с кольчугой, 2 аптечки, 5 бинтов, подарочек Прапору 20 пузырей и ПБ с 42 патронами + в магазине + ночь, светало и аномалии заспавнились неудачно для меня ну и пару бандитов. Вот была потеха когда бандюки переполошились только тогда, когда кто-то из ник прямо на Атп вляпался а карусель &P Летающего Карлосона было видно из далека, аномалия не разорвала его, крутился как пропеллер.


Nordman
    
Посты: 45
Откуда: Jena
Возраст: 79
21-06-2010 15:52 GMT3 час. #1275203   
Artos, да, кажется. Тем более, что каким-то боком знаком с настоящим тестированием. Но и при настоящей разработке не станут не обращать внимания на критические ошибки, приводящие к фатальным завершениям программы и вводить новые объекты и связи, вполне возможно также являющимися причинами фатальных завершений, а добиваются понимания причин вылетов и их устранения.
Кстати, мог бы и раздать каждому конкретный кусок, давно об этом хотел просить, да как-то неудобно. Тебе ведь видней, что именно в данный момент нужно. Глядишь, и меньше ненужных логов и сейвов сюда бы тащили.
А с тем, что мы тут все живем играя и играем, живя, полностью согласен.


XPsp3 ТЧ 1.0004 лиц+ТТ2+Апд+28.12.2012
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
21-06-2010 16:29 GMT3 час. #1275234   
Nordman
если бы все так было просто ...
1. Разработка мода - это не создание с нуля. Огромный массив кодов под названием "Сталкер-ТЧ" до сих пор собственно не оттестирован и не освобожден даже от фатальных ошибок. Мод (модификация исходного материала) зависит от исходников ...;
2. В игре/кодах все тесно взаимосвязано, отделить некий фрагмент можно, но ... см.далее;
3. В силу и сложивщихся обстоятельств и моих убеждений/практики, работу над модом/сборкой веду один. (Если есть желание узнать 'почему', где-то месяц-два назад уже пояснял в этом топике);
4. Работа над сборкой идет "непрерывным сплошным потоком", т.е. в любой момент замеченая ошибка, понадобившееся изменение, оптимизация или новшество добавляются в любое место кодов;
5. Разрабатывается НЕ некий продукт для стороннего потребления, а модифицируется игра 'под себя', а это означает в то же время то, что и настроение и интересы (т.е. локальные векторы приоритетов в разработке) меняются со временем и/или по настроению.
... и т.п.

Т.о. если учесть объем материала по сборке, то только на 'раз(вы)деление кусочков' кто-то должен тратить немало времени. Не говоря уже о координации работы над всеми 'кусочками' и сведением их воедино.
В настоящее время, в любой момент обнаруженная ошибка, оптимизация кода, вводимое изменение/новшество, зачастую затрагивающее немалое кол-во кодов, - занимает минимальное время время.
Распараллеливание в лице одного разработчика работы даже над тестированием - затормозит динамику даже не в разы, а на порядок и более!

Ну а то, что многим не нравится, т.е. то, что в сборку постоянно что-то добавляется, вызывая новые проблемы/ошибки, а не 'доводится до ума' уже сделанное и не делается некий релиз, так это читай п.5. Я разрабатываю чтобы играть! Точнее играя - разрабатываю/дорабатываю. И если вам игрокам давно многое надоело и набило оскомину - то что говорить обо мне?! Мне тоже хотса играть не в 'старенькое'!

Итого: Состояние сборки таково, что позволяет полноценно играть в нее. Разработка 'в одиночку' практически исключает отвлечения на пояснения/координацию тестеров/тех.суппорт/пиар/... и пр.

Ну и как пример: Со вчера вожусь с парой схем логики неписей (отнисительно Круглова). Правлю постоянно различные коэф-ны/условия/... Если это делать с тестерами-по кусочкам, то не то что ко вчера невозможно закончить, результат был бы через недельку-две. А так надеюсь уже сегодня закончу (осталось дошлифовать).


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Buusty
    
Посты: 1463
Откуда: Пермь
Возраст: 53
21-06-2010 17:12 GMT3 час. #1275260   
Artos А можно надеятся обычным смертным юзерам, что когда-нибудь, в одно прекрасное утро, под хорошее настроение автора сборки, будет выложен какой то один, пусть не идеальный, но более менее стабильный варинт сборки? Мол, ребята,вот вам играбельный вариант Симбиона, юзайте, а мы с командой старых фанатов-симбионщиков двигаемся дальше (думается у такого стаб. варианта сборки будет очень много поклонников). Просто я к тому, что кто то в Сталкер играет с первого релиза, а кто то начал вчера и то, что старому проженному симбионщику не в новинку и уже давно приелось, начинающему игроку будет в кайф. Я понимаю, что сборка под себя и хочешь играй в текущий вариант, не нравиться - вали, но вдруг будет такой приступ альтруизма?:-)


к
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
21-06-2010 17:48 GMT3 час. #1275300   
Buusty
Эх, если бы ты знал, сколько раз отвечал на подобное ... даже ругаться уже не хочется.

Что тебе стОит взять и поотключать/поудалять все опциональные модули? Лень читать в реадми к сборке иль в ФАК'ах как это сделать?
Вот и получишь некий вариант стабильного усеченного варианта "Симбиона".
Тот, кто захочет посложнее - может поэтапно отключать иль включать модули, отметая 'глючные'.
Делать это мне за тебя, тем более не зная вкусов и пожелалок? :-)

Ну а то, что уже довольно давно ничего значительного в сборку не вносится и неоднократные сообщения о подготовке к выпуску релиза нынешней 3-ей версии сборки - это ли не то, о чем ты пишешь??? :-G

По-сути ты предлагаешь следующее: "Ребяты-старички-симбионщики и ты разраб, уймите свои пожелалки 'новенького/измененного', затормозите ка разработку, доведите до стабильного варианта то что есть, убрав все лишнее, и дайте нам 'новичкам' беззаботно поиграться!"

Сорри, но это не ко мне ...
Безмерный альтруизм - глупость.
В моем случае: нет интереса -> нет разработки -> смерть сборки.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
21-06-2010 19:41 GMT3 час. #1275373   
Зверёк
Ты бы чем 'фантазировать' - выложил бы сэйв с неотдаваемым стволом.
Подобные 'хитрости' от разраба стОит лечить, а не ...
Все стволы, которые неписи имеют - или его 'новенький' собственный или 'подобранный'.
Подобрать можно порою и 'исправный' ствол.
Кстати ... навел на одну мысль ... по поводу возможного 'саморемонта' стволов.
Любой ствол, который в руках непися при его смерти - теряет в 'исправности'.


tolanchi
Не делай добра (порою) кому не попадя, вернется ... флудом!
Теперь только модератор может вычистить весь подобный мусор. :-(

отредактировал(а) Artos: 21-06-2010 19:47 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
21-06-2010 19:50 GMT3 час. #1275380   
Зверёк
Привет! Ну можно и без сэйва, если бы ты не намекал на 'хитрости', которые как раз еслии имеются - то банальные недоработки. Ну а с недоработками - сам знаешь, без сэйва еще долго можно заниматься подобными фантазиями. :-)

P.S. Вроде нашел позабытую всеми модерами, использующими перепрятывание тайников, причину саморемонта предметов.
Будет исправлено.

P.P.S.Ну так и я про фантазии - отшучиваюсь. :-).
А ты о строгостях ... Эт только из-за тролля, повадившегося в топики сборки приходится поаккуратнее 'выражаться', а то зафлудит все и вся.

'Рухлядь', хотя наверное не рухлядь ты хотел сказать, а 'обычное' оружие, берется из разных тайников, у самих убитых неписей из рюкзаков.
Ну а хорошие стволы - они же почти постоянно в руках - вот и 'ломаются' при гибели. Так что все логично и это врядли стОит править. Ломать/чинить все подряд - неумно (ИМХО).

отредактировал(а) Artos: 21-06-2010 20:18 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
dm.dav23
    
Посты: 3683
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 42
21-06-2010 20:36 GMT3 час. #1275424   

Теперь только модератор может вычистить весь подобный мусор


Почистил как смог :-G
З.Ы.Если что-то еще нужно убрать плиз ссылки на посты.


>>ПРАВИЛА<<
Grigorii
    
Посты: 47
Откуда: Питер
Возраст: 65
21-06-2010 20:44 GMT3 час. #1275432   

# Artos :
Зверёк
Ты бы чем 'фантазировать' - выложил бы сэйв с неотдаваемым стволом.
Подобные 'хитрости' от разраба стОит лечить, а не ...
Все стволы, которые неписи имеют - или его 'новенький' собственный или 'подобранный'.
Подобрать можно порою и 'исправный' ствол.
Кстати ... навел на одну мысль ... по поводу возможного 'саморемонта' стволов.
Любой ствол, который в руках непися при его смерти - теряет в 'исправности'.


tolanchi
Не делай добра (порою) кому не попадя, вернется ... флудом!
Теперь только модератор может вычистить весь подобный мусор. :-(


Артос, по поводу не берущегося оружия- сейв дать не получиться. У меня во всяком слчае сейф- лоад и можно спокойно брать пушку.

Спасибо. Ужо откопал, поставил, всё ОК (пока).

отредактировал(а) Grigorii: 21-06-2010 20:58 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
21-06-2010 20:56 GMT3 час. #1275444   
dm.dav23
Спасибо огромное! Будут просьбы - обратимся, но и постараемся не отвлекать по пустякам. Немного мусора/флуда, если остался - терпимо. От нас порой тоже его немало, благо не такого "каКчества". :-)

Grigorii
Не стОит цитировать (тем более оверквотингом) в свой пост, ели он и так понятен и ты же в своих словах уточняешь о чем речь.

Niyazovitsh
Уже 'начальный' Кордон в фиксе-3 подчищен от халявы и тем более от 'хорошего' по хар-кам оружия/патронов. Только на 'новичке' будут некоторые послабления.

Ящички и т.п. в основном заполняются скриптами - так что ... all.spawn'овый подарки теперь действительно 'редкостные подарки'

Про то, что не все еще гладко со стволами (менеджер оружия) - в курсе. Но в настоящий момент не хочу привносить доп.нестабильностей. Т.к. это не критично - то некоторое время будет так.
Сам же, играюсь все же маловато - нарваться на 'неотдаваемый' не удается. Да и врядли удастся, скорее выправлю, чем нарвусь.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени


Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (обсуждение), старое, по 11.03.11


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»