Сталкер Денис
В логике непися в начале, в секции [logic] добавляешь строку trade = misc\trade\**файл торговли**.ltx
Файл можешь создать новый,а можешь прописать от уже имеющегося торговца.
Но если добавил уже имеющийся,то и разброс цен и ассортимент будут как и у оригинала.
И почитай тут (кликабельно)
Много вопросов отпадёт само-собой.
З.Ы. НПС должен быть не "сквадовый", а уникальный т.е. имеющий свою собственную логику,не подчиняющуюся логике сквада.
У меня вопрос: можно ли в игру добавить разнообразные модельки сталкеров, ну как в ТЧ чтоб некоторые ходили в чёрных масках, военных рядовых и т.п.???
Если уже есть такой мод, то скажите как называется плиз.
Да скажите плиз) как добавить. А мод я знаю вот он: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8281
добавлено спустя 58 минут
Люди)) Реально нужна помощь)))) Как перенести оружие из ЧН в ЗП??????? Просто модель, текстуру, звуки) написать фаил конфига) прописать в мп_рангы и т.п. ивсе??????? А не надо там что то с моделью чудить??
добавлено спустя 10 минут
блииин
подскажите что делать
Expression : fatal error
Function : CInifile::Load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 346
Description :
Arguments : Duplicate section 'wpn_mosina_hud' found.
отредактировал(а) Ataman_ua: 18-06-2010 16:43 GMT3 час. Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит
И пусть наш враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца!
Заранее извиняюсь за нубские вопросы, но тем не мение: Как добать обыск - мутантам) как при обыске заспавнить им части теп) и как их, и людей сделать чтоб таскать????
И повторюсь как перенести ствол из ЧН в ТЧ)))) Если кто делал или может пожауйста в ЛС))))) Жду очень)
Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит
И пусть наш враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца!
Grey777, что мешает посмотреть распакованную геймдату???
Ataman_ua, в ЧН и в ЗП оружие одинаковое.(структура файлов) так что разницы нет.
И повторюсь как перенести ствол из ЧН в ТЧ)))) Если кто делал или может пожауйста в ЛС))))) Жду очень)
Мне надо из ЧН в ЗП))
Ты определись,что всё-таки тебе надо??
Если просто добавить новый ствол в ЗП, взятый из ЧН тогда вот-
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D1%8F
отредактировал(а) Larry76: 19-06-2010 12:04 GMT3 час. Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!!!
Тьфу) Ну я и дятел) Я в первом, хотел написать ... в ЗП, но чегото ступил, извиняйте пацаны)))бывает.
добавлено спустя 1 минуту
З.Ы. Спс Larry76
отредактировал(а) Ataman_ua: 19-06-2010 12:16 GMT3 час. Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит
И пусть наш враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца!
Помучался малек. решил если кому надо выложить.
Кому нравиться дождь? его можно в игре сделать постоянным, как и солнечную погоду в моде reVision
Правится файл default_clear.ltx в папке gamedata\configs\environment\weathers
ОН состоит из таких повторяющихся секций, которые описывают погоду каждый час 24 часа.
Здесь интересны некоторые позиции
1. clouds_texture = sky\sky_oblaka (понятно без слов)
2. rain_density = 1.000000
(это интенсивность дождя, при значении 0.5000000 плохо видно сам дождь,а текущее значение это ливень)
3. sky_texture = sky\sky_13_cube
этот параметр и следующие за ним описывают небо
4. параметры thunderbolt**** я взял из солнечной погоды, мне не нравиться слушать громовые раскаты все время.
Проще всего взять за основу файл default_rain.ltx лежащий рядом. В нем описана 100% дождливая погода на все сутки, видимо для отладки разработчикам. На его базе сделать файл под себя.
Скажем сделать дождь в нужное время.
Мой пример дождливой погоды тут http://slil.ru/26644009
ambient = rain
ambient_color = 0.020000, 0.020000, 0.020000
clouds_color = 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.862500
clouds_texture = sky\sky_oblaka
far_plane = 250.000000
fog_color = 0.131706, 0.127784, 0.112098
fog_density = 0.900000
fog_distance = 250.000000
hemisphere_color = 0.500000, 0.450000, 0.400000, 1.000000
rain_color = 0.345098, 0.309804, 0.262745
rain_density = 1.000000
sky_color = 0.619314, 0.611470, 0.591863
sky_rotation = 0.000000
sky_texture = sky\sky_13_cube
sun = gradient1
sun_altitude = -68.999985
sun_color = 0.000000, 0.000000, 0.000000
sun_longitude = -21.000000
sun_shafts_intensity = 0.000000
thunderbolt_collection =
thunderbolt_duration = 0.000000
thunderbolt_period = 0.000000
water_intensity = 1.000000
wind_direction = 0.000000
wind_velocity = 0.000000
Хочется узнать можно ли в Зове Припяти отредактировать файлы погоды, тем самым увеличив интенсивность солнечного света, как-то так... В общем, чтобы было больше теней, а то в игре их вообще практически нет.
На примере Теней Чернобыля:
.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.
Для сидения надо прописать анимку sit_low
НПС придётся садить на какую-нибудь тумбочку(в ЗП неписи не сидят на земле)
Точки путь\взгляда прописываешь в файле way_**локация**.ltx
Файл находится в аллспавне(т.е. придётся править аллспавн полюбому.)
Если НПС неквестовый,то его лучше сделать "симулянтом"
1. создать гулаг
2 . сделать камп_зону
3. сделать смарт_кавер
Заспавнить его в гулаге,тогда НПС будет не только тупо сидеть,но и травить байки,играть на гитаре\губной гармошке и пр.
Извините за тупой вопрос, просто уже больше 3 лет назад бросил мододельство и сейчас решил вернуться, но скажите плиз путь к фйлу текстуры прицела винтореза... а то за 3 года забыл
...зона - это организм, порождённый иной формой...
Z!K_BL[][]DR@VEN
А самому палазить?? Поищи в папке: gamedata\textures\wpn наверное там))
Дектерев
Хе-хе :sarcastic: модооздатель))) Если на тч я про такое слышал, то на ЗП помойму аналогов нет... Ну воопщето моды делаются ручками, а не модостроителями :ye)
добавлено спустя 29 минут
Блин вылет :cry:
Нашел конфиг от правозатворного ак, поставил, поставил модельку правозатворную и вот
Expression : pm->m_animations.size()
Function : player_hud_motion_container::load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
Line : 92
Description : motion not found [ak74_reload_right_w_rot]
Как лечить??????
добавлено спустя 6 минут
Все понял)) просто забыл wpn_hand_ak74_hud_animation.omf скопировать)) :-G
отредактировал(а) Ataman_ua: 20-06-2010 22:33 GMT3 час. Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит
И пусть наш враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца!
Короче с одного мода на ЧН, хочу выдрать мп40, все зделал как надо и вылет, но самое странно что лог такой:
stack trace:
И все!!!! Я сам поражен :swoon:
Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит
И пусть наш враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца!
насколько мне подсказывает старый опыт модели всех сталкеров отличаются как и форматом, так и названием конкретных файлов-так что обьясни подробно КАК ты выдирал мп40 (наскоко я знаю такого оружия не существует в сталкере так как это оружие Второй Мировой)
добавлено спустя 3 минут
и ещё у меня вопрос как там вскрыть то ЗП? А то с ТЧ так всё просто было, а я ушёл когда ещё ЧН даже не вышел ((
отредактировал(а) Z!K_BL[][]DR@VEN: 21-06-2010 21:46 GMT3 час. ...зона - это организм, порождённый иной формой...
Z!K_BL[][]DR@VEN ,
Вот- http://narod.ru/disk/20543136000/2_stalker_raspako.rar
Универсальный распаковщик ресурсов ТЧ\ЧН\ЗП
При распаковке создаёт в корне игры папку Uegamedata, куда скидывает все извлечённые файлы.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.