Пользователей: 0
Гостей: 463
Всего: 463

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
zon07
    
Посты: 37
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
08-06-2010 20:14 GMT3 час. #1265619   
дарова всем! интересно когда там релиз мода будет ?;-) еще неизвестно?


ZiU-682GOO
    
Посты: 102
Откуда: Саратов
Возраст: 31
09-06-2010 09:45 GMT3 час. #1265910   
zon07, потерпи, а?Сам жду, но ведь не спрашиваю насчет выхода


Fk Mod 0.1 в разработке
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
09-06-2010 10:11 GMT3 час. #1265927   
Вы что в бронепоезде?!! У человека сессия, какой сейчас может быть мод?!! Ему сейчас готовиться надо!!! Как выпустит так и выпустит. Всё. Прекращаем флуд.


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Мастер с обрезом
    
Посты: 7
Откуда: Владимир
Возраст: 31
09-06-2010 11:37 GMT3 час. #1265989   
А патч3 уже включает исправления 1 и 2? :-)


qwqwqwqw1
    
Посты: 28
Откуда: Новокуйбышевск
Возраст: 32
09-06-2010 17:52 GMT3 час. #1266406   
Да


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
12-06-2010 17:22 GMT3 час. #1268720   
Вышла новая версия мода 1.1
Ссылка во втором посте данной темы: Сообщение #1191985

Сразу скажу, что эта версия мало тестировалась, но перед тем, как выложить мод, я прошёл с ним всю игру, вылетов не было. С добавлением локаций и npc увеличилась нагрузка мода на игру и в связи с этим могут участиться родные вылеты.

Перед установкой версии мода 1.1, старую версию мода и обновления необходимо удалить, для этого из папки «mods», что в директории игры, удалите всё, кроме файла «mp_military_2.xdb0».


Beret
    
Посты: 14
Откуда: Новосибирск
Возраст: 29
12-06-2010 19:50 GMT3 час. #1268816   
а туту можно доставать оружие в зонах убора ?


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
12-06-2010 20:18 GMT3 час. #1268827   
Beret, нет, не в старой, не в новой и в дальнейшем такого не планирую.


Stirliz
    
Посты: 112
Откуда: Омск
Возраст: 32
13-06-2010 21:35 GMT3 час. #1269633   
Наконец то вышла новая версия, начал проходить, вылетов пока нету.


zubr14zubr14
    
Посты: 18
Откуда:
Возраст: 32
14-06-2010 19:48 GMT3 час. #1270460   
Максим Р., проясните пожалуйста дальнейшую судьбу развития мода? или это конечная версия?!


Мой предыдущий ник 240219921...но я с удивлением заетил, что я вдруг перестал здесь значиться как пользователь и вообще не зарегестирован...полнейшая фигня получилась после 2х лет присутствия на сайте...!
1001w
    
Посты: 171
Откуда:
Возраст:
16-06-2010 11:43 GMT3 час. #1271634   
очень понравился мод, хочу сказать что еще ни один мод не заставлял пройти меня тч заново.


Beret
    
Посты: 14
Откуда: Новосибирск
Возраст: 29
16-06-2010 11:53 GMT3 час. #1271638   
Еще бы новое оружие
Или хотябы восстановленый М-134, ПКМ и P 90


qwqwqwqw1
    
Посты: 28
Откуда: Новокуйбышевск
Возраст: 32
16-06-2010 14:57 GMT3 час. #1271803   

Еще бы новое оружие
Или хотябы восстановленый М-134, ПКМ и P 90

А самому добавить?


DrumKiller
    
Посты: 5577
Откуда:
Возраст: 31
16-06-2010 15:20 GMT3 час. #1271816   
Ура! Он вышел. Возвращаюсь к задротству в сталкера:)
Максим Р., поздравляю с выпуском новой версии. Пройду - отпишусь о впечатлениях.


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
16-06-2010 15:35 GMT3 час. #1271835   
DrumKiller, спасибо. Только учти, что это пробная версия, там, как минимум, МГ нуждается в перебалансировке :)


sarcus
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
18-06-2010 04:57 GMT3 час. #1272915   
Мод в первую очередь заинтересовал новыми локациями. Восстановленный сюжет есть и в ОГСЕ. Это конечно мое ИМХО, но играть в сталка где все продается и покупается не интересно. Почему нет обмена. Почему нет атмосферы. Чтобы что-то приобрести, нужно что-то иметь. Пример НЛС - когда действительно нужно думать чтоб сделать следующий шаг. Нет там торговца у которого можно все купить, можно только обменять и у всех по разному. ОГСЕ закончил на свалке надоело, обычный Пысовский стандарт с ненужными фишками, типа можно возить хлам в машине, думать не надо, стандартный шутер - это не сталк. Вот предложение - так-как начало хорошее, можно сказать идеальное, то продолжить мод в том духе, чтобы можно было не просто стрелять и возить багаж в запоре к Сидору, а прежде всего думать и выживать. Удачи.


qwqwqwqw1
    
Посты: 28
Откуда: Новокуйбышевск
Возраст: 32
18-06-2010 19:48 GMT3 час. #1273303   
Получил вылет-первый за всю игру-кто нибудь знает как исправить.
При переходе в Мёртвый город
Expression : fs
Function : CResourceManager::_CreateVS
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 185
Description : shader file doesnt exist
Arguments : e:\games\stalker\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs


DrumKiller
    
Посты: 5577
Откуда:
Возраст: 31
18-06-2010 19:54 GMT3 час. #1273312   
Прошёл, всё понравилось, был один единственный вылет на Свалке, причина не ясна, да и не так уж и важна.
По поводу МГ. там ОЧЕНЬ много НПС. Я офигел их всех убивать. Перебалансировать надо бы, да.
В общем, мод отлиный, как раз то что я хотел увидеть от сталкера образца 2006 года.


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
19-06-2010 00:41 GMT3 час. #1273555   
qwqwqwqw1 че то с шейдером косяк.


DrumKiller
    
Посты: 5577
Откуда:
Возраст: 31
19-06-2010 12:57 GMT3 час. #1273711   
qwqwqwqw1, действительно, на втором рендере косяк с шейдерами. Юзай DX8-рендер. У меня на нём всё нормально было.


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
19-06-2010 21:19 GMT3 час. #1274085   
Не могу повторить вылет на втором рендере. Пробовал на полной динамике переходить в МГ, вылетов нет . У всех вылетает на r2 при переходах в МГ, Генераторы?
На какой стадии происходит вылет, синхронизация, загрузка текстур или др?

отредактировал(а) Максим Р.: 19-06-2010 21:29 GMT3 час.

Holtoff
    
Посты: 129
Откуда: Тюмень
Возраст:
19-06-2010 21:36 GMT3 час. #1274105   
Вопрос. Какие ещё планируются локации?

Сложности в МГ понравились. Только мало аномалий и монстров. И вояки как-то вяло сражаются.

Ах, да ешё не мешало бы изменить музыку (а то с Кордона играет)


menkk
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
20-06-2010 04:27 GMT3 час. #1274349   

# Максим Р. :
У всех вылетает на r2 при переходах в МГ, Генераторы?
На какой стадии происходит вылет, синхронизация, загрузка текстур или др?

Вылетов не было.Патч 1.006,оригинальный экзешник,полное динамическое,все настройки на максимум,Вин 7 х64,комп - не пишмашинка. Дополнительно к моду установленна Фотозона.


qwqwqwqw1
    
Посты: 28
Откуда: Новокуйбышевск
Возраст: 32
20-06-2010 06:51 GMT3 час. #1274360   

Не могу повторить вылет на втором рендере. Пробовал на полной динамике переходить в МГ, вылетов нет . У всех вылетает на r2 при переходах в МГ, Генераторы?
На какой стадии происходит вылет, синхронизация, загрузка текстур или др?

Вылет происходит при загрузке шейдоров.
Патч 10005.


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
20-06-2010 08:46 GMT3 час. #1274381   
Holtoff, для завершённости сюжета не хватает DarkScape.
menkk, спасибо, понятно.
qwqwqwqw1, ответил в ЛС.


Masacre
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
20-06-2010 19:50 GMT3 час. #1274712   
Хочу сказать - отличный мод - именно такого, по крайней мере подобного, и ожидал, когда играл впервые оригинальную игру.

Теперь игру смело можно ставить где-то посредине между ОГСМ и ЛА (Лост Альфа))

Вместе с тем, конечно, есть и ряд пожеланий:

- продолжить развивать начатое и довести до максимально возможного совершенства )))
- добавить выбросы, псизоны, сон
- из оружия добавить бм16фулл, РПК и ПКМ в первую очередь, возможно что-то еще
- по возможности, на перспективу (чего уж там)), добавить еще несколько локаций, не только предполагаемый даркскейп, но и, скажем, болота
- немного подправить баланс еще чуток, диалоги местами (очень с толку сбило поведения Бармена, который без объяснений убегал в подсобку, например)), покупаемую информацию (наводки на тайники сделать, например).

ну и остальное по мелочи - основное то уже сделано - восстановлена хорошая база - и это главное!

само собой, можно это и самому добавить\изменить, но авторский труд все же авторский, а не отсебятина ))

Автор молодец!
И в завершение, остается надеяться на то, что пожелания будут приняты во внимание, пожелать успешной работы и сказать, что все это не зря и очень нужно.
Макс, ты сам, пускай конечно и не без помощи и сторонних наработок, но сделал то, на что с самого начала надеялись все ждалкеры, осталось лишь просто довести все это дело до блеска.


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
20-06-2010 20:45 GMT3 час. #1274741   
Masacre, спасибо. Во внимание принято :) В первую очередь, конечно, нужно настрои


LogruS
    
Посты: 471
Откуда: сам понять пытаюсь
Возраст: 36
20-06-2010 23:12 GMT3 час. #1274855   

# Максим Р.
В это время излучение ниже примерно раза в два.

Прошёл под вечер, часов в 8. Без каких-либо проблем. Может быть, тогда только для стандартного пси-фона сделать таймер, как в Х-16? Должен же этот пси-шлем ещё поработать!

Кстати, в дополнение к идее с аномалиями на Генераторах. Если уж делать этот аномальный лабиринт, то может так, чтобы игроки обошли всю локацию, а не ломились напрямую? Всё-таки, лока довольно эффектная.

Да и Варлаб что-то не в меру тёмная, не осмотреть.


— Родина там, где задница в тепле и ты не хуже меня это знаешь!©
— Родина там, где в тепле душа. Тот факт, что у многих она (душа) в заднице, на суть не влияет.
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
21-06-2010 07:37 GMT3 час. #1274908   

# LogruS :
Да и Варлаб что-то не в меру тёмная, не осмотреть.


Эта, которая на Геренаторах? Странно, у меня там светло, как днём:


Мастер с обрезом
    
Посты: 7
Откуда: Владимир
Возраст: 31
21-06-2010 09:30 GMT3 час. #1274961   
Макс, привет. Пока только до ЧАЭС дошёл. Следующие пожелания на данный момент:
бандитов в МГ покрепче привязать к их гулагам, а то я когда из плена вышел и начал наймов лупить, большая часть бандюков пришла на помощь наймам, где и полегла.
Добавить обход аномалий сталками и, если можно, монстрами, а то дохнут, как мухи.
Убрать повторное появление собак, которые жрут лиса - последнего уж нет давно, а собаки там появляются регулярно и жрут сталкеров.
Щас еще напишу)

добавлено спустя 9 минут

Пишу дальше.
Лампочка, которая висит над механиком, на статическом освещении светит сквозь стену) - пофиксить, если можно.
Бтр на радаре я зарезал ножом, ударом, которы при нажатии на вторую кнопку мыши наносится. Там в конфиг бтр надо добавить иммунитет к воунд_2. Вроде пока все замечания.

отредактировал(а) Мастер с обрезом: 21-06-2010 09:40 GMT3 час.



Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Восстановление старого сюжета (Мод)


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»