Пользователей: 0
Гостей: 1232
Всего: 1232

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
-invisible-
    
Посты: 67
Откуда: Курск
Возраст: 27
18-06-2010 20:53 GMT3 час. #1273373   
Rusl@nПомоему на любом ЗП можно моды ставить.


Cтажер Кит
    
Посты: 10
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 27
20-06-2010 16:26 GMT3 час. #1274587   
кто знает код бессмертия??))


Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
20-06-2010 16:31 GMT3 час. #1274590   
Cтажер Кит
код бессмертия?
изволь :)
экзоскелет full up + пушка стрелка full up + 3 пузыря + светляк + пламя = бессмертие :]

а если ты про читы то таких в сталкере нет.


Cтажер Кит
    
Посты: 10
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 27
20-06-2010 16:35 GMT3 час. #1274594   
у меня денег не хватает((( эх...


Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
20-06-2010 16:36 GMT3 час. #1274595   
Cтажер Кит деньги?
7 ночей проспать на скадовске и оббежать все окрестные аномалии.
профит 80к минимум обеспечен :]


The Witcher
    
Посты: 2794
Откуда:
Возраст: 29
20-06-2010 19:34 GMT3 час. #1274697   
народ если кому лень играть взломайте деньги через ArtMoney но игра потеряет всякий интерес...


-invisible-
    
Посты: 67
Откуда: Курск
Возраст: 27
20-06-2010 19:37 GMT3 час. #1274703   
Cтажер Кит А к чему чит-коды-то?Сказать всем, что ты прошла сталкер?Гораздо проше реально его пройти.


Battle_Mech
    
Посты: 6704
Откуда: Валуйки (31 RUS)
Возраст: 30
20-06-2010 20:56 GMT3 час. #1274757   
The Witcher я так делал в первый раз, и то чтобы просто обжица в игре, сопоставлять свои траты, чтобы можно было знать что скокльо отнимает, где деньги нужны и т.д.. а так в сталкере (особенно в ТЧ!) к концу игру скапливаеца не меньше 200 тысяч! в ЧН там да, там часто денег нехватает, экономика тупая там и деньги везде нужны


Ешь халву @ запивай контрой!
6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!!
22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
BRAMER
    
Посты: 187
Откуда:
Возраст:
20-06-2010 22:57 GMT3 час. #1274851   
ПУЗЫРb а я в ЧН ВСЕ аномалии обойду все арты соберу. И сразу много денег


Все, Зона! И сразу такой озноб по коже...
Каждый раз у меня этот озноб, и до сих пор я не знаю,
толи это так зона меня встречает,
толи нервишки у сталкера шалят
А.иБ. Стругацкие "Пикник на обочине"
assasinin
    
Посты: 147
Откуда: пос. Рамешки
Возраст: 26
21-06-2010 07:46 GMT3 час. #1274912   
а в зов припяти все умеренно. под конец игры я богатый снарижением был, а денег было где то 3789 помойму... ну, мало ли что на починку...:-cool)


ассасины подписываются кровью...~247asn~
Гражданский зомби
    
Посты: 182
Откуда: Воронеж
Возраст: 29
21-06-2010 14:26 GMT3 час. #1275130   
А коды на Зов Припяти есть?


1337_n00b
    
Посты: 1628
Откуда: Спэйс? Спэйс. СПЭЭЭЭЭЭЭЭЙС
Возраст: 28
21-06-2010 15:22 GMT3 час. #1275168   
Единственный, лол, КОД на Сталкер был встроенным в движок ноуклипом, да и то пофиксили. Так что Повелитель Зоны тебе в руки.


Exorcise Regularly!
Достижения SP
Перепись порталовцев в Стиме
---
Мой ник читается как "Литнуб"
---
...without a hitch...
Sinister Stormy
    
Посты: 408
Откуда: Гетто
Возраст: 131
21-06-2010 15:28 GMT3 час. #1275178   

# 1337_n00b :
Единственный, лол, КОД на Сталкер был встроенным в движок ноуклипом, да и то пофиксили. Так что Повелитель Зоны тебе в руки.

У меня есть ещё,чтоб гравитации не было.Ну то есть режим полета,для скринов


1337_n00b
    
Посты: 1628
Откуда: Спэйс? Спэйс. СПЭЭЭЭЭЭЭЭЙС
Возраст: 28
21-06-2010 15:30 GMT3 час. #1275183   
Sinister Stormy, если честно, то я о нем и говорю. До 1.0004 он, нажатием Ентера, опускал тебя там, где ты был камерой.


Exorcise Regularly!
Достижения SP
Перепись порталовцев в Стиме
---
Мой ник читается как "Литнуб"
---
...without a hitch...
Polzun
    
Посты: 6
Откуда: Великий Новгород
Возраст: 42
22-06-2010 22:41 GMT3 час. #1276330   
код бессмертия...хм...интереснаЯ темка!и не интересная - напоминает god-mod. Сталкер живет одной житухой - реальной

добавлено спустя 1 минуту

а кстати!?народ када будет сейшн на природе?

отредактировал(а) Geralt of Rivia: 23-06-2010 09:43 GMT3 час.

...и пусть живые позавидуют мёртвым...
rasta98
    
Посты: 2
Откуда: дуст
Возраст: 27
22-06-2010 22:53 GMT3 час. #1276337   
всякие год моды, спавн моды в сталкере вообще ненужны! я прошёл зов припяти много раз без читерских модов:-) . кстати щя в зп у меня 2 милиона , я просто часто артефакты ищу :-P


assasinin
    
Посты: 147
Откуда: пос. Рамешки
Возраст: 26
23-06-2010 09:38 GMT3 час. #1276449   

# rasta98 :
всякие год моды, спавн моды в сталкере вообще ненужны! я прошёл зов припяти много раз без читерских модов:-) . кстати щя в зп у меня 2 милиона , я просто часто артефакты ищу :-P


rasta98 у тебя 2м. а у меня 37м.
ты тут новенький да? изучи правила


ассасины подписываются кровью...~247asn~
Ptitca
    
Посты: 5
Откуда: Гомель
Возраст: 49
23-06-2010 21:49 GMT3 час. #1277092   
# Гражданский зомби :
Никому не кажется что Зов Припяти слизан с fallout 3? Таблетки, стимуляторы-всё оттуда и даже Скадовск на Мегатонну похож! Там всё то же самое-клиника, бар, спальня и.т.д.

Мне не кажется. Хотя что-то в этом есть. Да, нет, вряд ли у фэллауте одна большая карта, а в зп - целых три. Тем более, что фэллаут это рпг, а сталкер - хм... шутер скорее всего. В зп из оружий ближнего боя только нож, а в фэллауте - чего душа желает.
_____________________________________________________
Боюсь показаться нескромным. Я неединожды прошел и 1-й фолаут и 2-й и третий. Сравнивать 1-й и 2-й со сталкером глупо. В разных жанрах игрущки. 3-й фолаут чистая стрелялка на своих прародителей не похожая. Прокачка ГГ там ка довесок а не красная нить темы. В любом случае сравнивать его со Сталкером (со всеми аддонами в том числе) по меньшей мере некорректно. Если не сказать смешно. А то что обе игры имитируют элементы повседневной жизни человека, а эти самые элементы у всех людей в общем одинаковы, не дает оснований называть Сталкер приемником Фоллаута. Ведь, по большому счету, мы тоже все похожи друг на друга. Каждую игрушку индивидуализирует сюжет и обстановка - то что мы называем атмосферой, то как вся эта кухны подается. Все остальное (технические навороты) вторично. Сталкер - единственная игра, которую я переигрываю постоянно и получаю от этого удовольствие. Причем играю во все три серии по очереди, обновляя их различными МОДами. А если сказать от души, то тот, кто мог назвать серии игры Сталкер плагиаторами и приемниками, что-то там укравшими у 3-го Фоллаута (по большому счету гробовщику своих прародителей 1-г и 2-го) - просто лопух, ничего не понимающий в достоинствах произведения которое ему выпала возможность оченить.

Не усердствуй с Caps Lock!

Модератор

отредактировал(а) Geralt of Rivia: 24-06-2010 08:06 GMT3 час.

Жизнь - одна сплошная аномалия
gerasader
    
Посты: 112
Откуда: Владимир
Возраст: 29
24-06-2010 15:13 GMT3 час. #1277483   
поимею смелость показать интервью с PR-менеджером gsc Олегом Яворским
Цитата
razMAX: Олег, как ты относишься к проекту Сталкер вообще? Представь, что ты выступаешь в качестве фаната линейки Сталкер и у тебя берут интервью разработчики (немного меняемся ролями).
Что бы ты мог сказать о трех частях игры (ЧН, ТЧ, ЗП)?
Интересно услышать о всех плюсах и минусах с твоей точки зрения.

Олег Яворский: Я никогда не осознавал себя фанатом проекта S.T.A.L.K.E.R. – работал с ним с самого начала, помню все от начала и до сегодняшнего момента, все печали и радости, как говорится. Это больше похоже на отношение к ребенку в семье – ты рождаешь его, смотришь за тем как он растет, учится, развивается, достигает успехов – и радуешься за него. В такие моменты тебя распирает от гордости за то, что и ты причастен к его успехам. Помню, как для меня целым откровением стало то, насколько повышенным было внимание общественности к проекту – любая крупица информации об игре, оброненная кем-то из команды в сеть, моментально разлеталась по всему миру, и нам частенько приходилось давать официальные разъяснения и опровержения. Подобного у нас никогда такого не было ни с одним проектом.
Поэтому главным плюсом всех трех игр я считаю тот факт, что нам удалось создать очень мощную, глубокую игровую вселенную, интерес к которой не угасает и продолжает расти с каждым новым релизом. Проект S.T.A.L.K.E.R. для меня сегодня – это бренд, который способен объединять людей разных интересов, возрастов, культур, национальностей, и мы прикладываем много усилий, чтобы в этом смогли убедиться все.
О технических недостатках игр говорить не буду – об этом написано много и в данном контексте уже не интересно. Хотя я лично рад, что история разработки игры была именно такой – ухабистой и тернистой – не набив шишек, мы не могли бы с уверенностью смотреть в будущее. И если не все амбиции «того самого» S.T.A.L.K.E.R. удалось реализовать, то это только вопрос времени. Эволюция продолжается.

razMAX: Хотелось бы услышать твое мнение по проекту S.T.A.L.K.E.R. II. Что для тебя, как для игрока, важно во второй части знаменитой игры? Линейность или наоборот, еще более крупный и свободный мир?
Как ты представляешь новую Зону отчуждения и ее окрестности? Что обязательно должно быть, а что должно отсутствовать?
Со взгляда фаната, какую бы изюминку можно было добавить в игру, чтобы она зацепила аудиторию и очень долго не отпускала?
Очень много идей советуют брать с книжной серии, твое отношение к этому? Должна ли быть игра с откликом на книги или, это совершенно иной мир и иная атмосфера?

Олег Яворский: В следующей игре, безусловно, важным является сберечь и приумножить ту уникальную атмосферу игры, которую мы наблюдали в предыдущих частях серии. Очень важной считаю свободу действий игрока – это уже стало фирменной чертой S.T.A.L.K.E.R., что нельзя не сохранить. Помимо этого, то, что я лично жду еще со времен первого дизайн-документа игры – кооперативное прохождение и бесшовный мир. Прохождение игры совместно с другими сталкерами позволило бы по-новому взглянуть на игровой процесс, почувствовать дух командной ответственности, более эффективно преодолевать опасности, в конце концов, это просто весело. А бесшовного мира игры не хватает для восприятия Зоны как единой огромной экосистемы, каждый уголок которой таит смертельную опасность для беспечного бродяги. Пусть Зона станет еще более серой, ржавой, обветшалой, заросшей, непроходимой, пугающей, недосказанной, таинственной, и конечно же – максимально приближенной к реальным объектам. Пусть будет больше заброшенных деревень, Полесья, всегда мало Припяти, подземных лабораторий. Хочется надеяться, что разработчики услышат мои мольбы.
Касательно идей из книг, то традиционно наши книги и игры развивались независимо друг от друга. И несмотря на то, что и то, и другое на одну тематику – слишком уж много жанровых и технических различий, чтобы удачно воплотить книгу в игре, и наоборот. Нужно либо существенно адаптировать, либо не заимствовать вообще. А сбор новых идей мы всегда приветствуем – для этого регулярно проводим конкурсы, опросы мнений и т.д.. Так что донести свои светлые мысли до разработчиков вполне реально.

Источник: http://stalker-zone.info


НАЖМИ НА СПОЙЛЕР
все про свободу в журнале
оставляйте пожалуйста коментарии!!!
СЛАВИК БЮРЭР
    
Посты: 128
Откуда:
Возраст: 28
25-06-2010 11:10 GMT3 час. #1277941   
ЗОВ ПРИПЯТИ БЕЗ МОДА СИГЕРОУС СКУШНА И ОДНООБРАЗНА :rtfm::ary():dry:

Выруби Капс!
Модератор.

отредактировал(а) kissa: 25-06-2010 11:29 GMT3 час.

Geralt of Rivia
    
Посты: 6363
Откуда: Odessa
Возраст:
25-06-2010 12:03 GMT3 час. #1277973   
По Sigerous Modу есть отдельная тема, там его и обсуждайте, <<<тынц>>>


Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

сет666
    
Посты: 2
Откуда: минск
Возраст: 42
25-06-2010 12:38 GMT3 час. #1277982   
зп круче чем чн но чуть фиговей тч


&P
Geralt of Rivia
    
Посты: 6363
Откуда: Odessa
Возраст:
25-06-2010 13:03 GMT3 час. #1277995   
сет666
Интересно:blink, но не в тему. Специально для обсуждения этого вопроса создан отдельный топик <<<тынц>>>


Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

Ser Kuzya
    
Посты: 51
Откуда: Тольятти
Возраст: 28
25-06-2010 13:07 GMT3 час. #1277997   
Чет меня такой вопрос неожиданно постеил: а что случилось с Сахаровым?, как то он таинственно исчез! Вообще непонятно, откуда взялись Герман и Озерский...


1337_n00b
    
Посты: 1628
Откуда: Спэйс? Спэйс. СПЭЭЭЭЭЭЭЭЙС
Возраст: 28
25-06-2010 13:09 GMT3 час. #1277998   
Ser Kuzya, он никуда не исчез. Он просиживается в старом Янтаре. Герман и Озерский - просто научная экспедиция, отправленная в северные районы Зоны.


Exorcise Regularly!
Достижения SP
Перепись порталовцев в Стиме
---
Мой ник читается как "Литнуб"
---
...without a hitch...
Ser Kuzya
    
Посты: 51
Откуда: Тольятти
Возраст: 28
25-06-2010 13:10 GMT3 час. #1278000   
Спасибо, а то просто бункеры идентичны, это меня и запутало!


Дм1Тр1й
    
Посты: 104
Откуда: сегежа
Возраст: 28
30-06-2010 14:16 GMT3 час. #1281206   
кто находил в ЗП трубу ЧАЭС????


я не начинаю бой, я его заканчиваю...
--------------------
винтовка - это интструмент, а ты - это оружие...
--------------------
пусть меня зона сожрет, если я вру.
Battle_Mech
    
Посты: 6704
Откуда: Валуйки (31 RUS)
Возраст: 30
30-06-2010 14:20 GMT3 час. #1281208   
Дм1Тр1й тоесть?


Ешь халву @ запивай контрой!
6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!!
22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Дм1Тр1й
    
Посты: 104
Откуда: сегежа
Возраст: 28
30-06-2010 14:22 GMT3 час. #1281210   
ну...в зп же нет ЧАЭС, только припять...а я нашол место где видно трубу, кстати может пасхалка!!!

добавлено спустя 44 секунд

скинь ссылку, как скидывать скрины и я покажу...

отредактировал(а) Дм1Тр1й: 30-06-2010 14:23 GMT3 час.

я не начинаю бой, я его заканчиваю...
--------------------
винтовка - это интструмент, а ты - это оружие...
--------------------
пусть меня зона сожрет, если я вру.
Battle_Mech
    
Посты: 6704
Откуда: Валуйки (31 RUS)
Возраст: 30
30-06-2010 14:29 GMT3 час. #1281215   
Дм1Тр1й заходиш на www.radikal.ru убираеш галочку УМЕНЬШИТЬ ДО, загружаеш фотку, копируеш третью или вторую ссылку, втсавляеш в текст и всё. Дерзай

добавлено спустя 1 час 41 минут

Дм1Тр1й я тебе какую ссылку сказал копировать?! Тем более эта не открываеца, либо заново загрузи, либо выложи как я сказал

отредактировал(а) ПУЗЫРb: 30-06-2010 16:10 GMT3 час.

Ешь халву @ запивай контрой!
6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!!
22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Игры серии S.T.A.L.K.E.R. Разговоры об игре, новости [Зов Припяти]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»