The Witcher я так делал в первый раз, и то чтобы просто обжица в игре, сопоставлять свои траты, чтобы можно было знать что скокльо отнимает, где деньги нужны и т.д.. а так в сталкере (особенно в ТЧ!) к концу игру скапливаеца не меньше 200 тысяч! в ЧН там да, там часто денег нехватает, экономика тупая там и деньги везде нужны
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
ПУЗЫРb а я в ЧН ВСЕ аномалии обойду все арты соберу. И сразу много денег
Все, Зона! И сразу такой озноб по коже...
Каждый раз у меня этот озноб, и до сих пор я не знаю,
толи это так зона меня встречает,
толи нервишки у сталкера шалят
А.иБ. Стругацкие "Пикник на обочине"
всякие год моды, спавн моды в сталкере вообще ненужны! я прошёл зов припяти много раз без читерских модов:-) . кстати щя в зп у меня 2 милиона , я просто часто артефакты ищу :-P
#rasta98 :
всякие год моды, спавн моды в сталкере вообще ненужны! я прошёл зов припяти много раз без читерских модов:-) . кстати щя в зп у меня 2 милиона , я просто часто артефакты ищу :-P
# Гражданский зомби :
Никому не кажется что Зов Припяти слизан с fallout 3? Таблетки, стимуляторы-всё оттуда и даже Скадовск на Мегатонну похож! Там всё то же самое-клиника, бар, спальня и.т.д.
Мне не кажется. Хотя что-то в этом есть. Да, нет, вряд ли у фэллауте одна большая карта, а в зп - целых три. Тем более, что фэллаут это рпг, а сталкер - хм... шутер скорее всего. В зп из оружий ближнего боя только нож, а в фэллауте - чего душа желает.
_____________________________________________________
Боюсь показаться нескромным. Я неединожды прошел и 1-й фолаут и 2-й и третий. Сравнивать 1-й и 2-й со сталкером глупо. В разных жанрах игрущки. 3-й фолаут чистая стрелялка на своих прародителей не похожая. Прокачка ГГ там ка довесок а не красная нить темы. В любом случае сравнивать его со Сталкером (со всеми аддонами в том числе) по меньшей мере некорректно. Если не сказать смешно. А то что обе игры имитируют элементы повседневной жизни человека, а эти самые элементы у всех людей в общем одинаковы, не дает оснований называть Сталкер приемником Фоллаута. Ведь, по большому счету, мы тоже все похожи друг на друга. Каждую игрушку индивидуализирует сюжет и обстановка - то что мы называем атмосферой, то как вся эта кухны подается. Все остальное (технические навороты) вторично. Сталкер - единственная игра, которую я переигрываю постоянно и получаю от этого удовольствие. Причем играю во все три серии по очереди, обновляя их различными МОДами. А если сказать от души, то тот, кто мог назвать серии игры Сталкер плагиаторами и приемниками, что-то там укравшими у 3-го Фоллаута (по большому счету гробовщику своих прародителей 1-г и 2-го) - просто лопух, ничего не понимающий в достоинствах произведения которое ему выпала возможность оченить.
Не усердствуй с Caps Lock!
Модератор
отредактировал(а) Geralt of Rivia: 24-06-2010 08:06 GMT3 час. Жизнь - одна сплошная аномалия
поимею смелость показать интервью с PR-менеджером gsc Олегом Яворским
Цитата
razMAX: Олег, как ты относишься к проекту Сталкер вообще? Представь, что ты выступаешь в качестве фаната линейки Сталкер и у тебя берут интервью разработчики (немного меняемся ролями).
Что бы ты мог сказать о трех частях игры (ЧН, ТЧ, ЗП)?
Интересно услышать о всех плюсах и минусах с твоей точки зрения.
Олег Яворский: Я никогда не осознавал себя фанатом проекта S.T.A.L.K.E.R. – работал с ним с самого начала, помню все от начала и до сегодняшнего момента, все печали и радости, как говорится. Это больше похоже на отношение к ребенку в семье – ты рождаешь его, смотришь за тем как он растет, учится, развивается, достигает успехов – и радуешься за него. В такие моменты тебя распирает от гордости за то, что и ты причастен к его успехам. Помню, как для меня целым откровением стало то, насколько повышенным было внимание общественности к проекту – любая крупица информации об игре, оброненная кем-то из команды в сеть, моментально разлеталась по всему миру, и нам частенько приходилось давать официальные разъяснения и опровержения. Подобного у нас никогда такого не было ни с одним проектом.
Поэтому главным плюсом всех трех игр я считаю тот факт, что нам удалось создать очень мощную, глубокую игровую вселенную, интерес к которой не угасает и продолжает расти с каждым новым релизом. Проект S.T.A.L.K.E.R. для меня сегодня – это бренд, который способен объединять людей разных интересов, возрастов, культур, национальностей, и мы прикладываем много усилий, чтобы в этом смогли убедиться все.
О технических недостатках игр говорить не буду – об этом написано много и в данном контексте уже не интересно. Хотя я лично рад, что история разработки игры была именно такой – ухабистой и тернистой – не набив шишек, мы не могли бы с уверенностью смотреть в будущее. И если не все амбиции «того самого» S.T.A.L.K.E.R. удалось реализовать, то это только вопрос времени. Эволюция продолжается.
razMAX: Хотелось бы услышать твое мнение по проекту S.T.A.L.K.E.R. II. Что для тебя, как для игрока, важно во второй части знаменитой игры? Линейность или наоборот, еще более крупный и свободный мир?
Как ты представляешь новую Зону отчуждения и ее окрестности? Что обязательно должно быть, а что должно отсутствовать?
Со взгляда фаната, какую бы изюминку можно было добавить в игру, чтобы она зацепила аудиторию и очень долго не отпускала?
Очень много идей советуют брать с книжной серии, твое отношение к этому? Должна ли быть игра с откликом на книги или, это совершенно иной мир и иная атмосфера?
Олег Яворский: В следующей игре, безусловно, важным является сберечь и приумножить ту уникальную атмосферу игры, которую мы наблюдали в предыдущих частях серии. Очень важной считаю свободу действий игрока – это уже стало фирменной чертой S.T.A.L.K.E.R., что нельзя не сохранить. Помимо этого, то, что я лично жду еще со времен первого дизайн-документа игры – кооперативное прохождение и бесшовный мир. Прохождение игры совместно с другими сталкерами позволило бы по-новому взглянуть на игровой процесс, почувствовать дух командной ответственности, более эффективно преодолевать опасности, в конце концов, это просто весело. А бесшовного мира игры не хватает для восприятия Зоны как единой огромной экосистемы, каждый уголок которой таит смертельную опасность для беспечного бродяги. Пусть Зона станет еще более серой, ржавой, обветшалой, заросшей, непроходимой, пугающей, недосказанной, таинственной, и конечно же – максимально приближенной к реальным объектам. Пусть будет больше заброшенных деревень, Полесья, всегда мало Припяти, подземных лабораторий. Хочется надеяться, что разработчики услышат мои мольбы.
Касательно идей из книг, то традиционно наши книги и игры развивались независимо друг от друга. И несмотря на то, что и то, и другое на одну тематику – слишком уж много жанровых и технических различий, чтобы удачно воплотить книгу в игре, и наоборот. Нужно либо существенно адаптировать, либо не заимствовать вообще. А сбор новых идей мы всегда приветствуем – для этого регулярно проводим конкурсы, опросы мнений и т.д.. Так что донести свои светлые мысли до разработчиков вполне реально.
Источник: http://stalker-zone.info
НАЖМИ НА СПОЙЛЕР
все про свободу в журнале
оставляйте пожалуйста коментарии!!!
Чет меня такой вопрос неожиданно постеил: а что случилось с Сахаровым?, как то он таинственно исчез! Вообще непонятно, откуда взялись Герман и Озерский...
я не начинаю бой, я его заканчиваю...
--------------------
винтовка - это интструмент, а ты - это оружие...
--------------------
пусть меня зона сожрет, если я вру.
ну...в зп же нет ЧАЭС, только припять...а я нашол место где видно трубу, кстати может пасхалка!!!
добавлено спустя 44 секунд
скинь ссылку, как скидывать скрины и я покажу...
отредактировал(а) Дм1Тр1й: 30-06-2010 14:23 GMT3 час. я не начинаю бой, я его заканчиваю...
--------------------
винтовка - это интструмент, а ты - это оружие...
--------------------
пусть меня зона сожрет, если я вру.
Дм1Тр1й заходиш на www.radikal.ru убираеш галочку УМЕНЬШИТЬ ДО, загружаеш фотку, копируеш третью или вторую ссылку, втсавляеш в текст и всё. Дерзай
добавлено спустя 1 час 41 минут
Дм1Тр1й я тебе какую ссылку сказал копировать?! Тем более эта не открываеца, либо заново загрузи, либо выложи как я сказал
отредактировал(а) ПУЗЫРb: 30-06-2010 16:10 GMT3 час. Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.