Пользователей: 2
Гостей: 1383
Всего: 1385

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Сталкер Денис
    
Посты: 2
Откуда: с.Богородское
Возраст:
18-06-2010 07:27 GMT3 час. #1272930   
мужики! как приделать файл `trader_* к неписю чтобы у него тоже был ассортимент товара как у торговца


Larry76
    
Посты: 292
Откуда: Москва
Возраст: 48
18-06-2010 08:16 GMT3 час. #1272937   
Сталкер Денис
В логике непися в начале, в секции [logic] добавляешь строку
trade = misc\trade\**файл торговли**.ltx
Файл можешь создать новый,а можешь прописать от уже имеющегося торговца.
Но если добавил уже имеющийся,то и разброс цен и ассортимент будут как и у оригинала.

И почитай тут (кликабельно)
Много вопросов отпадёт само-собой.

З.Ы. НПС должен быть не "сквадовый", а уникальный т.е. имеющий свою собственную логику,не подчиняющуюся логике сквада.


Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!!!
Кальтэр
    
Посты: 7
Откуда: Энгельс
Возраст: 30
18-06-2010 12:48 GMT3 час. #1273043   
У меня вопрос: можно ли в игру добавить разнообразные модельки сталкеров, ну как в ТЧ чтоб некоторые ходили в чёрных масках, военных рядовых и т.п.???
Если уже есть такой мод, то скажите как называется плиз.


ЗА МОНОЛИТ!!!
Ataman_ua
    
Посты: 333
Откуда: Донецк
Возраст:
18-06-2010 15:34 GMT3 час. #1273158   
Да скажите плиз) как добавить. А мод я знаю вот он: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8281

добавлено спустя 58 минут

Люди)) Реально нужна помощь)))) Как перенести оружие из ЧН в ЗП??????? Просто модель, текстуру, звуки) написать фаил конфига) прописать в мп_рангы и т.п. ивсе??????? А не надо там что то с моделью чудить??

добавлено спустя 10 минут

блииин
подскажите что делать
Expression : fatal error
Function : CInifile::Load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 346
Description :
Arguments : Duplicate section 'wpn_mosina_hud' found.

отредактировал(а) Ataman_ua: 18-06-2010 16:43 GMT3 час.

Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит
И пусть наш враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца!
Grey777
    
Посты: 92
Откуда: Люберцы
Возраст:
18-06-2010 17:39 GMT3 час. #1273227   
А можете кто нибудь написать название файлов погоды только точное название?


Larry76
    
Посты: 292
Откуда: Москва
Возраст: 48
18-06-2010 19:42 GMT3 час. #1273291   
Ataman_ua

блииин
подскажите что делать

Где-то в одном файле сдублил(два раза прописал секцию) Проверь внимательно,я сам сколько раз напарывался...:ye)

Grey777 gamedata\configs\weathers
Тут файлы относящиеся к погоде.

отредактировал(а) Larry76: 18-06-2010 20:06 GMT3 час.

Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!!!
Ataman_ua
    
Посты: 333
Откуда: Донецк
Возраст:
18-06-2010 20:29 GMT3 час. #1273356   
Заранее извиняюсь за нубские вопросы, но тем не мение: Как добать обыск - мутантам) как при обыске заспавнить им части теп) и как их, и людей сделать чтоб таскать????

И повторюсь как перенести ствол из ЧН в ТЧ)))) Если кто делал или может пожауйста в ЛС))))) Жду очень)


Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит
И пусть наш враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца!
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
18-06-2010 23:53 GMT3 час. #1273530   
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Milkshape._%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%81_%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9_%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D1%8F_%D0%B8%D0%B7_%D0%A7%D0%9D%2C_%D0%97%D0%9F_%D0%B2_%D0%A2%D0%A7


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Larry76
    
Посты: 292
Откуда: Москва
Возраст: 48
19-06-2010 05:43 GMT3 час. #1273609   
Ataman_ua по монстрам- Воостанавливаем части монстров

да и вообще по сайту поройся,многие вопросы сами собой отпадут.
Сталкер wiki


Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!!!
Grey777
    
Посты: 92
Откуда: Люберцы
Возраст:
19-06-2010 08:38 GMT3 час. #1273620   
Larry76 названия надо а не папку, где они лежат я и так знаю


Ataman_ua
    
Посты: 333
Откуда: Донецк
Возраст:
19-06-2010 11:10 GMT3 час. #1273655   

# Ma$ter :
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Milkshape._%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%81_%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9_%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D1%8F_%D0%B8%D0%B7_%D0%A7%D0%9D%2C_%D0%97%D0%9F_%D0%B2_%D0%A2%D0%A7


Спасибо конечно)) но там из ЧН и ЗП в ТЧ)) а эт не совсем то что надо))) Мне надо из ЧН в ЗП))


Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит
И пусть наш враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца!
Larry76
    
Посты: 292
Откуда: Москва
Возраст: 48
19-06-2010 11:54 GMT3 час. #1273667   
Grey777, Ataman_ua :lok5) :roulette
.................

Grey777, что мешает посмотреть распакованную геймдату???

Ataman_ua, в ЧН и в ЗП оружие одинаковое.(структура файлов) так что разницы нет.

И повторюсь как перенести ствол из ЧН в ТЧ)))) Если кто делал или может пожауйста в ЛС))))) Жду очень)



Мне надо из ЧН в ЗП))


Ты определись,что всё-таки тебе надо??
Если просто добавить новый ствол в ЗП, взятый из ЧН тогда вот-
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D1%8F

отредактировал(а) Larry76: 19-06-2010 12:04 GMT3 час.

Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!!!
Ataman_ua
    
Посты: 333
Откуда: Донецк
Возраст:
19-06-2010 12:14 GMT3 час. #1273683   
Тьфу) Ну я и дятел) Я в первом, хотел написать ... в ЗП, но чегото ступил, извиняйте пацаны)))бывает.

добавлено спустя 1 минуту

З.Ы. Спс Larry76

отредактировал(а) Ataman_ua: 19-06-2010 12:16 GMT3 час.

Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит
И пусть наш враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца!
Grey777
    
Посты: 92
Откуда: Люберцы
Возраст:
19-06-2010 15:23 GMT3 час. #1273812   
Larry76 мод стоит в нём погода, а какая родная незнаю погоду из мода надо удалить
так кто нибудь назовёт мне названия файлов погоды


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
19-06-2010 15:30 GMT3 час. #1273821   

так кто нибудь назовёт мне названия файлов погоды


Grey777 gamedata\configs\environment - там вся погода

gamedata\textures\sky - текстуры неба, облаков ну и тд.


:>=
F@NATIK
    
Посты: 202
Откуда: Рубежное
Возраст: 30
19-06-2010 15:38 GMT3 час. #1273828   
Grey777

Помучался малек. решил если кому надо выложить.
Кому нравиться дождь? его можно в игре сделать постоянным, как и солнечную погоду в моде reVision
Правится файл default_clear.ltx в папке gamedata\configs\environment\weathers
ОН состоит из таких повторяющихся секций, которые описывают погоду каждый час 24 часа.
Здесь интересны некоторые позиции
1. clouds_texture = sky\sky_oblaka (понятно без слов)
2. rain_density = 1.000000
(это интенсивность дождя, при значении 0.5000000 плохо видно сам дождь,а текущее значение это ливень)
3. sky_texture = sky\sky_13_cube
этот параметр и следующие за ним описывают небо
4. параметры thunderbolt**** я взял из солнечной погоды, мне не нравиться слушать громовые раскаты все время.
Проще всего взять за основу файл default_rain.ltx лежащий рядом. В нем описана 100% дождливая погода на все сутки, видимо для отладки разработчикам. На его базе сделать файл под себя.
Скажем сделать дождь в нужное время.
Мой пример дождливой погоды тут http://slil.ru/26644009
ambient = rain
ambient_color = 0.020000, 0.020000, 0.020000
clouds_color = 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.862500
clouds_texture = sky\sky_oblaka
far_plane = 250.000000
fog_color = 0.131706, 0.127784, 0.112098
fog_density = 0.900000
fog_distance = 250.000000
hemisphere_color = 0.500000, 0.450000, 0.400000, 1.000000
rain_color = 0.345098, 0.309804, 0.262745
rain_density = 1.000000
sky_color = 0.619314, 0.611470, 0.591863
sky_rotation = 0.000000
sky_texture = sky\sky_13_cube
sun = gradient1
sun_altitude = -68.999985
sun_color = 0.000000, 0.000000, 0.000000
sun_longitude = -21.000000
sun_shafts_intensity = 0.000000
thunderbolt_collection =
thunderbolt_duration = 0.000000
thunderbolt_period = 0.000000
water_intensity = 1.000000
wind_direction = 0.000000
wind_velocity = 0.000000

P/S: информация не моя.


«Рассвет» за свободную власть !!!
Grey777
    
Посты: 92
Откуда: Люберцы
Возраст:
19-06-2010 15:46 GMT3 час. #1273836   
БаЛаБоЛ спасибо хоть както помог


F@NATIK
    
Посты: 202
Откуда: Рубежное
Возраст: 30
19-06-2010 15:59 GMT3 час. #1273844   
Grey777 : «хоть както помог»

А как же я ?


«Рассвет» за свободную власть !!!
Grey777
    
Посты: 92
Откуда: Люберцы
Возраст:
19-06-2010 16:32 GMT3 час. #1273875   
F@NATIK щас поковыряюсь и скажу

добавлено спустя 5 минут

F@NATIK доконца не понял но всеровно спс

отредактировал(а) Grey777: 19-06-2010 16:38 GMT3 час.

aqraccy
    
Посты: 1454
Откуда: из Обломовки я.
Возраст: 29
19-06-2010 17:28 GMT3 час. #1273906   
Привет всем!

Хочется узнать можно ли в Зове Припяти отредактировать файлы погоды, тем самым увеличив интенсивность солнечного света, как-то так... В общем, чтобы было больше теней, а то в игре их вообще практически нет.

На примере Теней Чернобыля:



.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.

Я — Обломов.

.
Ataman_ua
    
Посты: 333
Откуда: Донецк
Возраст:
20-06-2010 09:23 GMT3 час. #1274389   
Люди) ктонить с логикой работал??? Короче создал перса, прописал этот скрипт:
[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore
anim = desk_idle

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
invulnerable = true
no_move = true
meet = meet_guide

[meet_guide]
close_anim = nil
close_victim = nil
far_anim = nil
far_victim = nil
close_distance = 0
far_distance = 0
close_snd_distance = 3
abuse = false
use = {=actor_enemy} false, true
allow_break = false
meet_on_talking = false
meet_on_talking = false

Все работает, но слишком уж он тупенький :sarcastic:

Как сделать, скажем чтоб он сидел, а после того как с кемто подрлся возвращался на свое место???


Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит
И пусть наш враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца!
Larry76
    
Посты: 292
Откуда: Москва
Возраст: 48
20-06-2010 14:21 GMT3 час. #1274525   
Ataman_ua

"Логика стоячего болтающего и не тупящего при выходе из комбата"
[logic]
active = remark@01
prior = 200


[remark@01]
path_walk = zat_b40_merc_squad_leader_2_walk --\\ тут пишешь свою точку пути.
path_look = zat_b40_merc_squad_leader_2_look -- \\ тут пишешь куда смотрит.
combat_ignore_cond = false
combat_ignore_keep_when_attacked = false
invulnerable = true
meet = meet
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
corpse_detection_enabled = false
use_camp = false
def_state_moving1 = patrol
def_state_standing = fold_arms
no_retreat = true
anim = ward_noweap
target = story | actor

[meet]
close_snd_hello = nil
close_snd_bye = nil
close_anim = nil
close_victim = nil
far_anim = nil
far_victim = nil
close_distance = 0
far_distance = 0
use = {=actor_enemy} false, true
allow_break = true
meet_on_talking = false
use_wpn = false


Для сидения надо прописать анимку sit_low
НПС придётся садить на какую-нибудь тумбочку(в ЗП неписи не сидят на земле)
Точки путь\взгляда прописываешь в файле way_**локация**.ltx
Файл находится в аллспавне(т.е. придётся править аллспавн полюбому.)
Если НПС неквестовый,то его лучше сделать "симулянтом"
1. создать гулаг
2 . сделать камп_зону
3. сделать смарт_кавер
Заспавнить его в гулаге,тогда НПС будет не только тупо сидеть,но и травить байки,играть на гитаре\губной гармошке и пр.


Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!!!
Дектерев
    
Посты: 49
Откуда: СЕВЕРОДВИНСК
Возраст: 27
20-06-2010 18:15 GMT3 час. #1274646   
люди дайте пожалуйста ссылку на модастройкку

добавлено спустя 8 минут

где можно достать модасоздатель

отредактировал(а) Дектерев: 20-06-2010 18:23 GMT3 час.

вступайте в долг
333Серый333
    
Посты: 19
Откуда: Азов
Возраст: 27
20-06-2010 20:55 GMT3 час. #1274754   
как в интернет выложить мод????


Ataman_ua
    
Посты: 333
Откуда: Донецк
Возраст:
20-06-2010 21:34 GMT3 час. #1274796   
333Серый333 Заливай на какойнибудь хостинг, выкладывай здесь в разделе релизы модификаций

Люди прошу сканьте конфиг правозатворного калаша)))ООООчень надо))) по возможности срочно :ye) ))


Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит
И пусть наш враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца!
ZiK BlooDRaveN
    
Посты: 216
Откуда: Самара
Возраст: 31
20-06-2010 21:48 GMT3 час. #1274805   
Извините за тупой вопрос, просто уже больше 3 лет назад бросил мододельство и сейчас решил вернуться, но скажите плиз путь к фйлу текстуры прицела винтореза... а то за 3 года забыл


...зона - это организм, порождённый иной формой...
Ataman_ua
    
Посты: 333
Откуда: Донецк
Возраст:
20-06-2010 21:56 GMT3 час. #1274814   
Z!K_BL[][]DR@VEN
А самому палазить?? Поищи в папке: gamedata\textures\wpn наверное там))

Дектерев
Хе-хе :sarcastic: модооздатель))) Если на тч я про такое слышал, то на ЗП помойму аналогов нет... Ну воопщето моды делаются ручками, а не модостроителями :ye)

добавлено спустя 29 минут

Блин вылет :cry:
Нашел конфиг от правозатворного ак, поставил, поставил модельку правозатворную и вот
Expression : pm->m_animations.size()
Function : player_hud_motion_container::load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
Line : 92
Description : motion not found [ak74_reload_right_w_rot]
Как лечить??????

добавлено спустя 6 минут

Все понял)) просто забыл wpn_hand_ak74_hud_animation.omf скопировать)) :-G

отредактировал(а) Ataman_ua: 20-06-2010 22:33 GMT3 час.

Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит
И пусть наш враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца!
Ataman_ua
    
Посты: 333
Откуда: Донецк
Возраст:
21-06-2010 17:28 GMT3 час. #1275283   
Короче с одного мода на ЧН, хочу выдрать мп40, все зделал как надо и вылет, но самое странно что лог такой:
stack trace:
И все!!!! Я сам поражен :swoon:


Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит
И пусть наш враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца!
ZiK BlooDRaveN
    
Посты: 216
Откуда: Самара
Возраст: 31
21-06-2010 21:42 GMT3 час. #1275495   
насколько мне подсказывает старый опыт модели всех сталкеров отличаются как и форматом, так и названием конкретных файлов-так что обьясни подробно КАК ты выдирал мп40 (наскоко я знаю такого оружия не существует в сталкере так как это оружие Второй Мировой)

добавлено спустя 3 минут

и ещё у меня вопрос как там вскрыть то ЗП? А то с ТЧ так всё просто было, а я ушёл когда ещё ЧН даже не вышел ((

отредактировал(а) Z!K_BL[][]DR@VEN: 21-06-2010 21:46 GMT3 час.

...зона - это организм, порождённый иной формой...
Larry76
    
Посты: 292
Откуда: Москва
Возраст: 48
21-06-2010 22:15 GMT3 час. #1275521   
Z!K_BL[][]DR@VEN ,
Вот- http://narod.ru/disk/20543136000/2_stalker_raspako.rar
Универсальный распаковщик ресурсов ТЧ\ЧН\ЗП
При распаковке создаёт в корне игры папку Uegamedata, куда скидывает все извлечённые файлы.


Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!!!


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (модификации ЗП), старое, по 28.07.2011


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»