Автор
Сообщение
21-06-2010 13:46 GMT3 час. #1275094
dimak пересобери аи сетку и проверь пути в настройках, есле не поможет то переустанови аи враппер от бардака
Stalk15 Ссыль
22-06-2010 13:25 GMT3 час. #1275797
Sine Спасибо за подсказку! Локу приклеил,запустил игру без ошибок. Просто внимательно надо
было прочитать ридми от аи враппера от Бардака.
Единственно не разберается acdc новый all.spawn. C непрописаными секиями всё понятно.но
там другая фишка связанная с взрывающимися бочками вот
section_name--name:explosive_barrel
update data left in explosive_barrel at....line 2274
где и что надо коментить, чтобы разобрать all.spawn
22-06-2010 14:00 GMT3 час. #1275826
dimak этого не знаю... с таким не работал и не сталкивался, спроси на других форумах
22-06-2010 14:15 GMT3 час. #1275835
Люди подскажите,захотел я заспаунить вертолет на новой локе.
И тут бац,а вместо вертолета какая-то ерунда.
Спавню так vehicles\helicopter.
В чём проблема?
22-06-2010 14:16 GMT3 час. #1275838
ДатчикХабара
А ты не пробовал просто,обьект поставить?
22-06-2010 14:27 GMT3 час. #1275844
ДатчикХабара, у меня тож модель коряво выглядит...
ФЛИКЕР, если ему надо чтоб вертолет летал,то просто "обьект" не подойдет
22-06-2010 14:30 GMT3 час. #1275846
BeeRsek
Мне надо чтобы вертолет летал,я для него даже путь создал.
22-06-2010 14:31 GMT3 час. #1275849
У меня такой вопрос: как разобрать конвертером игровой архив в формате xdb?
Вот цитата из ридми:
Команда для распаковки:
converter -unpack <архив> [-1114|-2215|-2945|-2947ru|-2947|-xdb]
Например вот так?:
converter -unpack mp_map -xdb
добавлено спустя 1 минуту
ДатчикХабара, попробуй заспавни такой вертолет,может в игре он нормально выглядеть будет
отредактировал(а) BeeRsek: 22-06-2010 14:38 GMT3 час.
22-06-2010 14:34 GMT3 час. #1275852
BeeRsek
Вылет в игре.
:ye)
22-06-2010 14:35 GMT3 час. #1275853
BeeRsek по пробуй, узнаешь:-G
ДатчикХабара в кастом дате зайди во вкладку анимации и выбери idle
22-06-2010 14:39 GMT3 час. #1275855
22-06-2010 14:44 GMT3 час. #1275865
Sine
Странно,когда я выбираю аниматион там у меня появляется список моделей.:no)
22-06-2010 14:46 GMT3 час. #1275868
ДатчикХабара огласите весь список пожалуйста
специально для тебя влепил хельку без логики;-)
отредактировал(а) Sine: 22-06-2010 15:00 GMT3 час.
22-06-2010 15:10 GMT3 час. #1275889
Sine че худ мой взял? :-)
22-06-2010 15:33 GMT3 час. #1275917
Sine
Хех,как это ты добавил вертик?:russ
+
Есть вопросец,создал смарт тэррейн на новой локе.
В графе name - написал smart_vasa,а в custom_data -
[smart_terrain]
type = general_lager
capacity = 5
....
Добавил нпс Шустрого - в его кастом дате прописал -
[smart_terrains]
smart_vasa = true
[spawn]
vodka
Но нпс категорически отказывается сидеть в смарте.:coman
В чём дела?
Может кто знает...:-)
22-06-2010 17:57 GMT3 час. #1276002
ДатчикХабара по копошись в файлах config\misc\general_lager и config\misc\general_lair и config\misc\smart_terrain_presets
добавлено спустя 28 секунд
BeeRsek ага, прикольный худ)
добавлено спустя 31 секунд
ДатчикХабара кстати, нпс лучше брать sim_...
отредактировал(а) Sine: 22-06-2010 17:58 GMT3 час.
22-06-2010 18:45 GMT3 час. #1276038
Sine
Спасибо,а как вертушку заспаунил?
:-)
добавлено спустя 17 минут
Sine
Кстати смарт так и не заработал.:dry:
Везде всё прописал,добавил сим_нпс и опят он его стороной обходит.
отредактировал(а) ДатчикХабара: 22-06-2010 19:02 GMT3 час.
22-06-2010 20:14 GMT3 час. #1276181
ну что,кто нибудь знает как .xdb архивы конвертером распаковывать?
23-06-2010 03:37 GMT3 час. #1276387
# BeeRsek :
ну что,кто нибудь знает как .xdb архивы конвертером распаковывать?
ЗП, я лично, распаковывал так
converter.exe -unpack -xdb resources\configs.db -dir gamedata
converter.exe -unpack -xdb resources\resources.db0 -dir gamedata
converter.exe -unpack -xdb resources\resources.db1 -dir gamedata
converter.exe -unpack -xdb resources\resources.db2 -dir gamedata
converter.exe -unpack -xdb resources\resources.db3 -dir gamedata
converter.exe -unpack -xdb resources\resources.db4 -dir gamedata
converter.exe -unpack -xdb Localization\xrussian.db -dir gamedata
converter.exe -unpack -xdb levels\levels.db0 -dir gamedata
converter.exe -unpack -xdb levels\levels.db1 -dir gamedata
pause
Полная распаковка, только без мультиплеерных карт
23-06-2010 08:36 GMT3 час. #1276432
pervintin, спасибо,работает :-)
23-06-2010 10:48 GMT3 час. #1276513
ДатчикХабара ты работ правильно прописал?
23-06-2010 11:22 GMT3 час. #1276554
23-06-2010 12:00 GMT3 час. #1276604
ДатчикХабара ну описался...Пути для нпс (работы) сделал?
23-06-2010 12:47 GMT3 час. #1276665
Sine
Нет.
А что и их надо делать?
Не подскажешь как?
:-)
23-06-2010 13:06 GMT3 час. #1276677
ДатчикХабара :lol) убил... смарт отключается есле нет ни одной работы, либо ващьпе вылетает игра. Зайди ко мне в журнал и по смотри какие работы тебе хочется сделать ( для начала поставь работу- имя_твоего_смарта_kamp_1)
добавлено спустя 47 секунд
отредактировал(а) Sine: 23-06-2010 13:07 GMT3 час.
23-06-2010 13:35 GMT3 час. #1276703
Sine
Ясно&P,но как правильно прописывать работу:-G?
Вот так:
[logic]
active = test_npc
[test_npc]
path_walk = smart_vasa_kamp_1
?
smart_vasa - это имя моего смарта.
добавлено спустя 8 минут
Sine
Слушай,я разобрался.
Поставил вот так:
Нпс стоит как вкопанный,но после смерти Гг заиграл на гитаре.
:-)
отредактировал(а) ДатчикХабара: 23-06-2010 13:44 GMT3 час.
23-06-2010 13:46 GMT3 час. #1276708
ДатчикХабара ох... нет, ты не правильно прописал. smart_vasa_kamp_1 это имя одной точки пути (работы) вокруг которой нпс будет играть на гитаре/есть/пить
23-06-2010 13:59 GMT3 час. #1276711
Sine
Мда.
Я ещё создал вот так:
Как тебе такой вариант?
добавлено спустя 56 секунд
ДатчикХабара
path_koster - пути.
отредактировал(а) ДатчикХабара: 23-06-2010 14:00 GMT3 час.
23-06-2010 14:02 GMT3 час. #1276713
ДатчикХабара
Скажи, у тебя эти точки "path_koster" и "path_koster_off" в спавне так и прописаны? :-)
23-06-2010 14:03 GMT3 час. #1276715
ДатчикХабара вылет будет. удали
[logic]
active = kamp
[kamp]
center_point = path_koster
path_walk = path_koster_off
остальное оставь,
теперь переименуй путь, который создал (path_koster) в smart_vasa_kamp_1
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.