Автор Сообщение
Посты: 960
Откуда:
21-06-2010 13:46 GMT3 час. #1275094   
dimak пересобери аи сетку и проверь пути в настройках, есле не поможет то переустанови аи враппер от бардака

Stalk15 Ссыль


Посты: 1493
Откуда:
22-06-2010 13:25 GMT3 час. #1275797   
Sine Спасибо за подсказку! Локу приклеил,запустил игру без ошибок. Просто внимательно надо
было прочитать ридми от аи враппера от Бардака.

Единственно не разберается acdc новый all.spawn. C непрописаными секиями всё понятно.но
там другая фишка связанная с взрывающимися бочками вот


section_name--name:explosive_barrel
update data left in explosive_barrel at....line 2274

где и что надо коментить, чтобы разобрать all.spawn


Посты: 960
Откуда:
22-06-2010 14:00 GMT3 час. #1275826   
dimak этого не знаю... с таким не работал и не сталкивался, спроси на других форумах


Посты: 558
Откуда:
22-06-2010 14:15 GMT3 час. #1275835   
Люди подскажите,захотел я заспаунить вертолет на новой локе.
И тут бац,а вместо вертолета какая-то ерунда.
Спавню так vehicles\helicopter.
В чём проблема?


Посты: 1047
Откуда:
22-06-2010 14:16 GMT3 час. #1275838   
ДатчикХабара
А ты не пробовал просто,обьект поставить?


Посты: 1242
Откуда:
22-06-2010 14:27 GMT3 час. #1275844   
ДатчикХабара, у меня тож модель коряво выглядит...

ФЛИКЕР, если ему надо чтоб вертолет летал,то просто "обьект" не подойдет


Посты: 558
Откуда:
22-06-2010 14:30 GMT3 час. #1275846   
BeeRsek
Мне надо чтобы вертолет летал,я для него даже путь создал.


Посты: 1242
Откуда:
22-06-2010 14:31 GMT3 час. #1275849   
У меня такой вопрос: как разобрать конвертером игровой архив в формате xdb?

Вот цитата из ридми:

Команда для распаковки:
converter -unpack <архив> [-1114|-2215|-2945|-2947ru|-2947|-xdb]

Например вот так?:

converter -unpack mp_map -xdb

добавлено спустя 1 минуту

ДатчикХабара, попробуй заспавни такой вертолет,может в игре он нормально выглядеть будет

отредактировал(а) BeeRsek: 22-06-2010 14:38 GMT3 час.

Посты: 558
Откуда:
22-06-2010 14:34 GMT3 час. #1275852   
BeeRsek
Вылет в игре.
:ye)


Посты: 960
Откуда:
22-06-2010 14:35 GMT3 час. #1275853   
BeeRsek по пробуй, узнаешь:-G

ДатчикХабара в кастом дате зайди во вкладку анимации и выбери idle


Посты: 1242
Откуда:
22-06-2010 14:39 GMT3 час. #1275855   
Sine не работает.


Посты: 558
Откуда:
22-06-2010 14:44 GMT3 час. #1275865   
Sine
Странно,когда я выбираю аниматион там у меня появляется список моделей.:no)


Посты: 960
Откуда:
22-06-2010 14:46 GMT3 час. #1275868   
ДатчикХабара огласите весь список пожалуйста

специально для тебя влепил хельку без логики;-)

отредактировал(а) Sine: 22-06-2010 15:00 GMT3 час.

Посты: 1242
Откуда:
22-06-2010 15:10 GMT3 час. #1275889   
Sine че худ мой взял? :-)


Посты: 558
Откуда:
22-06-2010 15:33 GMT3 час. #1275917   
Sine
Хех,как это ты добавил вертик?:russ
+
Есть вопросец,создал смарт тэррейн на новой локе.
В графе name - написал smart_vasa,а в custom_data -
[smart_terrain]
type = general_lager
capacity = 5
....
Добавил нпс Шустрого - в его кастом дате прописал -
[smart_terrains]
smart_vasa = true

[spawn]
vodka

Но нпс категорически отказывается сидеть в смарте.:coman
В чём дела?
Может кто знает...:-)


Посты: 960
Откуда:
22-06-2010 17:57 GMT3 час. #1276002   
ДатчикХабара по копошись в файлах config\misc\general_lager и config\misc\general_lair и config\misc\smart_terrain_presets

добавлено спустя 28 секунд

BeeRsek ага, прикольный худ)

добавлено спустя 31 секунд

ДатчикХабара кстати, нпс лучше брать sim_...

отредактировал(а) Sine: 22-06-2010 17:58 GMT3 час.

Посты: 558
Откуда:
22-06-2010 18:45 GMT3 час. #1276038   
Sine
Спасибо,а как вертушку заспаунил?
:-)

добавлено спустя 17 минут

Sine
Кстати смарт так и не заработал.:dry:
Везде всё прописал,добавил сим_нпс и опят он его стороной обходит.

отредактировал(а) ДатчикХабара: 22-06-2010 19:02 GMT3 час.

Посты: 1242
Откуда:
22-06-2010 20:14 GMT3 час. #1276181   
ну что,кто нибудь знает как .xdb архивы конвертером распаковывать?


Посты: 650
Откуда:
23-06-2010 03:37 GMT3 час. #1276387   

# BeeRsek :
ну что,кто нибудь знает как .xdb архивы конвертером распаковывать?


ЗП, я лично, распаковывал так

converter.exe -unpack -xdb resources\configs.db -dir gamedata
converter.exe -unpack -xdb resources\resources.db0 -dir gamedata
converter.exe -unpack -xdb resources\resources.db1 -dir gamedata
converter.exe -unpack -xdb resources\resources.db2 -dir gamedata
converter.exe -unpack -xdb resources\resources.db3 -dir gamedata
converter.exe -unpack -xdb resources\resources.db4 -dir gamedata
converter.exe -unpack -xdb Localization\xrussian.db -dir gamedata
converter.exe -unpack -xdb levels\levels.db0 -dir gamedata
converter.exe -unpack -xdb levels\levels.db1 -dir gamedata
pause

Полная распаковка, только без мультиплеерных карт


Посты: 1242
Откуда:
23-06-2010 08:36 GMT3 час. #1276432   
pervintin, спасибо,работает :-)


Посты: 960
Откуда:
23-06-2010 10:48 GMT3 час. #1276513   
ДатчикХабара ты работ правильно прописал?


Посты: 558
Откуда:
23-06-2010 11:22 GMT3 час. #1276554   
Sine
Что за работ?
;-)


Посты: 960
Откуда:
23-06-2010 12:00 GMT3 час. #1276604   
ДатчикХабара ну описался...Пути для нпс (работы) сделал?


Посты: 558
Откуда:
23-06-2010 12:47 GMT3 час. #1276665   
Sine
Нет.
А что и их надо делать?
Не подскажешь как?
:-)


Посты: 960
Откуда:
23-06-2010 13:06 GMT3 час. #1276677   
ДатчикХабара :lol) убил... смарт отключается есле нет ни одной работы, либо ващьпе вылетает игра. Зайди ко мне в журнал и по смотри какие работы тебе хочется сделать ( для начала поставь работу- имя_твоего_смарта_kamp_1)

добавлено спустя 47 секунд

600 постов:-P

отредактировал(а) Sine: 23-06-2010 13:07 GMT3 час.

Посты: 558
Откуда:
23-06-2010 13:35 GMT3 час. #1276703   
Sine
Ясно&P,но как правильно прописывать работу:-G?
Вот так:

[logic]
active = test_npc

[test_npc]
path_walk = smart_vasa_kamp_1
?
smart_vasa - это имя моего смарта.

добавлено спустя 8 минут

Sine
Слушай,я разобрался.
Поставил вот так:

[smart_terrains]
smart_vasa = true
smart_vasa_kamp_1

[spawn]
vodka

Нпс стоит как вкопанный,но после смерти Гг заиграл на гитаре.
:-)

отредактировал(а) ДатчикХабара: 23-06-2010 13:44 GMT3 час.

Посты: 960
Откуда:
23-06-2010 13:46 GMT3 час. #1276708   
ДатчикХабара ох... нет, ты не правильно прописал. smart_vasa_kamp_1 это имя одной точки пути (работы) вокруг которой нпс будет играть на гитаре/есть/пить


Посты: 558
Откуда:
23-06-2010 13:59 GMT3 час. #1276711   
Sine
Мда.
Я ещё создал вот так:

[smart_terrains]
smart_vasa = true

[spawn]
vodka

[logic]
active = kamp

[kamp]
center_point = path_koster
path_walk = path_koster_off

Как тебе такой вариант?

добавлено спустя 56 секунд

ДатчикХабара
path_koster - пути.

отредактировал(а) ДатчикХабара: 23-06-2010 14:00 GMT3 час.

Посты: 122
Откуда:
23-06-2010 14:02 GMT3 час. #1276713   
ДатчикХабара
Скажи, у тебя эти точки "path_koster" и "path_koster_off" в спавне так и прописаны? :-)


Посты: 960
Откуда:
23-06-2010 14:03 GMT3 час. #1276715   
ДатчикХабара вылет будет. удали
[logic]
active = kamp

[kamp]
center_point = path_koster
path_walk = path_koster_off
остальное оставь,
теперь переименуй путь, который создал (path_koster) в smart_vasa_kamp_1




Форумы Архив » Свалка SDK для игры S.T.A.L.K.E.R. (по 18.07.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»