Пользователей: 3
Гостей: 1265
Всего: 1268

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
ANDREY MAK
    
Посты: 4
Откуда: ЛЕБЕДЫН
Возраст:
18-05-2010 21:37 GMT3 час. #1250282   
пожалуйста скажите про локации новые а то скоро у рвется ПОЖАЛУСТА :-cool):cry:

добавлено спустя 57 секунд

а мод намечается классный и я просто уверен что у вас все выйдет

отредактировал(а) ANDREY MAK: 18-05-2010 21:38 GMT3 час.

[img][/img]Q8-|
DaceNT_DNT
    
Посты: 26
Откуда: Новая Каховка
Возраст: 35
22-05-2010 22:41 GMT3 час. #1252597   
Качаю альфа ЗП, посмотрю как оно.


i come back
    
Посты: 28
Откуда:
Возраст:
11-06-2010 15:04 GMT3 час. #1267838   

# камбат :
:lol) ну насмешил ! Он просто показывал природу и графику(текстуры) ,а о заселённости локации речи не шло.


И

# 1001w :
i come back Вы явно неправильно поняли, мы действительно показали только расстановку объектов. Спавна там еще нет.


Ребят, вы что, идиоты? Я же ясно русским языком написал вопрос - что с террейном? Причем здесь спавн? О нем речи никакой не шло, команде походу до спавна как раком до Берлина. Сахарой я назвал то, что увидел на скринах - а именно текстура террейна. Она - полный отстой. Даже для ЗП. Что то мне подсказывает, что это далеко не финальный компиль ;-)


# камбат :
да тут просто есть тормоза ,а так вроде все поняли. Ждёмс новые скриншоты и факты жизни мода...


Прочитав мой последний пост, перечитай тот, над которым ты угорал, и подумай головушкой, кто из нас тормоз и тупарь :lol)

отредактировал(а) i come back: 11-06-2010 15:06 GMT3 час.

1001w
    
Посты: 171
Откуда:
Возраст:
11-06-2010 18:06 GMT3 час. #1267979   
i come back
если вам что то не нравится, вы в чем то сомневаетесь и вам не нравится наш проэкт, вы можете просто нажать на кнопку назад и выйти из этой темы.


i come back
    
Посты: 28
Откуда:
Возраст:
11-06-2010 19:00 GMT3 час. #1268045   
1001w, при чем здесь "не нравится", и "выход --->"? Не скатывайтесь в стандартный для псевдомодмейкеров отмаз "Не нравится - вали", или "Добейся сам!", ок?:-)
Я задал простой вопрос - что с террейном, и будет ли он правится. На что не получил ответа. Итак, следующий вопрос - он, этот ответ, вообще есть?


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
12-06-2010 02:06 GMT3 час. #1268293   
Товарищи так что же с модом? Разработка движется или нет? Что-то за последнее время новостей нету.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
1001w
    
Посты: 171
Откуда:
Возраст:
12-06-2010 09:49 GMT3 час. #1268345   
На период лета, в связи с тем что все разъехались по дачам, разработка приостановленна.


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
13-06-2010 12:41 GMT3 час. #1269262   
Там не хватает текстуры террейна для болот: gamedata\textures\terrain\terrain_boloto_lex.dds

У кого она есть? Выложите


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
13-06-2010 12:54 GMT3 час. #1269267   
BeeRsek
Вот на тебе эту текстуру.:-)
Letitbit.ru


Scorpion_1989
    
Посты: 3
Откуда: Луганск
Возраст:
14-06-2010 02:41 GMT3 час. #1269801   
1. Будут ли локации ЗП "Затон" и "Янов/Юпитер"?
1. Читал, что будут объединены локации Болота+Кордон, Росток+Бар - а какие еще?
2. Какая будет Припять? ТЧ или ЗП? Одна объединенная локация или две разные?
3. Можно ли ждать мод до конца года?
4. Нашел в сети инфу о похожем проэкте - ogse.ru. Возможно ли сотрудничество, ведь цели у вас (как я понял) практически одинаковые (только они на ТЧ делают).
5. Все квесты делаются вами самостоятельно? По-моему нет ничего зазорного в том, что бы спереть достойные квесты из других модов и даже из самих оригиналов игр.
6. Система апгрейдов оружия и брони будет?


zubr14zubr14
    
Посты: 18
Откуда:
Возраст: 32
15-06-2010 12:29 GMT3 час. #1271005   
Scorpion_1989 А как вы думаете, будут ли в игре родные локации?!


Мой предыдущий ник 240219921...но я с удивлением заетил, что я вдруг перестал здесь значиться как пользователь и вообще не зарегестирован...полнейшая фигня получилась после 2х лет присутствия на сайте...!
Scorpion_1989
    
Посты: 3
Откуда: Луганск
Возраст:
18-06-2010 01:59 GMT3 час. #1272895   
zubr14zubr14, логично, что должны быть, но их нет в списке локаций, выложенном разрабами. Конечно, этот спислк мог создаваться еще до выхода ЗП. Но почему тогда инфа на сайте обновляется медленее слоупока(

Где это камрад 1001w делся, не уж то тоже на дачу двинул?:lol)
Думал, он быстро ответит и развеет мои сомнения...


1001w
    
Посты: 171
Откуда:
Возраст:
20-06-2010 11:27 GMT3 час. #1274432   
Угадал, двинул) Локации будут те которые заявлены в списке, + еще парочку.


Scorpion_1989
    
Посты: 3
Откуда: Луганск
Возраст:
22-06-2010 01:29 GMT3 час. #1275595   
1001w, а можно получить ответы на остальные вопросы?


1001w
    
Посты: 171
Откуда:
Возраст:
22-06-2010 19:12 GMT3 час. #1276065   
Локации зп будут.
Темная долина и х18 уже объединены.
припять будет единой.
Квесты будут самостоятельные полностью.


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
22-06-2010 19:29 GMT3 час. #1276099   
1001w а каков процент готовности мода?


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
1001w
    
Посты: 171
Откуда:
Возраст:
23-06-2010 11:16 GMT3 час. #1276543   
Понимаете, нельзя точно сказать процент готовности, потому что работа идет не совсем так как вы думаете. Дело в том что сейчас создается бета со всеми наработками итд, что мы сделали, и после готовности беты, разработка самого мода буквально полетит, и говорить стоит а проценте готовности беты, а он где то 70%


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
23-06-2010 11:21 GMT3 час. #1276551   
1001w ясно. А кто у вас главный? Дело в том что я хочу попросить у вас один ресурс для Левел Эдитора. Кому насчет этого можно написать?


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Geralt of Rivia
    
Посты: 6363
Откуда: Odessa
Возраст:
23-06-2010 12:16 GMT3 час. #1276625   
1001w, BeeRsek
Заканчиваем оффтоп. Обмен всевозможными контактами (аська, скайп и т.д.) через РМ.


Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

камбат
    
Посты: 1544
Откуда: Пермь
Возраст: 32
24-06-2010 13:42 GMT3 час. #1277427   

# 1001w :
Понимаете, нельзя точно сказать процент готовности, потому что работа идет не совсем так как вы думаете. Дело в том что сейчас создается бета со всеми наработками итд, что мы сделали, и после готовности беты, разработка самого мода буквально полетит, и говорить стоит а проценте готовности беты, а он где то 70%



примерно 70% это хорошо.


Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
McAron
    
Посты: 121
Откуда:
Возраст:
27-06-2010 11:58 GMT3 час. #1279262   
Самый глобальный и впечетлительный мод, который я только видел для всей серии СТАЛКЕР! Надеюсь к концу осени бета версия будет готова.:ye)

П.С. Обесните необразованому что такое террейн???


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
27-06-2010 12:01 GMT3 час. #1279266   
McAron, земля на локации


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
McAron
    
Посты: 121
Откуда:
Возраст:
27-06-2010 12:03 GMT3 час. #1279269   
Типа рельеф?


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
27-06-2010 12:09 GMT3 час. #1279274   
Да. Вот террейн Армейских складов.


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
McAron
    
Посты: 121
Откуда:
Возраст:
27-06-2010 12:12 GMT3 час. #1279275   
Ясно... Спасибо. А террейн Арм. складов из билда 1935 или финальной версии ТЧ? Сверху не понятно немного.?


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
27-06-2010 12:13 GMT3 час. #1279277   
финалка. Билдовский практически такой же


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
McAron
    
Посты: 121
Откуда:
Возраст:
27-06-2010 12:18 GMT3 час. #1279280   
BeeRsek Спасибо:-)


Stalker_Jack
    
Посты: 444
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
28-06-2010 14:48 GMT3 час. #1279968   
Чтож, мод готовится толковый, то что как раз нужно) прям в точку) Вопрос:
Сейчас хоть кто-нибудь работает над модом??


Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
1001w
    
Посты: 171
Откуда:
Возраст:
28-06-2010 19:12 GMT3 час. #1280114   
Сейчас никто. Лето, не бейте сильно :-G

отредактировал(а) 1001w: 28-06-2010 19:18 GMT3 час.

Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
01-07-2010 13:37 GMT3 час. #1281823   

# 1001w :
Сейчас никто. Лето, не бейте сильно :-G


Он че, не раньше Лост Альфы выйдет?


Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты STALKER All Changes


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»