Автор Сообщение
Посты: 1242
Откуда:
21-06-2010 10:14 GMT3 час. #1274981   
снайпер, в 3д редакторе или актор эдиторе можно просмотреть анимки


Посты: 115
Откуда:
21-06-2010 11:49 GMT3 час. #1275030   
BeeRsek не подскажешь где эти проги скачать можно и скока они весят, ато у меня инет очень "скоростной", большие объёмы качать не могу


Посты: 1242
Откуда:
21-06-2010 16:43 GMT3 час. #1275242   
С Н А Й П Е Р sdk есть на инсайде,а 3д редактор ч не знаю какой тебе нужен...

добавлено спустя 26 секунд

С Н А Й П Е Р sdk есть на инсайде,а 3д редактор я не знаю какой тебе нужен...

отредактировал(а) BeeRsek: 21-06-2010 16:43 GMT3 час.

Посты: 115
Откуда:
21-06-2010 18:42 GMT3 час. #1275340   
Мне сегодня одна идейка пришла в голову. Вот хочу потнтересоваться вашим мнением, прада чтобы её реализовать, нужно хорошенько попотеть.

Итак, я хочу создать девайс, активирующийся из инвентаря, в котором будет указана подробная статистика ГГ, т.е. количество убийств, кол-во хедшотов , ну и т.д. (убрать раздел статистика из ПДА и сделать новый девайс), ну а за каждые 30 очков опыта, начисляемых за убийства, найденные арты или выполненные задания, будет даваться 1 очко возможностей. За очки возможностей можно приобретать временное бессмертие, или временный иммунитет к какому-либо воздействию, а за 100 очков возмжностей можно приобрести нано-костюм. Ещё я предлагаю ввести систему уровней ГГ, т.е. за каждые 100 очков опыта (о них написано выше) герою поднимается уровень (т.е. слегка поднимается иммунитет, или порог здоровья или выносливости поднимается).

Ну как идея? Правда реализовать будет достаточно сложно. . . .


Посты: 1242
Откуда:
21-06-2010 18:52 GMT3 час. #1275345   
С Н А Й П Е Р а оно надо игре? Смысл игры бродить по зоне,исследовать неизвестное,а не гоняться за набранным количеством артефактов и хедшотов...


Посты: 115
Откуда:
21-06-2010 19:22 GMT3 час. #1275365   
BeeRsek возможно ты прав, но кому-то просто не хватает драйва. А просто побродить и пострелять можно и в Left 4 Dead.

Если кому интересно почитать, я добавил запись в журнале. Интересно узнать Ваше мнение.


Посты: 115
Откуда:
22-06-2010 07:49 GMT3 час. #1275631   
Внимание! Вопрос на кучу артефактов. Кто-нибудь знает как вытащить из Скрытой Аномалии трансмутацию артов?


Посты: 469
Откуда:
22-06-2010 20:45 GMT3 час. #1276215   
Ой ненадо, нетерплю эту линейку и не надо ее в Сталкере делать. Ну что за фигня, веренное бессмертие. Я еще понимаю каким то образом 6 чувство у ГГ сделать, но оно и так уже сделано, это шкала видимости и анимация радиации. Нужно пореалистичнее игру делать а не наоборот.
В сталкере надо (ТЧ) сделать темнее ночи, сделать погодку на некоторых и в первую очередь на новых локах похожей на янтарскую. На янтаре надо полный цикл день и ночь сделать (о чем я уже позаботился) и дождь еще (что уже сделал) . Тепрь погодка стремная но в самый раз для Зоны, это ведь блин не курорт с жарким солнцем. Я теперь эту погодку во все новые локи тыкаю.
Вобщем разобрались. 1 - это погода.
2 - атмосфера зоны, т.е. никаких там невозможных примочек вроде временного бессмертия.
3. - то что есть в книжках но нет в игре. Надо реализовать присылающиеся сообщения о смерти некоторых НПСов (Семецкий блин, только о Семмецком нужно присылать сообщения при вхождении в restrictor например возле аномалий но когда ты их еще не видишь и не знаешь), о появлении стаи собак в некоторых местах, о изменениях местоположениях аномалий и т.д. (кстате можно увеличить количество аномалий в игре, сделать их передвижными, т.е. они меняют свое положение через некоторое время, выбросы лучше не делать на заселенных локах, а там где мало народу (чтобы не прописывать то что они должны исчезать) и сделать так чтобы места перехода между локациями тоже менялись но на карте не отображались.).
4- если реализовывать транспорт то нужно нормально сделать имунитет и сделать каждую машину тайником, т.е. в нее можно запихивать груз и сделать ограничение веса.
5- нужно новую сюжетку закрутить поумнее. Т.е. придать атмосферку загадочности. А лучше сделать ответвление от сюжетки - проще и лучше будет, т.к. смысл вырезать конфетку и заменять ее Г)
6- можно изменить наносимый урон оружиям - сделать больше. Все характеристики списать с реальных пушек. У монстров повысить жизни а особенно у псевдогиганта. Так же нужно востановить бюрера и химеру но слишком много монстров по зоне такого рода тоже не надо делать, а так по миссиям или еще где то.


Посты: 1242
Откуда:
22-06-2010 20:55 GMT3 час. #1276223   
Mehanik Yar парни,вы бы завели себе тему в журнале про свой мод и обсуждали, а не здесь...


Посты: 115
Откуда:
23-06-2010 09:42 GMT3 час. #1276450   
FLIKER я хочу собрать солянку с новыми локами и сюжетом, а все моды уже насто%№али!

BeeRsek лично я не могу создать тему, у меня типа ранг маленький:-(


Посты: 1242
Откуда:
23-06-2010 09:44 GMT3 час. #1276451   
снайпер, я тебе про тему ни слова не сказал. Я сказал запись в журнале


Посты: 1047
Откуда:
23-06-2010 09:51 GMT3 час. #1276458   
С Н А Й П Е Р
НУ делай свою солянку на основе амк,или скрытой аномалии и всё!


Посты: 115
Откуда:
23-06-2010 09:58 GMT3 час. #1276461   
BeeRsek ну в принципе ты прав, надо, да так лень. Ты состоишь в какой-нибудь команде, или ты независимый модемейкер?


FLIKER в принципе можно было бы, да я в скриптах ни бум-бум, а всё остальное совместить я бы смог. Да и в моде будет совершенно новый сюжет, так что делать мод на основе другого мода не имеет смысла.


Посты: 115
Откуда:
23-06-2010 10:10 GMT3 час. #1276467   
STALKER NEST почему ты так уверен, я ж не один делаю!


Посты: 844
Откуда:
23-06-2010 10:45 GMT3 час. #1276507   
тут было много таких как ты ,но все потерпели фиаско,но возможно тебе что-то удастся удачи тебе!


Посты: 469
Откуда:
23-06-2010 11:40 GMT3 час. #1276572   
меня не устраивает в оригинальной игре то, что мало лок и заданий. Поэтому я считаю что мод должен делать упор на новые локи и квесты. А там всякие очки, или 100 новых видов оружия или 300новых костюмов игре не придадут желаемсоти играть.


Посты: 115
Откуда:
23-06-2010 11:55 GMT3 час. #1276595   
Mehanik Yar у нас в разработке и локи, и квесты, и арсенал, и снаряга, и арты. Надо же придать каждой группировке какую-то особенность.


Посты: 469
Откуда:
23-06-2010 12:16 GMT3 час. #1276627   
Ну оригинальности нужно придать. Просто есть такие моды которые только портят все. А в АМК я так и не смог нормально поиграть, т.к. у меня полу 4 полу 5 версия сделанная из Зоны поражения. Поэтому есть глюки связанные с однотипными квестами.


Посты: 469
Откуда:
23-06-2010 12:38 GMT3 час. #1276655   
Есть идея сделать общение с НПСами в ПДА. Это когда открываешь раздел контакты или лучше вообще сделать весь набор НПСов какие есть в зоне. Можно написать кому то вроде хай, че делаешь? Ответ: Блин я из-за тебя чуть в аномалию не угодил, хватит писать всякую фигню.
Или сидору пишешь: Хай Сидр, сделай ка заказ но абакан, деньги есть через 2 дня буду.
Сидр: Хорошо Меченый договорились.


Посты: 202
Откуда:
23-06-2010 12:42 GMT3 час. #1276659   
Mehanik Yar А будет ли исполняться условия сообщений в КПК ?


Посты: 469
Откуда:
23-06-2010 12:45 GMT3 час. #1276662   
Хорошо бы было, но я пока не знаю как это осуществить, хотя судя по всему разрабы это тоже хотели сделать так как в ПДА в разделе контакты справа есть отдельное место.
Есть еще идея сделать разговорчивого контролера, но пока не знаю как.


Посты: 202
Откуда:
23-06-2010 12:51 GMT3 час. #1276670   
Справа место преднозначино для биографии игроков.


Посты: 115
Откуда:
23-06-2010 12:56 GMT3 час. #1276674   
sovietkmk и F@NATIK , может все вместе объединимся. Я учусь спавну, ну и по мелочам умею, вытаскиваю оружие и броньку из других модов, и ещё артефакты. Сейчас пробую вытащить 12 локаций из солянки.

добавлено спустя 10 минут

Кто-нибудь скажите, какой скрипт отвечает за воспроизведение анимок ПНВ

отредактировал(а) С Н А Й П Е Р: 23-06-2010 13:06 GMT3 час.

Посты: 115
Откуда:
23-06-2010 13:35 GMT3 час. #1276704   

Кто-нибудь скажите, какой скрипт отвечает за воспроизведение анимок ПНВ



И какой скрипт отвечает за худ масок костюмов?


Посты: 469
Откуда:
23-06-2010 15:13 GMT3 час. #1276756   
http://stalker-cs.ru/load/4-1-0-1530 Не парься С Н А Й П Е Р

добавлено спустя 1 минуту

Справа место преднозначино для биографии игроков..... а у нас будет для СМС ;-)

отредактировал(а) Mehanik Yar: 23-06-2010 15:14 GMT3 час.

Посты: 469
Откуда:
25-06-2010 15:58 GMT3 час. #1278083   
Сейчас работаю над реализацией апгрейдов в ТЧ. Делается это очень просто, я создал нового НПСа и назвал его Механик Яр. далее сделал первый диалог и благодяря ответам на мои вопросы делается следующее. Вобщем если у вас есть та пушка которую вы хотите апгрейдить и у вас есть не меньше 2500 руб то появляется соответствующий диалог, например: Сделай апгрейд для повышения скорострельности на Ак74.
Ну дальше следует другие диалоги, собственно они все одни и те же, только первый диалог разный.
У ГГ удаляется пушка и дается та же но улучшенная (ну из списка уникальных вещей), а так же изымаются деньги.
Этот техник будет сидеть на болотах на самом краю в небольшом домике возле железнодорожного моста.
Но есть еще идея. Теперь в игре возможно появится новый способ подзаработать, это притаскивать сломанные автоматы технику (он их берет оптом за нормальную цену на запчасти)
и можно сделать сделку с Сидором и техником, нужно будет получить от Сидора несолько автоматов, потом нести их технику, тот ГГ вместо них дает апгрейденные, их несешь к Сидору, тот радуется и дает тебе процент от продажи улучшенных автоматов.

отредактировал(а) Mehanik Yar: 25-06-2010 16:58 GMT3 час.

Посты: 115
Откуда:
25-06-2010 16:36 GMT3 час. #1278115   
Mehanik Yar идея клёвая, ставлю +10 по пятибальной системе! Ты можешь такую штуку на Сталкер ТЧ сделать? и скинь мне ссылочку, если ты залил уже.


Посты: 469
Откуда:
25-06-2010 16:52 GMT3 час. #1278127   
Апгрейды уже сделал а дальше все пока что в разработке находится, но тут такое дело, что я смогу опять заняться модом только в понедельник, так что придется подождать.


Посты: 115
Откуда:
25-06-2010 17:51 GMT3 час. #1278152   
Mehanik Yar буду очень ждать выхода твоеё модификации!


Посты: 477
Откуда:
26-06-2010 14:38 GMT3 час. #1278661   
Mehanik Yar
Это уже давно сделано. И я тебе скажу что это очень неудобно




Форумы Архив » Свалка Модификации ТЧ. Идеи и реализация (старое, по 09.03.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»