Пользователей: 1
Гостей: 617
Всего: 618

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
Сталкер Алексеич
    
Посты: 44
Откуда: Новосибирск
Возраст: 16
13-06-2010 09:35 GMT3 час. #1269112   
У меня пси-выброс происходит рандомно, независимо был ли настоящий выброс, или нет.


ВЕРЕС14
    
Посты: 362
Откуда: Калуга
Возраст: 29
13-06-2010 10:55 GMT3 час. #1269145   
ХЕЛП! Из-за чего вылет?
Expression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\shoc\gamedata\sounds\weapons\sniper_holster.ogg


Только выбрался из подземелья Агропрома и вылет. Не при загрузке уровня вылет(я успел постоять секунд 5)


Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти! (с)
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
13-06-2010 11:29 GMT3 час. #1269184   
ВЕРЕС14
Ну это-же очевидно!
Expression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\shoc\gamedata\sounds\weapons\sniper_holster.ogg
НЕту этого файла! Попробуй вставить из обычного сталкера этот звук!


ВЕРЕС14
    
Посты: 362
Откуда: Калуга
Возраст: 29
13-06-2010 11:50 GMT3 час. #1269208   
FLIKER а всё, я уже фикс скачал.
А вот вопрос: когда экран мигает красным цветом, это есть те самые побочные эффекты от лекарств?

добавлено спустя 21 минут

Подскажите, где можно найти лекарство от зомбирования?

отредактировал(а) ВЕРЕС14: 13-06-2010 12:11 GMT3 час.

Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти! (с)
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
13-06-2010 12:20 GMT3 час. #1269244   
ВЕРЕС14
Без понятия я ещё в OGSE 0.6.9.2 не играл ,тока сегодня начал качать!:-)
Вот те сыль может те это поможет!
OGSE 0.6.9.2


ВЕРЕС14
    
Посты: 362
Откуда: Калуга
Возраст: 29
13-06-2010 12:36 GMT3 час. #1269258   
FLIKER блин, а то в подземке Агропрома заразился от контролёра, попробую сгонять к Сидоровичу...


Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти! (с)
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
13-06-2010 13:25 GMT3 час. #1269280   
ВЕРЕС14
Вот описание фикса!
Новая игра НЕ требуется!

Легенда изменений
-------------------------
* исправленный баг
- возможность убрана
+ возможность добавлена
= внесено изменение баланса
~ незначительная корректировка

-------------------------
* Поправлен вылет Can't open wave file: sniper_holster.ogg
* Поправлено вращение неба в выброс
* Поправлено отображение веса ниже 60 кг в конфигураторе
~ Поправлены опечатки в описании АМК и броне монолита
* Поправлен вылет ogsm_hideout.script:423: bad argument #2 to 'random' (interval is empty)
~ На заставку и в благодарности внесен никнейм и имя автора картины, использованной для главной заставки - Ковалева Романа аka «Ronan»
~ В ридми мода добавлено описание вылета, иногда возникающего при установке на мод Фотозоны и метод его устранения.
= Напарника можно отпустить не менее чем через полчаса
+ С напарником можно связываться по рации. Связь с напарником работает в пределах алайфа
* Исправлена ошибка оригинальной игры с неправильным отображением иконки "химического ожога"
* Поправлена проблема с интервалом таймеров ожидания, приводившая в отдельных ситуациях к неработоспособности медикаментов, а так же к пропаданию ремкомплекта.
* Поправлен вылет Description : Invalid weather name Arguments : default при выходе во фриплее с ЧАЭС в Припять
* Поправлены мелкие недоработки, могущие при редком стечении обстоятельств привести к зависанию алайфа
~ Обработка смерти напарника сделана более безопасной и быстрой
~ Убраны точки из имён сталкеров
* Поправлена родная недоработка логики разрегистрации погибших NPC, приводившая к зависаниям алайфа.

Вот сыль!
http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=1&t=1781


spot
    
Посты: 866
Откуда: Москва
Возраст: 63
13-06-2010 16:59 GMT3 час. #1269405   
ВЕРЕС14

Если Вы имеете ввиду превращение обратно в человека,то это делает Сахаров за "Золотую рыбку".
В случае отсутствия такового артефакта он (Сахаров) дает наводку.
Лучше им запас тись заранее,иначе дорого встанет.


Стояли звери
Около двери.
В них стреляли
Они умирали
ВЕРЕС14
    
Посты: 362
Откуда: Калуга
Возраст: 29
14-06-2010 15:58 GMT3 час. #1270246   
Подскажите какой прицел ставится на АС "Вал"? Или он вообще не ставится на это оружие?


Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти! (с)
GsG-9
    
Посты: 257
Откуда: Москва
Возраст: 122
15-06-2010 05:13 GMT3 час. #1270793   
поставил OGSE 0.6.9.2 честно говаря прикольный мод дофига чего нового добавлено и вылетов минимум я щас в баре после х18 вылетов было тока 3-5 не больше.


Strike111
    
Посты: 808
Откуда: Арзамас
Возраст: 27
15-06-2010 07:32 GMT3 час. #1270814   
ВЕРЕС14, только на особый.


ЮргентЪ
    
Посты: 26
Откуда: Симферополь
Возраст: 33
17-06-2010 12:01 GMT3 час. #1272413   
ВЕРЕС14
В конфиге Вал'а измени параметр:
;addons
scope_status = 0

на
;addons
scope_status = 1

тогда будет ставится ПСО-1, а так ток на особый вал. Хотя я считаю что это тупо, ведь в реале оно ставится на все.

добавлено спустя 4 минут

Ток надо ДатаАнпакером распаковать файл gamedata.dbe
Кажетца там оно буит в gamedata/config/weapons/...
После изменения файла с "Вал'ом" скопируй его в: "папка с игрой"/gamedata/config/weapons/
ну думаю ты понел)))

отредактировал(а) ЮргентЪ: 17-06-2010 12:05 GMT3 час.

В мире нет силы, которая могла бы гарантировать тебе, что ты проживешь еще хотя бы минуту.
Drakoon
    
Посты: 8
Откуда: Питер
Возраст: 36
18-06-2010 14:20 GMT3 час. #1273113   
ЮргентЪ
Вообще-то, при "scope_status = 1", прицел будет интегрированным.
Ставить надо "scope_status = 2" (чтоб прицел был съёмным)!

В 'реале', если на оружии есть крепление "Ласточкин хвост", то можно установить любой прицел, который ставится на данное крепление (а если поставить переходник на планку Пикатинни, то вообще...). А в игре - движок не позволяет устанавливать больше одного прицела на оружие.

отредактировал(а) Drakoon: 18-06-2010 14:40 GMT3 час.

EVK66
    
Посты: 47
Откуда: Kiev
Возраст: 58
20-06-2010 10:57 GMT3 час. #1274422   
Прошел больше половины игры. Что сказать?
Мод несомненно качественный в плане балансировки и стабильности. Пожалу самый стабильный и самый неглючный мод, который был сделан для ТЧ. За это респект и уважуха разработчику!
Вылетов минимум, тормозов тоже, что не идет конечно в никакое сравнения с Народной Солянкой, где вылеты, тормоза и глюки изрядно достают!
Оружие сбалансировано в плане повреждений.

Теперь об недостатках (скорее желаемом ибо стабильность мода перекрывает недостатки):
сюжет конечно минимально отличаеться от оригинального, минимум новых локаций в сравнении с той же Солянкой, минимум новых персонажей. Хотелось бы новых сюжетных линий и побольше новых локаций.


Fallschirmjager SS
    
Посты: 1
Откуда: Москва
Возраст: 29
20-06-2010 18:04 GMT3 час. #1274632   
Пожайлуста можно по подробней о вступлении в БАНДИТЫ.
P.S.Спасибо За МП-40:-cool)


Black_Man
    
Посты: 16
Откуда: Самара
Возраст: 38
20-06-2010 21:13 GMT3 час. #1274776   
Уже неделю играю в OGSE 0.6.9.2. Мод классный, все нравится (монстров реально трудно завалить, особенно кровососов - носятся как опу ужаленные, да еще и невидимые :sarcastic:). Вылеты и глюки редкие - один только любопытный глюк есть - Шустрый после его освобождения, так на карте у меня и остался отображается целью и подписью Пленный Шустрый:prankster: .
Еще возникли вопросы по некоторым квестам:
1. Найти оружие долговца и оружие иностранца. Метки на карте есть, самого оружия нет 8-( обыскал все, нигде нет :st) может провалилось под землю?
2. Квест долговца из бара про подземелье. про какое подземелье идет речь? (агропром уже пройдет) он отсылает поговорить со снайпером из его группы, а где его искать, метки на карте нет?:dry:
3. когда Макс даст квест на флешку Сумашедшего? флеха давно в кармане, долговцев Черепа завалил, в Свободу вступил. а толку 0((( Как я понимаю кактус только он дает?


EVK66
    
Посты: 47
Откуда: Kiev
Возраст: 58
21-06-2010 22:53 GMT3 час. #1275560   
Оружие долговца в подземельях Агропрома, сразу как залезаешь перед винтовой лестницей. Я сразу брал два задания когда шел уже на встречу с Доктором - данное оружие и убить Кочергу. Убил Кочергу там же в подземелье и у него был автомат долговца. Вот так.
Насчет оружия иностранца - есть глючек. У Фримена в подземном гараже где электры на ДТ должна быть его фирменная монтировка - так вот ее при обыске нет и появилась она у меня после третьего захода на локацию ДТ!


bacha
    
Посты: 45
Откуда: Москва
Возраст:
24-06-2010 05:31 GMT3 час. #1277194   

Квест долговца из бара про подземелье. про какое подземелье идет речь? (агропром уже пройдет) он отсылает поговорить со снайпером из его группы, а где его искать, метки на карте нет?


Если взял этот квест до фриплея, можешь на него забить. Это уже исправлено, ждите фикс, там много чего поправлено, особенно погода и внешний вид всего оружия.


Не старайся понравиться всем,
всегда найдется тот, кому это не понравится.
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
24-06-2010 15:27 GMT3 час. #1277490   
Как стрелять из бтр-а ?


p@tRyOt
    
Посты: 641
Откуда: Красноярск
Возраст:
24-06-2010 15:29 GMT3 час. #1277491   
FLIKER
У меня на "Tab"


"Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг"
{Егор Летов}
bacha
    
Посты: 45
Откуда: Москва
Возраст:
24-06-2010 17:29 GMT3 час. #1277553   
У всех, по умолчанию, на таб.


Не старайся понравиться всем,
всегда найдется тот, кому это не понравится.
ЮргентЪ
    
Посты: 26
Откуда: Симферополь
Возраст: 33
25-06-2010 12:42 GMT3 час. #1277986   
Товарищи! помогите плиз!
У меня вылетает арена. Секунд через 30 после начала боя. Игру еще до конца не проходил, Арни таймер не ставит.
Заранее спасибо.


В мире нет силы, которая могла бы гарантировать тебе, что ты проживешь еще хотя бы минуту.
пямный пям123
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
27-06-2010 23:17 GMT3 час. #1279732   
Доброго времени суток. Вопрос к создателям мода(Если такие сидят на этом портале), ну и вообще к знающим людям. ДА простят меня создатели, но я хочу подкорректировать главного героя, и торговлю. Файлов не нашел. Почти пустая геймдата, да и странно, мод в виде exe'шника весит 500 метров, а в виде установленного файла - 100 метров. С чего появляется еще один вопрос, а откуда тогда модельки оружия, торговли, НПС и тп и тд. Берутся? Если в геймдате пустота?


bengan
    
Посты: 35
Откуда: "Wolfenstein"
Возраст:
28-06-2010 10:58 GMT3 час. #1279855   
пямный пям123
При установке мод распаковывается в gamedat'у формата dbb (1.08Гб).
Распаковать можно STALKER_Data_Unpacker'ом.

отредактировал(а) bengan: 28-06-2010 11:14 GMT3 час.

пямный пям123
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
28-06-2010 13:20 GMT3 час. #1279922   
bengan спасибо, но она в формате dbe :-)


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
28-06-2010 13:23 GMT3 час. #1279924   
пямный пям123
Нк распакуй STALKER_Data_Unpacker'ом.


Mastermind
    
Посты: 115
Откуда:
Возраст:
29-06-2010 11:26 GMT3 час. #1280469   
Апдейт пакет №2 - 29 июня 2010 года.

http://deathdoor.ru/mod_ogse/0962_final/STALKER_OGSE_0692_UP2.exe

Новая игра НЕ требуется! Однако рекоммендуется.

ВНИМАНИЕ!

Апдейт поставляется в запакованном виде, и при его установке зачищает текущую папку gamedata в директории установки, после чего приводит её в состояние аналогичное свежеустановленной версии 0.6.9.2.
Это делается для того, чтобы удалить уже не нужные файлы 1-го апдейта и обновить файл настроек мода, в который были внесены новые параметры. Поэтому если вы модостроитель, делаете какую-то модификацию к OGSE и храните свои наработки в папке gamedata - потрудитесь сделать резервную копию или архив.

После установки не забудьте настроить мод в конфигураторе и установить дополнения которые у вас были установлены (если были конечно). Начало новой игры не обязательно, но рекомендуется - внесенные правки гораздо заметнее проявят себя с началом новой игры.

Этот пакет производит исправление следующих ошибок и проблем, обнаруженных пользователями в OGSE версии 0.6.9.2.

Легенда изменений
-------------------------
* исправленный баг
- возможность убрана
+ возможность добавлена
= внесено изменение баланса
~ незначительная корректировка

Обновления, внесенные апдейт пакетом 1:
-----------------------------------------
* Поправлен вылет Can't open wave file: sniper_holster.ogg
* Поправлено вращение неба в выброс
* Поправлено отображение веса ниже 60 кг в конфигураторе
~ Поправлены опечатки в описании АМК и броне монолита
* Поправлен вылет ogsm_hideout.script:423: bad argument #2 to 'random' (interval is empty)
~ На заставку и в благодарности внесен никнейм и имя автора картины, использованной для главной заставки - Ковалева Романа аka «Ronan»
~ В ридми мода добавлено описание вылета, иногда возникающего при установке на мод Фотозоны и метод его устранения.
= Напарника можно отпустить не менее чем через полчаса
+ С напарником можно связываться по рации. Связь с напарником работает в пределах алайфа
* Исправлена ошибка оригинальной игры с неправильным отображением иконки "химического ожога"
* Поправлена проблема с интервалом таймеров ожидания, приводившая в отдельных ситуациях к неработоспособности медикаментов, а так же к пропаданию ремкомплекта.
* Поправлен вылет Description : Invalid weather name Arguments : default при выходе во фриплее с ЧАЭС в Припять
* Поправлены мелкие недоработки, могущие при редком стечении обстоятельств привести к зависанию алайфа
~ Обработка смерти напарника сделана более безопасной и быстрой
~ Убраны точки из имён сталкеров
* Поправлена родная недоработка логики разрегистрации погибших NPC, приводившая к зависаниям алайфа.

Обновления, внесенные апдейт пакетом 2:
-----------------------------------------
* Поправлены звуки перезарядки и их синхронизация у следующего оружия: MAC-10, СВД, Сайга-12К, Сайга-12С и Молотилка, MP-40, MP-5, UMP45, LR300, АКСУ, АК74, АК74 КобраКамуфляж, АК107/108, МП5С3, обреза ТОЗ34, Кольта, ДесертИгла, СИГ220 и ТТ
* Юрик занесен в квестовые неписи, теперь у него нет диалога компаньонов и связанных с этим проблем
* Укорочена стартовая строка диалога покупки машины у Сидора
= Снижена вероятность появления аптечек у неписей
= Гранаты теперь выдаются так же как аптечки, по вероятностям, которые достаточно невелики
* Поправлена схема лечения так, чтобы неписи не висли если вы успели раньше них вылечить раненого
* Поправлено появление больших количеств гранат и аптечек в трупах, а так же подствольных гранат
* Поправлено отсутствие реакции на убийство в Баре
* Поправлено пропадание "волос" на Янтаре после выбросов
* Поправлено непопадание оружия с электронными прицелами в список ремонта торговцев
= Снижена вероятность выпадения аптечек в лут
* Внесены поправки в дополнительный спавн
* Поправлена динамическая погода - доработаны конфиги погоды, исправлены глюки. Погода переменчивая, но не постоянно дождливая.
* Поправлено отсутствие диалогов при повторном зомбировании, теперь можно зомбироваться неограниченное число раз (эта поправка заработает если вы ни разу ещё не зомбировались или с началом новой игры)
* Убраны партиклы огня у ингрэма с глушителем
* Напарник больше не вскрикивает когда рядом стреляют или атакуют монстры
* Поправлен вылет в диалоге ремонта, происходящий когда нажата клавиша ремонта при отсутствующей вещи
* Поправлена точка партиклов огня UMP45
* Поправлен диалог с Максом про кактус
* Небольшая корректировка ватчдога, для исключения события когда худ противогаза или хит по актору срабатывал раньше чем обновлялся инвентарь - приводило в редких случаях при загрузке игры к появлению худа противогаза на лице или удару артефактами со смертельным исходом.
* Доработана функция вылета игры так, чтобы предотвратить "скрытые" вылеты, при которых игра не выпадает на рабочий стол, а продолжается. В обработку вылета так же добавлены осмысленные инструкции для игроков
= НАТОвский патрон 5.56 на 15% убойней 5.45
= Советский 5.45 немного бронебойней 5.56
* Исправлено отсутствие одной муз. композиции на базе Долга
* Убрана продублированая муз. композиции на базе Долга
* У дробовиков прописаны правильные патроны в описании
~ Поправлено описание 7.62*39
= Подправлены характеристики некоторых монстров (часть в соответвии с патчем 1.1):
контролёр быстрей бегает и должен атаковать в ближнем бою
контролёр должен научится таскать трупы
кабан получает больше повреждений при ранении в голову и шею
бюрер может левитировать 3 объекта за раз, а не 4
непись при ранении в голову получает больший хит (почти удвоенный)
зомбированые сталкеры больше не стреляют как снайперы
зомби реагирует на звук ГГ немного быстрей
ГГ спринтует немного медленней и быстрей становится голодным
изменена секторность поражения НПС. (т.е. вероятность нанесения смертельной раны зависти от наличия критически важных органов в месте попадания пули)
изменена секторность поражения ГГ. (т.е. вероятность нанесения смертельной раны зависти от наличия критически важных органов в месте попадания пули)
= Немного изменены характеристики отображеия прицела
= Поправлен УАЗ "буханка"
+ В описания машин добавлен "реальный" перевозимый вес, убраны строки о цене и вместительности как бессмысленные.
= Простые сталкеры теперь скупают почти всё, но цена закупки почти мизерная
= Чуть больше хабара, чем раньше, скупает Барыга
* Поправлена проблема с Оком - были повторные попытки заспавнить обработкой друзей или врагов монстров, так как исходный монстр помирал не сразу. Теперь они убираются мгновенно, плюс сделана проверка для предотвращения повторного запуска по уже отработанному монстру. Соответственно решилась проблема с большим числом бюреров/снорков в подземельях.
* Исправлены названия меток перехода на Агропром с Кордона и с Агропрома на Кордон
~ Теперь в руки нельзя взять арты или трансмуты, которые невозможно активировать
= Изменены приветсвенные диалоги торговцев
~ Поправлено описание SIG550
* Поправлена недоработка диалога с осведомителем на улаживание отношений со Свободой, приводившая к вылету, если ГГ сильно испортил отношения а денег на их исправление у него нет
~ Небольшие орфографические правки описаний оружия, боеприпасов, снаряжения
* Доработано обновление инвентаря и порча еды по ватчдогу. Задержка этого обновления приводила к скачкам вещей в окне торговли и возможно, несрабатыванию с первого раза строк диалогов. Соответственно теперь эта проблема устранена.
+ Сделана возможноть подрыва оружия в руках при его чрезмерном износе
* Сделаны партиклы гильз 12-го калибра для Сайги-12К
+ Добавлена имитация намокания динамическим глоссфактором - включение/выключение выведено в конфигуратор
+ На случай фотозоны в пакет включены подредактированные бампы для лиц, которые не бликуют в доджь - у Волка и других отфотозоненых неписей лица не будут выглядеть "блестящими".
* Поправлена сценарная погода на ЧАЭС. Во фриплее ЧАЭС тоже переключится на динамическую погоду.
* Серьёзно снижена вероятность вылетов на Арене с логом вида Description : entity not found. id_parent=ххххх id_entity=ууууу frame=zzzzz
+ Сделаны партиклы гильз для пулемётов
~ Переходы постпроцессов хоррортайма станут менее противными и резкими
~ Чуть поправлены титры
~ Увеличены пределы одиночек и долговцев на Баре, чтобы вояки или наймы не занимали костры
* Все диалоги долговцев Мегадета заблокированы на фриплей+локацию Агропром
~ Для трактора сделан новый скелет, соотв. долна пропасть часть глюков с ним
+ Новые текстуры террейна для Агропрома, Янтаря, Армейских складов
* Поправлено выставление погоды после выброса
* Поправлен перезапуск хранилища данных в псторе, теперь он происходит в два этапа
* Расстояния всех переходов геймграфа сокращены до минимума - напарник должен переходить с локации на локацию почти мгновенно
+ В геймграф добавлены наши новые переходы между локациями, теперь напарник может ими пользоваться
* Поправлена опечатка в dialogs_military
* Поправлены награды за квесты на снорков у Сахарова
+ Добавлены вылетающие гильзы снайперским винтовкам.


Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
30-06-2010 14:44 GMT3 час. #1281220   
Новые версии 0.7 и выше будут? Если да, что-нить новое планируется?
И еще нормальный транспорт с не отваливающимися дверями будет? (реально бесит когда отваливаются)


Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
p@tRyOt
    
Посты: 641
Откуда: Красноярск
Возраст:
30-06-2010 14:45 GMT3 час. #1281222   
Выверт
На оф.сайте смотри...


"Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг"
{Егор Летов}
Mastermind
    
Посты: 115
Откуда:
Возраст:
30-06-2010 15:24 GMT3 час. #1281253   

# Выверт :
И еще нормальный транспорт с не отваливающимися дверями будет? (реально бесит когда отваливаются)


может стоит сначала в мод сыграть? в ОГСЕ нет транспорта с отваливающимися дверями.
Весь транспорт был полностью пресобран заново.




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты OGSE Mod


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»