Пользователей: 0
Гостей: 1320
Всего: 1320

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Прибой Слипченко
    
Посты: 284
Откуда: Минеральные Воды
Возраст: 29
23-06-2010 23:33 GMT3 час. #1277147   
люди помогите, как удалить мод Автозона? Там файлов полно:-(


йа ленивый КОТЕГ
Прибой Слипченко
    
Посты: 284
Откуда: Минеральные Воды
Возраст: 29
23-06-2010 23:38 GMT3 час. #1277152   
Artos там уже пол-часа никто не отвечает, а мне по зарез надо


йа ленивый КОТЕГ
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
24-06-2010 00:55 GMT3 час. #1277177   
Прибой Слипченко да Господи, удали папку gamedata из корня игры....:gamer1:


Евгений94
    
Посты: 219
Откуда: Москва
Возраст:
24-06-2010 07:51 GMT3 час. #1277211   
Прибой Слипченко
Вот тебе ссылка. Обязательно пройди туда!


Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
24-06-2010 08:48 GMT3 час. #1277237   

Есть хороший метод - game.start_tutorial("название"), где "название" - имя тега из game_tutorials.xml и вытекающих из него файлов.

В game_tutorials.xml нашел только туториалы какие-то, и там путь только к звуку есть, а к видео не нашел...Я нашел, что видео воспроизводится из ui_movies.xml.game.start_tutorial() подойдет, чтоб вызвать видео из ui_movies.xml..Или какая функция будет вызывать видео?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
С Н А Й П Е Р
    
Посты: 115
Откуда: Самара
Возраст: 31
24-06-2010 09:47 GMT3 час. #1277263   
Люди, кто знает, какой скрипт отвечает за анимку ПНВ у костюмов? Где прописывать новые анимки ПНВ?


Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
st.sanek
    
Посты: 391
Откуда: kiev
Возраст:
24-06-2010 10:07 GMT3 час. #1277304   
ребят как комбинезон туриста достать а то мне торговец не дайот за ночную звезду8-(


Pr!zr@k
С Н А Й П Е Р
    
Посты: 115
Откуда: Самара
Возраст: 31
24-06-2010 10:57 GMT3 час. #1277335   
st.sanek открываешь файл uniqie_items что в папке misc, находишь там комбез, если надо, изменяешь цену и прописываешь торговцу в файл trade_trader.ltx


Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
24-06-2010 11:01 GMT3 час. #1277338   
Artos
Сейчас смотрю функции и думаю сл


Не стань номинантом премии Дарвина.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
24-06-2010 12:51 GMT3 час. #1277390   
Gun12
Не согласен (хотя могу ошибаться, анализировал 'навскидку"):
1. Я ввел доп.проверки, выполняющие роль 'защиты от дурака'.
  'if arg ~= nil then' --/защита от 'отсутствия' аргумента на входе вызываемой функции
2. Проверка же 'if arg.n ~= 0 then' - ИМХО, необязательна, т.к. цикл 'for i=1, arg.n do' НЕ будет обрабатываться, если arg.n == 0.

[del]Т.о. твое предложение открывает **5001c54314580bda8be6**n bHas, (bHas and 1) or 0 --/>
else
oNPC:iterate_inventory(
function (dummy, oItem)
if oItem:section() == sSection then
iCnt = iCnt + 1
if iNum ~= 0 and iCnt >= iNum then --/ при iNum == 0 => подсчет всего кол-ва
return true, iCnt --/> NPC имеет N предметов
end
end
end
,nil)
end
end
return (iCnt > 0 and iCnt >= iNum), iCnt --/> имеет ли NPC N предметов, и сколько
end
[/code]

Особенность в том, что позволяет подсчитывать и получать значение общего кол-ва проверяемого предмета у НПС, а не 'не меньше ли?'.
Этот запрос возможен при вызове функции с iNum = 0, а проверка 'имеет ли 0 предметов' не имеет смысла (если не считать инверсию тоже полезным вариантом использования ф-ции).


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
24-06-2010 12:59 GMT3 час. #1277396   

# Artos :
'if arg ~= nil then' --/защита от 'отсутствия' аргумента на входе вызываемой функции


Так я и говорю, что такая запись "не поймёт" есть на входе аргументы или нет, т.к. проверяется arg - а это таблица, которая всегда существует, и мало того - в ней есть запись.


Не стань номинантом премии Дарвина.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
24-06-2010 13:03 GMT3 час. #1277399   
Gun12
Точно! Я ошибался. Зациклился с '(fmt,...)', с которой в свое время долго провозился, распарсивая выводы влоги ...
Ну тогда ... собственно первая строка/проверка опциональна, может и отсутствовать. Хотя чуть экономит тайминги.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
24-06-2010 13:09 GMT3 час. #1277404   
Artos
насчет (fmt,...).
Пытаюсь слепить скрипт, и прикручиваю т**5001c54314580bda8be6**or
end
for i = 1, arg.n do
..............[/code]
Т.е. при вызове Has_N_Item(oNPC, a,b,c) таблица arg разбирается как и раньше.
При вызове Has_N_Item(a,b,c) естественно oNPC присваивается значение а, но чтобы это значение не "отрезало", если это не 'userdata', то "спасаем" его перекинув в таблицу arg table.insert (arg, 1, oNPC)
-------------------------------------
P.S.

local Result = Has_N_Item(nil, ...) --/ наиболее частый вариант по применению

Дело в том, что данный вариант кода позволяет НЕ! указывать NIL в начале, а вызывать как ранее.

отредактировал(а) Gun12: 24-06-2010 13:32 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
24-06-2010 13:24 GMT3 час. #1277417   
Gun12
Тоже над этим размышлял, но ...
Чаще требуется простая проверка на наличие предмета у ГГ или списка/таблицы. У других неписей такие проверки довольно редки.
Писать:
а) local Result = Has_N_Item(oNPC, ...)
б) local Result = Has_N_Item(db.actor, ...)
и) local Result = Has_N_Item(nil, ...) --/ наиболее частый вариант по применению

менее удобно, чем
а) local Result = Has_N_Item(...,oNPC)
б) local Result = Has_N_Item(...,db.actor)
и) local Result = Has_N_Item(...) --/ наиболее частый вариант по применению
Забывчивость к аргументам, к сожалению, нередка ...

P.S.

данный вариант кода позволяет НЕ! указывать NIL в начале
это я увидел. Но ... (сложно сразу написать все мысли/аргументы) ... пока анализирую ...
- однотипность порядка аргументов немаловажный фактор, позволяющий избегать ошибок
Согласиcь, основным обязательным(!) аргументом является таблица/список/секция, и ставить вперед опциональные аргументы - как минимум, требует помнить специфику функции.
- на наиболее часто употребимых вариантах излишние проверки на тип аргументов - лишние тайминги.

отредактировал(а) Artos: 24-06-2010 14:26 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Димон шустрый
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
24-06-2010 13:51 GMT3 час. #1277431   
Как мне рендировать анимированную модель в Maya, к приперу плоти, что бы её потом добавить в фильм, или просто как видео файл смотреть?


Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
24-06-2010 13:52 GMT3 час. #1277432   
*.skls файл зачем нужен? Я хочу востановить некоторые вырезанные анимки ну и вот получил такой файл а что дальше то делать, скажите плиз?

Я нифига не понял как пользоваться этой функцией, объясните пожалуйста, мне нужно чтобы она проверяла у ГГ например ак74.

--/ Проверка на наличие у непися/актора предмета
--/ Примеры вызова:
--/ Result = Has_N_Item("section")
--/ Result = Has_N_Item("section", 3, [oNPC])
--/ oNPC - game_object (опционален), при отсутствии - проверка по актору
function Has_N_Item(sSection,iNum, oNPC)
if not oNPC then oNPC = db.actor end
if not iNum then iNum = 1 end
local iCnt = 0
if oNPC and sSection then
oNPC:iterate_inventory(
function (dummy, oItem)
if oItem:section() == sSection then
iCnt = iCnt + 1
if iCnt >= iNum then
return true --/> NPC имеет N предметов
end
end
end
,nil)
end
return iCnt >= iNum --/> имеет ли NPC N предметов
end

отредактировал(а) Mehanik Yar: 24-06-2010 14:25 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
24-06-2010 14:32 GMT3 час. #1277451   
Mehanik Yar
Даже в школе вначале учатся читать/писать и считать, а уже потом изучают математику/алгебру ...

Какой смысл задавать обычному первокласcнику вопросы по алгебре, если он еще не все мат.действия знает, не говоря о таблице умножения? Есть ли смысл отвечать на его вопрос? Тем более это уже делалось только что?

Вначале задайся вопросами типа: "Что такое функция и аргументы и как этим пользоваться".
На последних страничках топика по этим вопросом немало написано.


Напоминаю недовольным, этот топик "Вопросы и Ответы" по теме модмейкерства. Т.е. о том как самому сделать 'то или это'. И не нужно это путать с: "Мне тут захотелось - сделайте мне!", т.е. кто-то должен все разжевать до состояния пюре и в ротик вложить "вопрошающему" ...
Не знаю как остальные - но я таких нахлебников, не утруждающих себя чтением и мышлением - игнорирую!


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
24-06-2010 14:39 GMT3 час. #1277453   
Я вот хотел заспавнить предмет НПС в инвентарь(Сид и ид НПС не известен), так вот подскажите, что там нужно сделать?Преребирать айди и получать ид НПС:local obj_id = obj.id или как?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
24-06-2010 14:52 GMT3 час. #1277463   
Artos
Аргумент oNPC(как и его отсутствие) используется в не менее обязательном порядке.
(oNPC:iterate_inventory)
Так что от перемены мест слагаемых...

Лишние проверки, тайминги...
Я всё понимаю. Но это расплата за универсальность.
(А настолько ли они велики?)
Так что для себя хочу определиться в следующем:

Если писать код для удобства будуших мододелов - то делать универсально, чтобы избавить их от запоминания различных вариантов вызова.
Если писать для себя, то конечно нужно разделять вызовы, и стараться сокращать тайминги.

Второй вариант, конечно, более приемлем.
Тем более известно, что затраты на оптимизацию кода несоизмеримо велики по сравнению с реально полученной оптимизацией.


Не стань номинантом премии Дарвина.
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
24-06-2010 14:55 GMT3 час. #1277465   
Есть в диалогах такая вещь как
Ну так вот функция проверки не для выдачи инфопоршня а для того чтобы условие выполнялось.
ладно не надо сам потыкаю, всеже методом тыка я электронике как то научился.


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
24-06-2010 15:06 GMT3 час. #1277474   
Mehanik Yar
Сформулируй вопрос ещё раз. Я, например, так и не понял что тебе нужно.


Не стань номинантом премии Дарвина.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
24-06-2010 15:20 GMT3 час. #1277488   
Gun12
Я для себя позиционирую подобные 'универсальные' коды для двух основных применений:
- (основной) Как универсальный вариант при черновом программировании и для отладки. Имея уже готовую отработанную многофункциональную функцию, можно с'экономить время на необходимости вникать в тонкости оптимизации и избегать описок/ошибок, что нередко при написании любого кода.

- (побочное) как универсальный учебник и исполнитель 'пожелалок', позволяющий дать рабочий вариант для различных вариаций (для молодых мододелов).

Примечание: Применение его в более серьезных случаях/модах считаю спорным. Для модов, которые требуют немало процессорных ресурсов, подобные конструкции все же часто далеки от оптималности и не так уж востребованы. Оптимальнее иметь десяток 'заточенных' функций, чем универсальную.

Т.к. у меня в настоящее время 'интерес' с учетом 'примечания' (делаю и Симбионы), то мне близок вариант универсальности с акцентом на оптимальность. :-)
Все же проще, чтобы уже и черновые коды были ... пооптимальнее.
(Ничего нет постояннее - чем временное)
Но это конечно уже субъективизм.

Mehanik Yar
Кол-ва 'тыков' в электронике - имеют конечное значение, результат же чаще всего виден (сгорело/отвалилось/исказилось/...).
Кол-во вариаций в программировании, особенно при недостатке знаний/навыков - бесконечны, а результаты чаще всего не видны или не ясны.
Если не будешь учить/познавать - 'тыкаться' можно 'до старости' ...

Иносказательно:

Вот так: :obstenu: иногда с электроникой можно совладать,
а в программировании только так: :rtfm: (ковыряние конфигов - это не программирование скриптов!)

отредактировал(а) Artos: 24-06-2010 17:21 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
musnuk
    
Посты: 487
Откуда: припять,проспект Ленина 86
Возраст: 30
24-06-2010 15:54 GMT3 час. #1277499   
1.обязательно знать язык луа, чтобы шарить в скриптах?
2.где можно достать библиотеку тегов и как все-таки разобраться со скриптами новичку (очень хочу научиться сам в этом бреду.не собираюсь становиться глупым нахлебником.диалоги пишу обалденно)

терь есть проблема, просьба тож помочь. установил скрипт на спавн (скопировал, как мне посоветовали)
прописал его в диалоге... таких функций сделал две (для разных npc) и обе функции не работают (вернее спавн не происходит, но и вылетов нема.)


Мафия не прощает оскорблений...
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
24-06-2010 16:00 GMT3 час. #1277500   
musnuk
1. Можно ли читать/писать - не зная языка?
Конечно нужно знать LUA, чтобы самому что-то делать/переделывать.
Если конечно все пожелалки заканчиваются на банальном копипасте и правке пары символов под себя - то ... это не 'шарить в скриптах'.

2. Тэги - это не к LUA. Это ты на xtml'ках зациклился.
Мануалы, синтаксис и пр. - в сети и на этом портале куча материала/ссылок.

3. И как ты представляешь себе ответ на твой вопрос по каким-то функциям, прописанных тобою куда-то и как-то?
Если не фантазировать, то можно только сказать:
"Допустил где-то какую-то ошибку или чего-то где-то недоделал.".
Тебе такой ответ нужен? Тогда потрудись задать вопрос так, чтобы на него можно было ответить.

отредактировал(а) Artos: 24-06-2010 17:23 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
24-06-2010 16:02 GMT3 час. #1277501   
musnuk
1) Да, что бы шарить в скриптах Сталкера и луа... нужно знать луа.
2) а) Тегов в Сталкере много, и не только для диалогов, но и для UI и др. Что мешает написать её самому, изучив их все по примеру из оригинала. Хотя польза от этого... сомнительная, я считаю.
    б) Читать официальную справку на русском языке, а так же различные русскоязычные сайты. А ещё есть справочник от Gun12, который в незаконечном виде уже толще (и полезнее!) оригинальной справки.



Artos, да, именно названий.

отредактировал(а) Darien Fx: 24-06-2010 16:22 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
24-06-2010 16:09 GMT3 час. #1277504   
Darien Fx
Поправка: 'Тэгов' в Сталкере как раз не очень много (хотя все относительно), много их 'названий'. Это (разные имена однотипных тэгов) считай те же переменные, которые после парсинга (разбора текста) используются скриптами/движком.


'название' тэга - как правило, значение переменной, которой оперирует скрипт/движок.
Но не путать с 'типами' тегов! Это уже собственно типы данных/переменных (строки/таблицы/...)

отредактировал(а) Artos: 24-06-2010 17:27 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
musnuk
    
Посты: 487
Откуда: припять,проспект Ленина 86
Возраст: 30
24-06-2010 16:09 GMT3 час. #1277505   
таки вот эти две функции...

function npc_spaun()
alife():create("musnuk",vector():set(-220.73,-18.87,-151.811),34237,66)
end

function spaw_n_n() -
local a = vector() -- db.actor:position()
a.x = -220.21
a.y = -19.93
a.z = -158.98
alife():create("wpn_ak47",a,33447,47,65535)
end


в диалоге я их прописал, как spaun _npc.npc_spaun
и соответственно spaun _npc.spaw_n_n


Мафия не прощает оскорблений...
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
24-06-2010 16:16 GMT3 час. #1277510   
musnuk
На первый взгляд - рабочие функции.
А вот вызываются ли из диалога или нет и что же происходит - это как раз то, что я называю: "Посмотреть результат выполнения написанного".

Сам я 'смотрю' в логах, написав нужный мне вывод в лог. Ты же, не имея пока(?) такой возможности, можешь использовать вывод через новостной модуль.

Добавив подобное:
function npc_spaun()
  news_manager.send_tip(db.actor, "Спавним musnuk", 0, "default", 8000)
  local soObj = alife():create("musnuk",vector():set(-220.73,-18.87,-151.811),34237,66)
  if soObj then --/ если объект заспавнен
    news_manager.send_tip(db.actor, "musnuk - заспавнен!", 0, "default", 8000)
  else --/ ошибка спавна
    news_manager.send_tip(db.actor, "musnuk - НЕ заспавнен", 0, "default", 8000)
  end
end
Ты получишь визуальные результаты работы кодов:
1. Если при диалоге ничего не проиcходит - значит не правильно прописал в диалоге.
2. Кроме первого сообщения нет второго - ошибка в спавне. Проверяй параметры.
3. Второе сообщение на экране подскажет что же произошло.
Если нет спавна - см.секцию и пр.условия.

Аналогично и со второй функцией.

отредактировал(а) Artos: 24-06-2010 17:08 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
24-06-2010 16:44 GMT3 час. #1277520   
условие появления диалога. нужно вот зачем, у НПСа диалог должен появиться в том случае если в данный момент есть у него нужные предметы, но если сделать это инфопоршнем то тогда возможен ведь такой случай, что подобрал скажем ПМ и выдался инфопоршень, но потом его можно выкинуть а инфопоршень ведь не исчезнет вроде как или исчезнет? Если не исчезнет то тогда подходим к НПСу у него появляется тот диалог что должен быть только если есть тот предмет так как дальше задействовывается функция передчи предмета от ГГ к НПСу а так как нет предмета то если в функции это не предусмотрено то игра вылетит.


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
24-06-2010 16:52 GMT3 час. #1277529   
musnuk
alife():create("wpn_ak47",a,33447,47,65535) - последнее число указывает на id бота (или актора), которому будет спавниться вещь. Раз ты указываешь точку на земле, то выделенное оранжевым не нужно.




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 15.07.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»