Пользователей: 2
Гостей: 1155
Всего: 1157

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Колотун
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст: 30
24-06-2010 11:20 GMT3 час. #1277349   
Люди подскажите пожалуйста образец как ставить нпс на локу, только попонятнее. Спасибо конечно Larry76 всегда всех выручает как и меня недавно. Только вот в тудор АМК-овский залез прочел вроде делаю так как написано. То ли где недопер или делаю что-то не так но вылеты меня наверное до самой могилы преследовать будут. Еще раз прошу образец и поподробнее (с торговцем)
Заранее спасибо.


Олежа
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
24-06-2010 11:35 GMT3 час. #1277354   
Привет люди! Подскажите пожалуйста такой вопрос...Прошел Зов Припяти до конца и улетел с военными. Выполняя задание по лаб.Х8 добыл только 4 документа,соответственно Стрелку их не отдал,но задание оказалось выполнено. Судя по скачанной инструкции должно было быть ещё одно задание (один выстрел),так его мне вообще Ковальский не дал! Гарик мне рассказал про наёмников но Ковальский сказал что у него всё под контролем,пока тихо. А без этого задания не получил красную ключ карту и не вошел в комнату в Х8...Тем не менее игру закончил. Объясните в чём дело? Спасибо!


Geralt of Rivia
    
Посты: 6363
Откуда: Odessa
Возраст:
24-06-2010 11:46 GMT3 час. #1277361   
Олежа
Вопрос не по теме. Тебе <<<сюда>>>


Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

Larry76
    
Посты: 292
Откуда: Москва
Возраст: 48
24-06-2010 12:16 GMT3 час. #1277374   
Колотун , писать новый тутор(когда старых навалом) дело муторное и неблагодарное.
Давай поступим так:
Ты пиши весь процесс (с образцами исправленных файлов\части файлов под спойлером ессно))
А мы по ходу твоего творчества будем тебя поправлять,еслифчо..:ye)

добавлено спустя 2 часа 9 минут


# Лидер :
Требуется модостройтели любого типа работы, любого стажа.
Пишите в ЛС и ICQ.


Лидер : настоящие мододелы- они как сталкеры-одиночки.
В основном работают для себя,никому не подчиняясь. Чаще всего за идею,а не за бабло.
ИМХО моды должны быть БЕСПЛАТНЫМИ.

З.Ы, Никогда не куплю мод,продающийся в магазине.Ещё и продавцу в рожу плюну.:st)

отредактировал(а) Larry76: 24-06-2010 14:25 GMT3 час.

Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!!!
Меллон
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
24-06-2010 15:05 GMT3 час. #1277470   
Ребята у меня вопрос,играю с модом скачаннным по ссылкам гейм даты приведенной в 625 посту мода SM 0.6, плюс полный комплект альфы и патчей данных в описании мода,и вот какой вопрос у меня возник,купил у Сыча инфу на инструменты в локации юпитера,одну благополучно нашел,она на самом заводе,а вот вторую почему-то выдает что инструменты по карте находятся прямо на станции Янов именно в то месте где сидит техник,я уже и крышу вокзала облазил,и все близлежащие здания обыскал,но так и не могу понять где же этот проклятый ящик с инструментами(тонкой работы) калибровки знаю в припяти искать надо,Кто знает это баг или они где-то запрятаны так ,что еще мозгами думать надо?Ввыручите кто может весь мозг сломал уже

добавлено спустя 2 минут

Да и еще 2 вопроса в какой момент тащить флэшку найденную на теле убитого офицера Альфы на расшифровку к Кардану,и есть ли в данном моде ФТ-200М,уж очень клевая пушка.

отредактировал(а) Меллон: 24-06-2010 15:10 GMT3 час.

Ataman_ua
    
Посты: 333
Откуда: Донецк
Возраст:
24-06-2010 15:17 GMT3 час. #1277486   

# Larry76 :
З.Ы, Никогда не куплю мод,продающийся в магазине.Ещё и продавцу в рожу плюну.:st)


Я видел не раз когда продавадись моды. Моему знакомому втюхали диск с Историей Прибоя.


Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит
И пусть наш враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца!
Лидер
    
Посты: 21
Откуда: Бремен
Возраст: 38
24-06-2010 17:17 GMT3 час. #1277544   
Larry76 не волнуйся продовать я не буду.
Нам чисто для работы. На сайт так далее.


Посмотрите пожалуйста подо спойлер.
Хочешь участвовать в создание глобального мода?
Напиши о себе. Также помоги собрать команду.
Пиши в ЛС, Scupe Haker473
Larry76
    
Посты: 292
Откуда: Москва
Возраст: 48
24-06-2010 17:23 GMT3 час. #1277547   
Лидер Да я даже ничего и не подумал такого.
Просто я имел ввиду,что мододела нужно ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ.
А не просто так: У нас есть команда мы будем делать/делаем мод,пошли к нам!
Куда? Зачем? Что за мод? На какой основе? Краткое описание сюжета?.....
И ещё много и много вопросов.....
Банально,может (допустим мне) не понравится ВАШ сюжет? А я потрачу кучу времени на пропихивание своего,изучение уже сделанного и т.д.
Тупо жаль терять время.:-G


Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!!!
Колотун
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст: 30
25-06-2010 06:03 GMT3 час. #1277844   
Ну вот у меня примерно такой фатал ерор- это после того как попытался вызвать функцию в файле (bind_stalker.script
по тутору из АМК (шаг 5.4)
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:339: attempt to call field 'start_add_spawn' (a nil value))



[Что то ему в этой области вроде как не понравилось


function actor_binder:update(delta)
object_binder.update(self, delta)

-- DEBUG slowdown
-- slowdown.update()

local time = time_global()

game_stats.update (delta, self.object)

-- апдейт погоды
self.weather_manager:update()

-- апдейт схемы детектора
self.actor_detector:update()

-- апдейт звуковой схемы актера
xr_sound.update_actor()

--' Проверка потери жизни
--[[
if self.object.health - lasthealth > 0.001 or
self.object.health - lasthealth < -0.001 then
printf("%f | %f", self.object.health, self.object.health - lasthealth, game.time() - lasttime)
lasthealth = self.object.health
lasttime = game.time()
end
]]
-- Обновление отключения ввода с клавиатуры.
if self.st.disable_input_time ~= nil and
game.get_game_time():diffSec(self.st.disable_input_time) >= self.st.disable_input_idle
then
level.enable_input()
self.st.disable_input_time = nil
end
-- Обновление сна с переносом чувака в указанную позицию
if self.st.sleep_relocate_time ~= nil and
game.get_game_time():diffSec(self.st.sleep_relocate_time) >= self.st.sleep_relocate_idle
then
self.object:set_actor_position(self.st.sleep_relocate_point)
local dir = self.st.sleep_relocate_point:sub(self.st.sleep_relocate_look)
self.object:set_actor_direction(dir:getH())
self.st.sleep_relocate_time = nil
end

-- Апдейт прятание оружия игрока во время диалога
if weapon_hide == true or self.object:is_talking() then
if self.weapon_hide == false then
self.object:hide_weapon()
self.weapon_hide = true
end
else
if self.weapon_hide == true then
self.object:restore_weapon()
self.weapon_hide = false
end
end

-- обновление рестрикторов, которые под логикой, срабатывает через интервалы времени
if self.next_restrictors_update_time < time then
bind_restrictor.actor_update(delta)

self.next_restrictors_update_time = time + 200

task_manager.actor_update()
end

-- обновление постпроцессов
if post_process ~= 0 then
if post_process:update () == true then
post_process = 0
end
end

-- обновление пси-антенны
if sr_psy_antenna.psy_antenna then
sr_psy_antenna.psy_antenna:update(delta)
end

--' Вывод сообщения о большой радиации
if self.object.radiation >= 0.7 then
local hud = get_hud()
local custom_static = hud:GetCustomStatic("cs_radiation_danger")
if custom_static == nil then
hud:AddCustomStatic("cs_radiation_danger", true)
hud:GetCustomStatic("cs_radiation_danger"):wnd():SetTextST("st_radiation_danger")
end
else
local hud = get_hud()
local custom_static = hud:GetCustomStatic("cs_radiation_danger")
if custom_static ~= nil then
hud:RemoveCustomStatic("cs_radiation_danger")
end
end



if self.bCheckStart then
printf("SET DEFAULT INFOS")

if not has_alife_info("storyline_actor_start") and
(level.name() == "l01_escape")
then
self.object:give_info_portion("storyline_actor_start")
_G.g_start_avi = true
printf("*AVI* RUN START AVI")
end

-- if not has_alife_info("encyclopedy") then
-- self.object:give_info_portion("encyclopedy")
-- end

if not has_alife_info("global_dialogs") then
self.object:give_info_portion("global_dialogs")
end

if not has_alife_info("level_changer_icons") then
self.object:give_info_portion("level_changer_icons")
end

level_tasks.add_lchanger_location()

self.bCheckStart = false
end
if sniper_add.load_variable("spawn_sniper",false)==false then
sniper_add.start_add_spawn()
sniper_add.save_variable("spawn_sniper",true)
end
end]


Larry76
    
Посты: 292
Откуда: Москва
Возраст: 48
25-06-2010 06:24 GMT3 час. #1277845   
Колотун, Он пытается вызвать функцию start_add_spawn но не находит её.

Скинь название своего файла, и строчки функции в нём?

P/S/ Тема по ЗП,а ты в SOC копаешься.... Может тебе в той теме спросить?
ЗП и ТЧ немного по функциям отличаются.
Кстати ... зачем квадратная скобка после второго "энда"?:lok5) (у тебя второй энд не срабатывает,функция не завершается.)Хотя..нет. Зачем там ВАЩЕ второй end??

Мой вызов спавна в бинд_сталкер имеет вид:

-->>СПАВН НПС Larry_mod_STALKER_COP
if larry_spawn_nps.load_variable("larry_spawn_nps_p_",false)==false then
larry_spawn_nps.start_larry_spawn_nps()
larry_spawn_nps.save_variable("larry_spawn_nps_p_",true)
end

Но это на ЗП

сам файл larry_spawn_nps.script имеет вид:


function start_larry_spawn_nps()
larry_spawn_nps_01()
larry_spawn_nps_02()
--larry_spawn_nps_03()--------
end
function larry_spawn_nps_01()
alife():create("esc_a17_military_sergeant_morozov",vector():set(-163.071110351563,-25.43660000705719,-349.957701416016),82524,1266)
alife():create("esc_a15_military_recon_1",vector():set(-152.14992741699,-30.54746043396,-347.58215429688),100293,1271)
alife():create("esc_military_ovcharov",vector():set(-139.5196685791,-29.689981460571,-352.09039306641),114869,1274)
end

function larry_spawn_nps_02()
alife():create("esc_stalker_waran",vector():set(13.382110351563,0.87360000705719,255.740701416016),319577,1264)
alife():create("esc_a15_military_recon_2",vector():set(16.30992741699,15.61746043396,658.58215429688),323747,1390)
alife():create("esc_a15_military_recon_3",vector():set(11.8946685791,15.779981460571,661.09239306641),318160,1390)
alife():create("bandit_vrag_2",vector():set(322.09701940918,16.928785797119,3.44547265625),603400,1212)
alife():create("bandit_vrag_3",vector():set(312.75301940918,16.162785797119,-3.38447265625),598717,1212)

end

function save_variable(variable_name, value)
xr_logic.pstor_store(db.actor, variable_name, value)
end
function load_variable(variable_name, value_if_not_found)
return xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, variable_name, value_if_not_found)
end

отредактировал(а) Larry76: 25-06-2010 06:58 GMT3 час.

Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!!!
Колотун
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст: 30
25-06-2010 10:29 GMT3 час. #1277924   
Ну ладно допустим тот же вопрос только на SoC. И по-моему в этом разделе пользователей больше, ведь щас на ЗП побольше модов стараются делать. А кобка для того чтоб содержание передать, а так у меня без этого. Сам файл вот - sniper_add
А содержание вот -
(function spawn_sniper_one()
local x= -207.69696044922
local y= -22.534788131714
local z= -128.54846191406
local level_vertex= 45303
local game_vertex_id= 58
alife():create("esc_trader_milo",vector():set(x,y,z),level_vertex,game_vertex_id)
end

function save_variable(variable_name, value)
xr_logic.pstor_store(db.actor, variable_name, value)
end

function load_variable(variable_name, value_if_not_found)
return xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, variable_name, value_if_not_found)
end)

Вызо функции -
(if sniper_add.load_variable("spawn_sniper",false)==false then
sniper_add.start_add_spawn()
sniper_add.save_variable("spawn_sniper",true)
end)


Все делал как в туторе из АМК
P.S. Скриптер из меня некудышный:-(


Larry76
    
Посты: 292
Откуда: Москва
Возраст: 48
25-06-2010 11:46 GMT3 час. #1277965   
Колотун
зашибися!!! А сама функция -то хде????:obstenu:

И скобка в начале зачем??:st)
В общем надо так:
function start_add_spawn()
spawn_sniper_one()
end

function spawn_sniper_one()
local x= -207.69696044922
local y= -22.534788131714
local z= -128.54846191406
local level_vertex= 45303
local game_vertex_id= 58
alife():create("esc_trader_milo",vector():set(x,y,z),level_vertex,game_vertex_id)
end

function save_variable(variable_name, value)
xr_logic.pstor_store(db.actor, variable_name, value)
end

function load_variable(variable_name, value_if_not_found)
return xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, variable_name, value_if_not_found)
end)



Суть вот этой-sniper_add.start_add_spawn() строчки такова:
В файле sniper_add найти функцию start_add_spawn()
А как бы он у тебя её нашёл, если у тебя в твоём файле sniper_add её нету???:prankster:

ещё меня смущает одно...
Короче если вылетит ещё раз (с другим логом)
то исправь это:
if sniper_add.load_variable("spawn_sniper",false)==false then
sniper_add.start_add_spawn()
sniper_add.save_variable("spawn_sniper",true)
end

на вот это
if sniper_add.load_variable("sniper_add",false)==false then
sniper_add.start_add_spawn()
sniper_add.save_variable("sniper_add",true)
end

Вот тут я не очень "копенгаген" могу ошибаться.


Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!!!
барс
    
Посты: 4
Откуда: Калининград
Возраст: 48
25-06-2010 23:01 GMT3 час. #1278362   
Народ!!!Помогите!!!Что и как редактировать,чтоб в Зове Припяти изменить расположение инструментов для техников???Заранее-СПАСИБ!!!ОЧЕНЬ НУЖНО

отредактировал(а) барс: 26-06-2010 00:32 GMT3 час.

Larry76
    
Посты: 292
Откуда: Москва
Возраст: 48
26-06-2010 00:09 GMT3 час. #1278384   
барс
распаковываешь аллспавн и в файлах alife_zaton,alife_jupiter, alife_pripyat
ищешь секции section_name = toolkit_1(2,3)

И правишь координаты,гейм и левел_вертексы
position = -313.3125,14.2838582992554,427.907806396484
game_vertex_id = 0
level_vertex_id = 293223

на свои.

не забудь только в строке
upd:ph_position = -313.3125,14.2838582992554,427.907806396484
Тоже прописать свои координаты,а иначе инструменты "улетят" на старую позицию.

ACDC для ЗП и пример работы с ним я выкладывал в предыдущих постах.

отредактировал(а) Larry76: 26-06-2010 00:59 GMT3 час.

Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!!!
барс
    
Посты: 4
Откуда: Калининград
Возраст: 48
26-06-2010 00:26 GMT3 час. #1278386   
Спасибо,Larry76,а через скрипт как-нить можно?:-) Я слышал,что можно.
у меня SGM 1.3,там переделано не через all.spawn.Один комплект спавнится на том месте где Азот.Хочу исправить.


P.S-Это не моя реклама...sorry

отредактировал(а) барс: 26-06-2010 00:48 GMT3 час.

Larry76
    
Посты: 292
Откуда: Москва
Возраст: 48
26-06-2010 00:58 GMT3 час. #1278388   
Тут уж извиняй... ищи сам. Кто знает,куда Николай эту функцию засунул?
У нас в моде сделано через диалог,поговорил- инструменты заспавнились.
Попробуй поиском через тотал_коммандер пробить все файлы,в которых встречается слово toolkit,потом в нотепаде найдёшь точно место.

Если немного со скриптами знаком сообразишь что и куда.


Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!!!
Саня Снайпер 96
    
Посты: 520
Откуда: Котово
Возраст: 30
26-06-2010 01:08 GMT3 час. #1278390   
Всем доброй ночи подскажите мне пожалуйста где можно взять вот эту картинку только побольше (если кто может увеличить плз в пм) вобщем размер недолжен быть меньше 1024 на 1024
http://sgm-mod.ru/photo/3-0-614-3


Лишенный жизни, одинокий
В центре неизвестно чего
Я хочу играть с твоим внутренним злом
Желая и отпуская то, чего больше не будет
Потеряный и одинокий
(я желею о том что родился в России)
барс
    
Посты: 4
Откуда: Калининград
Возраст: 48
26-06-2010 01:13 GMT3 час. #1278391   
ещё раз спасибо.буду искать.Николай наверно и не признается как косяк этот самому исправить...;-)

добавлено спустя 4 минут

Саня Снайпер 96,ты её фотошопом или paint.NET.

отредактировал(а) барс: 26-06-2010 01:31 GMT3 час.

Саня Снайпер 96
    
Посты: 520
Откуда: Котово
Возраст: 30
26-06-2010 01:32 GMT3 час. #1278398   
барс качество дюрьмо получится её надо через фильтр пропустить а я незнаю какой


Лишенный жизни, одинокий
В центре неизвестно чего
Я хочу играть с твоим внутренним злом
Желая и отпуская то, чего больше не будет
Потеряный и одинокий
(я желею о том что родился в России)
барс
    
Посты: 4
Откуда: Калининград
Возраст: 48
26-06-2010 02:04 GMT3 час. #1278405   
Саня Снайпер 96

Я бы сделал,но у меня ни тот,ни другой-не пашут.всё из-за NET.Framwork 2.0(ошибка 1603)
Надо Винду переустанавливать.Извиняй :-(


Колотун
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст: 30
26-06-2010 04:04 GMT3 час. #1278418   
Блин! Larry76 попробовал оба твоих вариантов, но тут же вырисовывается другой лог.
Случайно не знаешь как с ним справиться.
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:338: attempt to index global 'sniper_add' (a nil value)


добавлено спустя 1 минуту

Я больше по конфигам Q8-|

добавлено спустя 54 секунд

Заранее спасибо!

отредактировал(а) Колотун: 26-06-2010 04:07 GMT3 час.

Larry76
    
Посты: 292
Откуда: Москва
Возраст: 48
26-06-2010 06:58 GMT3 час. #1278438   
Колотун, кароч.... давай оба твоих файла ( bind_stalker.script и sniper_add.script)
Выложи куда-нибудь,а сюда сцылко дай?
Что-то меня не покидает устойчивое ощущение,что ты с синтаксисом там намутил :-G
Странно...в прошлый раз файл находило,ругалось на отсутствие функции,сейчас ваще пипец,сам файл найти не может..:roulette


Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!!!
Колотун
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст: 30
26-06-2010 09:04 GMT3 час. #1278463   
А КУДА МОЖНО ПРИМЕРНО ВЫЛОЖИТЬ???

Я так понимаю <<<правила>>> читать некогда. Выделю тебе 2 часа для этого, надеюсь хватит.

Модератор

отредактировал(а) Geralt of Rivia: 26-06-2010 10:03 GMT3 час.

Larry76
    
Посты: 292
Откуда: Москва
Возраст: 48
26-06-2010 09:34 GMT3 час. #1278474   
Колотун
http://narod.yandex.ru/

Только желательно и почтовый ящик тогда на яндексе сделать.:ye)

Geralt of Rivia, Вадим,надеюсь ты Колотуна ненадолго в "холодную" отправил? А то...как-то на самом интересном месте...:sarcastic:
Ну,хотя и правильно. в следующий раз внимательней будет.&P

отредактировал(а) Larry76: 26-06-2010 20:52 GMT3 час.

Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!!!
Ser Kuzya
    
Посты: 51
Откуда: Тольятти
Возраст: 28
26-06-2010 17:01 GMT3 час. #1278770   
У меня такой вопрос: у псевдособаки, кровососа, и прчих тварей почуму - то горят глаза белым! Это Очень сильно портит впечатление о тварях, потому что их видно из далека, а маскировка сосыча теряет смысл, потому что в воздухе болтаются 2 точки глаз! Можно это как-то исправить?


ZiK BlooDRaveN
    
Посты: 216
Откуда: Самара
Возраст: 31
26-06-2010 21:05 GMT3 час. #1278940   
возможно в самих текстурах мутантов


...зона - это организм, порождённый иной формой...
Колотун
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст: 30
27-06-2010 06:10 GMT3 час. #1279140   
Larry76 вот ссылка на файлы : ( bind_stalker.script и sniper_add.script)
http://narod.ru/disk/22245872000/!.7z.html


Larry76
    
Посты: 292
Откуда: Москва
Возраст: 48
27-06-2010 08:42 GMT3 час. #1279164   
Колотун
Странно.. вроде всё в порядке.
Вот,попробуй - http://files.mail.ru/YBC3RR немного подправил.
Надеюсь у тебя оба файла лежат в одной папке gamedata\scripts ?
(Уже совсем глупости начинаю спрашивать...:sarcastic:)


F@NATIK Ну и зачем это??? Ты топиком случайно не ошибся?

отредактировал(а) Larry76: 27-06-2010 11:00 GMT3 час.

Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!!!
F@NATIK
    
Посты: 202
Откуда: Рубежное
Возраст: 30
27-06-2010 10:25 GMT3 час. #1279206   
«ОБРЕЧЁННАЯ ЗОНА-MOD v1.0»
Ссылка на описание: http://stalker-portal.ru/plug.php?e=weblogs&m=page&id=12748


«Рассвет» за свободную власть !!!
Саня Снайпер 96
    
Посты: 520
Откуда: Котово
Возраст: 30
28-06-2010 23:38 GMT3 час. #1280348   
Всем привет вопрос заключается в следующем вот я хочу добавить модели из тч в зп получится ли у меня это если я небуду менять саму модель а просто подставлю


Лишенный жизни, одинокий
В центре неизвестно чего
Я хочу играть с твоим внутренним злом
Желая и отпуская то, чего больше не будет
Потеряный и одинокий
(я желею о том что родился в России)


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (модификации ЗП), старое, по 28.07.2011


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»