Пользователей: 1
Гостей: 1198
Всего: 1199

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
sevitov_yura
    
Посты: 79
Откуда: Брест
Возраст: 30
25-06-2010 11:41 GMT3 час. #1277961   
кто-нибудь знает ответ на мой вопрос?? Или меня просто игнорируют?


musnuk
    
Посты: 487
Откуда: припять,проспект Ленина 86
Возраст: 30
25-06-2010 11:46 GMT3 час. #1277964   
sevitov_yura скачай winter mod альена, он есть на сп... там есть возможность брать телевизор в инвентарь, попытайся с тем самым скриптом сделать вызов окна с которым ты собираешься работат.


Мафия не прощает оскорблений...
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
25-06-2010 11:51 GMT3 час. #1277968   
musnuk
То, что ты отметил - это входной параметр. Каждая функция может принимать параметры, если это нужн


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
25-06-2010 12:03 GMT3 час. #1277975   

# musnuk : что же это за скобки и частое слово nill ?


Про скобки я уже ответил, а значение nil (не nill) оз


Не стань номинантом премии Дарвина.
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
25-06-2010 12:08 GMT3 час. #1277977   
Вот вы пишете "Напиши в SciTE".Я вот написал, а что дальше жать, что я должен увидеть?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
25-06-2010 12:21 GMT3 час. #1277979   
Stalk15
Нажать F5 и глянуть результат в консоли.


musnuk
    
Посты: 487
Откуда: припять,проспект Ленина 86
Возраст: 30
25-06-2010 12:49 GMT3 час. #1277992   
какие есть теги к инфопоршням и что они дают?

...- выдача инфы
...- проверка на наличие инфы
...- проверка на отсутствие поршня.

если есть ошибки, исправте. какие есть еще поршни?


Мафия не прощает оскорблений...
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
25-06-2010 13:11 GMT3 час. #1278001   
musnuk
Правильно маслишь:-) ...Больше тегов, связанных с поршнями вроде нет.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
25-06-2010 13:13 GMT3 час. #1278002   
Есть, .
musnuk
Только не , а .


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
25-06-2010 14:24 GMT3 час. #1278027   

Есть, .

Упс, забыл про него:-) ...Он вроде поршень заберает.

доб

отредактировал(а) Stalk15: 25-06-2010 14:32 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
musnuk
    
Посты: 487
Откуда: припять,проспект Ленина 86
Возраст: 30
25-06-2010 14:33 GMT3 час. #1278035   
- удаляет инфопоршень?


Мафия не прощает оскорблений...
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
25-06-2010 14:36 GMT3 час. #1278038   
musnuk
Не удаляе(хотя можно и так сказать), а заберает у ГГ.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
25-06-2010 15:02 GMT3 час. #1278052   
Darien Fx
О_о, можно было циклом воспользоваться, очень интересно ...Спасибо.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
25-06-2010 15:17 GMT3 час. #1278061   
Люди подскажите в каких файлах надо регистрировать свой новый уникальный персонажа?
:-)


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
25-06-2010 15:21 GMT3 час. #1278062   
ДатчикХабара

О_О &P
npc_profile.xml
строчка
чё надо то и пиши=)

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 25-06-2010 16:11 GMT3 час.

FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
25-06-2010 15:24 GMT3 час. #1278063   
Не подскажите , как распаковать билд 1935,чтобы были все текстуры и т.д!


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
25-06-2010 15:40 GMT3 час. #1278067   
Darien Fx
Не верное решение по удалению 3-х калашей!
Ты взял в обработку циклом 1 (один) предмет и именно его будешь трижды удалять!?

И даже используя 1-ою строку, где идет определение предмета "калаш" у ГГ, в цикле не позволит удалять три (с разными ID) предмета!
Тут только иттерацию по рюкзаку использовать нужно.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
25-06-2010 15:48 GMT3 час. #1278078   
Artos
Спасибо за правку, вот как обычно не подумал.


Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
25-06-2010 15:51 GMT3 час. #1278079   
Artos Спасибо за все ответы на мои вопросы!


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
25-06-2010 16:37 GMT3 час. #1278116   
Кто небудь подскажите как распаковать xp0!


Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
25-06-2010 16:55 GMT3 час. #1278129   
path_walk = patrol_path
path_look = patrol_path
Вопрос такой, если я сделаю одну точку в пути patrol_path то в ней будет стоять (или сидеть) НПС. А если в path_look поставить другой путь с одной точкой, то будет ли НПС в нее смотреть? Скажите плиз.


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
25-06-2010 17:15 GMT3 час. #1278139   
Stalk15
**5001c54314580bda8be6**code]


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
25-06-2010 17:45 GMT3 час. #1278149   
Как сделать чтобы любой НПС [del]долж**5001c54314580bda8be6**cts\\fusker.anm", 999, false, "")[/code]-- это просто эффект от удара а самого удара не происходит(проигрывания анимки нпс)
И так же мне не ясно как сделать проверку: Если ГГ использовал предмет, то...
И сделать это цикличным, т.е. предмет может использоваться многократно. (допустим нож)
если ты(ГГ) махнул ножом(т.е. использовал) и ты(гг) стои(т)шь на расстоянии удара, то НПС ударит в морду ГГ.

добавлено спустя 6 минут

Вот что у меня вышло,

[code]
function za_fak_v_mordu()
--local actor = db.actor
--local ipos = actor:position()
for i,v in pairs(db.storage) do
local obj = level.object_by_id(i)
if obj and IsStalker(obj) and obj:alive() and obj.health > 0.1 then --and
if obj:position():distance_to(db.actor:position()) < 2 then
local item = db.actor:active_item()
if not (item and item:section() == "wpn_fuck") then
-- set_inactivate_input_time(30)
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[affects\hit_fist]])
snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
level.add_cam_effector("camera_effects\\fusker.anm", 1999, false, "")
level.add_pp_effector("fire_hit.ppe", 1974, false)
end
end
end
end
end
[/code]

но я не знаю как анимку проиграть это раз и постэффет сразуже проигрывается, т.к. ставлю на апдейд.
Как исправить это?
и как отследить использование ножа?

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 25-06-2010 18:24 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
25-06-2010 18:26 GMT3 час. #1278173   
Николай ФеНиКс
Давай не будем коверкать русский язык и вводить свои понятия/толкования ...

Есть глагол "пользовать(ся)", и есть "использовать".
Первое НЕ подразумевает окончания действия, второе - однозначно имеет окончание.
Если тебе нужно сделать проверку на 'пользование ножом', или более грамотно - применение ножа, то так и пиши. А то ... "циклическое использование" ...

Ты чем то напомнил из "Зеленого фургона": "Просю выдать во временное пользование литр самогона и кило гвоздей".

Применения ножа

Оружие - ПРИМЕНЯЮТ, а не используют!

отредактировал(а) Artos: 25-06-2010 18:43 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
25-06-2010 18:39 GMT3 час. #1278175   
Artos
:sarcastic:&P
Мне надо как-то сделать проверку типа так:
Если предмет использован, то....
т.е. использования ножа ГГ


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
25-06-2010 18:47 GMT3 час. #1278180   
Николай ФеНиКс
Как ты себе представляешь использование ножа? Ты про удар ножом?


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
25-06-2010 18:49 GMT3 час. #1278181   
Николай ФеНиКс
И по сути, ты сам себе и может другим вешаешь шоры, применяя "использовать" к ножу.
В кодах есть коллбэки и функции связанные с "использованием" и 1-й признак этого - ИСЧЕЗНОВЕНИЕ предмета у ГГ или НПС.
"Используй бутылку водки" - и на одну у ГГ меньше станет. Используй консерву - рюкзак полегчает ...

И не пойму - посмотри вокруг. Есть моды по AI неписей с мордобоем и с поножовщиной. Есть оригинальная схема "xr_abuse.script" ... покопайся в них!


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
25-06-2010 18:49 GMT3 час. #1278182   
erlik
Сенк, работает.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
25-06-2010 19:03 GMT3 час. #1278191   
Николай ФеНиКс
Нож стреляет патронами - значит можно отследить момент его применения.
Примеры отслеживания выстрелов есть в гравипушках - хоть моей, хоть malandrinus'a.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
sevitov_yura
    
Посты: 79
Откуда: Брест
Возраст: 30
25-06-2010 19:21 GMT3 час. #1278203   
не нашол я ничё нужного в Winter мод.((... подскажите как сделать, чтобы можно было юзнуть ноутбук: подходиш к ноутбуку жмёш F и выполняется скрипт... Кто нибудь знает как это реализовать????




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 15.07.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»