sevitov_yura скачай winter mod альена, он есть на сп... там есть возможность брать телевизор в инвентарь, попытайся с тем самым скриптом сделать вызов окна с которым ты собираешься работат.
Darien Fx Не верное решение по удалению 3-х калашей!
Ты взял в обработку циклом 1 (один) предмет и именно его будешь трижды удалять!?
И даже используя 1-ою строку, где идет определение предмета "калаш" у ГГ, в цикле не позволит удалять три (с разными ID) предмета!
Тут только иттерацию по рюкзаку использовать нужно.
path_walk = patrol_path
path_look = patrol_path
Вопрос такой, если я сделаю одну точку в пути patrol_path то в ней будет стоять (или сидеть) НПС. А если в path_look поставить другой путь с одной точкой, то будет ли НПС в нее смотреть? Скажите плиз.
Как сделать чтобы любой НПС [del]долж**5001c54314580bda8be6**cts\\fusker.anm", 999, false, "")[/code]-- это просто эффект от удара а самого удара не происходит(проигрывания анимки нпс)
И так же мне не ясно как сделать проверку: Если ГГ использовал предмет, то...
И сделать это цикличным, т.е. предмет может использоваться многократно. (допустим нож)
если ты(ГГ) махнул ножом(т.е. использовал) и ты(гг) стои(т)шь на расстоянии удара, то НПС ударит в морду ГГ.
добавлено спустя 6 минут
Вот что у меня вышло,
[code]
function za_fak_v_mordu()
--local actor = db.actor
--local ipos = actor:position()
for i,v in pairs(db.storage) do
local obj = level.object_by_id(i)
if obj and IsStalker(obj) and obj:alive() and obj.health > 0.1 then --and
if obj:position():distance_to(db.actor:position()) < 2 then
local item = db.actor:active_item()
if not (item and item:section() == "wpn_fuck") then
-- set_inactivate_input_time(30)
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[affects\hit_fist]])
snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
level.add_cam_effector("camera_effects\\fusker.anm", 1999, false, "")
level.add_pp_effector("fire_hit.ppe", 1974, false)
end
end
end
end
end
[/code]
но я не знаю как анимку проиграть это раз и постэффет сразуже проигрывается, т.к. ставлю на апдейд.
Как исправить это?
и как отследить использование ножа?
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 25-06-2010 18:24 GMT3 час.
Николай ФеНиКс
Давай не будем коверкать русский язык и вводить свои понятия/толкования ...
Есть глагол "пользовать(ся)", и есть "использовать".
Первое НЕ подразумевает окончания действия, второе - однозначно имеет окончание.
Если тебе нужно сделать проверку на 'пользование ножом', или более грамотно - применение ножа, то так и пиши. А то ... "циклическое использование" ...
Ты чем то напомнил из "Зеленого фургона": "Просю выдать во временное пользование литр самогона и кило гвоздей". Применения ножа
Николай ФеНиКс
И по сути, ты сам себе и может другим вешаешь шоры, применяя "использовать" к ножу.
В кодах есть коллбэки и функции связанные с "использованием" и 1-й признак этого - ИСЧЕЗНОВЕНИЕ предмета у ГГ или НПС.
"Используй бутылку водки" - и на одну у ГГ меньше станет. Используй консерву - рюкзак полегчает ...
И не пойму - посмотри вокруг. Есть моды по AI неписей с мордобоем и с поножовщиной. Есть оригинальная схема "xr_abuse.script" ... покопайся в них!
Николай ФеНиКс
Нож стреляет патронами - значит можно отследить момент его применения.
Примеры отслеживания выстрелов есть в гравипушках - хоть моей, хоть malandrinus'a.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
не нашол я ничё нужного в Winter мод.((... подскажите как сделать, чтобы можно было юзнуть ноутбук: подходиш к ноутбуку жмёш F и выполняется скрипт... Кто нибудь знает как это реализовать????
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.