Люди подскажите пожалуйста образец как ставить нпс на локу, только попонятнее. Спасибо конечно Larry76 всегда всех выручает как и меня недавно. Только вот в тудор АМК-овский залез прочел вроде делаю так как написано. То ли где недопер или делаю что-то не так но вылеты меня наверное до самой могилы преследовать будут. Еще раз прошу образец и поподробнее (с торговцем)
Заранее спасибо.
Привет люди! Подскажите пожалуйста такой вопрос...Прошел Зов Припяти до конца и улетел с военными. Выполняя задание по лаб.Х8 добыл только 4 документа,соответственно Стрелку их не отдал,но задание оказалось выполнено. Судя по скачанной инструкции должно было быть ещё одно задание (один выстрел),так его мне вообще Ковальский не дал! Гарик мне рассказал про наёмников но Ковальский сказал что у него всё под контролем,пока тихо. А без этого задания не получил красную ключ карту и не вошел в комнату в Х8...Тем не менее игру закончил. Объясните в чём дело? Спасибо!
Колотун , писать новый тутор(когда старых навалом) дело муторное и неблагодарное.
Давай поступим так:
Ты пиши весь процесс (с образцами исправленных файлов\части файлов под спойлером ессно))
А мы по ходу твоего творчества будем тебя поправлять,еслифчо..:ye)
добавлено спустя 2 часа 9 минут
#Лидер : Требуется модостройтели любого типа работы, любого стажа.
Пишите в ЛС и ICQ.
Лидер : настоящие мододелы- они как сталкеры-одиночки.
В основном работают для себя,никому не подчиняясь. Чаще всего за идею,а не за бабло.
ИМХО моды должны быть БЕСПЛАТНЫМИ.
З.Ы, Никогда не куплю мод,продающийся в магазине.Ещё и продавцу в рожу плюну.:st)
отредактировал(а) Larry76: 24-06-2010 14:25 GMT3 час. Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!!!
Ребята у меня вопрос,играю с модом скачаннным по ссылкам гейм даты приведенной в 625 посту мода SM 0.6, плюс полный комплект альфы и патчей данных в описании мода,и вот какой вопрос у меня возник,купил у Сыча инфу на инструменты в локации юпитера,одну благополучно нашел,она на самом заводе,а вот вторую почему-то выдает что инструменты по карте находятся прямо на станции Янов именно в то месте где сидит техник,я уже и крышу вокзала облазил,и все близлежащие здания обыскал,но так и не могу понять где же этот проклятый ящик с инструментами(тонкой работы) калибровки знаю в припяти искать надо,Кто знает это баг или они где-то запрятаны так ,что еще мозгами думать надо?Ввыручите кто может весь мозг сломал уже
добавлено спустя 2 минут
Да и еще 2 вопроса в какой момент тащить флэшку найденную на теле убитого офицера Альфы на расшифровку к Кардану,и есть ли в данном моде ФТ-200М,уж очень клевая пушка.
отредактировал(а) Меллон: 24-06-2010 15:10 GMT3 час.
Лидер Да я даже ничего и не подумал такого.
Просто я имел ввиду,что мододела нужно ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ.
А не просто так: У нас есть команда мы будем делать/делаем мод,пошли к нам!
Куда? Зачем? Что за мод? На какой основе? Краткое описание сюжета?.....
И ещё много и много вопросов.....
Банально,может (допустим мне) не понравится ВАШ сюжет? А я потрачу кучу времени на пропихивание своего,изучение уже сделанного и т.д.
Тупо жаль терять время.:-G
Ну вот у меня примерно такой фатал ерор- это после того как попытался вызвать функцию в файле (bind_stalker.script
по тутору из АМК (шаг 5.4)
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:339: attempt to call field 'start_add_spawn' (a nil value))
[Что то ему в этой области вроде как не понравилось
function actor_binder:update(delta)
object_binder.update(self, delta)
--' Проверка потери жизни
--[[
if self.object.health - lasthealth > 0.001 or
self.object.health - lasthealth < -0.001 then
printf("%f | %f", self.object.health, self.object.health - lasthealth, game.time() - lasttime)
lasthealth = self.object.health
lasttime = game.time()
end
]]
-- Обновление отключения ввода с клавиатуры.
if self.st.disable_input_time ~= nil and
game.get_game_time():diffSec(self.st.disable_input_time) >= self.st.disable_input_idle
then
level.enable_input()
self.st.disable_input_time = nil
end
-- Обновление сна с переносом чувака в указанную позицию
if self.st.sleep_relocate_time ~= nil and
game.get_game_time():diffSec(self.st.sleep_relocate_time) >= self.st.sleep_relocate_idle
then
self.object:set_actor_position(self.st.sleep_relocate_point)
local dir = self.st.sleep_relocate_point:sub(self.st.sleep_relocate_look)
self.object:set_actor_direction(dir:getH())
self.st.sleep_relocate_time = nil
end
-- Апдейт прятание оружия игрока во время диалога
if weapon_hide == true or self.object:is_talking() then
if self.weapon_hide == false then
self.object:hide_weapon()
self.weapon_hide = true
end
else
if self.weapon_hide == true then
self.object:restore_weapon()
self.weapon_hide = false
end
end
-- обновление рестрикторов, которые под логикой, срабатывает через интервалы времени
if self.next_restrictors_update_time < time then
bind_restrictor.actor_update(delta)
self.next_restrictors_update_time = time + 200
task_manager.actor_update()
end
-- обновление постпроцессов
if post_process ~= 0 then
if post_process:update () == true then
post_process = 0
end
end
-- обновление пси-антенны
if sr_psy_antenna.psy_antenna then
sr_psy_antenna.psy_antenna:update(delta)
end
--' Вывод сообщения о большой радиации
if self.object.radiation >= 0.7 then
local hud = get_hud()
local custom_static = hud:GetCustomStatic("cs_radiation_danger")
if custom_static == nil then
hud:AddCustomStatic("cs_radiation_danger", true)
hud:GetCustomStatic("cs_radiation_danger"):wnd():SetTextST("st_radiation_danger")
end
else
local hud = get_hud()
local custom_static = hud:GetCustomStatic("cs_radiation_danger")
if custom_static ~= nil then
hud:RemoveCustomStatic("cs_radiation_danger")
end
end
if self.bCheckStart then
printf("SET DEFAULT INFOS")
if not has_alife_info("storyline_actor_start") and
(level.name() == "l01_escape")
then
self.object:give_info_portion("storyline_actor_start")
_G.g_start_avi = true
printf("*AVI* RUN START AVI")
end
-- if not has_alife_info("encyclopedy") then
-- self.object:give_info_portion("encyclopedy")
-- end
if not has_alife_info("global_dialogs") then
self.object:give_info_portion("global_dialogs")
end
if not has_alife_info("level_changer_icons") then
self.object:give_info_portion("level_changer_icons")
end
level_tasks.add_lchanger_location()
self.bCheckStart = false
end
if sniper_add.load_variable("spawn_sniper",false)==false then
sniper_add.start_add_spawn()
sniper_add.save_variable("spawn_sniper",true)
end
end]
Колотун, Он пытается вызвать функцию start_add_spawn но не находит её.
Скинь название своего файла, и строчки функции в нём?
P/S/ Тема по ЗП,а ты в SOC копаешься.... Может тебе в той теме спросить?
ЗП и ТЧ немного по функциям отличаются.
Кстати ... зачем квадратная скобка после второго "энда"?:lok5) (у тебя второй энд не срабатывает,функция не завершается.)Хотя..нет. Зачем там ВАЩЕ второй end??
Мой вызов спавна в бинд_сталкер имеет вид:
-->>СПАВН НПС Larry_mod_STALKER_COP
if larry_spawn_nps.load_variable("larry_spawn_nps_p_",false)==false then
larry_spawn_nps.start_larry_spawn_nps()
larry_spawn_nps.save_variable("larry_spawn_nps_p_",true)
end
Но это на ЗП
сам файл larry_spawn_nps.script имеет вид:
function start_larry_spawn_nps()
larry_spawn_nps_01()
larry_spawn_nps_02()
--larry_spawn_nps_03()--------
end
function larry_spawn_nps_01()
alife():create("esc_a17_military_sergeant_morozov",vector():set(-163.071110351563,-25.43660000705719,-349.957701416016),82524,1266)
alife():create("esc_a15_military_recon_1",vector():set(-152.14992741699,-30.54746043396,-347.58215429688),100293,1271)
alife():create("esc_military_ovcharov",vector():set(-139.5196685791,-29.689981460571,-352.09039306641),114869,1274)
end
function larry_spawn_nps_02()
alife():create("esc_stalker_waran",vector():set(13.382110351563,0.87360000705719,255.740701416016),319577,1264)
alife():create("esc_a15_military_recon_2",vector():set(16.30992741699,15.61746043396,658.58215429688),323747,1390)
alife():create("esc_a15_military_recon_3",vector():set(11.8946685791,15.779981460571,661.09239306641),318160,1390)
alife():create("bandit_vrag_2",vector():set(322.09701940918,16.928785797119,3.44547265625),603400,1212)
alife():create("bandit_vrag_3",vector():set(312.75301940918,16.162785797119,-3.38447265625),598717,1212)
end
function save_variable(variable_name, value)
xr_logic.pstor_store(db.actor, variable_name, value)
end
function load_variable(variable_name, value_if_not_found)
return xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, variable_name, value_if_not_found)
end
отредактировал(а) Larry76: 25-06-2010 06:58 GMT3 час. Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!!!
Ну ладно допустим тот же вопрос только на SoC. И по-моему в этом разделе пользователей больше, ведь щас на ЗП побольше модов стараются делать. А кобка для того чтоб содержание передать, а так у меня без этого. Сам файл вот - sniper_add
А содержание вот -
(function spawn_sniper_one()
local x= -207.69696044922
local y= -22.534788131714
local z= -128.54846191406
local level_vertex= 45303
local game_vertex_id= 58
alife():create("esc_trader_milo",vector():set(x,y,z),level_vertex,game_vertex_id)
end
function save_variable(variable_name, value)
xr_logic.pstor_store(db.actor, variable_name, value)
end
function load_variable(variable_name, value_if_not_found)
return xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, variable_name, value_if_not_found)
end)
Вызо функции -
(if sniper_add.load_variable("spawn_sniper",false)==false then
sniper_add.start_add_spawn()
sniper_add.save_variable("spawn_sniper",true)
end)
Все делал как в туторе из АМК
P.S. Скриптер из меня некудышный:-(
Колотун
зашибися!!! А сама функция -то хде????:obstenu:
И скобка в начале зачем??:st)
В общем надо так:
function start_add_spawn()
spawn_sniper_one()
end
function spawn_sniper_one()
local x= -207.69696044922
local y= -22.534788131714
local z= -128.54846191406
local level_vertex= 45303
local game_vertex_id= 58
alife():create("esc_trader_milo",vector():set(x,y,z),level_vertex,game_vertex_id)
end
function save_variable(variable_name, value)
xr_logic.pstor_store(db.actor, variable_name, value)
end
function load_variable(variable_name, value_if_not_found)
return xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, variable_name, value_if_not_found)
end)
Суть вот этой-sniper_add.start_add_spawn() строчки такова:
В файле sniper_add найти функцию start_add_spawn()
А как бы он у тебя её нашёл, если у тебя в твоём файле sniper_add её нету???:prankster:
ещё меня смущает одно...
Короче если вылетит ещё раз (с другим логом)
то исправь это:
if sniper_add.load_variable("spawn_sniper",false)==false then
sniper_add.start_add_spawn()
sniper_add.save_variable("spawn_sniper",true)
end
на вот это
if sniper_add.load_variable("sniper_add",false)==false then
sniper_add.start_add_spawn()
sniper_add.save_variable("sniper_add",true)
end
барс
распаковываешь аллспавн и в файлах alife_zaton,alife_jupiter, alife_pripyat
ищешь секции section_name = toolkit_1(2,3)
И правишь координаты,гейм и левел_вертексы
position = -313.3125,14.2838582992554,427.907806396484
game_vertex_id = 0
level_vertex_id = 293223
на свои.
не забудь только в строке
upd:ph_position = -313.3125,14.2838582992554,427.907806396484
Тоже прописать свои координаты,а иначе инструменты "улетят" на старую позицию.
ACDC для ЗП и пример работы с ним я выкладывал в предыдущих постах.
отредактировал(а) Larry76: 26-06-2010 00:59 GMT3 час. Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!!!
Спасибо,Larry76,а через скрипт как-нить можно?:-) Я слышал,что можно.
у меня SGM 1.3,там переделано не через all.spawn.Один комплект спавнится на том месте где Азот.Хочу исправить.
P.S-Это не моя реклама...sorry
отредактировал(а) барс: 26-06-2010 00:48 GMT3 час.
Тут уж извиняй... ищи сам. Кто знает,куда Николай эту функцию засунул?
У нас в моде сделано через диалог,поговорил- инструменты заспавнились.
Попробуй поиском через тотал_коммандер пробить все файлы,в которых встречается слово toolkit,потом в нотепаде найдёшь точно место.
Если немного со скриптами знаком сообразишь что и куда.
Всем доброй ночи подскажите мне пожалуйста где можно взять вот эту картинку только побольше (если кто может увеличить плз в пм) вобщем размер недолжен быть меньше 1024 на 1024
http://sgm-mod.ru/photo/3-0-614-3
Лишенный жизни, одинокий
В центре неизвестно чего
Я хочу играть с твоим внутренним злом
Желая и отпуская то, чего больше не будет
Потеряный и одинокий
(я желею о том что родился в России)
барс качество дюрьмо получится её надо через фильтр пропустить а я незнаю какой
Лишенный жизни, одинокий
В центре неизвестно чего
Я хочу играть с твоим внутренним злом
Желая и отпуская то, чего больше не будет
Потеряный и одинокий
(я желею о том что родился в России)
Блин! Larry76 попробовал оба твоих вариантов, но тут же вырисовывается другой лог.
Случайно не знаешь как с ним справиться.
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:338: attempt to index global 'sniper_add' (a nil value)
добавлено спустя 1 минуту
Я больше по конфигам Q8-|
добавлено спустя 54 секунд
Заранее спасибо!
отредактировал(а) Колотун: 26-06-2010 04:07 GMT3 час.
Колотун, кароч.... давай оба твоих файла ( bind_stalker.script и sniper_add.script)
Выложи куда-нибудь,а сюда сцылко дай?
Что-то меня не покидает устойчивое ощущение,что ты с синтаксисом там намутил :-G
Странно...в прошлый раз файл находило,ругалось на отсутствие функции,сейчас ваще пипец,сам файл найти не может..:roulette
Только желательно и почтовый ящик тогда на яндексе сделать.:ye)
Geralt of Rivia, Вадим,надеюсь ты Колотуна ненадолго в "холодную" отправил? А то...как-то на самом интересном месте...:sarcastic:
Ну,хотя и правильно. в следующий раз внимательней будет.&P
отредактировал(а) Larry76: 26-06-2010 20:52 GMT3 час. Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!!!
У меня такой вопрос: у псевдособаки, кровососа, и прчих тварей почуму - то горят глаза белым! Это Очень сильно портит впечатление о тварях, потому что их видно из далека, а маскировка сосыча теряет смысл, потому что в воздухе болтаются 2 точки глаз! Можно это как-то исправить?
Колотун
Странно.. вроде всё в порядке.
Вот,попробуй - http://files.mail.ru/YBC3RR немного подправил.
Надеюсь у тебя оба файла лежат в одной папке gamedata\scripts ?
(Уже совсем глупости начинаю спрашивать...:sarcastic:)
F@NATIK Ну и зачем это??? Ты топиком случайно не ошибся?
отредактировал(а) Larry76: 27-06-2010 11:00 GMT3 час. Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!!!
Всем привет вопрос заключается в следующем вот я хочу добавить модели из тч в зп получится ли у меня это если я небуду менять саму модель а просто подставлю
Лишенный жизни, одинокий
В центре неизвестно чего
Я хочу играть с твоим внутренним злом
Желая и отпуская то, чего больше не будет
Потеряный и одинокий
(я желею о том что родился в России)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.