Автор Сообщение
Посты: 487
Откуда:
25-06-2010 19:35 GMT3 час. #1278210   
FLIKER вот те ссыль

отредактировал(а) Cos: 25-06-2010 21:12 GMT3 час.

Посты: 1493
Откуда:
25-06-2010 19:37 GMT3 час. #1278213   
Если честно, то нож-то мне и не нужен просто вещь на классе болта сделана...
и надо как-то отследить её применение.
И остаётся загадкой как анимацию проиграть...=(


Посты: 1023
Откуда:
25-06-2010 19:37 GMT3 час. #1278214   
sevitov_yura
Если уж так сильно надо, то могу предложить 'черновой' вариант:Берешь функцию проверки на взятие предмета(В твоем случае Ноута) биндишь ее.В функцию проверки вставляешь выдачу поршня, а на поршень вешаешь теги 'актион', в которых будешь вызывать свой скрипт...Так же через этот же поршень можно удалить взятый ноут и заспавнить в этом же месте новый такой же ноут..И получится типа ты ноут не брал ...Понимаю, что вариант "не сахар":sarcastic:, но работать должно;-)

отредактировал(а) Stalk15: 25-06-2010 19:42 GMT3 час.

Посты: 1493
Откуда:
25-06-2010 20:47 GMT3 час. #1278267   
Как сделать в этой функции что-то типа: Если условия не выполняются, то н**5001c54314580bda8be6**-- level.add_pp_effector("fire_hit.ppe", 1974, false)
end
end
end
end
end
[/code]



_______________
:offt

Гыыы=) 1444


Посты: 1023
Откуда:
25-06-2010 20:58 GMT3 час. #1278279   
1 функция(и):
[**5001c54314580bda8be6**_location")
break
end
end
end
[/code]

2 функция(и):
[code]
local ObjId=0
function spawn_pm_for_kvest_zadumka_mercs()
local obj = alife():create("pda_merc_killer_glav",vector():set(-233.41,-32.22,-337.19),21722,36) --pda_merc_killer_glav
local text = "Место последнего прибывания Наемников"
level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "blue_location", text)
ObjId = obj.id
end

function delete_spot_kvest_zadumka_mercs_pm()
for a = 1,65534 do --Перебор айди
local obj = alife():object(a)
if obj and obj:section_name() == "pda_merc_killer_glav" then
level.map_remove_object_spot(obj.id,"blue_location")
break
end
end
end
[/code]

В первой функции спавнится метка на ПМ, а потом удаляется.
Во второй функции тоже самое, что и первое, только спавнится квестовый предмет.pda_merc_killer_glav - из файла qest_items.ltx.
Вопрос:Почему метка на ПМ не удаляется - функция не срабатывает(вылета нет), а метка с ПДА (pda_merc_killer_glav) удаляется?


Посты: 1493
Откуда:
25-06-2010 21:04 GMT3 час. #1278285   
Darien Fx
Вот э

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 25-06-2010 21:23 GMT3 час.

Посты: 32
Откуда:
25-06-2010 21:05 GMT3 час. #1278286   
люди, мож это уже писали, влом всё читать, помогите плиз как мона заменить иконку гг скажем на монолитовскую???

Писать пока еще не влом? Ну тогда можешь вопрос сей задать Google. Модератор.

отредактировал(а) Cos: 25-06-2010 21:23 GMT3 час.

Посты: 1493
Откуда:
25-06-2010 21:27 GMT3 час. #1278306   
Вовка_Череп
Это проходилось сотни, а то и тысячи раз! Хотя Новички были и будут=)
идешь по этому пути:
C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\textures\ui\
и там открываешь:
ui_iconstotal.dds и заменяешь то что тебе надо (там поймешь)


Посты: 558
Откуда:
25-06-2010 22:01 GMT3 час. #1278333   
Николай ФеНиКс
Спасибо...:-)
Ды,это-то я знал.
У меня нпс там и прописан
:-)...


Посты: 79
Откуда:
25-06-2010 22:41 GMT3 час. #1278354   
Такой метод рабочий... но... нада сделать по-нормальному)))
можно другой вариант сделать: берёш ноут в рюкзак, залазиш в рюкзак, правой кнопкой мыши по ноуту, и нажать "ИСПОЛЬЗОВАТЬ" а там дальше выполнение скрипта :gamer1:
ВОПРОС: как прописать строку ИСПОЛЬЗОВАТЬ при выборе ноута в рюкзака???

P.S.: мож с логикой чё нить замутить для ноута)))??

отредактировал(а) sevitov_yura: 25-06-2010 22:48 GMT3 час.

Посты: 1493
Откуда:
25-06-2010 22:50 GMT3 час. #1278358   
sevitov_yura
Ты лучше с Классами помути=)


Посты: 79
Откуда:
25-06-2010 23:04 GMT3 час. #1278364   
поподробнее пожалуйста)) Што сними можно сделать в моём случае???


Посты: 2338
Откуда:
26-06-2010 00:36 GMT3 час. #1278387   
sevitov_yura
строку "использовать" нигде прописать нельзя.
Можно сделать отслеживание использования конкретного предмета. Через скрипт.
Как? Возьми любую разработку с меню из моего журнала (все меню активируются на использование предмета) - и найди там скрипт на использование - если в программировании соображаешь - долго искать не придется. И не забудь что что у ноута должен быть конфиг антирада или аптечки (класс антрада или аптечки). Почему - думай сам.


Посты: 79
Откуда:
26-06-2010 01:46 GMT3 час. #1278401   
точно!!! чётта я не догадался через это делать:-(... Спасибо за идею!) :-cool)
Сначала сам сделал, всё работало, а потом посмотрел как в вашем моде "Чит-меню...", результат один и тот же, реализация немного отличается :-). Что только я ни делал....

erlik, Огромное спсибо за идею ;-):yahoo:gamer1:


Посты: 32
Откуда:
26-06-2010 09:18 GMT3 час. #1278465   
Николай ФеНиКс а чем открывать этот ui_iconstotal.dds ???


Посты: 1493
Откуда:
26-06-2010 09:25 GMT3 час. #1278468   
Вовка_Череп
&P:blink
Качай плагин для фотошопа, для картинок формата DDS


Посты: 32
Откуда:
26-06-2010 09:34 GMT3 час. #1278476   
всё нашёл!! Спсибо!


Посты: 1023
Откуда:
26-06-2010 09:46 GMT3 час. #1278478   
1.esc_kvest_search_docs_for_sidor_prines_bumagi
2.esc_kvest_search_docs_for_sidor_fail

1 - это поршень выполнения задания.
2 - это поршень провала задания.
Что нужно вписать, чтоб задание просто отменялось?


Посты: 32
Откуда:
26-06-2010 10:17 GMT3 час. #1278497   
Люди а как сделать чтобы костюмы были с противагазами, ну тоесть чтоб он на лице был???


Посты: 1023
Откуда:
26-06-2010 10:19 GMT3 час. #1278498   
Вовка_Череп
Это вроде надо в самих моделях копаться.
Если не так - поправьте меня кто-нибудь.


Посты: 32
Откуда:
26-06-2010 10:20 GMT3 час. #1278500   
ну эт понятно чтоб в моделях, а как сделать это, я так думаю что нужна качать модели с протиком или нет??


Посты: 219
Откуда:
26-06-2010 10:38 GMT3 час. #1278505   
Вовка_Череп Можно прото открыть модель Milk Shape там поставить ему противогаз и привязать противогаз к модели


Посты: 1493
Откуда:
26-06-2010 10:41 GMT3 час. #1278506   
Вовка_Череп
скачай СДК да посмотри все модели(в оригинале есть модели с противогазами)

MilkShape 3D 1.8.4
-- это программа для 3Д моделирования (забей в гугл и качай)

Dietrich2009
Поправка:
Не к модели привязать,(о, то чушь получится если ко всей модели привязать) а к костям головы.


Посты: 32
Откуда:
26-06-2010 10:42 GMT3 час. #1278507   
Dietrich2009 чё такое milk Shape и где он находится

добавлено спустя 1 минуту

привязать .... а как эт делать???

добавлено спустя 34 секунд

я даже не знаю где находится этот milk shape:-(

добавлено спустя 40 секунд

Николай ФеНиКс понял, а чё дальше делать??? напиши в пм

отредактировал(а) Вовка_Череп: 26-06-2010 10:45 GMT3 час.

Посты: 1023
Откуда:
26-06-2010 10:46 GMT3 час. #1278510   
Вовка_Череп

MilkShape 3D 1.8.4 - это специальная программа для создания и редаскирования моделей.Скачай эту прогу.


Посты: 32
Откуда:
26-06-2010 10:47 GMT3 час. #1278512   
уже скачал, а чё дальше делать, как привязать противогаз к костюму


Посты: 1493
Откуда:
26-06-2010 10:52 GMT3 час. #1278518   
Вовка_Череп
Там не сложно...
открывай модель с противогазом удаляй все меши кости оставляй только сам противогаз, дальше открывай ту модель на которую надо натянуть противогаз, натягивай, дальше выделяй этот противогаз и топай в раздел кости там находи кость head и нажав двойной клик нажимай asign


Посты: 32
Откуда:
26-06-2010 10:54 GMT3 час. #1278519   
а в какой директории находятся модели, я чёт не нашёл


Посты: 1023
Откуда:
26-06-2010 10:56 GMT3 час. #1278521   
Вовка_Череп
В папке meches


Посты: 32
Откуда:
26-06-2010 10:57 GMT3 час. #1278522   
эт файлы с пометкой ogf да???

добавлено спустя 24 секунд

всё понял

добавлено спустя 10 минут

у меня этот милк шеёп не хочет открывать фаилы в папке meshes

отредактировал(а) Вовка_Череп: 26-06-2010 11:08 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 15.07.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»