Автор |
Сообщение |
musnuk
Посты: 487
Откуда: припять,проспект Ленина 86
Возраст: 31
| 25-06-2010 19:35 GMT3 час. #1278210 |
|
отредактировал(а) Cos: 25-06-2010 21:12 GMT3 час.
Мафия не прощает оскорблений... |
|
| 25-06-2010 19:37 GMT3 час. #1278213 |
Если честно, то нож-то мне и не нужен просто вещь на классе болта сделана...
и надо как-то отследить её применение.
И остаётся загадкой как анимацию проиграть...=( |
|
|
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 31
| 25-06-2010 19:37 GMT3 час. #1278214 |
sevitov_yura
Если уж так сильно надо, то могу предложить 'черновой' вариант:Берешь функцию проверки на взятие предмета(В твоем случае Ноута) биндишь ее.В функцию проверки вставляешь выдачу поршня, а на поршень вешаешь теги 'актион', в которых будешь вызывать свой скрипт...Так же через этот же поршень можно удалить взятый ноут и заспавнить в этом же месте новый такой же ноут..И получится типа ты ноут не брал ...Понимаю, что вариант "не сахар":sarcastic:, но работать должно;-) |
отредактировал(а) Stalk15: 25-06-2010 19:42 GMT3 час.
Новые фишки для сталкера(см. журнал) |
|
| 25-06-2010 20:47 GMT3 час. #1278267 |
Как сделать в этой функции что-то типа: Если условия не выполняются, то н**5001c54314580bda8be6**-- level.add_pp_effector("fire_hit.ppe", 1974, false)
end
end
end
end
end
[/code]
_______________
:offt
|
|
|
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 31
| 25-06-2010 20:58 GMT3 час. #1278279 |
1 функция(и):
[**5001c54314580bda8be6**_location")
break
end
end
end
[/code]
2 функция(и):
В первой функции спавнится метка на ПМ, а потом удаляется.
Во второй функции тоже самое, что и первое, только спавнится квестовый предмет.pda_merc_killer_glav - из файла qest_items.ltx.
Вопрос:Почему метка на ПМ не удаляется - функция не срабатывает(вылета нет), а метка с ПДА (pda_merc_killer_glav) удаляется? |
Новые фишки для сталкера(см. журнал) |
|
| 25-06-2010 21:04 GMT3 час. #1278285 |
|
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 25-06-2010 21:23 GMT3 час.
|
|
| 25-06-2010 21:05 GMT3 час. #1278286 |
люди, мож это уже писали, влом всё читать, помогите плиз как мона заменить иконку гг скажем на монолитовскую???
Писать пока еще не влом? Ну тогда можешь вопрос сей задать Google. Модератор. |
отредактировал(а) Cos: 25-06-2010 21:23 GMT3 час.
=):gamer1:(= |
|
| 25-06-2010 21:27 GMT3 час. #1278306 |
Вовка_Череп
Это проходилось сотни, а то и тысячи раз! Хотя Новички были и будут=)
идешь по этому пути:
C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\textures\ui\
и там открываешь:
ui_iconstotal.dds и заменяешь то что тебе надо (там поймешь) |
|
|
| 25-06-2010 22:01 GMT3 час. #1278333 |
Николай ФеНиКс
Спасибо...:-)
Ды,это-то я знал.
У меня нпс там и прописан
:-)... |
|
|
| 25-06-2010 22:41 GMT3 час. #1278354 |
Такой метод рабочий... но... нада сделать по-нормальному)))
можно другой вариант сделать: берёш ноут в рюкзак, залазиш в рюкзак, правой кнопкой мыши по ноуту, и нажать "ИСПОЛЬЗОВАТЬ" а там дальше выполнение скрипта :gamer1:
ВОПРОС: как прописать строку ИСПОЛЬЗОВАТЬ при выборе ноута в рюкзака???
P.S.: мож с логикой чё нить замутить для ноута)))?? |
отредактировал(а) sevitov_yura: 25-06-2010 22:48 GMT3 час.
|
|
| 25-06-2010 22:50 GMT3 час. #1278358 |
sevitov_yura
Ты лучше с Классами помути=) |
|
|
| 25-06-2010 23:04 GMT3 час. #1278364 |
поподробнее пожалуйста)) Што сними можно сделать в моём случае??? |
|
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
| 26-06-2010 00:36 GMT3 час. #1278387 |
sevitov_yura
строку "использовать" нигде прописать нельзя.
Можно сделать отслеживание использования конкретного предмета. Через скрипт.
Как? Возьми любую разработку с меню из моего журнала (все меню активируются на использование предмета) - и найди там скрипт на использование - если в программировании соображаешь - долго искать не придется. И не забудь что что у ноута должен быть конфиг антирада или аптечки (класс антрада или аптечки). Почему - думай сам. |
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
| 26-06-2010 01:46 GMT3 час. #1278401 |
точно!!! чётта я не догадался через это делать:-(... Спасибо за идею!) :-cool)
Сначала сам сделал, всё работало, а потом посмотрел как в вашем моде "Чит-меню...", результат один и тот же, реализация немного отличается :-). Что только я ни делал....
erlik, Огромное спсибо за идею ;-):yahoo:gamer1: |
|
|
| 26-06-2010 09:18 GMT3 час. #1278465 |
Николай ФеНиКс а чем открывать этот ui_iconstotal.dds ??? |
=):gamer1:(= |
|
| 26-06-2010 09:25 GMT3 час. #1278468 |
Вовка_Череп
&P:blink
Качай плагин для фотошопа, для картинок формата DDS |
|
|
| 26-06-2010 09:34 GMT3 час. #1278476 |
|
=):gamer1:(= |
|
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 31
| 26-06-2010 09:46 GMT3 час. #1278478 |
1.esc_kvest_search_docs_for_sidor_prines_bumagi
2.esc_kvest_search_docs_for_sidor_fail
1 - это поршень выполнения задания.
2 - это поршень провала задания.
Что нужно вписать, чтоб задание просто отменялось? |
Новые фишки для сталкера(см. журнал) |
|
| 26-06-2010 10:17 GMT3 час. #1278497 |
Люди а как сделать чтобы костюмы были с противагазами, ну тоесть чтоб он на лице был??? |
=):gamer1:(= |
|
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 31
| 26-06-2010 10:19 GMT3 час. #1278498 |
Вовка_Череп
Это вроде надо в самих моделях копаться.
Если не так - поправьте меня кто-нибудь. |
Новые фишки для сталкера(см. журнал) |
|
| 26-06-2010 10:20 GMT3 час. #1278500 |
ну эт понятно чтоб в моделях, а как сделать это, я так думаю что нужна качать модели с протиком или нет?? |
=):gamer1:(= |
|
| 26-06-2010 10:38 GMT3 час. #1278505 |
Вовка_Череп Можно прото открыть модель Milk Shape там поставить ему противогаз и привязать противогаз к модели |
MOD: The Story of a Stalker.
Подробнее в журнале |
|
| 26-06-2010 10:41 GMT3 час. #1278506 |
Вовка_Череп
скачай СДК да посмотри все модели(в оригинале есть модели с противогазами)
MilkShape 3D 1.8.4 -- это программа для 3Д моделирования (забей в гугл и качай)
Dietrich2009
Поправка:
Не к модели привязать,(о, то чушь получится если ко всей модели привязать) а к костям головы. |
|
|
| 26-06-2010 10:42 GMT3 час. #1278507 |
Dietrich2009 чё такое milk Shape и где он находится
добавлено спустя 1 минуту
привязать .... а как эт делать???
добавлено спустя 34 секунд
я даже не знаю где находится этот milk shape:-(
добавлено спустя 40 секунд
Николай ФеНиКс понял, а чё дальше делать??? напиши в пм |
отредактировал(а) Вовка_Череп: 26-06-2010 10:45 GMT3 час.
=):gamer1:(= |
|
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 31
| 26-06-2010 10:46 GMT3 час. #1278510 |
Вовка_Череп
MilkShape 3D 1.8.4 - это специальная программа для создания и редаскирования моделей.Скачай эту прогу. |
Новые фишки для сталкера(см. журнал) |
|
| 26-06-2010 10:47 GMT3 час. #1278512 |
уже скачал, а чё дальше делать, как привязать противогаз к костюму |
=):gamer1:(= |
|
| 26-06-2010 10:52 GMT3 час. #1278518 |
Вовка_Череп
Там не сложно...
открывай модель с противогазом удаляй все меши кости оставляй только сам противогаз, дальше открывай ту модель на которую надо натянуть противогаз, натягивай, дальше выделяй этот противогаз и топай в раздел кости там находи кость head и нажав двойной клик нажимай asign |
|
|
| 26-06-2010 10:54 GMT3 час. #1278519 |
а в какой директории находятся модели, я чёт не нашёл |
=):gamer1:(= |
|
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 31
| 26-06-2010 10:56 GMT3 час. #1278521 |
Вовка_Череп
В папке meches |
Новые фишки для сталкера(см. журнал) |
|
| 26-06-2010 10:57 GMT3 час. #1278522 |
эт файлы с пометкой ogf да???
добавлено спустя 24 секунд
всё понял
добавлено спустя 10 минут
у меня этот милк шеёп не хочет открывать фаилы в папке meshes |
отредактировал(а) Вовка_Череп: 26-06-2010 11:08 GMT3 час.
=):gamer1:(= |
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.