Автор |
Сообщение |
| 26-06-2010 11:09 GMT3 час. #1278529 |
Если кому не лень, можете написать как делать ыункцию проверки у ГГ денег или предметов. Жедательно описать каждую строку (чтоб я понял и смог сам составить) |
Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!! |
|
| 26-06-2010 11:10 GMT3 час. #1278531 |
Stalk15 не открывает он в папе мешес |
=):gamer1:(= |
|
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
| 26-06-2010 11:29 GMT3 час. #1278541 |
Вовка_Череп
Чтоб открывало ОГФ, нужно плагин специальны |
Новые фишки для сталкера(см. журнал) |
|
| 26-06-2010 11:37 GMT3 час. #1278544 |
|
=):gamer1:(= |
|
| 26-06-2010 11:38 GMT3 час. #1278545 |
Stalk15 спасибо, а как эту функцию активировать через диалоге? |
Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!! |
|
FLIKER
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
| 26-06-2010 11:42 GMT3 час. #1278547 |
Вовка_Череп
Этот плагин есть в X-ray re tools от барадака,там специальный плагин для милкшейп! |
|
|
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
| 26-06-2010 12:04 GMT3 час. #1278555 |
С Н А Й П Е Р
Тегами "прекондишн". |
Новые фишки для сталкера(см. журнал) |
|
musnuk
Посты: 487
Откуда: припять,проспект Ленина 86
Возраст: 30
| 26-06-2010 14:05 GMT3 час. #1278633 |
function have_docs_from_x14(first_speaker, second_speaker)
return first_speaker:object("vodka") ~= nil
end.
что же значит эта конструкция?(зеленым) |
Мафия не прощает оскорблений... |
|
| 26-06-2010 14:08 GMT3 час. #1278636 |
musnuk
Проверяет, есть ли у говорящего (ГГ или НПС) фразу водка в инвентаре.
~= nil - не равно "пустоте". |
|
|
| 26-06-2010 14:10 GMT3 час. #1278637 |
Stalk15 спасибо большое, ещё один вопросик. Я хочу сделать через диалог усовершенствование оружия. Примерно будет выглядеть так - если есть 5000 и Ак-74, то 5000 и Ак-74 забираем, а выдаём Ак-74 скорострельный. Ну допустим так. Как это всё будет выглядеть в диалоге?
добавлено спустя 1 минуту
А если денег и пушки нет, то гудбай Меченый. Как это в диалоге сделать? |
отредактировал(а) С Н А Й П Е Р: 26-06-2010 14:12 GMT3 час.
Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!! |
|
Ma$ter
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
| 26-06-2010 14:16 GMT3 час. #1278639 |
С Н А Й П Е Р
Ну ты хоть элемнтарно смотрел как сделаны диалоги в ТЧ?
если есть 5000 и Ак-74,
делаем предкондишн в диалоге
5000 и Ак-74 забираем
делаем акшн в диалог на взятие этих вещей
выдаём Ак-74 скорострельный
делаем акшн на передачу ак скорострельного.
Я не могу понять в чем проблема-то? Открой файл диалог_эскейп.скрипт и посмотри как это делается |
Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua. |
|
| 26-06-2010 15:44 GMT3 час. #1278716 |
Ma$ter я имел ввиду как сделать, чтобы у НПС не появлялось нужной реплики, если у ГГ нет всего необходимого? |
Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!! |
|
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
| 26-06-2010 15:46 GMT3 час. #1278717 |
С Н А Й П Е Р
Подожди, ты хочешь, чтоб если у ГГ нет прдмета, то НПС говорит одно, а если предмет есть, то НПС говорит другое.Ты это хочешь? |
Новые фишки для сталкера(см. журнал) |
|
musnuk
Посты: 487
Откуда: припять,проспект Ленина 86
Возраст: 30
| 26-06-2010 15:59 GMT3 час. #1278729 |
для того чтобы игра не вылетала при давании раненому персу (в моем случае военному)
нужно прописать (или проверить наличие) такой строки.
dm_help_wounded_medkit_dialog
ошибаюсь? подправте... или мож чего-нибудь не хватает? |
Мафия не прощает оскорблений... |
|
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
| 26-06-2010 16:06 GMT3 час. #1278733 |
musnuk
Есди ты хочешь добавить НПС диалог "помощи", то пропиши в его профиль 'инклуд' файла character_dialogs.xml - и диалог будет и вылета не должно быть. |
Новые фишки для сталкера(см. журнал) |
|
| 26-06-2010 16:36 GMT3 час. #1278761 |
|
Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!! |
|
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
| 26-06-2010 16:52 GMT3 час. #1278765 |
С Н А Й П Е Р
Тогда в твоем случае одним "преконишн'ом" не обойтись.(НПС будет говорить первую попавшиюся фразу, не смотря на теги "преконишн".Нужен вроде скрипт.У меня один есть, но он для рандома. |
Новые фишки для сталкера(см. журнал) |
|
Ma$ter
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
| 26-06-2010 17:08 GMT3 час. #1278778 |
Stalk15
Хватит херню нести. Предкондишн это строгая весч. Рандомные фразы не будут, если есть четкие предкондишены
С Н А Й П Е Р
Пример:
-- Пусть это будет фраза НПС. Я не брал диалог с начала. ЗАПОМНИ СНайпер, сначала говорит МЕЧЕНЫй а потом уже НПС
Что ты хочешь, Меченый
31111 --тут показываешь что ГГ может выбрать 2 разных варианта ответа
31112
31113 -- а так-же нужно всегда делать третью фразу без предкондишена, если ты не уверен что проверка1 или проверка2 будут выполнятся всегда
- первый вариант
название твоего скрипта.проверка1
Хачу автомат, гранаты и мери попинс
311121 --указание на ответ НПС
название твоего скрипта.проверка2 -- второй вариант ответа
ХАчу чтоб все померли
311121 --указание на ответ НПС
-- третий вариант, как видишь проверки нет
Извинии мужик, я больной на голову я ничего не хочу
311121 --указание на ответ НПС
|
Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua. |
|
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
| 26-06-2010 17:13 GMT3 час. #1278781 |
Ma$ter
Вообще-то прекондишен'ы работают только на фразах ГГ, а на фразах НПС я пробовал - НПС отвечал, что попало.
С Н А Й П Е Р, если у тебя будет работать прекондишен на фразах НПС, то прошу тебя сообщить мне:-) |
Новые фишки для сталкера(см. журнал) |
|
Ma$ter
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
| 26-06-2010 17:19 GMT3 час. #1278783 |
Stalk15
У меня всегда работали предкондишены на любых фразах |
Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua. |
|
| 26-06-2010 17:38 GMT3 час. #1278786 |
С Н А Й П Е Р
Используй перекондишен как и написалл Stalk15, перед этим напиши в любой скриптовый файл проверку: Есть ли у ГГ этот предмет.
У ГГ нет предмета
и с этими условиями делай перекондишены на фразы.
Если есть то запускать один диалог если нет, то другой. (фразу в смысле) |
|
|
| 26-06-2010 18:02 GMT3 час. #1278791 |
Ma$ter как я тебя понял, если прекондишн выполняется, то появляется ответ непися, а если нет, то нет. Я правильно понял?:blink |
Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!! |
|
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
| 26-06-2010 18:05 GMT3 час. #1278792 |
С Н А Й П Е Р
Лучше делай, как сказал Николай ФеНиКс:ye) - без пройгрышный вариант. |
Новые фишки для сталкера(см. журнал) |
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
| 26-06-2010 18:35 GMT3 час. #1278820 |
Николай ФеНиКс
Помнишь я вчера тебе писал что можно скриптом**5001c54314580bda8be6**юзабельности NPC
--npc:set_movement_type(move.stand) --использование приводит к неюзабельности NPC
state_mgr.set_state(npc, "punch", nil, nil, {look_object = db.actor}, {animation = true})
end[/code]
тестил на волке - результат таков - волк бъет только после того, как возьмет в руки рацию - пока держит ствол обеими руками анимка не активируется.
При использовании метода set_state в паре с методом add_animation - тож самое - но NPC после первой активации анимки удара (в момент когда волк достает рацию) отрабатывает ее вызов постоянно при каждом вызове скрипта. Тогда как одиночное использование метода set_state активирует анимку только в момент доставания рации -и все. О побочных эффектах вызова set_state в паре с другими методами я написал в комментах. Так что данным методом нужно пользоваться очень осторожно поскольку некорректное его использование (которое на данный момент и имеет место) видимо чревато порчей схем NPC.
Дальнейшие эксперименты за тобой.
------------------------------------------------------
Сделал для гравипушки меню - в журнале есть новый вариант. |
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
| 26-06-2010 18:54 GMT3 час. #1278830 |
erlik
и только так?
т.е. все варианты приводят к тому что НПС не юзаются?
кроме set_state
ну ладно СПС=) |
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 26-06-2010 19:00 GMT3 час.
|
|
| 26-06-2010 19:05 GMT3 час. #1278837 |
Николай ФеНиКс ты говоришь написать ещё и функцию на отсутствие предмета? |
Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!! |
|
| 26-06-2010 19:08 GMT3 час. #1278839 |
С Н А Й П Е Р
1. я не говорю, а пишу.
2. да на наличие и на отсутствие. |
|
|
| 26-06-2010 19:23 GMT3 час. #1278854 |
Николай ФеНиКс 1 не имеет значения
2 как писать функцию на отсутствие предмета? |
Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!! |
|
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
| 26-06-2010 19:39 GMT3 час. #1278864 |
С Н А Й П Е Р
А в файл escape_dialog до сих пор не заглянул?Тебеж го**5001c54314580bda8be6**e_vodka_test(first_speaker, second_speaker)
end
[/code]
добавлено спустя 12 минут
Вот с Волком функция срабатывает:
Я создал новый предмет:
И выше указанная функция этот новый предмет не удаляет(игра не вылетает):
Не подскажете, как изменить функцию, чтоб удаляла ново-созданные предметы? |
отредактировал(а) Stalk15: 26-06-2010 19:57 GMT3 час.
Новые фишки для сталкера(см. журнал) |
|
| 26-06-2010 20:04 GMT3 час. #1278871 |
Stalk15
попробуй **5001c54314580bda8be6**дешь", true)
end
[/code] |
|
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.