Пользователей: 0
Гостей: 1375
Всего: 1375

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
С Н А Й П Е Р
    
Посты: 115
Откуда: Самара
Возраст: 31
26-06-2010 11:09 GMT3 час. #1278529   
Если кому не лень, можете написать как делать ыункцию проверки у ГГ денег или предметов. Жедательно описать каждую строку (чтоб я понял и смог сам составить)


Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
Вовка_Череп
    
Посты: 32
Откуда: Пенза
Возраст: 29
26-06-2010 11:10 GMT3 час. #1278531   
Stalk15 не открывает он в папе мешес


=):gamer1:(=
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
26-06-2010 11:29 GMT3 час. #1278541   
Вовка_Череп
Чтоб открывало ОГФ, нужно плагин специальны


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Вовка_Череп
    
Посты: 32
Откуда: Пенза
Возраст: 29
26-06-2010 11:37 GMT3 час. #1278544   
Stalk15 какой плагин


=):gamer1:(=
С Н А Й П Е Р
    
Посты: 115
Откуда: Самара
Возраст: 31
26-06-2010 11:38 GMT3 час. #1278545   
Stalk15 спасибо, а как эту функцию активировать через диалоге?


Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
26-06-2010 11:42 GMT3 час. #1278547   
Вовка_Череп
Этот плагин есть в X-ray re tools от барадака,там специальный плагин для милкшейп!


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
26-06-2010 12:04 GMT3 час. #1278555   
С Н А Й П Е Р
Тегами "прекондишн".


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
musnuk
    
Посты: 487
Откуда: припять,проспект Ленина 86
Возраст: 30
26-06-2010 14:05 GMT3 час. #1278633   
function have_docs_from_x14(first_speaker, second_speaker)
return first_speaker:object("vodka") ~= nil
end.

что же значит эта конструкция?(зеленым)


Мафия не прощает оскорблений...
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
26-06-2010 14:08 GMT3 час. #1278636   
musnuk
Проверяет, есть ли у говорящего (ГГ или НПС) фразу водка в инвентаре.
~= nil - не равно "пустоте".


С Н А Й П Е Р
    
Посты: 115
Откуда: Самара
Возраст: 31
26-06-2010 14:10 GMT3 час. #1278637   
Stalk15 спасибо большое, ещё один вопросик. Я хочу сделать через диалог усовершенствование оружия. Примерно будет выглядеть так - если есть 5000 и Ак-74, то 5000 и Ак-74 забираем, а выдаём Ак-74 скорострельный. Ну допустим так. Как это всё будет выглядеть в диалоге?

добавлено спустя 1 минуту

А если денег и пушки нет, то гудбай Меченый. Как это в диалоге сделать?

отредактировал(а) С Н А Й П Е Р: 26-06-2010 14:12 GMT3 час.

Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
26-06-2010 14:16 GMT3 час. #1278639   
С Н А Й П Е Р
Ну ты хоть элемнтарно смотрел как сделаны диалоги в ТЧ?

если есть 5000 и Ак-74,

делаем предкондишн в диалоге

5000 и Ак-74 забираем

делаем акшн в диалог на взятие этих вещей

выдаём Ак-74 скорострельный

делаем акшн на передачу ак скорострельного.

Я не могу понять в чем проблема-то? Открой файл диалог_эскейп.скрипт и посмотри как это делается


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
С Н А Й П Е Р
    
Посты: 115
Откуда: Самара
Возраст: 31
26-06-2010 15:44 GMT3 час. #1278716   
Ma$ter я имел ввиду как сделать, чтобы у НПС не появлялось нужной реплики, если у ГГ нет всего необходимого?


Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
26-06-2010 15:46 GMT3 час. #1278717   
С Н А Й П Е Р
Подожди, ты хочешь, чтоб если у ГГ нет прдмета, то НПС говорит одно, а если предмет есть, то НПС говорит другое.Ты это хочешь?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
musnuk
    
Посты: 487
Откуда: припять,проспект Ленина 86
Возраст: 30
26-06-2010 15:59 GMT3 час. #1278729   
для того чтобы игра не вылетала при давании раненому персу (в моем случае военному)
нужно прописать (или проверить наличие) такой строки.

dm_help_wounded_medkit_dialog

ошибаюсь? подправте... или мож чего-нибудь не хватает?


Мафия не прощает оскорблений...
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
26-06-2010 16:06 GMT3 час. #1278733   
musnuk
Есди ты хочешь добавить НПС диалог "помощи", то пропиши в его профиль 'инклуд' файла character_dialogs.xml - и диалог будет и вылета не должно быть.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
С Н А Й П Е Р
    
Посты: 115
Откуда: Самара
Возраст: 31
26-06-2010 16:36 GMT3 час. #1278761   
Stalk15 ага, именно!


Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
26-06-2010 16:52 GMT3 час. #1278765   
С Н А Й П Е Р
Тогда в твоем случае одним "преконишн'ом" не обойтись.(НПС будет говорить первую попавшиюся фразу, не смотря на теги "преконишн".Нужен вроде скрипт.У меня один есть, но он для рандома.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
26-06-2010 17:08 GMT3 час. #1278778   
Stalk15
Хватит херню нести. Предкондишн это строгая весч. Рандомные фразы не будут, если есть четкие предкондишены
С Н А Й П Е Р
Пример:
-- Пусть это будет фраза НПС. Я не брал диалог с начала. ЗАПОМНИ СНайпер, сначала говорит МЕЧЕНЫй а потом уже НПС
Что ты хочешь, Меченый
31111 --тут показываешь что ГГ может выбрать 2 разных варианта ответа
31112
31113 -- а так-же нужно всегда делать третью фразу без предкондишена, если ты не уверен что проверка1 или проверка2 будут выполнятся всегда

- первый вариант
название твоего скрипта.проверка1
Хачу автомат, гранаты и мери попинс
311121 --указание на ответ НПС


название твоего скрипта.проверка2 -- второй вариант ответа
ХАчу чтоб все померли
311121 --указание на ответ НПС

-- третий вариант, как видишь проверки нет
Извинии мужик, я больной на голову я ничего не хочу
311121 --указание на ответ НПС


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
26-06-2010 17:13 GMT3 час. #1278781   
Ma$ter
Вообще-то прекондишен'ы работают только на фразах ГГ, а на фразах НПС я пробовал - НПС отвечал, что попало.
С Н А Й П Е Р, если у тебя будет работать прекондишен на фразах НПС, то прошу тебя сообщить мне:-)


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
26-06-2010 17:19 GMT3 час. #1278783   
Stalk15
У меня всегда работали предкондишены на любых фразах


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
26-06-2010 17:38 GMT3 час. #1278786   
С Н А Й П Е Р

Используй перекондишен как и написалл Stalk15, перед этим напиши в любой скриптовый файл проверку: Есть ли у ГГ этот предмет.
У ГГ нет предмета
и с этими условиями делай перекондишены на фразы.
Если есть то запускать один диалог если нет, то другой. (фразу в смысле)


С Н А Й П Е Р
    
Посты: 115
Откуда: Самара
Возраст: 31
26-06-2010 18:02 GMT3 час. #1278791   
Ma$ter как я тебя понял, если прекондишн выполняется, то появляется ответ непися, а если нет, то нет. Я правильно понял?:blink


Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
26-06-2010 18:05 GMT3 час. #1278792   
С Н А Й П Е Р
Лучше делай, как сказал Николай ФеНиКс:ye) - без пройгрышный вариант.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
26-06-2010 18:35 GMT3 час. #1278820   
Николай ФеНиКс
Помнишь я вчера тебе писал что можно скриптом**5001c54314580bda8be6**юзабельности NPC
--npc:set_movement_type(move.stand) --использование приводит к неюзабельности NPC
state_mgr.set_state(npc, "punch", nil, nil, {look_object = db.actor}, {animation = true})
end[/code]

тестил на волке - результат таков - волк бъет только после того, как возьмет в руки рацию - пока держит ствол обеими руками анимка не активируется.
При использовании метода set_state в паре с методом add_animation - тож самое - но NPC после первой активации анимки удара (в момент когда волк достает рацию) отрабатывает ее вызов постоянно при каждом вызове скрипта. Тогда как одиночное использование метода set_state активирует анимку только в момент доставания рации -и все. О побочных эффектах вызова set_state в паре с другими методами я написал в комментах. Так что данным методом нужно пользоваться очень осторожно поскольку некорректное его использование (которое на данный момент и имеет место) видимо чревато порчей схем NPC.

Дальнейшие эксперименты за тобой.
------------------------------------------------------
Сделал для гравипушки меню - в журнале есть новый вариант.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
26-06-2010 18:54 GMT3 час. #1278830   
erlik
и только так?
т.е. все варианты приводят к тому что НПС не юзаются?
кроме set_state
ну ладно СПС=)

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 26-06-2010 19:00 GMT3 час.

С Н А Й П Е Р
    
Посты: 115
Откуда: Самара
Возраст: 31
26-06-2010 19:05 GMT3 час. #1278837   
Николай ФеНиКс ты говоришь написать ещё и функцию на отсутствие предмета?


Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
26-06-2010 19:08 GMT3 час. #1278839   
С Н А Й П Е Р
1. я не говорю, а пишу.
2. да на наличие и на отсутствие.


С Н А Й П Е Р
    
Посты: 115
Откуда: Самара
Возраст: 31
26-06-2010 19:23 GMT3 час. #1278854   
Николай ФеНиКс 1 не имеет значения
2 как писать функцию на отсутствие предмета?


Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
26-06-2010 19:39 GMT3 час. #1278864   
С Н А Й П Е Р
А в файл escape_dialog до сих пор не заглянул?Тебеж го**5001c54314580bda8be6**e_vodka_test(first_speaker, second_speaker)
end
[/code]


добавлено спустя 12 минут

Вот с Волком функция срабатывает:
[code]
function dell_kluk_final()
local se_obj = alife():object("esc_wolf")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
end
[/code]

Я создал новый предмет:
[code]
[art_for_kvest_zadumke_mercs]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "devices\quest_items\yan_x16_documents"
;$prefetch = 32
class = II_ATTCH
cform = skeleton
visual = physics\anomaly\artefact_electra2.ogf
radius = 0.4
;script_binding = stalker.object_init
quest_item = true

description = item_art_for_kvest_zadumke_mercs_desc

inv_name = item_art_for_kvest_zadumke_mercs_name
inv_name_short = item_art_for_kvest_zadumke_mercs_name
inv_weight = 0.77

inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 10
inv_grid_y = 25
cost = 0
[/code]

И выше указанная функция этот новый предмет не удаляет(игра не вылетает):
[code]
function dell_kluk_final()
local se_obj = alife():object("art_for_kvest_zadumke_mercs")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
end
[/code]

Не подскажете, как изменить функцию, чтоб удаляла ново-созданные предметы?

отредактировал(а) Stalk15: 26-06-2010 19:57 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
26-06-2010 20:04 GMT3 час. #1278871   
Stalk15
попробуй **5001c54314580bda8be6**дешь", true)
end
[/code]




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 15.07.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»