Автор Сообщение
Посты: 1023
Откуда:
26-06-2010 20:25 GMT3 час. #1278878   
Так тоже не удаля**5001c54314580bda8be6**


Посты: 1372
Откуда:
26-06-2010 20:29 GMT3 час. #1278884   
Николай ФеНиКс
О да, удаление итема по... конфигу? Игра не может сама определять (и ты это знаешь), а вдруг у тебя тысяча этих итемов - какой удалять?
Stalk15
Попробуй удалять по id.


Посты: 2338
Откуда:
26-06-2010 20:32 GMT3 час. #1278888   
Stalk15
"art_for_kvest_zadumke_mercs" - это имя по секции. А аргументом функции alife():object() может быть либо айди (не сид) либо имя из allspawn (либо возможно номер секции в allspawn)
Но в твоем случае нет айди предмета (ты же его не записывал и не сохранял при спавне) - так что ничего не выйдет. Разве что перебрать все 65 тысяч объектов игры и сравнивать их по секции методом section_name() - это для серверных объектов либо section() - для клиентских.

Николай ФеНиКс
не копипасти неверные советы с АМК.


Посты: 4176
Откуда:
26-06-2010 20:38 GMT3 час. #1278896   
Stalk15, Николай ФеНиКс, С Н А Й П Е Р

Вам не кажется, что вы 'замусорили' топик?
Тут все же "Bопросы и Ответы", а не погадалки первокласcников, которые пытаются прочесть учебник по Алгебра, делясь своими предполагалками и что у кого получилось или нет. :-(

1. Прочтите правила топика. Практически все, что вы тут "обсуждаете" есть в ФАК'е и простейших статьях на Wiki.
2. Не нужно превращать топик во флуд и чат! Обсуждайте подобные банальности по аське или ПМ, плз!

Объект удаляется ТОЛЬКО по его серверной !

musnuk
Помимо строки dm_help_wounded_medkit_dialog, прописанной в профиле непися, это "dm_help_wounded_medkit_dialog" должно быть как минимум определено для него.
Заглянув в "xr_wounded.script" можно увидеть, что для вояк этот диалог не прописан и ... пока не добавишь для вояк диалог и его в соотв.таблицу - будут вылеты.

отредактировал(а) Artos: 26-06-2010 21:07 GMT3 час.

Посты: 1023
Откуда:
26-06-2010 20:40 GMT3 час. #1278901   
erlik
Спасибо, надо потом попробовать ...

не копипасти неверные советы с АМК.

Там на форуме есть один тип, так он тупо все подрят функции с постов копирует и в уроки по модостроительству кидает, типа рабочии:sarcastic:


Посты: 4176
Откуда:
26-06-2010 20:46 GMT3 час. #1278912   
Stalk15
Вы с Николай ФеНиКс'ом чем то напоминаете этого 'одного типа' ... :-(

Не знаешь, не уверен - НЕ отвечай!

Половина ваших "ответов" или неверны или верны только от части.
Может быть НЕ стОит выдавать свои предполагалки за ответы?!


Посты: 2338
Откуда:
26-06-2010 21:15 GMT3 час. #1278954   
Artos
Тут у меня возник такой теоретический вопрос - значение ключевого слова self - честно говоря до сих пор имею смутное представление что оно означает применительно к использованию в классах. Определение "первый скрытый аргумент" (где то давно вычитанное) для меня пока загадка :-) (ну нет в C# ничего подобного :-) там и классы проще\интуитивно понятнее создаются чем в lua - в котором кстати, как пишут некоторые программисты, классы это всего лишь имитация ООП).

Скажем в тех же классах заметил что можно вполне обходиться и без self - однако как я понял правильнее (или удобнее) все таки его использовать. Скажем свой класс виджета я полностью переписал с его использованием.

после непродолжительной переписки с malandrinus'ом сделал наконец работающий и устраивающий меня по всем условиям вариант (с восстановление состояния кнопок после деаттача, скрытие виджета когда он не нужен, ну и от вылетов избавился).
- кажется вся проблема была в методе SetAutoDelete(boolean) - при аргументе true, к тому же для корректного деаттача он предложил данный виджет тут же аттачить к служебному пустому окну и обе операции делать регулярно на каждое закрытие инвентаря. Кстати объект инвентаря по его наблюдениям не меняется на протяжении всей загруженной игры - оптимизация от разрабов так сказать.:-)

У меня есть подозрение что self это некий массив куда "закидываются" параметры (поля) класса и к которому можно применять методы. Скажем запись self.btn:SetTextX(5) выглядит как присвоение полю btn в массиве self значений метода SetTextX(5) .
Я прав? или все это надо как то по другому интерпретировать?

отредактировал(а) erlik: 26-06-2010 21:30 GMT3 час.

Посты: 1023
Откуда:
26-06-2010 21:19 GMT3 час. #1278959   
Вот, попытылся написать функцию, но как в**5001c54314580bda8be6** alife():release(se_obj, true)
end
end
end
[/code]

Обьсните, что не так?

Artos


Помимо строки dm_help_wounded_medkit_dialog, прописанной в профиле непися, это "dm_help_wounded_medkit_dialog" должно быть как минимум определено для него.
Заглянув в "xr_wounded.script" можно увидеть, что для вояк этот диалог не прописан и ... пока не добавишь для вояк диалог и его в соотв.таблицу - будут вылеты.

Да, тут я не правильно ответил, признаю.Совершенно даже не думал, что нужно править скрипт.
Ну, а 'прекондишны' и правда бесполезно вешать на фразы собеседника без использования функций.Я сейчас в этом еще раз убедился:-)


Посты: 1372
Откуда:
26-06-2010 21:26 GMT3 час. #1278969   
Stalk15
Функция рабочая, проблема в вызове. Как делаешь его?



О, даже не тестил...


Посты: 3814
Откуда:
26-06-2010 21:28 GMT3 час. #1278973   
Такой вот лёгкий вопрос. Я, блин, забыл как прописать в конфиге ствола что бы с ним (со стволом) бегать нельзя было. Напомните, плиз!:prankster:


Посты: 1023
Откуда:
26-06-2010 21:28 GMT3 час. #1278974   
Darien Fx
Я думал, что не правильно написал, поэтому даже и не тестил:-).А что за проблема при вызове?Аргументы функции нужно передать или что?

добавлено спустя 7 минут

Потестил - вылета нет и более того нужный предмет удалился ...А вызывал через диалог экшн'ом.
erlik
Сэнк, что подсказал, что делать нужно.Иначе я бы не смог написать.

отредактировал(а) Stalk15: 26-06-2010 21:36 GMT3 час.

Посты: 115
Откуда:
26-06-2010 21:42 GMT3 час. #1278985   
TheDoktor строка sprint_alowed отвечает за бег с оружием. Ставишь false и бегать не можешь, в противном случае стаь true и бегай скока влезет.


Посты: 4176
Откуда:
26-06-2010 21:51 GMT3 час. #1278996   
erlik
(эх, написал пост, но форум взглюкнул ... Кратко повторю)
'self' - собственно является юзердатой класса (внутри самого класса).
Считай это анагом 'this'. Только 'this' относится к модулю/скрипту, а 'self' локален внутри своего класса.

Естественно внутри класса возможны и обращения к внешним модулям/функциям и к внутренним как через 'self', так и через полное имя класса.

Посмотрел твой новый вариант Гравипушки ... А говорил, что запоминать состояня кнопок не нужно. :-)

Stalk15
Повторяю, Вы тут зачастую занимаетесь предполагалками/погадалками, выдавая их за некие "проверенные на своем опыте". Ни какой это не опыт, а 'тыкалки'. Читать без улыбки подобное невозможно:

Stalk15: а 'прекондишны' и правда бесполезно вешать на фразы собеседника без использования функций.Я сейчас в этом еще раз убедился
Ты убедился в том, что ничего не понимаешь!
1. Прекондишен (precondition) - проверка некоего условия и может применяться в любой фазе диалога.
2. проверка условия - как правило результат выполнения некоей функции. Т.о. 'без использования функций' - бессмысленная галиматья, высказанная вслух.
... и т.п.


...и выкладывать сюда свои поделки, чтобы за тебя тут другие гадали/проверяли, даже не удосужившись самому хотя бы раз запустить - это уже беспардонность!
Еще один подобный пост - от меня ни малейшей помощи.

отредактировал(а) Artos: 26-06-2010 23:26 GMT3 час.

Посты: 2338
Откуда:
26-06-2010 22:03 GMT3 час. #1279015   
Artos
запоминать в псторе эктора решил уже в последний момент :-) думал что лишнее... а потом все таки решил добавить.
Ну насчет self примерно понял - хотя опять же эта самая юзердата - увидеть бы наглядно что она из себя представляет ...попробовал как то ради интереса сделать итерацию по ней - низя оказалось :-)
а если выводить в tostring() то там только имя таблиц каких то с номерами ...в общем тоже пока черный ящик для меня.


Посты: 3814
Откуда:
26-06-2010 22:10 GMT3 час. #1279019   
С Н А Й П Е Р спасибо что напомнил! Кстати совсем не обязательно, имхо, ставить "true" что бы побежать с оружием, просто удали строку "sprint_alowed" и всё.:-)


Посты: 4176
Откуда:
26-06-2010 22:49 GMT3 час. #1279039   
erlik
Чтобы увидеть 'userdata' класса - достаточно посмотреть класс.
Если конечно он 'зашит' в движок - то уже только методом 'тыка', как впрочем и во всеми иными юзердатами.

TheDoktor
Ну, во-первых, стОит вас с С Н А Й П Е Р'ом поправить - 'sprint_allowed'.
Да и 'необязательность' - подразымевает наличие значения по умолчанию. Соответственно тут никаких ИМХО не требуется.
А вот в конкретном случае ... твое ИМХО может сослужить плохую службу.
Если, например, для СВД у тебя будет стоЯть 'sprint_allowed = false' и ты захочешь ввести некий облегченный вариант, сделав конфиг на базе исходного (типа: [wpn_svd_light]:[wpn_svd]), то неуказание 'sprint_allowed = true' будет ошибкой.
Т.о. если экономить код - можно и не указывать, если на то нет причин. Для универсальности - может и не помешает ...


Посты: 3814
Откуда:
26-06-2010 23:01 GMT3 час. #1279045   
Artos

Ну, во-первых, стОит вас с С Н А Й П Е Р'ом поправить - 'sprint_allowed'.
Не знаю как С Н А Й П Е Р, но я инглишь не знаю (что сильно осложняет копание в конфигах:-(), так что звиняй. Главное что суть понял.
Я ж для чего искал? Я хотел что бы с свд можно бегать, а вот с (название чисто для примера) свд_м1 нет. В конфиге свд я удалил эту строку, а вот в конфиге уникального ствола наоборот добавил. Только что проверил, всё работает.:-)


Посты: 4176
Откуда:
26-06-2010 23:21 GMT3 час. #1279054   
TheDoktor
Видно ты не понял мою поправку. Она не относится к правописанию.
'sprint_allowed' - это не текст по-англицки, а название параметра в конфиге.
И хоть сколь правильно грамматически пиши по-английски или десяток ошибок сделай - оно должно быть таким, каким прописано в игре/в движке. Вы же оба в постах в названии параметра сделали ошибку.
Т.к. топик читают 'не только вы' - то и поправил, чтобы любители копипаста позже не писали о "нерабочих" конфигах.


Посты: 773
Откуда:
26-06-2010 23:23 GMT3 час. #1279056   
erlik
Могу попробовать показать простой пример создания классов и работу с sеlf, только с точки зрения чистого Luа (в Сталкерской мешанине С и Luа я не очень уверенно себя чувствую)
Устроит?


Посты: 115
Откуда:
26-06-2010 23:37 GMT3 час. #1279070   
Artos что значит ИМХО, ато ето слово, или абривеатуру везде употребляют, а я даже значения не знаю:blink


Посты: 6363
Откуда:
26-06-2010 23:56 GMT3 час. #1279077   
С Н А Й П Е Р
ИМХО или IMHO (англ. IMHO), также имхо или imho (строчными буквами) — известное выражение, означающее «по моему скромному мнению» (англ. In My Humble Opinion или In My Honest Opinion). Также возможно расшифровать как «имею мнение, хочу озвучить».

ru.wikipedia.org

___________________________
И на этом обсуждение "левых" вопросов закрыто.


Посты: 940
Откуда:
26-06-2010 23:59 GMT3 час. #1279079   
Artos Если вас не затруднит, подскажите пожалуйста, где вот здесь безопасная зона для актера? Для НПС я понял, а вот создать безопасную зону для ГГ ни как не получается.
Фаил: amk_hideouts.script


l01_escape={
[1]={
aviable=false,
zone={
{
p1={-256.84, -21.03, -131.65},
p2={-240.40, -24.95, -136.25}
}
}
},
[2]={
aviable=true,
community="stalker",
center=46582,
entrances={50425},
zone={
{
p1={-200.12, -19.66, -129.95},
p2={-209.13, -22.86, -126.37}
}
}
},
[3]={
aviable=true,
community="stalker",
center=40607,
entrances={41949},
zone={
{
p1={-215.67, -23.38, -120.43},
p2={-209.35, -20.52, -132.40}
}
}
},
[4]={
aviable=true,
community="military",
center=133789,
entrances={133815},
zone={
{
p1={-114.35, -30.31, -391.84},
p2={-127.62, -26.71, -372.54}
}
}
},
[5]={
aviable=true,
community="military",
center=109717,
entrances={103729,116590},
zone={
{
p1={-137.20, -30.00, -350.52},
p2={-146.17, -26.23, -364.55}
},
{
p1={-135.45, -30.00, -353.59},
p2={-138.06, -26.23, -359.95}
},
{
p1={-135.76, -30.00, -358.03},
p2={-131.64, -26.23, -353.84}
}
}
},
[6]={
aviable=true,
community="bandit",
center=406296,
entrances={406297,411354},
zone={
{
p1={104.52, -7.77, 3.97},
p2={113.42, -0.08, 12.13}
}
}
},
[7]={
aviable=true,
community="stalker",
center=268724,
entrances={274817,272132},
zone={
{
p1={-10.55, -0.01, 262.21},
p2={-10.24, -0.01, 254.92},
p3={-2.61, 4.67, 254.92}
}
}
},
[8]={
aviable=false,
zone={
{
p1={-184.80, -19.70, -133.49},
p2={-187.69, -21.80, -129.95}
}
}
},
[9]={
aviable=false,
zone={
{
p1={-219.75, -20.80, -156.68},
p2={-216.00, -22.57, -159.84}
}
}
},
[10]={
aviable=false,
defence=0.3,
zone={
{
p1={-43.91, -10.43, -65.74},
p2={-48.83, -10.15, -70.51},
p3={-60.48, -5.79, -58.84}
}
}
},
[11]={
aviable=false,
defence=0.5,
zone={
{
p1={-82.01, -2.56, -78.21},
p2={-79.50, -5.54, -67.48}
}
}
},
[12]={
aviable=true,
community="stalker",
center=593421,
entrances={588459},
zone={
{
p1={351.26, 20.25, -25.72},
p2={389.76, 13.07, -51.13}
}
}
},
[13]={
aviable=true,
community="military",
center=290783,
entrances={292328,287747},
zone={
{
p1={14.71, 7.69, 95.08},
p2={11.05, 2.36, 100.41}
}
}
},
[14]={
aviable=false,
defence=0.4,
zone={
{
p1={57.95, 18.42, 155.35},
p2={68.56, 24.28, 157.07}
}
}
},
[15]={
aviable=true,
community="stalker",
center=437657,
entrances={433994,437661,440609,443534,440601,436942},
zone={
{
p1={129.98, -0.07, 337.18},
p2={134.96, 3.52, 343.15}
}
}
},
[16]={
aviable=true,
center=311474,
entrances={303255},
zone={
{
p1={23.71, 16.31, 687.70},
p2={34.49, 20.05, 672.69}
},
{
p1={20.76, 16.25, 681.50},
p2={25.60, 20.14, 672.62}
}
}
}
},



Посты: 36
Откуда:
27-06-2010 00:22 GMT3 час. #1279088   
из-за чего может быть вылет с логом?
Expression : Invalid call
Function : CHW::CreateDevice
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\HW.cpp
Line : 330
Description : R

отредактировал(а) Geralt of Rivia: 27-06-2010 00:23 GMT3 час.

Посты: 3814
Откуда:
27-06-2010 00:24 GMT3 час. #1279089   
Ещё один вопрос задам и на боковую. Как вы знаете в баре 100 ренген стоит охотник, который лопочет "эээх! Кто б помог!". Так вот, я его заменил на Лесника и теперь этот голос "за кадром" не вяжется со старческим образом Лесника. КАК ОТКЛЮЧИТЬ этот звук? Вот собственно вопрос. Мне посоветовали заменить пустыми звуковыми файлами, но я не знаю как называется OGG файл.

добавлено спустя 1 минуту

Vin4ester а что ты делал до вылета? Или вот так вот взяло и само вылетать начало?&P

отредактировал(а) TheDoktor: 27-06-2010 00:25 GMT3 час.

Посты: 4176
Откуда:
27-06-2010 00:36 GMT3 час. #1279093   
karavan
В "amk_hideouts.script" указаны параметры различных 'укрытий' (безопасных зон). Какие-то для одних группировок, какие-то для других, общие/'для никого'.
Все эти 'укрытия' считываются схемой выброса и соответственно применяются.
Для ГГ нет проверки на группировку и для него укрытием является ЛЮБОЕ из этого списка.
Т.е. схема выброса выбирает ближайшее к ГГ укрытие и проверяет на 'внутри ли ГГ'.

TheDoktor
Cмотри в логике удаленного/замененного непися и из нее определяй название звуковой секции. Ну а далее -> "sound_theme.script".
Хм, и для чего мусорить 'пустыми' звуковыми заглушками, когда можно или логику подправить или звуковую секцию отключить?!


Посты: 3814
Откуда:
27-06-2010 00:40 GMT3 час. #1279095   
Artos

Хм, и для чего мусорить 'пустыми' звуковыми заглушками, когда можно или логику подправить или звук отключить?!
Вот и я об этом. Только вес добавлять моду, ещё возиться, создавать "пустые" звуки... Кстати, по этому и спросил.


Посты: 36
Откуда:
27-06-2010 00:40 GMT3 час. #1279096   
TheDoktor Само начело Работало все нормально я уехал на недельку приехал запускаю и вот вылет при запуске игры :(


Посты: 4176
Откуда:
27-06-2010 00:45 GMT3 час. #1279098   
TheDoktor
Собственно конкретного вопроса ты и не задал, сославшись на чей-то "совет" и по контесту выходит - вопрошаешь о названии звуковых ogg-файлов, которые собрался заменять пустышками.


Vin4ester
Тут топик по модификациям игры (как самому сделать), а не вопросы по проблемам поиграться. Тебе в общий раздел.

отредактировал(а) Artos: 27-06-2010 00:49 GMT3 час.

Посты: 36
Откуда:
27-06-2010 00:49 GMT3 час. #1279099   
Artos
Дык я мод и делал у меня возникли проблемы я решил спросить мож знает кто проблему :/


Посты: 4176
Откуда:
27-06-2010 00:56 GMT3 час. #1279103   
Vin4ester
Ты тут нас за экстрасенсов/телепатов считаешь?
Ты там что-то правишь, а мы тут по кусочку приведенного лога тебе воссоздадим все что ты не правильно сделал и подскажем как исправить?

Отмени тобою сделанные изменения и ищи что же сделал не правильно.




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 15.07.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»