dementor, узнаю твою манеру - количество полигонов не может посчитать даже сама прога :). Симпатично, если не обращать внимания на не слишком удачну раскраску (из-за нее нельзя увидеть мелкие детали).
я маю фобію смерті,але не знаю,чи хочу
я існувати, коли тут навкруги біль
мені набридло знов і знов розуміти все це
мені набрид страх, набрид біль,я маю йтиТОЛ - Страх
я маю фобію смерті,але не знаю,чи хочу
я існувати, коли тут навкруги біль
мені набридло знов і знов розуміти все це
мені набрид страх, набрид біль,я маю йтиТОЛ - Страх
dementor - спасиб за то, что показал это место...
По поводу модельки - как-то одежда надета странно, ты как делал - попробуй Cloth...
Нодо бы мне самому чего-нибудь сделать... только не знаю чего:-G Но есть пара идей:
1 Начать делать модель персонажа (сталкера, е.п.ть;-) ) - но людей я делать не умею (вот и буду учиться)
2 Какой-нибудь объект (где-то есть почти готовая модель ВСС винтореза - помните, для ФарКрая делали? - можно доделывать)
3 Городской пейзажик...
4 Ваш вариант
Ну а пока выложу пару рендеров - когда время было - делал:-G
Тестировал MaxWell Render :-cool) на наличие дисперсии - она есть :victory
Ручка в разном окружении
Делал пулю, но так и не понял, что с материалом случилось8-(
dementor Камуфляж довольно красивый. Та чё там красивый? Класный камуфляж. На виде сверху (не совсем сверху, но все-же...) видно несколько ляпов в сгибе руки около плеча (в локте руки у тебя совсем не согнуты :) ). Он у тебя как пластилиновый. Это наверное из-за камуфляжа - не похожь он на одежду. Лицо прикольное... Но тем не менее видно, что в СС немного шаришь. Довольно хороший результат! Про количество полигонов даже спрашивать не буду... AzaZeo AinAmart
где-то есть почти готовая модель ВСС винтореза - помните, для ФарКрая делали?
Сказал тоже... Ты еще вспомнил бы чем это кончилось...
я маю фобію смерті,але не знаю,чи хочу
я існувати, коли тут навкруги біль
мені набридло знов і знов розуміти все це
мені набрид страх, набрид біль,я маю йтиТОЛ - Страх
AzaZeo AinAmart все просто - все зависит от того какой результат тебе нужен и сколько полигонов ты готов за это отдать - если железо позволяет сеточке полигонов рябить в глаза - получится сделать из примитивов одежду по уже созданному голому телу а если хочется просто тушку - то в чем проблема? работаешь в Edit. Poly слайсом - двигаешь точки и соббсно все ручками
AzaZeo AinAmart, давно ручками делаешь? Сразу не будет красиво получатся. Самый хорошый метод моделлинга - сплайнами!
я маю фобію смерті,але не знаю,чи хочу
я існувати, коли тут навкруги біль
мені набридло знов і знов розуміти все це
мені набрид страх, набрид біль,я маю йтиТОЛ - Страх
padavan Вай! Ты чего - какие сплайны...
после ЭТОГО http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=26368 я на сплайны давно уж забил (ну, если стакан какой нарисовать или колечко...).
Ручками делаю недавно. Я вообще только три-четыре раза пытался человека сделать...:-G
AzaZeo AinAmart, это ты зря! Если знать как правильно их юзать, то сплайны это сила! Лучше сплайнов есть разве-что NURBS... Я купил как-то книжку про моделирование живых персонажей. Сначала сделал рыбу патчами. Было довольно сложно, делал то в первый раз. Потом взялся за гангстера и понял, что патчами там я буду долго возится. Почитал про использование модификаторов Crossection и Surface и полюбил этот метод всей душой!
я маю фобію смерті,але не знаю,чи хочу
я існувати, коли тут навкруги біль
мені набридло знов і знов розуміти все це
мені набрид страх, набрид біль,я маю йтиТОЛ - Страх
C Crossection я тоже пытался применять при моделировании головы - каркас получился замечательным, но как только пошло использование Surface - начали вылазить какие-то косяки, непонятки с направлениями сплайнов...
ИМХО, дело тут в мировоззрении - мне больше нравится сразу видимый результат при использовании поликов, да и привык я к ним.
PS - А ты про NURBS в Максе попробуй где-нибудь сказать в приличном обществе (напр. на 3ДЦентре - закидають памидорами! :tomat)
Ща пытаюсь тушку замоделить...
добавлено спустя 3 часа 55 минут
Вот тут мне предложили цепочку купить... я не люблю носить на себе всякие украшения, но мне предлагали так напористо, что я подумал, и показал чего я хотел бы... сразу отстали:-G
отредактировал(а) AzaZeo AinAmart: 17-02-2006 01:09 GMT3 час. Луна освещает мне путь!
но как только пошло использование Surface - начали вылазить какие-то косяки, непонятки с направлениями сплайнов...
Если над кросом применить один Editable Spline, то можно коректировать конечный каркас, а если и так не устраивает, то можно уже поверхность потом редактировать как тебе удобно.
мне больше нравится сразу видимый результат при использовании поликов
А что тебе не дает сделать так при работе со сплайнами - ставишь галочку "видеть конечный вид объекта" и все...
я маю фобію смерті,але не знаю,чи хочу
я існувати, коли тут навкруги біль
мені набридло знов і знов розуміти все це
мені набрид страх, набрид біль,я маю йтиТОЛ - Страх
dementor, та я бы с радостью, но картинка не заливается! Уже все перепробывал. Там остались некоторые косметические нюансы (лобовое и заднее стекла, колеса, спойлер, пол). Как только найду выход - сразу выложу картинку.
я маю фобію смерті,але не знаю,чи хочу
я існувати, коли тут навкруги біль
мені набридло знов і знов розуміти все це
мені набрид страх, набрид біль,я маю йтиТОЛ - Страх
Цвет фона тот же - я просто убрал освещение от окружения, которое придавало тёплый оттенок (долго считается)... Сейчас доделал Землю - только ещё надо немного отрегулировать атмосферу и высоту гор... Определюсь с моделью - буду думать над окружением, есть 3 варианта:
1 Повесить на шею девушке (девушки видно не будет, крупный план)
2 На петельку на ремешок джинсов
3 Положить в коробочку с бархатистой подушечкой (как кольца всякие и прочее)
Будка-то нормальная, особенно если учесть что исходный размер изображений нужен не особо большой. Главное подобрать соответствующие обшарпаные текстуры, разбитые рамы и т.п.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.