|
|
| |
Автор |
Сообщение |
musnuk
Посты: 487
Откуда: припять,проспект Ленина 86
Возраст: 30
| 28-06-2010 21:14 GMT3 час. #1280221 |
Artos Прошу прощения... оправдывться не буду, ибо действительно виноват (но по сути вопрос был обращен к сталк15, который однако тож не понял сути)
Появился дргой вопрос. военный на военном блокпосту (в самом начале локации кордон)
у него действует логика, после посиделок, в 6 часов утра он заступает на пост, и ВСЁ!!! Он становится на игнор (с ним нельзя завести диалог), для тех кто не понял приведу подобный пример: Сталкеры во время опасности не ведут диалог, но у них есть реакция типа "нашел время говорить". Один человек сообщил мне страшную весть:"Чтобы он не "тупил", нужно ковырять аллспаун" Я этого довольно таки боюсь, но если более простого способа нету, то придется...
Внимание вопрос: какие способы для отключения такого рода игнора есть? |
Мафия не прощает оскорблений... |
|
XrKamp
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 14
| 28-06-2010 21:16 GMT3 час. #1280224 |
Как присвоить обьекту sid? через скрипт) |
Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы!
не смотри журнал |
|
Artos
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
| 28-06-2010 21:33 GMT3 час. #1280241 |
XrKamp
Листани пару-тройку страниц назад, тут 'официантов' нет.
Darien Fx
Тогда я бы тебе посоветовал иной порядок, чем выбрал ты. С нет-пакетами тем более метод проб-ошибок не прокатит. Тут точно нужно знать что/где/как и когда.
1. Изучить структуру нет-пакетов разных объектов (или хотя бы основных).
Как уже говорил она отлична для разных классов, т.е. используются некие наборы секций, но эти наборы секции различны.
Можно конечно начать с нуля, взяв за исходный материал 'acdc.pl' Бардака, но можно и с использованием готовых кусков/библиотек (АМК,AI-Pack,Симбион,...).
2. Изучить способы чтения/записи нет-пакетов.
3. Изучить способы внесения изменений , манипуляции нет-пакетами.
4. Изучить тонкости работы с нет пакетами.
Если ты не поймешь что же из себя представляет конкретный нет-пакет, который ты собираешься считать и тем более записать - то в лучшем случае сможешь использовать их 'в слепую'. К хорошему это не приведет, если не собираешься останавливаться на локальной задачке. И тем более это уже не познание/исследование.
Ну и ... нет-пакетам без разницы - оффлайн иль он-лайн объект. Они описывают серверные объекты.
Разница в том, что в он-лайне данные в нет-пакете объекта постоянно меняются и это необходимо будет учитывать, но это уже на не первом этапе.
Ну и конечно: помимо STATE_ есть еще и UPDATE_ ;-) |
отредактировал(а) Artos: 28-06-2010 22:04 GMT3 час.
"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени |
|
| 28-06-2010 21:41 GMT3 час. #1280248 |
Artos
Я имел дело с нет пакетами только в актор и мотиватор биндерах, сохранять и читать отдельные переменные умею (записал нужным методом, подобным ему и считал, главное что бы порядок в save() и load() был одинаков, вот вроде и всё). А вот в байтах и битах не разбираюсь, поэтому и не представляю, что там внутри пакетов. Ну, в любом случае лучше начну с первого пункта, спасибо за совет :-) |
|
|
Artos
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
| 28-06-2010 21:48 GMT3 час. #1280253 |
musnuk
Уже недавно отвечал на что-то подобное.
Суть игнора банальна: ГГ - сталкер-одиночка. Только он имеет возможность вести диалоги.
Схема диалогов - 'xr_meet.script' + конфиги логики (параметры/секции meet*).
Воякам НЕ прописана в логике возможность диалогов и тем более с врагами и даже хуже - в 'dialog_manager.ltx' нет диалогов для них.
Т.о. или в логике (ее конфигах) воякам прописывать возможности вести диалоги, или менять схемы и добавлять простейшие диалоги (типа для аптечки/лечения).
Darien Fx
Net-packet - это пакет(!), т.е. единый массив бинарных данных.
Естественно порядок всех байтов в нем не изменен. Что прочитал - то и пропиши (имеется ввиду порядок и кол-во байтов, а не конкретные их значения, которые могут быть изменены).
Читая 'отдельные' переменные ты можешь только из всего массива.
Да и собственно читаешь НЕ переменные, а значения байтов присваиваешь удобным для чтения переменным.
Вот об этом и говорю - стОит понять какой байт(ы) имеет некое значение/смысл и какой переменной его(их) следует присвоить (при чтении). И соответственно при записи - какую переменную записать в какой байт(ы). |
отредактировал(а) Artos: 28-06-2010 22:07 GMT3 час.
"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени |
|
musnuk
Посты: 487
Откуда: припять,проспект Ленина 86
Возраст: 30
| 28-06-2010 22:14 GMT3 час. #1280291 |
Возможно я снова не правильно поставил свой вопрос и информацию о ситуации.
диалоги ведутся, ибо начальная часть квеста идет гладко, но я не успеваю прийти до 6-ти, когда он становится в игнор ко всем раздражителям, кроме смертельных.
Проверю метод артоса, но суть дела в логике нпс'а, именно поэтому обратился именно к вам. |
Мафия не прощает оскорблений... |
|
musnuk
Посты: 487
Откуда: припять,проспект Ленина 86
Возраст: 30
| 28-06-2010 22:30 GMT3 час. #1280304 |
Artos профиль находится (вернее находился, ибо я перенесего профиль в другой файл и немного |
Мафия не прощает оскорблений... |
|
| 28-06-2010 22:39 GMT3 час. #1280317 |
У меня есть рабочая функция. Вызывается по нажатию кнопки в**5001001a66cf24ce67c0**, true)
self:GetHolder():start_stop_menu(self, true)
self:Show(true)
end[/code]
Смутно понимаю значение некоторых строк(для чего они нужны). Растолкуйте, для чего каждая строка нужна:-G. |
|
|
Artos
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
| 28-06-2010 23:03 GMT3 час. #1280337 |
musnuk
"esc_blokpost_commander" == капитан Тарнавский
Персональной логики НЕ имеет.
Прописан в конкретном гулаге: "esc_blokpost"
, в котором днем следует логике, описанной в секции "logic@esc_blockpost_commander_day",
и ночью - "logic@esc_blockpost_kamp2"
В обеих секциях логики нет ни намека на логику диалогов (отсутствует 'meet = ...').
Отличие ночного режима: "soundgroup = esc_blokpost_soldier" , т.е. сидит и травит байки.
Вероятно схема кампера блокирует его диалоги (предположение).
Ковыряться в кампере или менять логику. |
"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени |
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
| 28-06-2010 23:44 GMT3 час. #1280350 |
Artos
Знаю что оффтоп(пост удалю), но хочу поблагодарить - недавнее краткое пояснение по self сегодня реально помогло. Безуспешно пытался обратиться из своего класса к параметру который инициализировался в другом классе, пока не вспомнил твое пояснение, что self это юзердата класса - и значит раз мой класс наследует от базового (этот момент вначале вообще упустил), то запись self.имя_параметра_из базового_класса:метод() будет единственно верной. Кой-чего в голове прояснилось... :-)
sevitov_yura
self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) -- деактивировать меню
self:Show(true) -- визуализировать виджет\компонент меню
остальное - обращение к классовым переменным.
----------------------------------------------------------------------
Gun12
Ценный пост. Спасибо.
Вечером опробую примеры на практике. |
отредактировал(а) erlik: 29-06-2010 12:20 GMT3 час.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
| 29-06-2010 00:03 GMT3 час. #1280357 |
как раз остальное знаю;-) Спасибо, erlik |
|
|
Gun12
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
| 29-06-2010 09:55 GMT3 час. #1280435 |
erlik
Рассказываю про классы, а ты сразу в SciTE проверяй что и как рабо |
отредактировал(а) Gun12: 29-06-2010 15:27 GMT3 час.
Не стань номинантом премии Дарвина. |
|
Byurrer
Посты: 82
Откуда: А зачем?
Возраст: 32
| 29-06-2010 11:36 GMT3 час. #1280472 |
У меня вопрос. Ток не судите строго я еще новичок!
Вопрос:
как можно сделать при определенных условиях ссылку через скрипт на другой файл описания оружия (другой файл описания создан на основе старого)?
Вот скрипт с условиями:
Если чтото не так пожалуйста поправьте! Пробовал сам неделю ... не меньше 50 вылетов ... не могу сообразить ... Заранее спасибо. |
project S.I.P |
|
| 29-06-2010 12:47 GMT3 час. #1280499 |
Byurrer а зачем? При каких условиях? |
Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!! |
|
Ma$ter
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
| 29-06-2010 12:58 GMT3 час. #1280507 |
на другой файл описания!!!
Всмысле на другой файл описания? На другой скрипт? Или ты хочешь что-бы у оружия появилось другое описание? |
Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua. |
|
AAAAKKK
Посты: 65
Откуда: Кострома
Возраст: 47
| 29-06-2010 13:04 GMT3 час. #1280512 |
|
Зацикленный лагерь в журнале. |
|
| 29-06-2010 13:04 GMT3 час. #1280513 |
Byurrer
Если уж задаёшь вопрос, постарайся чтобы он был полным. А то после него начинаются уточняющие посты типа:
А зачем?
А на какой файл?
И т.д.
Не засоряйте топик! |
Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.
|
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
| 29-06-2010 13:04 GMT3 час. #1280514 |
Byurrer
что значит ссылку? в контексте твоего кода непонятно зачем тебе нужна эта ссылка - конфиг оружия движком читается по названию секции оружия [wpn_такой_то] и собственно файлы в которых секции оружия будут искаться движком прописываются в файле weapons.ltx - в списке #include "файл такой то.ltx" -- это и есть ссылка на файлы конфига стволов.
Если существующий файл конфига оружия не будет там указан - игра его не найдет.
Теперь о конфигах вообще - собственно для чтения твоих собственных настроек (для чего либо) существуют методы класса ini_file.
В этом случае ссылка на файл откуда нужно прочитать значения каких-то установленных тобой параметров выглядит так:
local ini = ini_file("папка\\имя_файла.ltx")
методы работы с ini_file (чтение нужных параметров) описаны в справочнике по функциям сталкера (на stalker Wiki и сайте АМК). |
отредактировал(а) erlik: 29-06-2010 13:19 GMT3 час.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
AAAAKKK
Посты: 65
Откуда: Кострома
Возраст: 47
| 29-06-2010 13:18 GMT3 час. #1280519 |
конфиг оружия движком читается по названию секции оружия [wpn_такой_то]
Вот человек и хочет узнать возможно или нет поменять стандартный конфиг секции [wpn_такой_то]
на другой в зависимости от определенных условий не меняя секцию
Мне кажется что нет |
Зацикленный лагерь в журнале. |
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
| 29-06-2010 13:32 GMT3 час. #1280527 |
AAAAKKK
Динамически (прямо в игре) переписать существующий конфиг (да еще чтобы он начал читаться в измененном варианте будучи уже однажды загруженным в память) возможности нет.
Также как и загрузить новый.... хотя есть непонятная команда консоли cfg_load ( ) - типа для загрузки конфига - но что она делает в реальности понятия не имею.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Есть правда еще вариант с динамическим выводом виджета в окно описания (если требуется динамическая смена описания )(виджет - статик с новым описанием ствола, который будет закрывать прежнее описание при наличии нужного ствола в слоте - хотя это тоже не то, поскольку он будет выводиться для всех стволов с данной секцией, а отнюдь не для одного. Да и сложновато это будет для того, кто не работал с интерфейсом.)
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Darien Fx
Если так, то в этом и главное неудобство - перезагрузка. Убивает весь динамизм. |
отредактировал(а) erlik: 29-06-2010 13:43 GMT3 час.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
Byurrer
Посты: 82
Откуда: А зачем?
Возраст: 32
| 29-06-2010 13:34 GMT3 час. #1280528 |
AAAAKKK совершено верно для этого мне и нужно!
erlik спасибо попробую!
Geralt of Rivia хорошо конкретизирую вопрос следующий раз а теперь мне кажется что я нашел ответ!
Ma$ter чтоб у оружия другое описание!!!
Я хочу сделать как в ЧН чтоб при ремонте менялись файлы описания!!!
Мужики спасибо что откликнулись долго искал ответ! |
project S.I.P |
|
| 29-06-2010 13:38 GMT3 час. #1280529 |
erlik
Не знаю как в ТЧ, но в ЗП с помощью cfg_load можно подменять user.ltx на свой, указав путь. Так реализованно в одном графическом моде, но вроде после прописывания нужно перезайти в игру.
добавлено спустя 10 минут
Проверил - если сделать копию user.ltx и положить его рядом с ним, изменить что-нибудь в настройках (не графических, хотя можно и их, если они не требуют перезагрузки) и ввести cfg_load user_new.ltx, то активным станет user_new.ltx и без перезахода в игру. |
отредактировал(а) Darien Fx: 29-06-2010 13:50 GMT3 час.
|
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
| 29-06-2010 14:02 GMT3 час. #1280539 |
Darien Fx
нда.. интересно. А если чего-нить другое попробовать сделать активным? надо как-нить побаловаться методами rename и move...:-)
файл ведь можно и удалить - file_delete и скопировать - file_copy и переименовать - file_rename. |
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
Artos
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
| 29-06-2010 14:36 GMT3 час. #1280562 |
Вот рыба (почти готовая к применению) набора функций ремонта оружия/костюма 'по мотивам 'Byurrer'а (см. топик "Справочн |
отредактировал(а) Artos: 30-06-2010 00:35 GMT3 час.
"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени |
|
| 29-06-2010 15:37 GMT3 час. #1280590 |
Я создал своё окошко, там есть кнопка. По нажатию кнопки текстовая строка д**5001c54314580bda8be6**ext ("привет") - здесь в строке CAPTION2 должен появится текст "ПРИВЕТ"
end[/code]
А вот сам XML-файлик:
При нажатие на кнопку OPEN происходит вылет... Опробовал много вариантов, но когда вылетает, а когда окно вообще не показывается. Я плохо разбираюсь в построение окон.
Подскажите, что нада написать в функции, чтобы строка поменяла своё содержимое.:-G |
|
|
Byurrer
Посты: 82
Откуда: А зачем?
Возраст: 32
| 29-06-2010 16:00 GMT3 час. #1280600 |
erlik а можно поменять файл конфигурации с помощью функции set_description()? |
project S.I.P |
|
Artos
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
| 29-06-2010 16:08 GMT3 час. #1280605 |
Byurrer
Сам загляни в азбуку модмейкера (lua_help.script):
Метод set_description() разрабами предусмотрен только для класса SGameTaskObjective, т.е. для описаний заданий, а не предметов.
Сомневаешься? Возьми и проверь. ;-)
И не заморачивайся. Нет штатных способов заменить описание объекта (как и многих иных параметров) в его секции.
И что-то ты замолк о кодах ремонта ... ?
Кстати, можешь там указать авторов исходного 'кода механика':
Repair by Shebuka (edited by Russo aka Cabrobro (АВС-мод)
(хотя может уже модифицированные и из Симбиона были взяты) |
"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени |
|
Byurrer
Посты: 82
Откуда: А зачем?
Возраст: 32
| 29-06-2010 16:14 GMT3 час. #1280607 |
Artos я не сомневаюсь это действительно так я пробовал все время вылеты! А ка тогда сделано в ЧН? Там за счет изменения конфигурационного файла происходит модернизация оружия (или нет?)!!! А скрипт я искал он видимо в движке спрятан. А что с ремонтом?
добавлено спустя 1 минуту
Artos я бы указал если стал бы его использовать в своем моде но я делаю свой! Ну а можно ли тогда менять визуал оружия во время игры как в Farcry2?
добавлено спустя 37 секунд
Я его на игромании взял ... |
отредактировал(а) Byurrer: 29-06-2010 16:17 GMT3 час.
project S.I.P |
|
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
| 29-06-2010 16:21 GMT3 час. #1280615 |
Написал небольшой скриптег.В двух функциях указал комментарии, что и как.Прошу просто ск**5001c54314580bda8be6** |
Новые фишки для сталкера(см. журнал) |
|
Artos
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
| 29-06-2010 16:23 GMT3 час. #1280619 |
Byurrer
Тебе уже erlik дал однозначный ответ: Динамически (прямо в игре) переписать существующий конфиг (да еще чтобы он начал читаться в измененном варианте будучи уже однажды загруженным в память) возможности нет.
Уточню, некоторые параметры можно изменить с помощью нет-пакетов, но далеко не все и тем более не описания.
В ЧН совершенно иначе, там составные конфиги, т.е. по сути параметр в движке может меняться в зависимости от флагов.
Визуал менять можно, т.к. этот параметр доступен через нет-накеты. |
отредактировал(а) Artos: 01-07-2010 02:13 GMT3 час.
"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени |
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
| | |
|
| |