Пользователей: 1
Гостей: 674
Всего: 675

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
28-06-2010 20:44 GMT3 час. #1280184   
g-side, на первой странице, во втором посте есть же ссылка на необходимые утилиты для редактирования мода.


Alex-San
    
Посты: 1016
Откуда:
Возраст: 51
29-06-2010 20:29 GMT3 час. #1280836   
Привет Макс, ещё раз спасибо за мод)

"Листал" тут давеча оригинальную гаймдату и наткнулся на озвучку бандосов, когда они пресуют Шустрого. Похоже ситуция такова, что Шустрый нашалаболил пиндосам о клёвом месте с артом, и они туда послали своего проверить. Помните первый труп пиндоса в здании перед мостом? Походу туда и "отправил" Шустрый бандосов) А то я столько лет втыкал, откуда в ПДА появляеться надпись о том месте)

Вообще, было бы интересно и за пиндосов поиграть, впрочем как и за вояк. Этоже тоже в некотором роде - "востановление старого сюжета". Опятьже в "сырцах" (там скажем) есть много диологов солдат, в частности например о желании водяры, командиром блокпоста.


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
29-06-2010 21:13 GMT3 час. #1280880   
Alex-San, да и Вам спасибо за отзывы и ценные замечания:-)
Про Шустрого так оно и есть. Это, ещё с оригинала тянется.
Насчёт диалога с военными, в недавно выложенной сборке 2232, есть интересный диалог на ЧАЭС с раненым военным. Ему можно помочь, чисто морально (а можно и не помочь), в замен он скажет о готовившемся штурме, а заодно и как бы объяснит злость военных, он говорит, что мол их командир говорил, что все сталкеры уроды, на людей не похожи, а ты мол, Меченый, нормальным человеком оказался. Также он объясняет откуда там военная техника взялась в начале уровня. Так что думаю, эту сценку тоже стоит восстановить.


Alex-San
    
Посты: 1016
Откуда:
Возраст: 51
29-06-2010 21:55 GMT3 час. #1280902   
Я вообщето имел в виду другое. Сделать ГГ изначально нейтральным ко всем, чтобы можно было прикрутить им новые квесты. Впрочем это конечно же чисто имхо. (Просто я задумываюсь насчёт развития Зоны "вглубь")

Повторюсь насчёт МГ, Маркон недавно выложил крутую версию этой локи. Её подцепить себе не планируешь? А то текущая уж больно по "билдовски" выглядить( Хотя вопрос насколько я понимаю упирается в АИ сетку...

Кстати насчёт МГ. Я думаю многих бесит что на неё нельзя "просто" зайти, из-за минных полей. Вот бы сделать возможность их обойти. Возможны разные варианта. Например прицепить квест с проводником какимнибудь, или типа купить карту минных полей у когонить, или на крайняк миноискатель ввести. Тоже вариант, Зен например в Зенобиан моде(ныне почившем) делалл подобное.

Кстати насчёт развития мода о сайте своём не задумывался? К удачливым, народ всегда тянется) А то так много модов в лету кануло(((

И по сабжу. Я чёт не заметил заявленной переодичности в активности антен на Радаре? Вроде всё как обычно...

ЗЫ. Меня лучше на ты, с маленькой буквы.


fedyachuchin
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
29-06-2010 21:58 GMT3 час. #1280906   
Максим Р. большое тебе спасибо за мод:-cool)
почемубы тебе не перенести локу управление монолитом на радар в секретную лабу а в тайнике в гостинице выдать инфу что исполнитель желаний фуфло и что он служит типо для зомбирования и отключить его ефект можно какраз в секретной лабе и для входа туда нужен дешыфратор
а уже после отключения надо будет итти на чаес и пробиратся на локу генераторы
переход с локи чаес 1 вел бы сразу на локу чаес 2
ну а тем кто не нашел тайник в гостинице конец игры остался тот что и был

и еще надобы молнии бьюшие в небо с чаес 2 перенести на локу генераторы


Alex-San
    
Посты: 1016
Откуда:
Возраст: 51
29-06-2010 22:32 GMT3 час. #1280941   
Федя ты случаем не с Гейминатора, сюда заглянул, на Макса посмотреть? )))

Насчёт "лучей" генераторов +стопицот) Но там ещё трабла в том что ВСЕ новые локи голые как коленка) Имхо Макс их просто не доделал ещё пока. Но будем надётся на лучшее.

Напсчёт "управления монолитом", во первых звучит как то слишком круто. Ведь Радар всего лишь защитный барьер, а не центр управления. Во вторых тема монолита в игре не раскрыта. Разрабы по окоцовке её сделали её тупым фейком, что в корне не верно, слишком ярки это обораз. И именно она является питательной средой для развития литературного мира Зоны. А не некое О-сознание. Кстати оно разрабами планировалось как экспиримент по соединению разума уголовников-смертников, вышедший из под контроля. Так что тему что главнее: Монолит или О-сознание, можно ещё тыщю раз обиграть и вывернуть как хочешь.

Кстати Макс! Вспомнил! Карта МГ должна быть у командира монолитовцев, на их базе в Припяти. Наконецто можно будет её зачистку прицепить к какомунибудь квесту или итему)

Насчёт востановления мира Зоны, как насчёт документов, которые по изначальной задумке разрабов должны быть раскиданы по всеё Зоне и именно в них хранится истенные тайны Зоны. В оригинале эту тему "притушили". У тебя она тоже к сожалению не раскрыта. Единственно что вспоминается, мод Обливион Лост, хотя там с доками явный перебор)

Кстати! Родил тут квест. Чтобы освободить Шустрого можно не валить пиндосов, а приципить им квест, по поиску их подельника, отправленного по наводке Шустрого к элеватору у моста (и погибшего тамже) В "сырцах" вроде есть подобные звуковые "хвосты".


fedyachuchin
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
29-06-2010 22:47 GMT3 час. #1280955   
да я пришол с гейменатора:ye)

Напсчёт "управления монолитом", во первых звучит как то слишком круто. Ведь Радар всего лишь защитный барьер, а не центр управления.

может и круто зато там нормальное место для лабы темболее что просто так без дешыфратора в секретную лабу хрен попадеш можно даже предусмотреть выход отуда в припять на пример в подземный переход
и логика есть отключил "ефект монолита" то зашел через чаес на локу генераторы
еслиже неотключил то придеш токо к исполнителю желаний некак недальше потомучто с локи чаес назад хода нет


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
29-06-2010 23:05 GMT3 час. #1280962   
fedyachuchin, пока таких глобальных изменений не планирую.

# Alex-San :
Я вообщето имел в виду другое. Сделать ГГ изначально нейтральным ко всем, чтобы можно было прикрутить им новые квесты. Впрочем это конечно же чисто имхо. (Просто я задумываюсь насчёт развития Зоны "вглубь")


Я понял, так к слову сказал. Чтобы делать всех нейтралами, нужно продумать немало вещей: уже существующие квесты, реакцию ранее враждебных группировок и тп. Для начала нужно закончить начатое без таких глобальных изменений.


# Alex-San :
Повторюсь насчёт МГ, Маркон недавно выложил крутую версию этой локи. Её подцепить себе не планируешь? А то текущая уж больно по "билдовски" выглядить( Хотя вопрос насколько я понимаю упирается в АИ сетку...


Это сделать несложно, вот только что за несколько минут заменил геометрию МГ (причём работают старые сохранения):

Но в МГ от №47-Hitman мне нравится расположение предметов на локации (бочек с костром и тп).

# Alex-San :
Кстати насчёт МГ. Я думаю многих бесит что на неё нельзя "просто" зайти, из-за минных полей. Вот бы сделать возможность их обойти. Возможны разные варианта. Например прицепить квест с проводником какимнибудь, или типа купить карту минных полей у когонить, или на крайняк миноискатель ввести. Тоже вариант, Зен например в Зенобиан моде(ныне почившем) делалл подобное.


Можно, но не было времени (и желания) придумывать альтернативу, поэтому сделал своеобразную заглушку, чтобы актёр не мог зайти не по сюжету.


# Alex-San :
Кстати насчёт развития мода о сайте своём не задумывался? К удачливым, народ всегда тянется) А то так много модов в лету кануло(((


Не, не думал, да и желания нет.

# Alex-San :
И по сабжу. Я чёт не заметил заявленной переодичности в активности антен на Радаре? Вроде всё как обычно...


Там если придти где-то между 10-11 часами, то можно увидеть, что работают только две антенны.

# Alex-San :
ЗЫ. Меня лучше на ты, с маленькой буквы.


Хорошо.


Alex-San
    
Посты: 1016
Откуда:
Возраст: 51
29-06-2010 23:20 GMT3 час. #1280968   
2макс

Опачки! Тоесть можно тупо самому подставить Марконовску МГ вместо "твоей"!?

Насчёт антен, теперь понял, хотя думалось что должны быть какиенибудь БОЛЕЕ реальные отличия.

Ещё одна идейка у меня есть. По сюжету Монолит зомбирует Сталкеров на выполнение заданий. Пора бы уже и на Стрелка когонить реально натравить)

2федя

Насчёт твоего видения Сикрет Лаба, я понял плохо, но расположил её Макс чертовски верно. Я просто каждый раз проходя мимо того места, думал что там должно быть ещё чтонить, какаянить лока. И тут как по сердвцу погладили)))
А вот что точек перехода понакидать, это я завсегда ЗА) Чем больше у сталкеров свободы тем лучше!


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
29-06-2010 23:44 GMT3 час. #1280976   

# Alex-San :
2макс
Опачки! Тоесть можно тупо самому подставить Марконовску МГ вместо "твоей"!?


Да, нужно будет совместить несколько файлов и подставить файлы ИИ-сетки от МГ, что в моде, в этот МГ. Но само собой возможны глюки и тп.

# Alex-San :
Насчёт антен, теперь понял, хотя думалось что должны быть какиенибудь БОЛЕЕ реальные отличия.


Там ещё само воздействие излучения в это период ниже в два раза.

# Alex-San :
Ещё одна идейка у меня есть. По сюжету Монолит зомбирует Сталкеров на выполнение заданий. Пора бы уже и на Стрелка когонить реально натравить)


Отличная идейка!:-cool)

отредактировал(а) Максим Р.: 30-06-2010 08:42 GMT3 час.

p@tRyOt
    
Посты: 641
Откуда: Красноярск
Возраст:
30-06-2010 06:28 GMT3 час. #1281012   
Прошол весь мод наконецтаки)
Но в варлаб так и непобывал,ещё ненашёл кому бы документы наймов отдать...
И вот ёще вопрос,посе видео правильной концовки (растрел колб) у меня почемуто чтото вроде фриплея,только с генераторов выйти не могу 0_о


"Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг"
{Егор Летов}
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
30-06-2010 08:41 GMT3 час. #1281044   
p@tRyOt, Варлаб - это которая на Генераторах находится.
А видео концовки после чего отыгралось, после выполнения квеста в лаборатории на Генераторах?


Alex-San
    
Посты: 1016
Откуда:
Возраст: 51
30-06-2010 11:00 GMT3 час. #1281097   
Да он наверняка о СИКРЕТ лабе говорит. Я её в первый раз тож не нашёл)

А доки можно информатору в баре впыжить.


p@tRyOt
    
Посты: 641
Откуда: Красноярск
Возраст:
30-06-2010 13:55 GMT3 час. #1281192   
Максим Р.
Значит перепутал... в одной из новых лаб я небыл)
а концовка отыгралась после того как нашол все коды(или что там было)
и подошол к двери корорая напротив выхода.


"Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг"
{Егор Летов}
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
30-06-2010 14:13 GMT3 час. #1281204   
p@tRyOt, да и после ролика должны пойти тиры и всё, на этом игра заканчивается, а свободной игры там нет.


p@tRyOt
    
Посты: 641
Откуда: Красноярск
Возраст:
30-06-2010 14:24 GMT3 час. #1281213   
У меня потом титров небыло,я спокойно вышел на генираторы.

добавлено спустя 7 минут

Alex-San
Чтото я недоверяю этому информатору))

отредактировал(а) p@tRyOt: 30-06-2010 14:32 GMT3 час.

"Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг"
{Егор Летов}
lambdist
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
30-06-2010 16:22 GMT3 час. #1281305   
Набрёл на кучу дизайн документов.

http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=32537

Вы их читали?
Например, образца 2003-го?

http://s.gameru.net/stalker/docs.7z

отредактировал(а) lambdist: 30-06-2010 16:29 GMT3 час.

Alex-San
    
Посты: 1016
Откуда:
Возраст: 51
30-06-2010 18:09 GMT3 час. #1281398   
Молодца Гейминатор!


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
30-06-2010 18:15 GMT3 час. #1281405   
lambdist, да, всё читал: 2003, 2004, 2005. Меня интересуют только 2005.


Masacre
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
01-07-2010 13:06 GMT3 час. #1281802   
Макс, и все таки, можно ведь многое интересное почерпнуть и реализовать из более раннего - все равно как не крути все тот же старый вырезанный сюжет - местами получше, в смысле атмосферности, оригинала :ye)


samognom
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
01-07-2010 16:04 GMT3 час. #1281913   
а где рг-6 брать? в деревне кровососов в подвале его нету.:blink


qwqwqwqw1
    
Посты: 28
Откуда: Новокуйбышевск
Возраст: 32
01-07-2010 17:36 GMT3 час. #1281991   
samognom в оружейке свободы смотрел?


samognom
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
01-07-2010 17:50 GMT3 час. #1282004   
а как туда попасть-то без пальбы? у меня квест от Воронина висит. Повар дал наводку на деревню кровососов как обычно, но в подвале только подствольные гранаты и всё.


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
01-07-2010 18:05 GMT3 час. #1282018   
samognom
Можно охранника оружейной убить без палева, поставив рядом с ним взрывную бочку и из далека взорвать ее, пальнув в нее из далека.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Alex-San
    
Посты: 1016
Откуда:
Возраст: 51
01-07-2010 23:24 GMT3 час. #1282230   
Только сегодня понял Янтарь)

Почему вход у учёных двухстворчатый, почему туман там извечный, почему Круглов, никчёмный научный костюи впыживает за своё спасение. Короче на Янтаре по изначальной задумке, должна быть сильно отравленная атмосфера, радиация там ил просто какаято химия. И именно поэтому для 4-ёх-глазых ввели костюмы с замкнутой системой дыхания, и именно поэтому, дверь в лабе двухстворчатая, там ещё должна быть продувка камеры как в ЗП. Для очистки воздуха, потому как атмосфера там напрочь смертельная и без научного комбеза, там тупо подыхаешь. Именно поэтому им Меченного, Круглов и награждает.

Кстати по той же изначальной концепции, переход со Свалки на ТД, СМЕРТЕЛЬНО радиоактивен, и без нормального костюма там не пройти. Именно поэтому в оригинале Бармен дарит нам комбез сталкера когда мы первый раз к нему приходим. Что мы смогли пройти в ТД!

К сожалению большинство из этих затеек разрабы смогли реанимировать лишь в ЗП!

Кстати ещё понравились задумки разрабов по отравленю ГГ, причём не только от действия окружающей среды но и от укусов собак к примеру.

Как тебе Макс, такое востановление старого сюжета?


noice
    
Посты: 184
Откуда: Одесса
Возраст: 51
02-07-2010 04:30 GMT3 час. #1282253   
очень хороший мод!атмосферности и т.д. хватает на пару десятков недоделанных модов)Вопрос вот в чём: автор будет вводить в мод сон и выбросы?Эти критерии,конечно не критичны,но всё-же добавляют атмосферности!Почему-то после установки мода игра стала стабильнее работать.ПЫС-ам незачёт:sarcastic:


В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
g-side
    
Посты: 25
Откуда:
Возраст:
02-07-2010 10:10 GMT3 час. #1282364   
Максмим Р не подскажешь где генераторы находяться?!
и когда планируешь следующую версию мода


ZiU-682GOO
    
Посты: 102
Откуда: Саратов
Возраст: 31
02-07-2010 10:29 GMT3 час. #1282383   
g-side, Генераторы находятся(если по карте в КПК смотреть) севернее ЧАЭС


Fk Mod 0.1 в разработке
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
02-07-2010 11:02 GMT3 час. #1282429   

# g-side :
когда планируешь следующую версию мода


Пока вообще не планирую. Ближайший месяц точно не буду ничего делать.

Насчёт Генераторов ответил ZiU-682GOO.


Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
02-07-2010 13:43 GMT3 час. #1282517   

# Максим Р. :
Пока вообще не планирую. Ближайший месяц точно не буду ничего делать.


Даркскейпа получается не будет?


Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Восстановление старого сюжета (Мод)


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»