Пользователей: 2
Гостей: 1134
Всего: 1136

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
29-06-2010 00:02 GMT3 час. #1280355   
Саня Снайпер 96 Только через SDK перенос моделей из ТЧ в ЗП.

Почему именно через SDK?
Потому, что в ЗП есть ещё несколько костей, которых в свою очередь нету(совсем и вообще) в ТЧ..


:>=
CyberDisk
    
Посты: 2
Откуда: калнинец
Возраст:
29-06-2010 20:46 GMT3 час. #1280856   
Вопрос по Modern Modu сильно понравились пушки но есть проблема они стали криво целиться, чо делать. И еще мод кроме пушек ничо не меняет, да и в теме последнее сообщение в феврале было, Может он слился еще с каким? времени ща мало в инете, так бы саам поискал.


OFPman
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
29-06-2010 22:02 GMT3 час. #1280910   
Доброе время суток! Товарищи, помогите мне пожалуйста. Я давно играю в СТАЛКЕР, но инет у меня появился недавно. И я ещё плохо ориентируюсь на сайтах. Вопрос у меня такой: я решил ТЧ подредактировать. Распаковал всё в Gamedata, но не могу найти некоторые модели. Модели вагонов, тепловозов и ЗИЛа пожарки. Подскажите пожалуйста, где они находятся. Я всё распаковал, все папки облазил, и meshes, и levels, и все остальные. Но этого там нет. Где эти модели в игре? Подскажите плиЗЗЗЗЗЗ


Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
29-06-2010 22:12 GMT3 час. #1280915   
эм.
а они разве не части локаций?)
вроде бы эти обьекты просто куски локаций, возможно по этому ты не можешь их найти....


CyberDisk
    
Посты: 2
Откуда: калнинец
Возраст:
29-06-2010 22:58 GMT3 час. #1280961   
Как менять положение оружия через консоль прямо в игре кто нить знает?? а то каждый раз перегружать игру а потом сейв ето же финиш по 20 раз на каждый ствол.


Larry76
    
Посты: 292
Откуда: Москва
Возраст: 48
30-06-2010 00:31 GMT3 час. #1280981   
OFPman Только лишь в СДК править... То,что ты назвал это "неперемещаемые" объекты.
Так что только вместе с локой править...:-G


Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!!!
Колотун
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст: 30
30-06-2010 13:57 GMT3 час. #1281194   
Никто не подскажет под какой секцией в оллспавне находится переход на локацию?


ПЫХТА4ОК
    
Посты: 4
Откуда: Ноябрьск
Возраст: 29
30-06-2010 16:25 GMT3 час. #1281310   
как изменит хар-ти оружия на максимальные для "ШТОРМА" на заказ у шустрого

добавлено спустя 48 секунд

и как изменить максимальный вес?

отредактировал(а) ПЫХТА4ОК: 30-06-2010 16:26 GMT3 час.

РОССИЯ ВСЕГДА С НАМИ
Larry76
    
Посты: 292
Откуда: Москва
Возраст: 48
30-06-2010 21:10 GMT3 час. #1281496   
Колотун section_name = level_changer


Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!!!
MC KLAS
    
Посты: 10
Откуда: Пугачев
Возраст: 26
30-06-2010 22:41 GMT3 час. #1281548   
Кароче где можно найти гауз-пушку?? люди скажите!!!


В свободе сила, в долге могила!
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
30-06-2010 22:54 GMT3 час. #1281553   
MC KLAS На Припяти, но просто так её не получите, первый экземпляр будет сломан, и сделать один выстрел будет крайне нереально не починив её.

P.S. Темой не ошиблись, нэ?


:>=
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
30-06-2010 23:07 GMT3 час. #1281560   
Кто нибудь смотрел - логика НПС в ЗП отличается от ТЧ?


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Larry76
    
Посты: 292
Откуда: Москва
Возраст: 48
01-07-2010 00:09 GMT3 час. #1281581   
Ma$ter
Простая не отличается, а в сложной не соображаю пока достаточно,поэтому не копался.


Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!!!
OFPman
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
01-07-2010 09:42 GMT3 час. #1281641   
Cиноби и Larry76, большое вам спасибо!
Larry76, а про то, как в СДК править, можешь поподробнее написать?


MC KLAS
    
Посты: 10
Откуда: Пугачев
Возраст: 26
01-07-2010 10:19 GMT3 час. #1281673   
БаЛаБоЛ
Спасибо, терь буду знать:ye)


В свободе сила, в долге могила!
Larry76
    
Посты: 292
Откуда: Москва
Возраст: 48
01-07-2010 11:52 GMT3 час. #1281765   
OFPman Сорри,но я с СДК не дружу... только скрипты и конфиги.:ye)
поищи вот тут- http://www.amk-team.ru/forum/

отредактировал(а) Larry76: 01-07-2010 11:58 GMT3 час.

Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!!!
ПЫХТА4ОК
    
Посты: 4
Откуда: Ноябрьск
Возраст: 29
01-07-2010 13:05 GMT3 час. #1281799   
скажите строчки где увеличить точьность удобность и скорострельноть очень надо:obstenu:

отредактировал(а) Geralt of Rivia: 01-07-2010 13:13 GMT3 час.

РОССИЯ ВСЕГДА С НАМИ
Larry76
    
Посты: 292
Откуда: Москва
Возраст: 48
01-07-2010 15:33 GMT3 час. #1281888   
ПЫХТА4ОК
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\weapons

открываем файл.... ну например - w_ak74.ltx

ищем строчки:
fire_dispersion_base = 0.0974 ;--0.083 ;-- точность в градусах, 0.01 градус = 1,7453 см на 100 метров, + множиться на кучность патрона *///Для данного ствола поперечник в игре на 100м патроном 7H6 не выходит за пределы 15см.
control_inertion_factor = 1.45f ;--удобность оружия. Влияет на скорость мышки.


;--ТТХ---------------------------------------------------------------------------
hit_power = 0.405 ;-- сила поражения
hit_impulse = 28 ;-- ударная сила,при высоком значении трупы при попадании пули отлетают.
hit_type = fire_wound ;-- тип ранения. тут - огнестрел
fire_distance = 1500 ;--1000 ;-- максимальная дальность полета пули. По истечении - пуля ИСЧЕЗАЕТ
bullet_speed = 825 ;-- начальная скорость пули
rpm = 600 ;-- темп стрельбы


Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!!!
ПЫХТА4ОК
    
Посты: 4
Откуда: Ноябрьск
Возраст: 29
01-07-2010 18:48 GMT3 час. #1282052   
Larry76 cпасибо а то в SMG моде ак-47 ели стреляет:-G

добавлено спустя 3 минут

а за чё строчка launch_speed отвечает?:blink

отредактировал(а) Geralt of Rivia: 02-07-2010 17:17 GMT3 час.

РОССИЯ ВСЕГДА С НАМИ
Stalker_Jack
    
Посты: 444
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
02-07-2010 17:02 GMT3 час. #1282622   
Доброго времени суток сталкеры)
Я хочу задать вопрос который явно здесь где-то звучал, но у меня просто реально нету времени найти ответ, поэтому пишу вот...
Как карты из ЗП конвертировать в СДК? лучше ткните меня в тутор) а то тут наверно по сотому разу не стоит писать)) заранее спасибо!!!


Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
Larry76
    
Посты: 292
Откуда: Москва
Возраст: 48
02-07-2010 19:14 GMT3 час. #1282696   
Stalker_Jack
Вот тема- http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8808&st=500

добавлено спустя 1 минуту

ПЫХТА4ОК launch_speed скорее всего скорость перезарядки.

отредактировал(а) Larry76: 02-07-2010 19:16 GMT3 час.

Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!!!
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
02-07-2010 20:26 GMT3 час. #1282782   
Хочется сделать новую карту для мультиплеера, а именно карта генераторы и болото из ЧН, эти две карты я декомпилировал для СДК. Где можно почитать статью о том как делать карты для мультиплеера для ЗП?


u4astkovii
    
Посты: 27
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 28
02-07-2010 23:50 GMT3 час. #1282980   
Есть вопрос вот я скачал пособие для модермейкера =) и там про создание NPC раздел. Вот если читать то там написано для ТЧ, а я хочу на ЗП эта инструкция пойдёт ???.

Вот инструкция:

Создание НПС

Для того, чтобы создать нового НПС нам понадобятся координаты нужного места, где и будет заспаунен наш NPC. Возьмём Кордон, лагерь новичков. Можете снять координаты сами, а можете взять мною уже снятые: (-218.20,-20.2,-145.63),35362,47). Далее. Создаём файл в папке gamedata/scripts файл, скажем esc_unik_npc.script. В нём создаём функцию. Код: function esc_unik_npc () alife():create("esc_unik_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) end

Теперь мы в файле npc_profile.xml (в папке gameplay) добавляем нашего НПС. Код: Trader escape_trader

esc_unik_npc esc_unik_npc

Копируем или создаём по образцу только нижний блок Второго торговца нам ненадо. Теперь моздадим секцию нашего персоонажа. В файле spawn_section.ltx (gamedata/config/creatures) в блоке:

--------Escape--------------
--------neutrals------------

Создаём секцию. Код: [esc_unik_npc]:stalker $spawn = "respawn\esc_unik_npc" character_profile = esc_unik_npc spec_rank = regular community = dolg

В строке community можете вместо долга вписать другую группировку. Однако если мы хотим, чтоба наш персоонаж не гулял по Зоне, пока не наткнётся на первуюю аномалию, то пропишем чтобы он стоял на месте. Для этого под community вставляем: custom_data = scripts\esc_unik_npc.ltx Далее создаём в gamedata/config папку scripts в в папке создаём файл esc_unik_npc.ltx В наш созданый файл вставляем: Код: [logic] active = remark1 danger = danger_ignore

[danger_ignore] ignore_distance = 5

[remark1] no_move = true

Всё наш НПС будет стоять на месте своего спауна. Едем дальше. Нам надо активировать нашего персоонажа. для этого мы должны вставить строку: esc_unik_npc.esc_unik_npc Либо в диалог, либо в какой-нибудь квест. Давайте вставим строку в файл info_portions.xml (gamedata/gameplay) под Код:


storyline_eliminate_gunslinger

Выклядеть это будет так:

Код:


storyline_eliminate_gunslinger
esc_unik_npc.esc_unik_npc


Однако мы не прописали самого НПС, как личность В файле character_desc_escape.xml (gamedata/gameplay) добавляем: Код: GENERATE_NAME_bandit ui_npc_u_stalker_bandit_3 esc_wolf_bio

esc_otbrosi_1 dolg stalker_terrain

367 -60

characters_voice\human_01\monolith\ -1

actors\bandit\stalker_bandit_3 [spawn] \n

wpn_groza \n

ammo_9x39_pab9 \n

1. include "gameplay\character_items.xml" \n
2. include "gameplay\character_food.xml"



1. include "gameplay\character_criticals_3.xml"

1. include "gameplay\character_dialogs.xml"



Правда тут получится у нас долговец в одежде бандита и говорящего голосом монолитовца xD Всё сохроняем. НПС готов.

Но так же можно добавить нашему НПС диалог) Как добавлять диалоги написано в нашем факе) Если хотяте сделать нашему НПС своё имя то в файле stable_bio_name.xml (gamedata/config/text/rus) добавляем: Код: Факер-мазафакер

А в файле сharacter_desc_escape.xml (gamedata/gameplay) находим нашего уже прописаного НПС и вставляем в секцию (у нас в ней написано GENERATE_NAME_bandit) esc_unik_npc Всё Поздравляю)



Дм1Тр1й
    
Посты: 104
Откуда: сегежа
Возраст: 28
02-07-2010 23:55 GMT3 час. #1282985   
мужики...кто знает...какой самый последний патч на ЗП???????


я не начинаю бой, я его заканчиваю...
--------------------
винтовка - это интструмент, а ты - это оружие...
--------------------
пусть меня зона сожрет, если я вру.
Larry76
    
Посты: 292
Откуда: Москва
Возраст: 48
03-07-2010 00:13 GMT3 час. #1282992   
u4astkovii пойдёт.
Дм1Тр1й 1.6.02


Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!!!
u4astkovii
    
Посты: 27
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 28
03-07-2010 09:34 GMT3 час. #1283073   
Larry76 спс =), Дм1Тр1й да 1.6.02

добавлено спустя 6 минут

Можите подсказать какую команду надо писать в консоле что бы координаты снимать ? и подойдёт ли эта команда для ЗП?

отредактировал(а) u4astkovii: 03-07-2010 09:41 GMT3 час.

Larry76
    
Посты: 292
Откуда: Москва
Возраст: 48
03-07-2010 16:44 GMT3 час. #1283319   
u4astkovii не парься... скачай этот файлик и поставь себе.

http://narod.ru/disk/22401767000/show%20game%20pos.rar.html

Координаты будут постоянно высвечиваться пропадают лишь когда оружие убираешь.(чтоб можно было чистые скрины делать)
Подходит только на ЧИСТУЮ ЗП!!!
Для модов придётся адаптировать файлы ui_custom_msgs.xml и bind_stalker.script


Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!!!
ПЫХТА4ОК
    
Посты: 4
Откуда: Ноябрьск
Возраст: 29
03-07-2010 18:48 GMT3 час. #1283384   
Larry76а где вес максимальный увеличить??
:ye):-)


РОССИЯ ВСЕГДА С НАМИ
u4astkovii
    
Посты: 27
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 28
03-07-2010 18:58 GMT3 час. #1283391   
Larry76 спс

добавлено спустя 25 минут

У меня вопрос как сделать так что бы были координаты такие -218.20,-20.2,-145.63),35362,47)

но в файле который мне далLarry76 там на скрине мне нужного места такие:::

Скрин:

отредактировал(а) u4astkovii: 03-07-2010 19:24 GMT3 час.

Larry76
    
Посты: 292
Откуда: Москва
Возраст: 48
03-07-2010 22:48 GMT3 час. #1283629   
u4astkovii не понял тебя...
если на скрине такие координаты,значит это такие и есть.
Проверяется просто- заспаунь там что-нибудь и увидишь,совпадает или нет.
З.Ы. Я пользуюсь этим скриптом и ни разу глюков не было.:-G


Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!!!


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (модификации ЗП), старое, по 28.07.2011


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»