Пользователей: 6
Гостей: 1085
Всего: 1091

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
p@tRyOt
    
Посты: 641
Откуда: Красноярск
Возраст:
02-07-2010 14:51 GMT3 час. #1282552   
Выверт
А где его взять? её ниводном билде нет...
К тому же лето,человеку наверно и отдохнуть хочется :-)


"Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг"
{Егор Летов}
Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
02-07-2010 15:33 GMT3 час. #1282579   

# p@tRyOt :
Выверт
А где его взять? её ниводном билде нет...
К тому же лето,человеку наверно и отдохнуть хочется :-)


У DarkScape Notes позаимствовать можно, ну или сбацать самому если не влом...


Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
p@tRyOt
    
Посты: 641
Откуда: Красноярск
Возраст:
02-07-2010 17:08 GMT3 час. #1282628   
Выверт
Там от даркскейпа только мостик и остался.... однозначно она неподхлдит


"Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг"
{Егор Летов}
Alex-San
    
Посты: 1016
Откуда:
Возраст: 51
02-07-2010 17:24 GMT3 час. #1282642   
Макс говорил при мне говорил, что хочет ДаркСпайс в свой мод воткнуть. Так что надежда есть, дело осталось за реализацией) Хотя есть же народ которые чисто по созданию карт угорают, есть сообщество картоделов в концее концов, так что Надежда умерает последней)


Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6067
Откуда:
Возраст:
02-07-2010 17:30 GMT3 час. #1282645   
Достал версию 1.1, пока не ставил (нет ТЧ на компе), но потом поиграю обязательно. Восстановленные локации...
Только вот exe-файл весит всего 170 мб, и это настораживает. Разве локации уместятся в такой маленький объём?


Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
02-07-2010 17:35 GMT3 час. #1282649   

# Keltosskij S.T.A.L.K.E.R :
Только вот exe-файл весит всего 170 мб, и это настораживает. Разве локации уместятся в такой маленький объём?


По сравнению с 3d-моделями, шейдерными моделями, анимациями, звуками и текстурами локации ничто весят ))


Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
DrumKiller
    
Посты: 5582
Откуда:
Возраст: 31
02-07-2010 19:31 GMT3 час. #1282716   
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R, локации есть, мод просто хорошо запакован.


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
02-07-2010 20:27 GMT3 час. #1282784   
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R, в распакованном виде мод весит 650 Мб, в запакованном 170 Мб.

У DarkScape Notes позаимствовать можно, ну или сбацать самому если не влом...

DarkScape Notes не подойдёт, сбацать самому не получится, машина не позволяет. У меня небольшие локации на драфте (самом низком качестве) копилятся понескольку часов.
О DarkScape можно говорить, только после того, как эта локация появится в сети.

добавлено спустя 8 минут


# noice :
Вопрос вот в чём: автор будет вводить в мод сон и выбросы?


Основная цель - сюжет, остальное на второй план. Но если хочется, то можно уже и сейчас поиграть. Люди сделали уже немало дополнений к моду. На АМК форуме есть тема по моду. Курирует её zubr14. В этой теме выложено немало дополнений, среди них есть адаптация мода на сон. Выбросы, вроде, пока никто не адаптировал.

В этой же теме я выкладываю только то, что сделано мной к моду.

отредактировал(а) Максим Р.: 02-07-2010 21:07 GMT3 час.

Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6067
Откуда:
Возраст:
04-07-2010 14:12 GMT3 час. #1283850   
Максим Р.
Моя иметь вопрос:

1. Как попасть на новые локации? Мёртвый город я нашёл на карте, остальные - нет.
2. В Мёртвый город можно сразу идти?

Моя иметь пожелание:

1. Сон
2. Выброс

добавлено спустя 4 минут

Ещё одно:

В мультиплеере есть заброшенная деревня. А не запилить ли её как локацию в сингле?
Как раз логично. Вьезжает ГГ в деревню, машина глохнет и...
ЗОМБИ.
Или что-нибудь ещё.

отредактировал(а) Keltosskij S.T.A.L.K.E.R: 04-07-2010 14:16 GMT3 час.

Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
04-07-2010 14:27 GMT3 час. #1283857   

# Keltosskij S.T.A.L.K.E.R :
Моя иметь пожелание:

1. Сон
2. Выброс


Макс написал выше, хочешь сон и выброс - адаптируй сам!

# Keltosskij S.T.A.L.K.E.R :
В мультиплеере есть заброшенная деревня. А не запилить ли её как локацию в сингле?
Как раз логично. Вьезжает ГГ в деревню, машина глохнет и...
ЗОМБИ.
Или что-нибудь ещё.


Сдается мне, что эта деревня кусок даркскейпа...


Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6067
Откуда:
Возраст:
04-07-2010 15:19 GMT3 час. #1283875   
Выверт Нет, хочется, чтобы именно сам автор... ну ты понимаешь?

добавлено спустя 1 час

И ещё ремонт...

отредактировал(а) Keltosskij S.T.A.L.K.E.R: 04-07-2010 16:19 GMT3 час.

||KEN||
    
Посты: 5
Откуда: Новосибирск
Возраст: 32
04-07-2010 18:02 GMT3 час. #1283977   
Ребят у меня такая проблема: В Х18 при обыске трупа ученого Калугина, нет инфы об коде к двери, просто ничего не происходит когда обыскиваешь труп, как быть?


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
04-07-2010 19:34 GMT3 час. #1284038   

# Keltosskij S.T.A.L.K.E.R :
Максим Р.
1. Как попасть на новые локации? Мёртвый город я нашёл на карте, остальные - нет.
2. В Мёртвый город можно сразу идти?


1. По сюжету.
2. Нет, только по сюжету.

||KEN||, мод чистый, нераспакованный, папки gamedata в папке с игрой нет?


Alex-San
    
Посты: 1016
Откуда:
Возраст: 51
04-07-2010 20:15 GMT3 час. #1284097   
Да чисто зайти то на локацию МГ можно, ток минные поля на входе не обойти)))

Кстати ограничения захода на карты, изначальный концепт разрабов, который они многократно использовали.


CmepDb
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
05-07-2010 01:03 GMT3 час. #1284258   
У меня пару вопросов по поводу Мертвого Города.
1)
Как не попасть в плен к наемникам ?

2)
Как вернуть вещи если при выходе из камеры у тебя оказывается не самая мощная пушка, а вокруг тебя бегают наемники в экзоскелетах ?

отредактировал(а) CmepDb: 05-07-2010 01:21 GMT3 час.

Alex-San
    
Посты: 1016
Откуда:
Возраст: 51
05-07-2010 07:15 GMT3 час. #1284292   
1. никак, сюжет такой
2. пятой точкой шевелить .. бистро-бистро) твой изьтый при захвате хабар, в здании напротив


p@tRyOt
    
Посты: 641
Откуда: Красноярск
Возраст:
05-07-2010 07:23 GMT3 час. #1284298   
А у меня был такой глюк что когда я вышел из клетки даже бинокль немог достать :prankster:
Решилось при переходе на другую локу))

добавлено спустя 55 секунд

Alex-San
Привет земляк х))

отредактировал(а) p@tRyOt: 05-07-2010 07:24 GMT3 час.

"Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг"
{Егор Летов}
CmepDb
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
05-07-2010 12:42 GMT3 час. #1284517   
Alex-San, ну спасибо. Пойду попробую быстро пробежать :-G

Не получиться вернусь.


Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6067
Откуда:
Возраст:
05-07-2010 12:55 GMT3 час. #1284528   
Такой вопрос: есть ли в природе полная версия всех изменений?
Хочу почитать.


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
05-07-2010 13:29 GMT3 час. #1284555   
Ю.зерам этого прекрасного мода посвящается: Глобальное дополнение

Восстановление старого сталкира (Мод) (кликабельно)

Читаем, комментируем, оставляем пожелания.

Админ, извини за флуд (я оцень не кхочу в жбан) :prankster:


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
PanNICKA
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
05-07-2010 16:44 GMT3 час. #1284748   
Большое спасибо за весьма интересный мод, надеюсь што ето не последняя версия и что дальше будет еще больше " того сталкера ". Насчет пожеланий - хотелось бы увидеть старые болото и темный кордон (понимаю что билдов нет но все же) а также побольше уникальный персонажей типа крисолова.
ЗЫ: при прохождении не побывал в секретных лабах, правда уже догадуюсь где они, и связи с етим хотелось бы их както вписать в сюжет (например чтоб в секрет лабах был ключ или что то подобное который давал возможность отключить выжыгатели):-)


reg78
    
Посты: 121
Откуда:
Возраст:
05-07-2010 20:34 GMT3 час. #1284895   
Только что установил данный мод (до этого стояла предыдущяя версия мода), начал новую игру, смотрю по карте на локацию мёртвый город, в карте она есть, а переходов на неё не видно(синии кружки), скажите это так и должно быть, или у меня старая версия мода без новых локаций? , как можно узнать версию мода?


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
05-07-2010 20:38 GMT3 час. #1284897   
reg78, если в КПК есть карта Мёртвого города, значит версия 1.1
Переходы не обозначены с самого начала. Это говорит о том, что игроку они не известны. По сюжету переходы потом обозначатся.


reg78
    
Посты: 121
Откуда:
Возраст:
05-07-2010 20:47 GMT3 час. #1284899   

# Максим Р. :
reg78, если в КПК есть карта Мёртвого города, значит версия 1.1
Переходы не обозначены с самого начала. Это говорит о том, что игроку они не известны. По сюжету переходы потом обозначатся.


Это хорошо))) а когда мне дадут шанс побывать в мёртвом городе? после Х-18 или Х-16?


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
05-07-2010 20:49 GMT3 час. #1284901   
reg78, после беседы с Проводником, по сюжету.


ZiU-682GOO
    
Посты: 102
Откуда: Саратов
Возраст: 31
06-07-2010 07:46 GMT3 час. #1285023   
Максим Р., а если чуть поточнее, то после того, как побываешь в тайнике Стрелка во второй раз, Доктора там не будет, поэтому ГГ потом отправится в МГ


Fk Mod 0.1 в разработке
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6067
Откуда:
Возраст:
06-07-2010 09:45 GMT3 час. #1285052   
Кстати, интересный ход - сделать возможным ремонт только уникального оружия)
Только вот механиков мало - один всего, на Кордоне. Приходится каждый раз к нему бегать.
Вот сделать бы на каждой локации по механику - это да.


Smile63rus
    
Посты: 43
Откуда:
Возраст:
06-07-2010 12:53 GMT3 час. #1285126   
Максим Р.
Да, от мода только позитивные эмоции. Будто проходишь вновь оригинал, как в первый раз. Круто.
Только вот на мастере игра слишком легкая. NPC очень долго прицеливаются, да и урон слабоват. Было бы хорошо это изменить примерно как в модификации Черноречье.
Хотя, и так все супер! :)



Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
06-07-2010 22:06 GMT3 час. #1285546   
Однако не соврал дезертир в агропроме насчет запорожца...:-)

Принес документы бармену, после чего он ушел куда-то, а тот шкаф, который говорит "тебе сюда нельзя" так к нему меня и не пускает, и че дальше делать?


Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
DrumKiller
    
Посты: 5582
Откуда:
Возраст: 31
06-07-2010 22:12 GMT3 час. #1285551   
Выверт, подожди, Бармен позже напишет тебе. Иди в бар, поговори с Барменом.




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Восстановление старого сюжета (Мод)


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»