Вопрос по Modern Modu сильно понравились пушки но есть проблема они стали криво целиться, чо делать. И еще мод кроме пушек ничо не меняет, да и в теме последнее сообщение в феврале было, Может он слился еще с каким? времени ща мало в инете, так бы саам поискал.
Доброе время суток! Товарищи, помогите мне пожалуйста. Я давно играю в СТАЛКЕР, но инет у меня появился недавно. И я ещё плохо ориентируюсь на сайтах. Вопрос у меня такой: я решил ТЧ подредактировать. Распаковал всё в Gamedata, но не могу найти некоторые модели. Модели вагонов, тепловозов и ЗИЛа пожарки. Подскажите пожалуйста, где они находятся. Я всё распаковал, все папки облазил, и meshes, и levels, и все остальные. Но этого там нет. Где эти модели в игре? Подскажите плиЗЗЗЗЗЗ
Как менять положение оружия через консоль прямо в игре кто нить знает?? а то каждый раз перегружать игру а потом сейв ето же финиш по 20 раз на каждый ствол.
ищем строчки:
fire_dispersion_base = 0.0974 ;--0.083 ;-- точность в градусах, 0.01 градус = 1,7453 см на 100 метров, + множиться на кучность патрона *///Для данного ствола поперечник в игре на 100м патроном 7H6 не выходит за пределы 15см.
control_inertion_factor = 1.45f ;--удобность оружия. Влияет на скорость мышки.
;--ТТХ---------------------------------------------------------------------------
hit_power = 0.405 ;-- сила поражения
hit_impulse = 28 ;-- ударная сила,при высоком значении трупы при попадании пули отлетают.
hit_type = fire_wound ;-- тип ранения. тут - огнестрел
fire_distance = 1500 ;--1000 ;-- максимальная дальность полета пули. По истечении - пуля ИСЧЕЗАЕТ
bullet_speed = 825 ;-- начальная скорость пули
rpm = 600 ;-- темп стрельбы
Доброго времени суток сталкеры)
Я хочу задать вопрос который явно здесь где-то звучал, но у меня просто реально нету времени найти ответ, поэтому пишу вот...
Как карты из ЗП конвертировать в СДК? лучше ткните меня в тутор) а то тут наверно по сотому разу не стоит писать)) заранее спасибо!!!
Хочется сделать новую карту для мультиплеера, а именно карта генераторы и болото из ЧН, эти две карты я декомпилировал для СДК. Где можно почитать статью о том как делать карты для мультиплеера для ЗП?
Есть вопрос вот я скачал пособие для модермейкера =) и там про создание NPC раздел. Вот если читать то там написано для ТЧ, а я хочу на ЗП эта инструкция пойдёт ???.
Вот инструкция:
Создание НПС
Для того, чтобы создать нового НПС нам понадобятся координаты нужного места, где и будет заспаунен наш NPC. Возьмём Кордон, лагерь новичков. Можете снять координаты сами, а можете взять мною уже снятые: (-218.20,-20.2,-145.63),35362,47). Далее. Создаём файл в папке gamedata/scripts файл, скажем esc_unik_npc.script. В нём создаём функцию. Код: function esc_unik_npc () alife():create("esc_unik_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) end
Теперь мы в файле npc_profile.xml (в папке gameplay) добавляем нашего НПС. Код: Traderescape_trader
esc_unik_npcesc_unik_npc
Копируем или создаём по образцу только нижний блок Второго торговца нам ненадо. Теперь моздадим секцию нашего персоонажа. В файле spawn_section.ltx (gamedata/config/creatures) в блоке:
Создаём секцию. Код: [esc_unik_npc]:stalker $spawn = "respawn\esc_unik_npc" character_profile = esc_unik_npc spec_rank = regular community = dolg
В строке community можете вместо долга вписать другую группировку. Однако если мы хотим, чтоба наш персоонаж не гулял по Зоне, пока не наткнётся на первуюю аномалию, то пропишем чтобы он стоял на месте. Для этого под community вставляем: custom_data = scripts\esc_unik_npc.ltx Далее создаём в gamedata/config папку scripts в в папке создаём файл esc_unik_npc.ltx В наш созданый файл вставляем: Код: [logic] active = remark1 danger = danger_ignore
[danger_ignore] ignore_distance = 5
[remark1] no_move = true
Всё наш НПС будет стоять на месте своего спауна. Едем дальше. Нам надо активировать нашего персоонажа. для этого мы должны вставить строку: esc_unik_npc.esc_unik_npc Либо в диалог, либо в какой-нибудь квест. Давайте вставим строку в файл info_portions.xml (gamedata/gameplay) под Код:
Однако мы не прописали самого НПС, как личность В файле character_desc_escape.xml (gamedata/gameplay) добавляем: Код: GENERATE_NAME_banditui_npc_u_stalker_bandit_3esc_wolf_bio
esc_otbrosi_1dolgstalker_terrain
367-60
characters_voice\human_01\monolith\-1
actors\bandit\stalker_bandit_3 [spawn] \n
wpn_groza \n
ammo_9x39_pab9 \n
1. include "gameplay\character_items.xml" \n
2. include "gameplay\character_food.xml"
1. include "gameplay\character_criticals_3.xml"
1. include "gameplay\character_dialogs.xml"
Правда тут получится у нас долговец в одежде бандита и говорящего голосом монолитовца xD Всё сохроняем. НПС готов.
Но так же можно добавить нашему НПС диалог) Как добавлять диалоги написано в нашем факе) Если хотяте сделать нашему НПС своё имя то в файле stable_bio_name.xml (gamedata/config/text/rus) добавляем: Код: Факер-мазафакер
А в файле сharacter_desc_escape.xml (gamedata/gameplay) находим нашего уже прописаного НПС и вставляем в секцию (у нас в ней написано GENERATE_NAME_bandit) esc_unik_npc Всё Поздравляю)
мужики...кто знает...какой самый последний патч на ЗП???????
я не начинаю бой, я его заканчиваю...
--------------------
винтовка - это интструмент, а ты - это оружие...
--------------------
пусть меня зона сожрет, если я вру.
Координаты будут постоянно высвечиваться пропадают лишь когда оружие убираешь.(чтоб можно было чистые скрины делать)
Подходит только на ЧИСТУЮ ЗП!!!
Для модов придётся адаптировать файлы ui_custom_msgs.xml и bind_stalker.script
u4astkovii не понял тебя...
если на скрине такие координаты,значит это такие и есть.
Проверяется просто- заспаунь там что-нибудь и увидишь,совпадает или нет.
З.Ы. Я пользуюсь этим скриптом и ни разу глюков не было.:-G
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.