Пользователей: 1
Гостей: 1484
Всего: 1485

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
GIDDRA
    
Посты: 88
Откуда:
Возраст:
03-07-2010 22:01 GMT3 час. #1283563   
Народ подскажите в каком файле редактировать параметры занрузочного экран игры(положение картинки локации и т.д)


Deхter
    
Посты: 8630
Откуда: Irkutsk
Возраст: 30
04-07-2010 06:04 GMT3 час. #1283672   
Вылетает при попытке запустить demo_record 1 в консоли.

добавлено спустя 6 минут

GIDDRA В смысле, какую картинку надо редактировать? Вот здесь картинка загрузи игры: ...\gamedata\textures\ui\ui_load.dds
Вот картинки локации при загрузки: \gamedata\textures\intro\ там каждая текстура соответствует названию локации. Например: intro_l06_rostok.dds - эта картинка будет в окне загрузки игры, когда ты будешь переходить на Дикую территорию.

отредактировал(а) Deхter: 04-07-2010 06:10 GMT3 час.

Byurrer
    
Посты: 82
Откуда: А зачем?
Возраст: 32
04-07-2010 06:25 GMT3 час. #1283676   
Artos я думал что так просто мне нужно было убедиться! Подобных вопросов постараюсь не задавать!


project S.I.P
ВЕРЕС14
    
Посты: 362
Откуда: Калуга
Возраст: 29
04-07-2010 09:54 GMT3 час. #1283730   
Подскажите, в какой строчке actor.ltx находится скорость бега?


Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти! (с)
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
04-07-2010 09:58 GMT3 час. #1283731   
Подскажите, как можно в эту функцию вписат


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
04-07-2010 10:03 GMT3 час. #1283733   
Darien Fx
Понятно, спасибо.

ВЕРЕС14
Строка sprint_koef.Только не переборщи, а то бегать вообще не сможешь.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Byurrer
    
Посты: 82
Откуда: А зачем?
Возраст: 32
04-07-2010 11:58 GMT3 час. #1283787   
Подскажите пожалуйста! как сделать чтоб к примеру вычислить через скрипт сколько патронов в магазине и заспавнить другое оружие (ну или это же заранее удалив его) с таким же количеством патронов!

добавлено спустя 1 минуту

set_ammo_elapsed()
get_ammo_in_magazine()
мож както через них но как ума не приложу!

отредактировал(а) Byurrer: 04-07-2010 11:59 GMT3 час.

project S.I.P
Deхter
    
Посты: 8630
Откуда: Irkutsk
Возраст: 30
04-07-2010 12:05 GMT3 час. #1283791   
Darien Fx Без лога вылетает.
Сейчас нашёл причину. Видимо что-то в User.ltx было не правильно.


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
04-07-2010 12:31 GMT3 час. #1283803   
Byurrer
А что тут непонятного?
Нужна юзердата ствола (юзердата вообще всегда нужна) - ее можно получить например так - через метод active_item()
local wpn = db.actor:active_item()
if isWeapon(wpn) then -- проверяем является активная вещь ГГ(то что в руках держим) оружием
-- если является получаем число патронов в магазине - и куда-нить сохраняем (желательно во внешнюю локальную переменную).
local AmmoInMagazine = wpn:get_ammo_in_magazine()

Метод set_ammo_elapsed() позволяет зарядить магазин любым числом патронов, либо наоборот разрядить. Применяется так же к предварительно определенной юзердате объекта wpn:set_ammo_elapsed(AmmoInMagazine) -- зарядили тем числом патронов что и было.
То как ты будешь получать юзердату ствола (способов много) - зависит от того когда и при каких обстоятельствах ты будешь удалять ствол - так что далее думай сам. Вышеприведенный способ подходит только для ствола который находится в руках.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
GIDDRA
    
Посты: 88
Откуда:
Возраст:
04-07-2010 13:23 GMT3 час. #1283833   
Deхter я имею ввиду конфиг в котором редактировать параметры занрузочного экран игры(положение картинки локации и т.д)


Deхter
    
Посты: 8630
Откуда: Irkutsk
Возраст: 30
04-07-2010 13:28 GMT3 час. #1283835   
GIDDRA Тогда тебе сюда: ...\gamedata\config\ui\ui_mm_load_dlg.xml


Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
04-07-2010 13:46 GMT3 час. #1283842   
2 GIDDRA

Картинки загрузочных экранов
gamedata\textures\intro\intro_l01..12.dds

2 ВЕРЕС14

Скорость бега ГГ
gamedata\config\creatures\actor.ltx
параметр
sprint_koef = 2.6


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
04-07-2010 14:29 GMT3 час. #1283858   
А как будет выглядеть проверка на то, сколько осталось пат**5004c54314580bda8be6**ode]
if isWeapon(wpn) and wpn:ammo_mag_size <= 5 then
[/code]
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Artos
У меня после вчерашних тестов функции игра "полетела".:-) ...Ну, а диска нет у меня.Поэтому возможноси проверить нет.А раз я теперь точно знаю, что так можно проверить, то теперь есть смысл писать скрипт дальше, а потом уже затестить.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да не, я серьезно.Я все моды убрал, а при запуске игры вылет.

отредактировал(а) Stalk15: 04-07-2010 14:53 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
04-07-2010 14:32 GMT3 час. #1283860   
Stalk15
Да, так можно, если до этой строки не накосячишь
Для чего задавать вопрос (по одной строке), который ты можешь сам же проверить за пару минут?

P.S. "Игра полетела" - отмазка! Ежели самому ручками НЕ удалять основные файлы игры то 'полететь' никак не может. А папку 'gamedata' (т.е. с модом) - любой 'ковыряльщик' кодов должен все же иногда бэкапить.


GIDDRA
Расположение, размер и маска названий картинок/текстур загрузочного экрана зашиты в движке.
Ты можешь или только менять сами текстуры (общий фон и вставки, в зависимости от загружаемой локации) или ... поковыряться в движке.
Если же ты о диалоге загрузки, то см. ответ Deхter'а.

отредактировал(а) Artos: 04-07-2010 14:46 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
04-07-2010 15:26 GMT3 час. #1283879   
Что-то lua_cheker жестко ругае**5001c54314580bda8be6**mag_size <= 5 then
[/code]
Вот жалоба:
tests.script (4): mismatched input 'and' expecting 'then'
tests.script (4): no viable alternative at input 'wpn'
tests.script (4): no viable alternative at input 'wpn'
tests.script (4): no viable alternative at input 'ammo_mag_size'
tests.script (4): no viable alternative at input 'ammo_mag_size'
tests.script (9): mismatched input 'else' expecting 'end'
Found 6 errors.


Функция таже, что и вчера была, только условия другие:

[code]
local stope = false
local wpn = db.actor:active_item()
function testim()
if isWeapon(wpn) and wpn:ammo_mag_size <= 5 then
if not stope then
news_manager.send_tip(db.actor, "Опа!Патронов мало!", 0, "freedom", 1000)
stope = true
end
else
stope = false
end
end
end
[/code]

НО, если поменять "обруганную" строку на:
if isWeapon(wpn) and wpn:ammo_mag_size() <= 5 then
то lua_cheker говорит, что все правильно.Верить ли lua_cheker'у?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Byurrer
    
Посты: 82
Откуда: А зачем?
Возраст: 32
04-07-2010 15:37 GMT3 час. #1283886   
Artos такое бывает! Я один раз выводил логи и до выводился что что игра не могла отключиться а потом без модов на синхронизации вис и висел и все!!!


project S.I.P
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
04-07-2010 15:46 GMT3 час. #1283894   
Stalk15
Верна строка:
  if isWeapon(wpn) and wpn:ammo_mag_size() <= 5 then

Я же на твоем месте пока сделал так:

if isWeapon(wpn) and wpn.ammo_mag_size and wpn:ammo_mag_size() <= 5 then

Пояснение:
ammo_mag_size() - метод-функция проверки патронов в магазине для класса оружия
wpn:ammo_mag_size - ошибочный вызов метода
wpn.ammo_mag_size - проверка наличия метода (т.е. проверка на НЕ nil)

Т.о. если твой объект 'wpn' относится к классу оружия, но по какой-то причине не имеет метода, ты сможешь избежать фатальной ошибки.
Если же таких объектов в твоем моде НЕ будет, подстраховку можно и удалить.


Byurrer
Подобное бывает у тех, кто не знает игры 'изнутри' и/или как исправить.
Уверен, в приведенном тобою случае (в 99,9% вообще), достаточно было:
- почистить папку сохранений (удалить all.sav)
и/или
- удалить 'user.ltx', который автоматически будет создан вновь.

отредактировал(а) Artos: 04-07-2010 15:56 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
04-07-2010 15:46 GMT3 час. #1283895   
Stalk15
Мне очень любопытно откуда ты взял метод ammo_mag_size() ? (кроме одноименного параметра в конфиге оружия ничего похоже на это словосочетание нет )
Неужели создал свой класс &P?


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
04-07-2010 15:52 GMT3 час. #1283897   
erlik
А ведь верно!:-)
И хотя метод можно добавить к существующему классу (для удобства), не создавая новый класс, но ... вроде как в модах это не встречается.
Прим: Я только недавно (в фиксе 3-м для Симбиона) добавил именно этот метод, но вроде пока нигде не публиковал. :-)


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Byurrer
    
Посты: 82
Откуда: А зачем?
Возраст: 32
04-07-2010 16:03 GMT3 час. #1283907   
Artos не стану спорить с тобой, но игру начинал с начала может все дело было в юзере , ну да ладно!


project S.I.P
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
04-07-2010 16:11 GMT3 час. #1283914   
Byurrer
Спорить стОит тогда, когда уверен в своих убеждениях, т.е. имеешь теоретические знания и/или практический опыт.
Судя по твоей фразе "но игру начинал с начала" - у тебя банально был 'запорчен' all.sav, который пересоздался при начале игры заново.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Byurrer
    
Посты: 82
Откуда: А зачем?
Возраст: 32
04-07-2010 16:13 GMT3 час. #1283916   
Artos возможно был испорчен! А мож дело все в руках!


project S.I.P
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
04-07-2010 17:39 GMT3 час. #1283965   
Artos
Спасибо.луа_чекер одобрил:-).

erlik
Не, я классы не умею создавать:-)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Darien Fx
Ну, это понятно.Я в игре не могу тестить - оказалось, наигрался с прогой FOV.

отредактировал(а) Stalk15: 04-07-2010 18:16 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
04-07-2010 18:20 GMT3 час. #1283982   
Можно ли вырезать из игры (лищнии) предметы, без редактирования олспавна?
(Просто не хотелось бы его трогать)
Речь идёт о халявных патронах у блокпоста на Кордоне и на вышке, на Свалке.


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
04-07-2010 18:21 GMT3 час. #1283985   
Stalk15
Ты так и не ответил - откуда ты сей метод (ammo_mag_size()) вытащил и почему решил что он будет у тебя работать?
Если, как говорит Artos ,он есть только в Симбионе, и является методом не из оригинала, а добавленным.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
04-07-2010 18:24 GMT3 час. #1283987   
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin\xrCore.dll" at 001B:005BEAFE, xrDebug::backend()+174 byte(s).
Это при загрузке так вылетает:blink.Врядли, кто сталкивался с таким вылетом, но все-таки, мож кто знает?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
04-07-2010 18:25 GMT3 час. #1283990   
Artos:

SkyLoader
Нет у тебя никакого 'цикла' ...
Твоя ошибка в том, что ты одномоментное событие во времени пытае

отредактировал(а) SkyLoader: 04-07-2010 19:28 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
04-07-2010 18:27 GMT3 час. #1283991   
erlik
Я просто эксперементировал, и решил поставить две собки, и луа_чекер перестал жаловаться.И все, больше ни чего более:ye)


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
04-07-2010 18:33 GMT3 час. #1283995   
Stalk15 вылет с логом о памяти, памяти ему надо, оперативки.


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
04-07-2010 18:42 GMT3 час. #1284002   
Stalk15
Я не о твоих экспериментах, а том что НЕТ В СТАЛКЕРЕ такого метода. И спрашиваю - откуда ты его взял?

Alex-San
Насколько я помню патроны спавнятся на событие разбития ящика - изначально их там нет.
Cекции ящиков находятся в allspawn (вместе с логикой) - и итемсы прописываются либо там же либо в конфиг файле. Хабар ящика на вышке(столбе) - 40 пачек 9x19 - прописан именно allspawn (вроде это они - так большего числа патронов в ящике вроде нигде нет) - так что с ним получается никак не выйдет без редактирования allspawn. (разве что сам ящик скриптом удалить).
Что касается патронов на блокпосте - найди секцию ящика в который они спавнятся - и посмотри где они прописаны - там же в allspawn или в файле ph_box_items_by_communities.ltx - если последний вариант - есть возможность правки без allspawn.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 15.07.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»