Автор |
Сообщение |
GIDDRA
Посты: 88
Откуда:
Возраст:
| 03-07-2010 22:01 GMT3 час. #1283563 |
Народ подскажите в каком файле редактировать параметры занрузочного экран игры(положение картинки локации и т.д) |
|
|
Deхter
Посты: 8630
Откуда: Irkutsk
Возраст: 30
| 04-07-2010 06:04 GMT3 час. #1283672 |
Вылетает при попытке запустить demo_record 1 в консоли.
добавлено спустя 6 минут
GIDDRA В смысле, какую картинку надо редактировать? Вот здесь картинка загрузи игры: ...\gamedata\textures\ui\ui_load.dds
Вот картинки локации при загрузки: \gamedata\textures\intro\ там каждая текстура соответствует названию локации. Например: intro_l06_rostok.dds - эта картинка будет в окне загрузки игры, когда ты будешь переходить на Дикую территорию. |
отредактировал(а) Deхter: 04-07-2010 06:10 GMT3 час.
|
|
Byurrer
Посты: 82
Откуда: А зачем?
Возраст: 32
| 04-07-2010 06:25 GMT3 час. #1283676 |
Artos я думал что так просто мне нужно было убедиться! Подобных вопросов постараюсь не задавать! |
project S.I.P |
|
ВЕРЕС14
Посты: 362
Откуда: Калуга
Возраст: 29
| 04-07-2010 09:54 GMT3 час. #1283730 |
Подскажите, в какой строчке actor.ltx находится скорость бега? |
Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти! (с) |
|
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
| 04-07-2010 09:58 GMT3 час. #1283731 |
Подскажите, как можно в эту функцию вписат |
Новые фишки для сталкера(см. журнал) |
|
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
| 04-07-2010 10:03 GMT3 час. #1283733 |
Darien Fx
Понятно, спасибо.
ВЕРЕС14
Строка sprint_koef.Только не переборщи, а то бегать вообще не сможешь. |
Новые фишки для сталкера(см. журнал) |
|
Byurrer
Посты: 82
Откуда: А зачем?
Возраст: 32
| 04-07-2010 11:58 GMT3 час. #1283787 |
Подскажите пожалуйста! как сделать чтоб к примеру вычислить через скрипт сколько патронов в магазине и заспавнить другое оружие (ну или это же заранее удалив его) с таким же количеством патронов!
добавлено спустя 1 минуту
set_ammo_elapsed()
get_ammo_in_magazine()
мож както через них но как ума не приложу! |
отредактировал(а) Byurrer: 04-07-2010 11:59 GMT3 час.
project S.I.P |
|
Deхter
Посты: 8630
Откуда: Irkutsk
Возраст: 30
| 04-07-2010 12:05 GMT3 час. #1283791 |
Darien Fx Без лога вылетает.
Сейчас нашёл причину. Видимо что-то в User.ltx было не правильно. |
|
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
| 04-07-2010 12:31 GMT3 час. #1283803 |
Byurrer
А что тут непонятного?
Нужна юзердата ствола (юзердата вообще всегда нужна) - ее можно получить например так - через метод active_item()
local wpn = db.actor:active_item()
if isWeapon(wpn) then -- проверяем является активная вещь ГГ(то что в руках держим) оружием
-- если является получаем число патронов в магазине - и куда-нить сохраняем (желательно во внешнюю локальную переменную).
local AmmoInMagazine = wpn:get_ammo_in_magazine()
Метод set_ammo_elapsed() позволяет зарядить магазин любым числом патронов, либо наоборот разрядить. Применяется так же к предварительно определенной юзердате объекта wpn:set_ammo_elapsed(AmmoInMagazine) -- зарядили тем числом патронов что и было.
То как ты будешь получать юзердату ствола (способов много) - зависит от того когда и при каких обстоятельствах ты будешь удалять ствол - так что далее думай сам. Вышеприведенный способ подходит только для ствола который находится в руках. |
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
GIDDRA
Посты: 88
Откуда:
Возраст:
| 04-07-2010 13:23 GMT3 час. #1283833 |
Deхter я имею ввиду конфиг в котором редактировать параметры занрузочного экран игры(положение картинки локации и т.д) |
|
|
Deхter
Посты: 8630
Откуда: Irkutsk
Возраст: 30
| 04-07-2010 13:28 GMT3 час. #1283835 |
GIDDRA Тогда тебе сюда: ...\gamedata\config\ui\ui_mm_load_dlg.xml |
|
|
Alex-San
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
| 04-07-2010 13:46 GMT3 час. #1283842 |
2 GIDDRA
Картинки загрузочных экранов
gamedata\textures\intro\intro_l01..12.dds
2 ВЕРЕС14
Скорость бега ГГ
gamedata\config\creatures\actor.ltx
параметр
sprint_koef = 2.6 |
|
|
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
| 04-07-2010 14:29 GMT3 час. #1283858 |
А как будет выглядеть проверка на то, сколько осталось пат**5004c54314580bda8be6**ode]
if isWeapon(wpn) and wpn:ammo_mag_size <= 5 then
[/code]
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Artos
У меня после вчерашних тестов функции игра "полетела".:-) ...Ну, а диска нет у меня.Поэтому возможноси проверить нет.А раз я теперь точно знаю, что так можно проверить, то теперь есть смысл писать скрипт дальше, а потом уже затестить.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да не, я серьезно.Я все моды убрал, а при запуске игры вылет. |
отредактировал(а) Stalk15: 04-07-2010 14:53 GMT3 час.
Новые фишки для сталкера(см. журнал) |
|
Artos
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
| 04-07-2010 14:32 GMT3 час. #1283860 |
Stalk15
Да, так можно, если до этой строки не накосячишь
Для чего задавать вопрос (по одной строке), который ты можешь сам же проверить за пару минут?
P.S. "Игра полетела" - отмазка! Ежели самому ручками НЕ удалять основные файлы игры то 'полететь' никак не может. А папку 'gamedata' (т.е. с модом) - любой 'ковыряльщик' кодов должен все же иногда бэкапить.
GIDDRA
Расположение, размер и маска названий картинок/текстур загрузочного экрана зашиты в движке.
Ты можешь или только менять сами текстуры (общий фон и вставки, в зависимости от загружаемой локации) или ... поковыряться в движке.
Если же ты о диалоге загрузки, то см. ответ Deхter'а. |
отредактировал(а) Artos: 04-07-2010 14:46 GMT3 час.
"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени |
|
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
| 04-07-2010 15:26 GMT3 час. #1283879 |
Что-то lua_cheker жестко ругае**5001c54314580bda8be6**mag_size <= 5 then
[/code]
Вот жалоба:
Функция таже, что и вчера была, только условия другие:
НО, если поменять "обруганную" строку на:
if isWeapon(wpn) and wpn:ammo_mag_size () <= 5 then
то lua_cheker говорит, что все правильно.Верить ли lua_cheker'у? |
Новые фишки для сталкера(см. журнал) |
|
Byurrer
Посты: 82
Откуда: А зачем?
Возраст: 32
| 04-07-2010 15:37 GMT3 час. #1283886 |
Artos такое бывает! Я один раз выводил логи и до выводился что что игра не могла отключиться а потом без модов на синхронизации вис и висел и все!!! |
project S.I.P |
|
Artos
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
| 04-07-2010 15:46 GMT3 час. #1283894 |
Stalk15
Верна строка:
if isWeapon(wpn) and wpn:ammo_mag_size() <= 5 then
Я же на твоем месте пока сделал так:
if isWeapon(wpn) and wpn.ammo_mag_size and wpn:ammo_mag_size() <= 5 then
Пояснение:
ammo_mag_size() - метод-функция проверки патронов в магазине для класса оружия
wpn:ammo_mag_size - ошибочный вызов метода
wpn.ammo_mag_size - проверка наличия метода (т.е. проверка на НЕ nil)
Т.о. если твой объект 'wpn' относится к классу оружия, но по какой-то причине не имеет метода, ты сможешь избежать фатальной ошибки.
Если же таких объектов в твоем моде НЕ будет, подстраховку можно и удалить.
Byurrer
Подобное бывает у тех, кто не знает игры 'изнутри' и/или как исправить.
Уверен, в приведенном тобою случае (в 99,9% вообще), достаточно было:
- почистить папку сохранений (удалить all.sav)
и/или
- удалить 'user.ltx', который автоматически будет создан вновь. |
отредактировал(а) Artos: 04-07-2010 15:56 GMT3 час.
"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени |
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
| 04-07-2010 15:46 GMT3 час. #1283895 |
Stalk15
Мне очень любопытно откуда ты взял метод ammo_mag_size() ? (кроме одноименного параметра в конфиге оружия ничего похоже на это словосочетание нет )
Неужели создал свой класс &P? |
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
Artos
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
| 04-07-2010 15:52 GMT3 час. #1283897 |
erlik
А ведь верно!:-)
И хотя метод можно добавить к существующему классу (для удобства), не создавая новый класс, но ... вроде как в модах это не встречается.
Прим: Я только недавно (в фиксе 3-м для Симбиона) добавил именно этот метод, но вроде пока нигде не публиковал. :-) |
"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени |
|
Byurrer
Посты: 82
Откуда: А зачем?
Возраст: 32
| 04-07-2010 16:03 GMT3 час. #1283907 |
Artos не стану спорить с тобой, но игру начинал с начала может все дело было в юзере , ну да ладно! |
project S.I.P |
|
Artos
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
| 04-07-2010 16:11 GMT3 час. #1283914 |
Byurrer
Спорить стОит тогда, когда уверен в своих убеждениях, т.е. имеешь теоретические знания и/или практический опыт.
Судя по твоей фразе "но игру начинал с начала" - у тебя банально был 'запорчен' all.sav, который пересоздался при начале игры заново. |
"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени |
|
Byurrer
Посты: 82
Откуда: А зачем?
Возраст: 32
| 04-07-2010 16:13 GMT3 час. #1283916 |
Artos возможно был испорчен! А мож дело все в руках! |
project S.I.P |
|
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
| 04-07-2010 17:39 GMT3 час. #1283965 |
Artos
Спасибо.луа_чекер одобрил:-).
erlik
Не, я классы не умею создавать:-)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Darien Fx
Ну, это понятно.Я в игре не могу тестить - оказалось, наигрался с прогой FOV. |
отредактировал(а) Stalk15: 04-07-2010 18:16 GMT3 час.
Новые фишки для сталкера(см. журнал) |
|
Alex-San
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
| 04-07-2010 18:20 GMT3 час. #1283982 |
Можно ли вырезать из игры (лищнии) предметы, без редактирования олспавна?
(Просто не хотелось бы его трогать)
Речь идёт о халявных патронах у блокпоста на Кордоне и на вышке, на Свалке. |
|
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
| 04-07-2010 18:21 GMT3 час. #1283985 |
Stalk15
Ты так и не ответил - откуда ты сей метод (ammo_mag_size()) вытащил и почему решил что он будет у тебя работать?
Если, как говорит Artos ,он есть только в Симбионе, и является методом не из оригинала, а добавленным. |
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
| 04-07-2010 18:24 GMT3 час. #1283987 |
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin\xrCore.dll" at 001B:005BEAFE, xrDebug::backend()+174 byte(s).
Это при загрузке так вылетает:blink.Врядли, кто сталкивался с таким вылетом, но все-таки, мож кто знает? |
Новые фишки для сталкера(см. журнал) |
|
| 04-07-2010 18:25 GMT3 час. #1283990 |
Artos:
SkyLoader
Нет у тебя никакого 'цикла' ...
Твоя ошибка в том, что ты одномоментное событие во времени пытае
|
отредактировал(а) SkyLoader: 04-07-2010 19:28 GMT3 час.
Хочешь работать нормально, работай один! |
|
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
| 04-07-2010 18:27 GMT3 час. #1283991 |
erlik
Я просто эксперементировал, и решил поставить две собки, и луа_чекер перестал жаловаться.И все, больше ни чего более:ye) |
Новые фишки для сталкера(см. журнал) |
|
| 04-07-2010 18:33 GMT3 час. #1283995 |
Stalk15 вылет с логом о памяти, памяти ему надо, оперативки. |
|
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
| 04-07-2010 18:42 GMT3 час. #1284002 |
Stalk15
Я не о твоих экспериментах, а том что НЕТ В СТАЛКЕРЕ такого метода. И спрашиваю - откуда ты его взял?
Alex-San
Насколько я помню патроны спавнятся на событие разбития ящика - изначально их там нет.
Cекции ящиков находятся в allspawn (вместе с логикой) - и итемсы прописываются либо там же либо в конфиг файле. Хабар ящика на вышке(столбе) - 40 пачек 9x19 - прописан именно allspawn (вроде это они - так большего числа патронов в ящике вроде нигде нет) - так что с ним получается никак не выйдет без редактирования allspawn. (разве что сам ящик скриптом удалить).
Что касается патронов на блокпосте - найди секцию ящика в который они спавнятся - и посмотри где они прописаны - там же в allspawn или в файле ph_box_items_by_communities.ltx - если последний вариант - есть возможность правки без allspawn. |
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.