Пользователей: 3
Гостей: 1500
Всего: 1503

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
04-07-2010 18:44 GMT3 час. #1284004   
erlik
Как-же обьяснить то ...эээ......Я поставил эти две скобки, сам не зная того, что получился метод.Как-то так:-)

Ну, то, что этого м

отредактировал(а) Stalk15: 04-07-2010 19:56 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
04-07-2010 19:16 GMT3 час. #1284020   
erlik
Поправлю тебя немного:
Предметы, уже прописанные в ящики в all.spawn'е, можно удалять в любой момент игры.
Можно удалять несколькими вариантами, в зависимости от имеющихся под рукой параметров.
Если извесна секция ящика, то достаточно проверить объект(ы) с этой секцией и, найдя нужный, удалить из него ненужные предметы.
Можно и боле

отредактировал(а) Artos: 04-07-2010 19:43 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
04-07-2010 19:36 GMT3 час. #1284042   
Artos, отлично, спасибо. Попробую.
Насчет фильтрации, она мне не нужна)) Функция будет для всех неписей.
Буду прятать.


Хочешь работать нормально, работай один!
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
04-07-2010 19:37 GMT3 час. #1284047   
Artos
Я почему то думал (неправильно получается), что итемсы позже спавнятся - и пока деревянный ящик не разобъешь - он пустой.
Но если нет - тогда действительно узнаем id ящика и ищем все итемсы, чей parent id совпадает с айди ящика.

Stalk15

Ну так я же приводил (вчера) методы оригинала для проверки патронов в магазине - их и используй.

-----------------------------
Все понял - а то сам запутался. Коли итемсы для содержимого ящика уже прописаны в allspawn - значит они как объекты уже в игре существуют - и значит их можно как найти, так и удалить.
А если они только в конфиге - тогда ящик пустой. И править нужно конфиг.

отредактировал(а) erlik: 04-07-2010 19:50 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
04-07-2010 19:39 GMT3 час. #1284051   
erlik
Ты же сам уточнял: "если патроны прописаны в all.spawn'е ...".
Естественно, все что я писал относится к этому случаю. 'Много' патронов в ящике на вышке (Свалка) - именно этот случай.

При спавне 'по событию' - конечно всего лишь нужно подредактировать конфиг.
Ну или даже: отловив событие спавна в ящик 'из конфига' - из(от)менять его в зависимости от условий или намерений ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
04-07-2010 20:04 GMT3 час. #1284081   
Нашёл эти халявные пульки на Кордоне)
секция [716]
name = esc_surprise_box_013_0000
[drop_box]
community = def_box
items = ammo_9x18_fmj, 20

Вроде всё сходится, 20 пачек в деревянном ящике.

Как получить ID обьекта по имени?
чтобы можно было грохнуть через
alife(): object(remove_item:id())


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
04-07-2010 20:19 GMT3 час. #1284099   
Alex-San
local obj = alife():object("esc_surprise_box_013_0000") -- определение объекта по имени из allspawn

а удалить alife():release(obj,true) -- это весь ящик целиком.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
04-07-2010 20:21 GMT3 час. #1284100   
erlik
Вчера?У нас наверно часовые пояса разные:-)
Вот этот метод?:get_ammo_in_magazine()
С ним, когда **5001c54314580bda8be6**000)
stope = true
end
else
stope = false
end
end
end
[/code]

Кто знает, в чем дело?В функции вроде как все правильно..


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
04-07-2010 20:33 GMT3 час. #1284113   

# erlik :
Alex-San
local obj = alife():object("esc_surprise_box_013_0000") -- определение объекта по имени из allspawn

а удалить alife():release(obj,true) -- это весь ящик целиком.



Спс, вроде ясно. А как вообще функцию вызвать, из своего файла?

добавлено спустя 3 минут

Я вызова функции только два пока знаю: на диалог или апдейт. Но тут явно чёт другое надо(

отредактировал(а) Alex-San: 04-07-2010 20:36 GMT3 час.

SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
04-07-2010 20:47 GMT3 час. #1284126   
Artos, я попытался запустить, измененный тобой, скрипт, и он мне обнилил в логе его:
\xr_motivator.script:162: attempt to index global 'trups' (a nil value)[/spoi**5004c54314580bda8be6**motivator_binder:death_callback(victim, who)
trups.death(victim)[/code]


Сама функция:
[code]
local time = time_global()+2000
local idVictim --id жертвы
local bGive = false --событие
local pos = db.actor:position()

function death(victim)
if victim then
time = time_global()+2000
idVictim = victim:id()
end
end
[/code]


Хочешь работать нормально, работай один!
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
04-07-2010 21:07 GMT3 час. #1284145   
Вставил аксу с коллиматором, а у него точка в коллиматоре просто неприлично здоровая, вот:
Кто нить знает КАК её уменьшить?


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
04-07-2010 21:09 GMT3 час. #1284147   
TheDoktor, в 3дмаксе или милке))


Хочешь работать нормально, работай один!
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
04-07-2010 21:13 GMT3 час. #1284153   
SkyLoader то есть это в модели заложено? Через конфиги или текстуры не получится, правильно?


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
04-07-2010 21:14 GMT3 час. #1284155   
SkyLoader,$ Stalk15
Никогда не используйте при объявлении переменных в корне скрипта/модуля сложных конструкций, в которых вы не уверены существуют ли на момент инициализации скрипта.

Сорри, смогу подробнее ответить через час-другой, если еще останется необходимость.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
04-07-2010 21:19 GMT3 час. #1284159   
TheDoktor, да :ye)
Artos, мозги не варят уже к вечеру, поэтому врятли смогу понять в чем ошибка, хоть и думаю, что все верно :-G


Хочешь работать нормально, работай один!
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
04-07-2010 21:46 GMT3 час. #1284172   
Artos, erlik
Thank за помощь.Вот так все работа

отредактировал(а) Stalk15: 04-07-2010 21:59 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
04-07-2010 21:57 GMT3 час. #1284182   
У меня тоже всё заработало)
Грохнул ящик с халявными патронами как посоветовал erlik, функцию прицепил к вступительнуму диалогу Сидора.
Прикольно, скриптовые файлы регить нигде не надо, тупо в папку SCRIPT кидаешь и усё)


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
04-07-2010 22:13 GMT3 час. #1284193   
Вот смотрите, cs_radiation_danger или hud_timer - используется для вывода значка на худ....Где можно посмотреть остальные знаки?

отредактировал(а) Stalk15: 04-07-2010 22:33 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
04-07-2010 22:13 GMT3 час. #1284194   
Stalk15
Ну и правильно Наша тема дала толчок и они развалились!
Чужое брать и говорить что это моё, ух как плохо!

____________________________________
что именно отвечает в xr_meet.script за реакцию НПС при подходе ГГ к НПСу?


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
04-07-2010 23:21 GMT3 час. #1284224   
SkyLoader
Вот немножко другой вариант функции - срабатывает почти всегда (почему почти - сам выясняй)
Что именно тебе надо - я не совсем в **5001c54314580bda8be6**DefoltFlags()
bFlag = false
news_manager.send_tip(db.actor, "Объект не заспавнен", 0, "trader", 3000)
end
end
end
end [/code]


вызов функций
в function motivator_binder:death_callback(victim, who)
if who:id() == db.actor:id() then -- будут отслеживаться смерти только от ГГ
death_timer(3,victim) -- взводим таймер на 3 сек и передаем юзердату жертвы

и в function motivator_binder:update(delta)
между блоками if then end
hz()



Artos
под ночь уже честно говоря лень и комментить и форматировать :-)
------------------------------------------------------------------------
отформатировал (все одно как надо не получается).

отредактировал(а) erlik: 05-07-2010 10:07 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
04-07-2010 23:39 GMT3 час. #1284228   
erlik
Что-то ты форматированием кодов стал пренебрегать ...

P.S. "Поленившись сейчас - завтра будешь сам расхлебывать и другим достанется".
Ты же сам даешь материал, который еще не раз будет цитироваться в топике и уж если ты поленился отформатировать - то те, для кого это и подавно оставят 'как есть'.
ИМХО, стОит и НЕ потворствовать лености и самим не подавать повода/примера.


SkyLoader
В твоем случае, если пог ошибки ругается на твой файл (как я понял - 'trups.script'), то или ты ошибся в имени файла или в этом файле есть синтаксическая ошибка или ... см.ниже.

Подобную конструкцию:
local pos = db.actor:position()
в корне файла никогда не употребляй! Если при первом же обращении к твоему скрипт-файлу объект 'db.actor' НЕ будет определен (а для этого требуется и вся загрузка игры и инициализация актора), то это и будет блогировкой скрипта (вызов метода применительно к nil-объекту).


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
05-07-2010 02:16 GMT3 час. #1284261   
Подскажите пожалуйста почему если у меня такая функция:
local time_d = level.get_time_days()
news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,255,128,128]ПРИМЕР:\n%c[default]Вы уже"..time_d "дней в зоне", nil, nil, 30000)
Игра валится с логом:
Description : ....a.l.k.e.r. - &西&覦&覚 &覇&覨&覠&覧&覷&親&覠\gamedata\scripts\re.script:11: attempt to call local 'time_d' (a number value)

Кстати, кто нить помнит как у числа отбросить дробную часть? Или лучше даже как просто округлить

отредактировал(а) Ma$ter: 05-07-2010 02:34 GMT3 час.

Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
05-07-2010 04:16 GMT3 час. #1284268   
Ma$ter
Попробуй так: "Вы уже"..tostring(time_d)"

Округление до целого: math.floor(Number)


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
05-07-2010 07:19 GMT3 час. #1284295   
Не здороваются сталкеры(

Кто-то тут советовал:

в файле script_sound.ltx в секции [talk_hello_rnd] изменить строку:
stalker = 1,waiting\wait_ ;talk\neutral_greeting\greeting_
на
stalker = 1,talk\neutral_greeting\greeting_

Не работает(


sovietkmk
    
Посты: 1142
Откуда: Лиски
Возраст: 30
05-07-2010 07:23 GMT3 час. #1284299   
Люди как заспавнить транспорт? текстуры есть,звук тоже


Скажи, майор!
Кому в "зачет", что мы воюем?
Скажи, кому мы задолжали нашу жизнь?
И на кой черт ты лезешь сам под эти пули?
И на кой черт все нужно это нам? Скажи!
(с) Гордеев.
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
05-07-2010 07:42 GMT3 час. #1284307   
sovietkmk
Возвращение машин
Готовые кофиги машин
Это всё статьи erlik ему спасибо!


Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
05-07-2010 08:45 GMT3 час. #1284324   
ребят почему в СДК не хотят спавниться объекты на декомпилированных картах?


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
05-07-2010 08:50 GMT3 час. #1284325   
Mehanik Yar
Для этого есть отдельный форум..Там раскажут и покажут!:-)
_http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=4761&d=1260


Byurrer
    
Посты: 82
Откуда: А зачем?
Возраст: 32
05-07-2010 08:52 GMT3 час. #1284327   
Кто-нибудь пробовал возвращать в игру mounted_weapon?


project S.I.P
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
05-07-2010 09:31 GMT3 час. #1284345   
Люди помогите! как мне перетащит стволы из арсенала ПРАВИЛЬНО а то я пытался и в итоге получил вылет(((


Мои модельки NEW!


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 15.07.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»